|
|
|
|
|
|
3.5 ЕГР. , Егр |
|
ChryslerLT |
7 мая 2021 14:28
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: LT
Машина: Chrysler 300c 3.5
Регистрация: 7.05.2021
|
Добрый день, всем форумчанам.
Я давно читаю этот форум и уже не раз он мне помогал. В связи с чем хочу поблагодарить всех за помощь и информацию )
Вы меня простите, если эта тема заезжена, но ответа точного не нашел.
Суть:
Мотор 3.5 бензин. Есть проблема с ЕГР в данный момент горит чек 0404.
Купил новый ЕГР, поставил все нормально, чека нет, только двигатель начал троить и иногда при езде на маленькой скорости после газ - тормоз глохнуть. Для проверки на подсос подключил самодельный дымогенератор, увидел что через сам шток нового ЕГР идет дым. Заглушил его обратно, двигатель снова работает ровно, чека нет. После чего созвонился с помтавщиков договорились что клапан верну обратно и если экспертиза подтвердит, что клапан дефективный - вернут деньги или новый клапан, но процедура займет больше месяца.
И так, я снял новый ЕГР и поставил снова старый не рабочий и заглушил механически, естественно горит ЧЕК. 0404.
Собственно вопрос: на сколько критично и чревато для мотора и для меня если ездить с таким заглушеным клапаном? Програмно отключить правильно мне никто не может в связи с местом жительства. Как это отражается на работе двигателя/расходе/моторесурсе?
И доп. вопрос: Если сможете подскажите, что может быть: Иногда когда тормозишь либо в пробке газ - тормоз или накатом катишься, перед самой остановкой на маленькой скорости будто передача не подключается, обороты сильно падают и чаще всего резко возвращаются в нормус толчком, т.е чуть не глохнет. Но иногда даже заглохнуть может, причем плавно, просто падают обороты до 0 и все. Коробка 42rle. Сегодня или на днях буду делать полузамену масла акпп т.к капает поддон, не зря ли я это делаю и коробке пипец приходит? |
|
|
|
Storonnik |
7 мая 2021 14:55
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: ChryslerLT Собственно вопрос: на сколько критично и чревато для мотора и для меня если ездить с таким заглушеным клапаном? Програмно отключить правильно мне никто не может в связи с местом жительства. Как это отражается на работе двигателя/расходе/моторесурсе? егр, это клапан который засирает вам впускной коллектор и впускные каналы выхлопными газами. Польза только для гринписа, для вас никакой, один вред. Купите любой программатор от diablosport, который подойдет вашему авто ( предатор, айтюн, тринити и т.д ) можно б.у? главное отшитый от другого авто и можно отшить вам экологию удаленно, даже если вы на марсе живете.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
buba |
7 мая 2021 15:03
|
Новичок
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 115
Город: Sevastopol
Машина: 300c 3.5 2006 Canada
Регистрация: 13.11.2015
|
ChryslerLT, на твой доп. вопрос - мне в свое время неисправный ЕГР попил немало крови в плане заглохнуть в пробках и т.д. Так что коробка скорее всего и не при чем. Если ЕГР уже приговорили - решай проблему поэтапно |
|
|
|
ChryslerLT |
7 мая 2021 16:37
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: LT
Машина: Chrysler 300c 3.5
Регистрация: 7.05.2021
|
А если в данный момент с чеком ездить и при этом заглушеным механически ЕГР? Влияет это както на двигатель кроме того, что просто чек горит? Или комп не правильно работает и смесь не правильная? расход вроде как больше получается на литра 2?
Спасибо за ответы насчет програмирования, на днях почитаю углублюсь по подробней.
buba, как решился вопрос с ЕГР? Новый нормальный или заглушил и програмно отшил? Спасибо |
|
|
|
buba |
7 мая 2021 17:50
|
Новичок
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 115
Город: Sevastopol
Машина: 300c 3.5 2006 Canada
Регистрация: 13.11.2015
|
ChryslerLT, да, новый, только оригинал. В плане отшить тут мнения разнятся - здесь на форуме некоторые пишут, что выхлоп воняет - я не стал экспериментировать |
|
|
|
KoPros |
7 мая 2021 23:17
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Не надо выбрасывать ЕГР , в отработанных газах ещё есть чему отрабатывать -- не успевают полностью прореагировать , отработку возвращали ещё при "царе горохе" , когда на дровишках катались -- даже там думали об экономии , а нынче дык вообще не зазорно , а кому лишний литр вообще ни чего не решает -- те на тачках за 400-лям не ездят . Больше впускной коллектор и всю остальную фигню загрязняет вентиляция картера . И вообще -- на 175т.км. первый раз туды лазилось и мылось , но машина как то работала и до этого без каких то проблем , так что -- если масло выплёвывать не начала литрами -- то ЕГР не мешает , а если начала -- то там и каталики сразу же надо выплёвывать -- мало того что отравятся , дак ещё и забьются сажей . ПропаГандисты кастраций -- которые или выживают все соки , без остатку на каких то гонках иЛи литрами льётся с вентиляции картера во впуск и далее в камеру , через сальники и кольца в камеру сгорания -- ну а дальше все это обратно . Ну и самое главное -- просто время такое , а может и наоборот подходящее -- можно и нажить серьёзные неприятности , если принудительно и осознано травить окружающих на дороге . Лично у меня давно и не редко возникают желания таких вонючек молоточком по тому месту вразумлять -- а ведь если есть желание , то реализация может материализоваться .
Добавлю . Раньше как то ездили без всего этого -- да ездили , когда от светофора до светофора в городах было километрами , и пять машин на всю дорогу в течение 15 минут .
|
|
|
|
Lanteros |
10 мая 2021 09:28
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
|
Цитата: ChryslerLT А если в данный момент с чеком ездить и при этом заглушеным механически ЕГР? Влияет это както на двигатель кроме того, что просто чек горит? Или комп не правильно работает и смесь не правильная? расход вроде как больше получается на литра 2? Ничего не будет, а расход больше, потому что двс работает в аварийном режиме типо(чек) из-за чего эбу работает по средним параметрам, тобишь все льётся и корректирует под среднее значение. По поводу дожигания смеси... я бы посоветовал все-же для начала почитать принцип работы системы егр... какой принцип и почему именно отработанные газы....
--------------------
980-247-46-47 |
|
|
|
sheridan |
13 мая 2021 23:01
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 285
Город: Москва, Братеево
Машина: Chrysler 300m 3.5 EU - продан, 300c 3.5 EU - продан, Mercedes-Benz x164 дизель
Регистрация: 19.11.2016
|
Egr убить, заглушить мех. заглушкой, вырезать каталы, заварить банки обратно, отшить программно. Что за город у вас непонятно, но сначало можно скататься прошиться, а дальше мех. работы на месте. По поводу запаха выхлопа, ну очень субъективно стал посильнее именно если в районе кормы стоять при прогреве, в салоне и на ходу ничего подобного. У противников кастраций, нужно узнать, какие проблемы могут возникнуть на дорогах и в какое колено лучше стрелять человеку с молотком на дороге. |
|
|
|
MAGNUM200 |
10 октября 2023 23:30
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 779
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
|
sheridan, В колено на котором глаза.. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 3 декабря 2024 05:22 |
|
|
|
|
|
|
|