|
|
|
|
|
|
Как я съездил на прошивку Евро 2, Может кому-то будет полезен мой опыт)) |
|
Shlak |
16 ноября 2021 22:32
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Нижний Новгород
Машина: Chrysler 300c Touring 3.5L AWD
Регистрация: 17.05.2021
|
Хочу поделиться историей своей поездки в Москву, для прошивки евро 2, может кому-то будет полезна. Итак все началось с форума, где посоветовали обратиться к Михаилу Wizard Auto, достаточно известный на форуме и зарекомендовал себя как хороший специалист, созвонился с Михаилом ещё летом, но в тот момент сервис переезжал с Докунина.
02.11.21 я снова связался с Михаилом. Михаил сообщил что сейчас не шьют так как нет электрика-диагноста, но сказал что может подготовить авто и направить к другому специалисту, подготовка заключалась в диагностике верхних лямбд и глушения ЕГР, договорился что приеду 13.11.21.
10.11.21 позвонил Михаилу чтобы сообщить что все в силе, но Михаил сказал что никто из специалистов не хочет ехать к нему. Дал номер Максима, и сказал что он прошьет, но мне надо договорится с ним и приехать самому. Максим сказал что в субботу 13.11 у него не получится, поэтому договорились на пятницу 12.11, о чем я и сообщил Михаилу в Ватсапп, сказал что приеду к нему в пятницу часов в 9 утра, он прочитал но не ответил, ну мало ли человек занят, подумал я, совсем не ожидая никакого подвоха. Отпросившись с работы, я в ночь с 11 на 12 выехал в Москву. Приехал я по адресу Внешних Вод 4с92 (там теперь находится сервис Wizard Auto), примерно в 10.30, из сотрудников там был только Дмитрий, который сообщил что Михаил вряд-ли приедет так как уже неделю бухает, соответственно на звонки Михаил не отвечал. Дмитрий предложил дождаться начальника Сергея, который возможно чем то сможет помочь, прождав почти час, Дмитрий дозвонился Сергею, который сказал что ничем не поможет. Я позвонил Максиму, который сказал, что лямбды он не может продиагностировать, а шить не зная правильно ли они работают, нет никакого смысла. Искать какой то сервис уже не было никакого желания, поэтому сходив с женой в Москвариум поехали обратно. Вообщем такого свинства я совсем не ожидал, тем более человек прекрасно знал что скорее всего не сможет работать и тем не менее ничего не сказал, хотя писал я ему накануне поездки и он мог сказать что не в состоянии. Вот такие нынче ответственные люди. |
|
|
|
tref |
17 ноября 2021 09:34
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Shlak, снимай блок -отправляй СДЭКом. Сделаю ЕВРО2 в день получения. отправлю обратно на след. день. Такая практика уже есть! Присылали блоки из Читы и Уфы. По верхним лямдам естественно не помогу без машины, найди мастера по месту, в крайнем случае замени на новые! (если с ними есть проблема) Отошью ЕГР, нижние лямды, ЭВАП |
|
|
|
reznr |
17 ноября 2021 15:33
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
mikki777 |
17 ноября 2021 22:50
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Shlak, Миша,фиг ли..))) Это еще хорошо отделался) По теме - приезжай,сделаю в лучшем виде Цитата: Shlak а шить не зная правильно ли они работают, нет никакого смысла А вот это неверно. Сделать репрог на Е2 это совершенно не мешает А потом можно было и лямбда-зондами заняться... Никакие прошивки на работу верхних кислородников (в случае Е2) не влияют.. Отключается лишь контроль нижних,которые "нюхают" выхлоп и оценивают эффективность катализаторов.. Если есть возможность слить сток,присылайте,сделаю И сложно поверить,что в ваших краях этим не занимаютcя и ни у кого нет Bitboxa..
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 14:01 |
|
|
|
|
|
|
|