|
|
|
|
|
|
Начали загораться три датчика ABS, ESP, BAS, Проблема не очевидна |
|
Andreich |
18 октября 2023 18:35
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
Прочитал все темы по проблеме, в итоге, либо магнитная полоска, либо датчики.
Заехал на СТО, подключились компьютером, нет никаких ошибок.
Проблема выглядит так, завожу машину, три чека могут появиться а могут не появиться. Если появились, то могут исчезнуть в пути, а могут так и висеть до следующей остановки, после которой опять могут и не исчезнуть после заводки авто.
Куда залезть, что ещё можно продиагностировать, впереди зима, без ESP ездить невозможно на машине, считай без авто остаюсь (((
Подскажите кто чем может пожалуйста.
upd_1:проверил и во время ошибки и без, коды ошибок в самой машине (ACC-ON.....) - так же не показывает никаких ошибок.
_____________________________________________________________________________________
upd_2: вкратце вся история, для быстрого прочтения сути и решения:
1) выскочили три оранжевых чека (АБС, ЕСП, скользкая дорога) Проблема выглядит так, завожу машину, три чека могут появиться а могут не появиться. Если появились, то могут исчезнуть в пути, а могут так и висеть до следующей остановки, после которой опять могут и не исчезнуть после заводки авто. Машина вела себя более менее стабильно на гололёде, не как при отключенном ESP.
2) Заехал на СТО, подключились компьютером, нет никаких ошибок.
3) проверил и во время ошибки и без, коды ошибок в самой машине (ACC-ON.....) - так же не показывает никаких ошибок.
4) для достоверности, записался к ещё одному доктору у нас в городе. и его компьютер уже видел все ошибки, считывал датчики. Справа спереди оказалось есть проблемы: даже в простое количество оборотов колеса может скакнуть до 24000, эти пики очень хорошо видно на графиках а не в ежемоментном просмотре.
5) так как оригинал стОит космических денег, заказал аналог, и сразу две штуки, на случай если будут конфликтовать показания между левым оригиналом и моим новым аналогом на правом переднем колесе.
6) пока ждал прихода датчиков, чеки то появлялись, то исчезали, и в итоге последние дни перед заменой стали гореть на постоянку, не пропадая.
7) ну и наконец, а ради эксперимента не стали менять сразу оба, а только один, что бы увидеть их совместимость с оригиналом, заменили один правый датчик АБС.
8) завел машину, чеки по прежнему горят, выехал с бокса СТО, (клеммы не сбрасывались с аккума, ошибки не удалялись): крутанул руль влево до упора, потом вправо, ещё раз влево и вправо, без пробуксовки двинулся и через 10 метров чеки пропали, пол дня пока езжу, пока всё нормально.
Детали купленные мной для замены: japanparts ABS-912 ABS SENSOR 4779244AB |
|
|
|
aleks423 |
19 октября 2023 07:20
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 922
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Andreich, Я бы для начала сделал калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. Если не поможет - калибровку АБС через АльфаОБД. Если и это не поможет, то я ХЗ... |
|
|
|
Alex мастер |
19 октября 2023 10:19
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Andreich, Сканер какой более менее нормальный поблизости имеется? Вывести график показателей скорости вращения каждого колеса. И если в каком то имеется отклонения, то в том направлении искать. Как вариант действительно может быть неисправность сигнальной пластины. На RWD сигнальная пластина ставится: спереди на ступичном подшипнике, сзади на шрус. |
|
|
|
Andreich |
19 октября 2023 10:23
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
Alex мастер, aleks423,
Спасибо за подсказки, начну двигаться по озвученным направлениям. |
|
|
|
PipeSmoker |
19 октября 2023 11:00
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Andreich, Альфой посмотри ошибки конкретно по блоку абс/есп, и по блоку руля. предположу, что мог износиться и не всегда контачит также и клок спринг (улитка) в рулевом блоке Д. |
|
|
|
Alex мастер |
19 октября 2023 11:36
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
PipeSmoker, А я делаю ставку на сигнальную пластину :)) Заднего правого колеса :D |
|
|
|
PipeSmoker |
19 октября 2023 14:26
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Alex мастер, надеюсь на решение малой кровью :-) у меня закончилось "внутренней ошибкой блока абс" и далее ремонтом самогО блока. 2008 год, рестайл. экологи, мать их ети с их же бессвинцовыми припоями... Д. |
|
|
|
Andreich |
20 октября 2023 09:14
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
Промежуточная инфа по моей СантаБарбаре ))):
Для достоверности предыдущего результата, записал своего пациента к другому человечку у нас в городе, который специализируется на электрике и электронике. Его компьютер смог вычитать проблемы на правом переднем датчике, т.е. даже в покое машины есть скачки по правому переднему датчику АБС аж до 24000 оборотов.
На данный момент остановились на том, что проблема именно с датчиком. Заказал аналоги и сразу две штуки, если вдруг будет разница между левым оригиналом и правым новым аналогом, то заменю оба спереди.
Оригинал датчик стоит около 21000руб и ожидание около месяца и не факт что приедет.
Придут датчики, заменю и дальше буду смотреть, поможет или нет (((
PS: 1. получается не каждый модный дорогой компьютер на СТО может считать просто ошибки на Крайслере. 2. Сама машина, на протяжении всех тестов, не показала никаких кодов ошибок на своем табло (ON-ACC-ON......), просто прочерки, нет ошибок. 3. сигнализирование тремя чеками о проблемах в оборотах колеса (связанных с датчиком справа спереди) не отключило систему стабилизации. Сегодня первый гололед, попробовал пятачки покрутить, колеса после срабатывания ESP вцепляются в землю. Это радует. |
|
|
|
PipeSmoker |
20 октября 2023 09:29
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Andreich, хороший блютус/вайфай обд2 адаптер вместе с альфаобд - вполне себе многое видят и могут править. ошибки, про которые ты пишешь, не диагностируются ключом и не показываются на табло евика. эта диагностика, емнип, может только показать ошибки по двигателю и общую по коробке. посмотри также магнитное кольцо на ступице - не испортилось? Д. |
|
|
|
Alex мастер |
20 октября 2023 09:34
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Andreich Его компьютер смог вычитать проблемы на правом переднем датчике, т.е. даже в покое машины есть скачки по правому переднему датчику АБС аж до 24000 оборотов.
На данный момент остановились на том, что проблема именно с датчиком. почему такая уверенность?По симптомам как раз таки больше похоже на сигнальную пластину. Пробовали датчики переставлять местами? |
|
|
|
Andreich |
20 октября 2023 09:42
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
Alex мастер, К сожалению нет. Решили, что, рас даже просто в покое, когда машина обездвижена, идут скачки в пики по оборотам колеса изредка и только на этом датчике, то проблема более вероятно в датчике, но если нет, значит у меня будет два запасных датчика Кстати посмотрел на всякий случай про эти сигнальные пластины. Я так понимаю спереди она не меняется? В наличии в продаже, только в сборе вместе с куском железа, на чем она там приклеена: https://skr.sh/sMOpcwQoOZo |
|
|
|
Alex мастер |
20 октября 2023 10:39
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Andreich Я так понимаю спереди она не меняется? В наличии в продаже, только в сборе вместе с куском железа, на чем она там приклеена: Все верно. Ступица в сборе. |
|
|
|
PipeSmoker |
20 октября 2023 15:51
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Alex мастер, на какие-то ступицы (передние, по-моему) подходят кольца от мерседеса. поиском по форуму должно найтись. Д. |
|
|
|
Alex мастер |
20 октября 2023 16:29
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: PipeSmoker на какие-то ступицы (передние, по-моему) подходят кольца от мерседеса. поиском по форуму должно найтись Сигнальные кольца подходят один в один от мерседеса, но только там где надевается на шрус. На полном приводе- ставится на передний и задний. На заднем приводе- только сзади (потому как спереди нет приводного вала), поэтому на rwd сигнальную пластину установили на ступичный подшипник. Поэтому на полном приводе ступицы что спереди что сзади -одинаковые, а на заднем приводе ступицы разные. Кстати номер сигнального кольца от мерса (если кому то понадобится)- A2303570182 ps. на своем, как раз таки, в прошлую зиму менял. |
|
|
|
Andreich |
30 октября 2023 12:31
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
вкратце вся история, для быстрого прочтения сути и решения:
1) выскочили три оранжевых чека (АБС, ЕСП, скользкая дорога) Проблема выглядит так, завожу машину, три чека могут появиться а могут не появиться. Если появились, то могут исчезнуть в пути, а могут так и висеть до следующей остановки, после которой опять могут и не исчезнуть после заводки авто.
2) Заехал на СТО, подключились компьютером, нет никаких ошибок.
3) проверил и во время ошибки и без, коды ошибок в самой машине (ACC-ON.....) - так же не показывает никаких ошибок.
4) для достоверности, записался к ещё одному доктору у нас в городе. и его компьютер уже видел все ошибки, считывал датчики. Справа спереди оказалось есть проблемы: даже в простое количество оборотов колеса может скакнуть до 24000, эти пики очень хорошо видно на графиках а не в ежемоментном просмотре.
5) так как оригинал стОит космических денег, заказал аналог, и сразу две штуки, на случай если будут конфликтовать показания между левым оригиналом и моим новым аналогом на правом переднем колесе.
6) пока ждал прихода датчиков, чеки то появлялись, то исчезали, и в итоге последние дни перед заменой стали гореть на постоянку, не пропадая.
7) ну и наконец, а ради эксперимента не стали менять сразу оба, а только один, что бы увидеть их совместимость с оригиналом, заменили один правый датчик АБС.
8) завел машину, чеки по прежнему горят, выехал с бокса СТО, (клеммы не сбрасывались с аккума, ошибки не удалялись): крутанул руль влево до упора, потом вправо, ещё раз влево и вправо, без пробуксовки двинулся и через 10 метров чеки пропали, пол дня пока езжу, пока всё нормально.
Детали купленные мной для замены: japanparts ABS-912 ABS SENSOR 4779244AB |
|
|
|
Alex мастер |
30 октября 2023 14:11
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Andreich, Ну в целом норм и недорого |
|
|
|
Andreich |
30 октября 2023 17:26
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
Цитата: Alex мастер Ну в целом норм и недорого Да и по цене нормально вышло, и по работам сразу заработало, вместе с сотрудниками СТО крестились, пока из бокса выезжал за забор СТО )))))))))) Пока езжу, нормально всё. Если что-то сдохнет отпишусь тут про эту запчасть. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 08:34 |
|
|
|
|
|
|
|