Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: era124
мне очень нравится
только весна лето осень зима это не ее конек пороги арки давно смотрели ???-там уже труха сыпиться снаружи под краской пока не видно , отваливается обычно с порогом кусками
я про то зачем колхозить подвеку которая для этого не предназначена увеличив как вы говорите клиренс - а вы его не хуа не увеличиваете , вы распираете узел который и так работает не в лучших условиях , при этом ход амортизаторов угол верхних рычагов вернее угол шаровой опоры не смещаете вдоль осевой рычага .не увеличиваете длинну нижних рычагов , высоту пружин ну это я так в кратце наметал что вообще нужно делать если делать правильно это как сделать припарку больному на лоб у которога ампутирована нога
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 110
Город: Под Москва
Машина: Dodge Charger 2006 2.7->3.5 - брат Chrysler 300C
Регистрация: 14.11.2018
Эдсон, Про больные места этих машин знаю, по сути мина замедленного действия с завода, они в полости что то типа пены задувают, не знаю как по научному называется эта субстанция, полости не дышат и концентрируется влага, а в целом кузов достаточно коррозионностойкий. Да ржа уже есть, но не критично, я ее пока законсервировал мовилем, наблюдаю время от времени, прикупил ремонтные арки и пороги, хочу кузовней заняться + полный окрас, все таки 16 лет машине.
Я уже шестую зиму катаю на липучке, все норм, понятно что не внедорожник и не хватает полного привода, но какого то дискомфорта в езде не ощущаю, особенно по снежной каше, на льду поаккуратней езжу.
А клиренс увеличился, делал замер до и после, честно заколебался чиркать постоянно подрамником, сейчас такого не наблюдаю.
При установке проставок я ослаблял все сайлентблоки и потом на опущенном авто уже все протягивал по новой.
Колхоз-не колхоз, но все таки вынужденная мера ))
Возможно данный владелец есть на форуме )) Правда у него AWD
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 751
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
вашим правильным решением было б уменьшить размер диска колеса и поставить полного профиля резины поднимает сущетвенно
диаметр шины 225/65 r17 724-734 мм. диаметр шины 225/60 r18 727-737 мм.
Н поможет, а больше не влезет.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
а 255ширина ?? вы найдите темы по колесам и там кто что ставил описано и какой размер 255/50 очень даже вполне будут а 275 так огнище естественно ставить на сток диск шириной *j* 7,5 не просто не целесообразно но и опасно
Цитата: era124
Как говорится - у кого что болит
у меня болит душа , а писюн стандартный 16 см или около , за время пробега конечно подизносился но не сильно
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 751
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
Эдсон Так разговор за диаметр колеса был.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.