|
|
|
|
|
|
Замена подвесного подшипника. Мануал., промежуточная опора карданного вала. |
|
ogneyar001 |
7 октября 2021 19:24
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 751
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Менял промежуточную опору карданного вала(далее подвесной), пришлось по новой перечитать темы по замене, потерял много времени и после этого решил сделать пошаговую инструкцию, используя опыт коллег.
Для этого необходимо: 1). Снять глушитель с резинок (чтобы он висел или совсем). 2). Открутить поперечину (четыре гайки ) под карданом. 3). Снять теплозащиту глушителя, которая как раз закрывает подвесной. 3). Открутить кардан от редуктора. Кардан нужно будет проворачивать, поэтому необходимо поддомкратить заднее колесо и проворачивать за него, либо иметь возможность чуть прокатывать вперед или назад машину. 4). Открутить подвесной и вынуть кардан. ( Можно открутить только со стороны редуктора, а со стороны коробки снять со шлицов. Кардан собирается только в одном положении, так что можно не бояться.) 5). Произведите осмотр эластичной муфты. При выявлении отслоений резины от металлического основания, трещинах и разрывах муфта подлежат замене. 6). Снять с кардана подвесной. 7). После ремонта или замены подвесного, собираем всё в обратной последовательности. При этом необходимо заменить или добавить смазку на шлицевой кардана. Используют различные смазки такие как Фиол-1, Фиол-2У или ШРУС-4 или аналогичные ипмпортные.
Ремонт или замена подвесного подшипника.: Произведите осмотр промежуточной опоры карданного вала(подвесного). При выявлении отслоений резины от металлического основания, трещинах и разрывах промежуточная опора подлежит замене. При замене покупать в сборе (5161435AA), целая – менять подшипник. Далее исходя из состояния подвесного. 1. Порвана резина. 1.1. Покупаем подвесной в сборе и устанавливаем в мастерской, либо в гараже. Вероятность что загудит скоро примерно 30%. 1.2. Покупаем подвесной в сборе, вскрываем подшипник, заменяем смазку и устанавливаем в мастерской, либо в гараже.
2.Резина целая. 2.1. Покупаем один из подшипников: 6006 2RS (с двух сторон закрыт заглушками из каучука), корейский 6006 EE, русский 180106. 2.2. Производим замену смазки в подшипнике. Для этого острым кончиком ножа, со стороны внутренней обоймы подцепляем сальник, снимаем. Старую смазку промываем керосином, набиваем новую, после чего сальник защелкиваем обратно. 2.3. Выпрессовываем старый подшипник, запрессовываем новый. Для этого нужны тиски, оправка и молоток. 3. Напрессовываем подвесной на кардан. Сопутствующая работа (по желанию). Корпус подвесного подшипника прикручивается к коробчатой опоре. При этом внутрь её попадает грязь, влага, что приводит к ржавлению резьбы болтов и при их откручивании к обрыву. Чтобы это предотвратить, необходимо рассверлить существующее дренажное отверстие (диаметром 3мм) сверлом на 8-10мм. Просверлить такое же отверстие с другой стороны болта. После чего всё зачистить, закрасить и покрыть мовилем.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
MAGNUM200 |
7 октября 2021 21:49
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 779
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
|
ogneyar001, Глобально глубоко'.... |
|
|
|
vovan1972 |
12 октября 2021 17:04
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 350
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
Странно.......а зачем снимать глушитель , я его не трогал. На подьемнике все и так вынимается. Лучше вдвоем. А разве не нужно пометить в каком положении шлицевое было. Вроде может дисбаланс быть при другом положении. |
|
|
|
ogneyar001 |
12 октября 2021 18:42
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 751
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
vovan1972 Шлицевую невозможно перепутать, она собирается только в одном положении. У тебя одинарная выхлопная или двойная? У меня стоит двойная от 5.7, пока не снимешь, до кардана не доберешься.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
vovan1972 |
13 октября 2021 00:44
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 350
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
Одинарная 3,5 мотор. А вот шлицевую вроде и так и сяк входила, но я маркером помечал..... |
|
|
|
ogneyar001 |
13 октября 2021 16:10
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 751
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
В одинарной мужики писали, что можно не снимать. На шлицевой, два шлица сдвоены вместе, поэтому входит только в одном положении. Ну на всякий случай хуже не будет, если отметить.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
Omicronik |
13 октября 2021 19:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 45
Город: Казахстан, Балхаш
Машина: 300C 3.5 EU 2007
Регистрация: 10.02.2016
|
Примерно месяц назад по теплу заменил подвесной в сборе на Febest CR-CB300, мой был ушатан в хлам разорвана резиновая обойма(похоже родной был). С приходом отрицательной температуры на улице около 0 и ниже начал выть этот подвесной, в салоне очень сильно слышно пока не прогреется. Заказал отдельно подшипник Koyo 60062RS хочу заменить его в этом Febest-е. Подскажите пожалуйста, есть ли в этом смысл или уже весь в сборе менять? |
|
|
|
ogneyar001 |
13 октября 2021 19:53
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 751
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Если резина порвана, то брать новый. Ну и замена смазки. И желательно, чтоб сепаратор был не пластмассовый. Если резина целая, то только подшипник. Я в мануале всё подробно расписал. Или там что то непонятно? Подправлю.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 18:54 |
|
|
|
|
|
|
|