|
|
|
|
|
|
Свап или не свап вот в чем вопрос |
|
Starshina175 |
28 сентября 2021 07:01
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Москва
Машина: крайслер 300
Регистрация: 21.01.2018
|
Здрасти люди добрые попробую изложить все в кратце, был у меня крайслер 300с очень ухоженный кожа шикарная белый америкос, продал через 3 месяца после покупки на 100тр дороже продал быстро уехал в Крым, причина продаже не знал я что у крайслера такая плохая развесовка резина была не шипы но протектор хороший, один раз не смог заехать зимой под шлакбаум, пока подносил магнитку шлакбаум открывался а после шлакбаума лежачий полицейский вот пока трогался после открытия заехать не смог в маленький подьем, потом на ровном месте застрял как-то так, но после всегда останавливался взор на этой машине запала как первая любовь в школе, досих пор её помню, идёт время и тут у меня в планах сменить регион обитания на Крым, ну и машину решил сменить и опять потянуло меня на крайслер, но вспомнить все минусы эксплуатации появилось желание, вот желание я вам озвучу думаю о полном приводе но в седане, возможно я не прав так как в крыму снега бывает мало и это время можно на второй машине ездить возможно и так, но есть желание взять хеми 5,7 awd, но жаба душит платить налог прям немогу перешагнуть себя чтоб 34тр отдавать, получается тогда выход либо 3,5 awd либо свап с 2,7на 5,7 и ещё также впендюрить сюда awd, либо забить на все взять 2,7 и ездить, но удаль молодецкая душа казакская хочет свободы в виде 5,7 на awd, а гены мордовские говорят что зае 3/14еся ты это все делать, бери проще, ещё прочитал на форуме что у тех у кого уже свап тяжело продать, в чем заключается и почему тяжело ведь платить налог 5тр а по факту иметь 340 это же лучше, и уже ненадо переделывать, или друдность заключается поставить на учёт? Но можно же выйти из положения наклеить какие нибудь наклейки на аожух который одевается на двигатель в виде V6 2,7L ну как-то так, извиняюсь заранье за большой комментарий, я к вам за советом.
|
|
|
|
Sewerin |
28 сентября 2021 09:00
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
1. АВД или не АВД очень спорный вопрос. Да, с АВД лучше разгон до 60, чуть лучше зимой и т.т. Но АВД сажает разгон 60+, особенно 150+. Отъедает свои 2-3 литра расхода и т.д. Реальной проходимости низкому седану с 3 метровой базой АВД не добавляет. Вообще, потвальное АВД это тупо дань маркетингу. Ездят же 140 мерсы, в том числе и зимой, и ничего. Да, в лес они не ездять, независо от привода. 2. Относительно дёшево можно взять убитый 2.7 и свапнуть в 5.7 РВД. Но всё равно купить 5.7 будет дешевле. Если Вы про налог, то лучше сразу определиться - сколько лет и по сколько тыс км собираетесь на машине ездить. 3. Регистрировать свапнутую машину непросто. Даже если Вы под капот крышку с надписью 2.7 поставите на секретных креплениях, всё равно если надо под неё заглянут. А учитывая "затягивание гаек", заглядывать будут обязательно, в том числе и на дороге, по "поступившей ориентировке".
Иногда всплывают туринги АВД (3.5 или 5.7) за 700-1100. Но надо быть готовым к: перебрать подвески (120 тыр), передние полуоси (35 тыр), карданы отреставрировать (30 тыр). В мотор надо светить эндоскопом, САМОМУ. Мерять компрессию. Смотреть за дымлением (если катов нет, то это даже хорошо - не спрячешь сизый дым) |
|
|
|
Starshina175 |
28 сентября 2021 11:55
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Москва
Машина: крайслер 300
Регистрация: 21.01.2018
|
Ездить собираюсь долго, потому что сейчас в моду вступает Китай типа чери и прочего говна, уж как-то нет желания на нем ездить, я люблю такие вещи брутальные есть мотоцикл Урал, Днепр, как новые не продал, поэтому если свапну то нечего страшного не вижу если останусь с ней, про Awd говорят что это совсем другая машина, у меня был 300с 2,7 но я писал что продал его через 3месяца,а что у хеми блок алюминий, зачем эндоскопом лазить, тоесть стаканы не стальные а с опылением как у порша? Просто был порш редкостное гавно все пугали его гильзовкой, единственное что успокаивает это погода в крыму мягче и снега не бывает но год бывает разный, но опять же налог я прям плювался когда за порша платил, поэтому пока думаю читаю мнения бывалых, в конце что-то решу. |
|
|
|
Sewerin |
28 сентября 2021 12:17
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Как реальный юзер АВД, говорю что это бред. Но. 1. Если Вы умееете ездить. 2. Если Вы живёте там где везде асфальт. Если съезжать с асфальта, то Крайлер явно не для этого, независимо от привода. Я сам себе дал установку - когда что то отрыгнёт в трансмиссии (карданчик, раздатка, передние полуоси) - сразу перехожу на РВД. Из-за этого даже снял с продажи СРТшные задние полуоси, СРТшный кардан, СРТшный задний подрамник, СРТшную АКПП, АБС блок. На трассе машина с АВД тупее чем РВД, и это ощутимо и на 450 конях. И отключение передка вопрос не решает - всё рано крутятся лишние железки. Обратите внимание, тот же Челенжер Хеллкат - строго заднеприводный. Что, американцы настолько дураки и жлобы, что пожадничали на кручение передка? Нет, не пожадничали. Просто не нужно. Эндоскопом надо смотреть зеркало. Странно вывалить за мотор кучу денег, а там задиры и надо ремонтировать.
У 6.1 блок чугунный.
Тащите с Америки 5.7 или 6.1, ставьте на армяноучёт (абхазоучёт). Так менее затратно. |
|
|
|
Starshina175 |
28 сентября 2021 12:49
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Москва
Машина: крайслер 300
Регистрация: 21.01.2018
|
Благодарю что развеяли миф о полном приводе крайслера 300с, просто читал только мнения непонятно кого, сам на ездил на полном приводе, ездить конечно собираюсь по асфальту для говна есть пикап и ещё кросорвер один, эту машину именно для души, у меня раньше в деревне конь был мерин буланка звали слабоуздый, повод отпустишь он бежать, вот хочу что-то такое, езжу спокойно не больше 100км час понимаю что машина выше этой скорости в принципе не упровляймая но как он мурлыкает на холостых 5,7 и 6,1 это что-то до простаты достаёт))) а на такой машине по гавну ездить считаю не для этого она создана, благодарю за ответ хоть начинает картинка складываться теперь, про Абхазию как вариант, может у их в наличии что есть, правда у их этот ввоз гребаный, но впринципе можно без него, путь в один конец и кататься на ней. |
|
|
|
Cheez |
29 сентября 2021 12:08
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1032
Город: Балашиха
Машина: magnum
Регистрация: 20.03.2014
|
всегда ездил на РВД, ниразу не сталкивался с проблемами проезда туда куда нужно, тут скорее вопрос к резине и голове ) за 2 года на субурбане (заднем приводе) застрял 1 раз в колее ) но выехал тупо сыпанув соли под колеса... за 3 года на 2,7 застрял 1 раз остановившись на обочине и провалившись в сугроб.. на 5,7 сейчас даже не знаю застряну или нет )
авд был 1 раз и это калибр ) на нем застревал раз 10 ) за 1 зиму
так что я бы брал 2,7 и свапал... если себе и надолго... |
|
|
|
aleks423 |
29 сентября 2021 12:46
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Cheez, Насчет резины и головы - очень точно подмечено. |
|
|
|
Sewerin |
29 сентября 2021 13:10
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Если есть опыт - несколько зим на ГАЗ-24 с лысой летней резиной и прицепом по нефедеральным "трассам", то неАВД - не так страшен, как его малюют.
Чем ещё выгоднее свап. Сейчас уже не найти неубитых беспробежных СРТ, тем более - 5.7. А свап можно тупо взять с машины, которая прошла тыс 40, и в тотал, и лежала где то лет 10, пока из неё мотор не выковыряли. |
|
|
|
aleks423 |
29 сентября 2021 14:32
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Sewerin, Да ладно херню-то всякую нести... Жена моя на ГАЗ-24 отродясь не ездила - ни с прицепом, ни без, а на 3.5 RWD по зиме катается без проблем. Все дело в прокладке - той, что между рулём и сиденьем. |
|
|
|
Starshina175 |
29 сентября 2021 19:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Москва
Машина: крайслер 300
Регистрация: 21.01.2018
|
Ну тогда понятно, я другого не ожидал)))
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения, пусть он спалит вас до тла суки)))) |
|
|
|
buba |
8 октября 2021 15:13
|
Новичок
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 115
Город: Sevastopol
Машина: 300c 3.5 2006 Canada
Регистрация: 13.11.2015
|
Starshina175, Крым конечно разнообразный, но скажу по опыту в Севастополе - снег это одна неделя в году, по факту пару дней, дальше слякоть. Даже если выезжать на материк - тоже проблем ноль, ездили в Сочи несколько раз на НГ в снег, обычной липучки хватало. У меня 3.5 RWD, в основном ездит жена, ни разу не жаловалась. Переплачивать я бы не стал |
|
|
|
Эдсон |
12 октября 2021 12:48
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Starshina175 взять хеми 5,7 awd, но жаба душит платить налог прям немогу перешагнуть себя чтоб 34тр отдавать забей сразу !!!! купил барана - у него постоянный задний привод , если приспичило то вкл полный если приспичило сильнее вкл понижайку если совсем приспичило вкл жесткую блокировку мостов если не втерпеж - спускаем колеса до 0.8 и начинаем в дерьмо лесть с головой и 5,7 грузовой бортовой это и томожня как грузовик и налоги как фура новые 5,7 400сил очень шустро летают с 8кой , яб сказал разницу между срт 6,1 не вижу
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Starshina175 |
14 октября 2021 11:50
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Москва
Машина: крайслер 300
Регистрация: 21.01.2018
|
Эдсон
Да бораш рам это конечно песня сам на него смотрю, но пока столько не зарабатываю, смотрю на тахо 12-13г недорого можно взять в хор состоянии, и шевроле авалачи тоже нравится но он от 2мл начинается, в любом случае хочу ещё седан, а ставить нашёл на кого на брата у него Инн нет)
buba, Да согласен ну вот такой видимо у меня был случай не стал разбираться, шлакбаум опускался что я не успевал заехать секунд 5 бы ещё и я бы проехал но случай вот такой который описал, а как раз ещё под шлакбаум ом полицейский и все это в снег большой и в сильную горку, видимо надо было подождать))) чтоб эмоции утихли, ну видимо так нужно было чтоб вернуться опять к нему |
|
|
|
Sewerin |
14 октября 2021 15:57
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Что Вы с этим шлагбаумом? Раз он там стоит, то туда ездят и жиги на лысой резине и моноприводе, и проезжают. Это исключение из правил, не нужно на него ориентироваться. |
|
|
|
Starshina175 |
14 октября 2021 16:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Москва
Машина: крайслер 300
Регистрация: 21.01.2018
|
Sewerin Да уже забил на этот шлакбаум, и не работаю уже там, просто обьяснял что к чему и зачем) |
|
|
|
Sewerin |
14 октября 2021 17:54
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Я и в Воронеже могу сходу найти места с асфальтом, где даже на Крузаке цепанёшь брюхом (порогами). И что теперь - на монстре лифтованном везде ездить? |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 12:54 |
|
|
|
|
|
|
|