|
|
|
|
|
|
Некорректная работа актуатора. 3.0 crd |
|
vodopadik91 |
20 декабря 2023 19:41
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 35
Город: --
Машина: Chrysler 300c 3.0 2006
Регистрация: 29.06.2023
|
Очередная проблема настигла мой карась. В общем, в начале осени сгорел актуатор, я заказал новый, пока ждал, залил контакты блока управления двигателя, но это исправил уже, после чего поставил, все работало, он двигался, но были странности в поведении педали газа - на 50% мотор крутился как в режиме кик Даун , а когда давил педаль в пол - машина овощ. Через какое то время резко пропала тяга, залез под капот и наблюдаем следующее: При включении зажигания актуатор возвращается (работает) в начальное положение вверх. А когда заводишь машину, он опускается в положение открыто на 35% примерно. И там и стоит вне зависимости от того сколько ты давишь на газ. Скидывал датчик противодавление, турбина так же возвращается в закрытое положение, но через какое то время двигатель глохнет. Ну с этим логично.
Думал прошить китайский актуатор, но в итоге отремонтировали оригинальный, с ним абсолютно все идентично. Так же менял дмрв ( показался мне нерабочим)
Кто сталкивался с таким и в чем может быть проблема?
Китайский елм Ошибку показывает единственную - p0299 недодув ( ну это логично, потому что бывает что движок крутит 3-4 тысячи оборотов, если посиь нее надавить на газ) |
|
|
|
gesha-50 |
3 января 2024 21:02
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Иди в мастерскую где делают чип -тюнинг двигателя. Они тебе настроят электронный блок управления дизелем и разберутся с давлением. A турбина создает повышенное давление наддува только под нагрузкой |
|
|
|
simagutinaleksei |
8 января 2024 16:00
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: дзержинск РБ
Машина: 300c 3.0 crd
Регистрация: 25.01.2014
|
Тоже есть проблемма по актуатору. Выскакивает ошибка p0046. Ездил к спецам , сказали нужно снимать турбину и вместе с актуатором настраивать на стенде. Показали как этот стенд даже работает. До этого сам пару раз уже менял шестерни в актуаторе. Проблемма которая меня беспокоит - при резком ускорении , сильные рывки. При плавном - норм P.S. Проблема с рывками решена. Была забита сеточка на регуляторе давления . Прочистки хватало на неделю . Пока не заменил топливный фильтр. Из за него забивало очень мелким мусором эту сеточку |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 05:15 |
|
|
|
|
|
|
|