|
|
|
|
|
|
Ответ басурманину, электромобиль. |
|
ogneyar001 |
2 марта 2023 11:05
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 751
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Опытный электромобиль-мусоровоз, построенный в 1935 году, лабораторией электрической тяги (ЛЭТ) московского энергетического института, служил для вывозки отходов на мусоросжигательную станцию. Его основа — переделанное шасси грузовика ЗИС-5. На платформе без бортов размещались два контейнера.
В двухместной кабине грузовика под сиденьем водителя располагался электромотор постоянного тока с последовательным возбуждением. Его мощность составляла 13 кВт (при 930 об/мин), а рабочее напряжение — 110 В.
В деревянных ящиках позади кабины были спрятаны 40 аккумуляторов суммарной емкостью 168 А*ч и общей массой 1400 кг (при общей снаряженной массе автомобиля 4200 кг). Для регулирования скорости движения служил управляемый педалью контроллер, который обеспечивал семь режимов. Запаса энергии аккумуляторных батарей хватало на преодоление расстояния в 40 км. Грузоподъемность машины составляла 1800 кг, а максимальная скорость автомобиля не превышала 25 км/ч.
Размеры грузовика: длина — 5900 мм; ширина — 2200 мм; высота — 2360 мм; база — 3810 мм; колея колес: передних — 1525 мм, задних — 1675 мм. В серию не пошел из за большого веса аккумуляторов.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 12:41 |
|
|
|
|
|
|
|