|
|
|
|
|
|
Лифтинг мотора вверх относительно подрамника |
|
Sewerin |
9 мая 2022 21:30
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Давно зрела эта тема, но всё она как то переносилась. На после замены сайлентов и амортизаторов на кайловеры. То я просто повёлся на "авторитетное мнение", что небольшой угол это нормально, и даже лучше чем когда ровно. Но почитав форумы джиповодов и наоборот, радикальных занижателей-пузотёров", набрёл на коллективную мысль, что лучше всего когда ШРУСы строго параллельно дороге. То есть подъёму мотора - быть. Есть лёгкие вибрации в руль, пропадающие при разгонах и торможениях, но остающиеся на постоянных высоких скоростях. Диски точил, балансировку проверял. Что имеем сейчас? Мотор с передним редуктором просятся ввысь, сантиметра на 4, чтобы полуоси встали ровно. 4 см у меня нет, от впускного коллектора до челябинской распорки передних стоек всего 27 мм. Но эти "27 мм под распоркой" есть, и они есть везде: над АКПП, между передом выхлопа (от гофр до Х-пайпа) и пузом, между выхлопом и муфтами кардана. То есть заодно и можно реальный клиренс повысить, не завышая машину в подвеске. Заодно - подправить угол в переднем кардане, он немного "клюёт носом", градуса 4 есть наклон карданчика вперёд. Осталось сделать проставки 26 мм под подушки мотора. И, возможно, немного поднять точку опоры АКПП на её подушке (на 10-15 мм). И уже после это докрутить остаток койловерами, чтобы было строго параллельно.
ПС. Маниакально залядывал под разные машины на стоянках супермаркета. И редко у кого ШРУсы параллельно. Обычно угол градусов ПО 5 - в ту или иную сторону. |
|
|
|
Alex мастер |
11 мая 2022 11:45
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Sewerin, Вопрос, вот только зачем??? |
|
|
|
Sewerin |
11 мая 2022 19:53
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Alex мастер, Вопрос хороший. На большинстве новых машин, которые для обычного применения, если заглянуть под перед, полуоси стоят или ровно, или чуть "сверху вниз", в расчёте на то что под нагрузкой 2-3 чел будет ровно. И это как бы согласуется с теорией, что лучший угол - 0 градусов. Есть мнение, что до скольки то градусов это не важно. Конкретная цифра для трипоидов - разная - и 4 градуса, и 10. Но не 30-40, как для шариковых. У меня около 10... Нивоводы-завышатели и т.т. выбирают из двух зол наименьшее - берут приводА, у которых и внутрение и наружные ШРУСы - шариковые. Их логика такая - хрен с ней, с возможностью продольного перемещения, зато допустимые углы больше.
Сегодня лазил в яму и кумекал. На подушках от 5.7 АВД (а у меня именно такие, и они в рабочем состоянии) - есть снизу резиновые проставки. Эти проставки крепятся двумя гайками м8 к подушкам, в подушках шпильки м8. Вукрутить эти шпильки не получается (репетировал на подушке от 3.5 АВД - не вышло). Резиновая проставка крепится одним болтом м10 к "авд подрамнику". Пока вижу так - поддомкратить мотор с акпп, подстаховать сверху кран-балкой, открутить все 3 подушки, на подрамник наварить подиумы из ~ 4 мм стали, высотой около 40 мм. В подиумах сверлить дырки м 10. Плохо, что конструкция не особо регулируемая. Придётся "один раз отмерить". Ну, можно снять распорки стоек (заводскую и челябинских распорок), и медленно поднимать мотор, смотреть куда упрётся. На первом неустранимом упоре остановиться, зафиксировать высоту подиумов. После установки всё немного просядет вниз. В крайнем случае, можно "Москву не с первого раза построить")))) |
|
|
|
Alex мастер |
12 мая 2022 11:53
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Sewerin, Вот ты скажи зачем тебе все это? У тебя привода рвёт постоянно? Цитата: Sewerin И это как бы согласуется с теорией, что лучший угол - 0 градусов. Раз уже про теорию зашла речь, то не забывай такой момент что при интенсивном разгоне морда у 300 задирается вверх как у катера- вот тебе и необходимые градусы. А нагрузка на трансмиссию в такие моменты максимальна. |
|
|
|
Sewerin |
12 мая 2022 22:16
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Привода не рвёт. У меня просто статистики пока не так много. Был 3.5 с уже убитыми приводами, я их добил на 6.1. Ну, как добил? Если спокойно, можно было и 20 тыс км проехать на них. Речь о предпосылках износа - тупо из-за постоянного слишком большого угла + постоянной относительно высокой, хоть и далёкой до пиковой, нагрузки. Да и внутренние пыльники постоянно напряжены при угле, они то это терпят, вопрос - сколько стерпят? +передний карданчик немного "клюёт носом", а он крестовинный, для него тоже лучше ноль градусов. |
|
|
|
Alex мастер |
13 мая 2022 09:48
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Sewerin, да забей ты! Никто не заморачивался по такому поводу! Потому что ни у кого не было проблем. |
|
|
|
Sewerin |
13 мая 2022 10:16
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Угол совсем конский. В пнд залезу в яму - сфоткаю. |
|
|
|
ogneyar001 |
13 мая 2022 18:46
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 751
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Я бы не назвал инженеров крайслер и мерседес некомпетентными. Значит так надо.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
aleks423 |
13 мая 2022 20:10
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Alex мастер, ogneyar001, Пока есть молодой задор, отчего же не поэкспериментировать? Мне вот уже 60 стукнуло, так самому уже тормозные колодки в лом менять. Зятя стараюсь позвать, чтоб поддомкратил и колесо снял. |
|
|
|
ogneyar001 |
13 мая 2022 20:49
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 751
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Ну если силы некуда девать, можно отполировать выхлопные трубы, штоб блестели.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
Sewerin |
13 мая 2022 21:48
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
ogneyar001, Я тоже не называю. Надо фото передних полуосей с ямы - новых машин АВД - 300 С 5.7, мерс, БМВ, Ауди. С продольным расположением мотора (т.е. полный привод с упором на задний). Те 5.7 АВД, которые сейчас трудятся у населения, - уже многократно доделаны и переделаны. Подушки меняны, пружины - или (и) просели и меняны, стойки уже трижды неродные и т.д. Поэтому картинка может быть разной. Правильную, тем более, задуманную картинку - уже не установить. |
|
|
|
uri300c |
15 мая 2022 10:32
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3759
Город: Seattle, Washington State
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
Регистрация: 20.06.2011
|
Sewerin, Tireless ))
--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025 |
|
|
|
Alex мастер |
16 мая 2022 09:44
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
uri300c, :DDD |
|
|
|
Sewerin |
16 мая 2022 11:44
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Есть у меня подрамник от СРТ 4782700AB. На машине сейчас - от 3.5 АВД 4895030AA. Визуально они очень похожи... Но у СРТ более основательное крепление мотора к подрамнику. Две шпильки 10, а не одна как у 3.5 АВД, И расстояние между шпильками большое. И СРТшный крепёж более гибок в плане "тонких настроек". Шпильки можно удлиннить, под него можно подложить металл или резину нужной толщины.
Ещё такой момент. Передние пятна контакта подрамника к лонжеронам сейчас кагбэ имеют "подиумы" высотой ~ 30 мм, которых нет на рисунках в оригинальных каталогах на 3.5 и 5.7 АВД... |
|
|
|
Alex мастер |
16 мая 2022 14:08
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Sewerin, они абсолютно разные! Подрамник на полный привод и на задний привод! На них разное крепление рулевой рейки и стабилизатора. Не возможно установить перед. подрамник от СРТ на полный привод. |
|
|
|
Sewerin |
24 мая 2022 16:21
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Работа началась. Открутили подушки, даже передние колёса снимать не пришлось. Поддомкратили мотор на +27 мм, он уперся в распорки. Открутили распорки и ещё поддомкратили примерно на 5 мм. От 5.7 АВД подушек (которые визуально ничем не отличаются от 3.5 АВД) открутили нижние алюминиевые шайбы-проставки, вместо них делаются такие же, но +30 мм и стальные. Учитывая предстоящий ремонт (замену) шаровых, на этом можно будет успокоиться. Везде места хватило - и по выхлопу, и над АКПП. Туннель щупа АКПП упёрся, но его подогнём. Заодно, подсмотрел одну весьма толковую вещь. Кастомный радиатор по размеру машины. Чисто алюминиевый, без пластика по бокам. Толщиной - любой, сколько влезет до шкивов. |
|
|
|
aleks423 |
24 мая 2022 19:37
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Sewerin, Безусловно, представляет большой академический интерес... А каков практический смысл? |
|
|
|
Sewerin |
24 мая 2022 22:56
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Практический смысл - трипоиды - не шариковые ШРУСы, у них рабочие углы намного меньше, в идеале - они должны колыхаться +-5 градусов относительно 180 градусов, а не 150). Всё сделали, подняли вверх на +28 мм. Неспеша сделаю 4 мм большие прокладки под обе распорки, да и левая подушка мотора - на троечку с плюсом. Проехался немного по кочкам с открытыми окнами, вроде нигде ничего не цепляет. Утеплитель капота пока снял. Толку от него особо нет, всё равно жабо нет, и жалюзи не предусмотрены. Пока не гонял 200+, но сазу почуял ушли какие то "ощущаемые кожей" напряги - при крутых разворотах, да и просто при резком газе и тормозе. Теперь поменять левую подушку, сделать ремонт всех шаровых, возможно поднять койловерами вверх переда на 1 см, зада на 2 см, и сход-развал. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 12:49 |
|
|
|
|
|
|
|