Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 09:04:49

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 11:47:06

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 11:46:24

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
2 февраля 2025

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.
aleks423
aleks423
2 февраля 2025

kostya85,
Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Добрый день, сейчас менял масло, 300с, 2.7, 2006 года, залили 5 литров мопара, по щупу показывает почти максимум, стоит ли доливать как по паспорту 5,7 литра, боюсь не выдавило бы чего...
ogneyar001
ogneyar001
31 января 2025

kostya85
tref- вот ему, специалист по электронике крайслера
kostya85
kostya85
31 января 2025

ogneyar001,
Добрый день, кому написать то?
Hellguy
Hellguy
31 января 2025

Donkurasta,
Я периодически таскаю парням с клуба авд привода. Выходит подешевле чем тут покупать. Ну и фирму нормальную можно привезти.
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2025

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
30 января 2025

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
30 января 2025

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
30 января 2025

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
30 января 2025

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
30 января 2025

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
29 января 2025

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Удаление катализаторов и повышение расхода масла, Удаление катализаторов и повышение расхода масла
cyxapb
14 января 2021 12:11
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
Приветствую. История такова, что примерно полгода назад прошил ЕВРО2 и удалил катализаторы 3,5 Европа 2005 пробег 165000. Примерно через месяц обратил внимание на повышенный расход масла в двигателе до 1 литра на 1000 км (хотя до этого расход был примерно 500 - 600 грамм на 8000 км.). Вроде, как удаление катов и расход масла не связан, но погуглив инет нашел массу примеров... Машину ставлю на диагностику ДВС...
У кого нибудь было что то подобное? Из-за чего это может быть?
Перейти в начало страницы
aleks423
14 января 2021 12:21
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 944
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
cyxapb,
Я бы прежде чем ехать на диагностику двигателя, исследовал клапан PCV. Как показал мой собственный опыт, через него много улетает, а на него никто не обращает внимания.
Перейти в начало страницы
Sewerin
14 января 2021 12:59
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 814
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
cyxapb,
Просто совпало. Мотор подустал, его время пришло. Хотя, может походит ещё тысяч 50, если не крутить 6000 и за маслом следить.
Вероятно, и дымит больше на холодную?
Чудес не бывает. 250 всего сил толкают 2 тонны с полным приводом. 500 тыс мотор не выходит, и 400 тоже вряд ли.
Перейти в начало страницы
cyxapb
14 января 2021 14:31
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
Цитата: aleks423
Я бы прежде чем ехать на диагностику двигателя, исследовал клапан PCV. Как показал мой собственный опыт, через него много улетает, а на него никто не обращает внимания.

Этим я на выходных займусь, благо клапан PCV есть новый.
Цитата: Sewerin
Вероятно, и дымит больше на холодную?

Заводишь... дым появляется только через 30 сек... и на холодную дымит и на горячую дымит...

У меня не полный привод... задний... Но не суть...

Цитата: Sewerin
Чудес не бывает. 250 всего сил толкают 2 тонны с полным приводом. 500 тыс мотор не выходит, и 400 тоже вряд ли.

Даже после капиталки?
Перейти в начало страницы
aleks423
14 января 2021 14:49
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 944
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
Sewerin,
В советские времена (полагаю, Вы их если и застали, то вряд-ли помните), "Волга" ГАЗ-24 при не самом заботливом к себе отношении, на херовеньком масле и 76-м бензине ходила в такси 300 тыс. до капремонта.

cyxapb,
Если будете менять клапан PCV, ни в коем случае не перетягивайте хомут на выходном свистке. Быстро деформируется корпус клапана, он клинит и тогда - вообще жопа. Я здесь где-то писал об этом. Лично я старый клапан выпотрошил, сделав из него штуцер, а новый воткнул в разрыв шланга возле самого впускного коллектора.
Перейти в начало страницы
cyxapb
14 января 2021 15:10
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
Цитата: aleks423
Лично я старый клапан выпотрошил, сделав из него штуцер, а новый воткнул в разрыв шланга возле самого впускного коллектора.


Спасибо... отличная идея...
Перейти в начало страницы
vovan1972
14 января 2021 15:30
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 371
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
Я тоже прибалдел......200000 и мотор подустал :xaxa:
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
14 января 2021 15:36
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Цитата: aleks423
ходила в такси 300 тыс.

ключевое здесь - такси. фокусы и кореяки в такси и сейчас ходят по 300-500 без ремонтов, это не проблема. а чего мотору будет - он утром включился и выключился ночью - для него идеальный режим работы.

Sewerin,
да ходят 3.5 нормально. и 200 и 300 и дальше при должном уходе.

cyxapb,
надеюсь, у тебя обойдется малой кровью.
большая тема про каты и расход - у соседей на джип-форуме. там, правда, пентастар ужЕ рассматривается, но все же...
Д.
Перейти в начало страницы
cyxapb
14 января 2021 15:44
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
Вот в выходные займусь клапаном PCV, потом отпишусь....
Хотелось бы, что бы дело было в нем...
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
14 января 2021 18:00
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
vovan1972,
ага, можно сказать - самый расцвет наступает. конечно, если до этого его не убивали...
Д.
Перейти в начало страницы
Sewerin
14 января 2021 18:06
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 814
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
aleks423,
21 Волга явно не показатель надёжности. Да, зубилы ходили по 300 тыс км до капремонта. Но рядная четвёрка лучше уравновешена, чем V6, и у жигуля нет такого сопротивления качению.
Ещё такой момент. Т.к. обслуживание Карася дорогое (относительно Нексий и Логанов), то владельцы обычно экономят на спичках.
Перейти в начало страницы
KoPros
14 января 2021 19:03
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
2 тонны с полным приводом

как определили , что у него полный и вообще универсал ?
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
15 января 2021 10:28
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Цитата: Sewerin
Но рядная четвёрка лучше уравновешена, чем V6

да? хм... ну ладно тогда...
Перейти в начало страницы
aleks423
15 января 2021 13:48
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 944
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
Sewerin,
Если рядная четверка так хорошо уравновешена, зачем в нее пихают балансирные валы?
Перейти в начало страницы
gross2
15 января 2021 14:28
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
Цитата: cyxapb
Европа 2005 пробег 165000. Примерно через месяц обратил внимание на повышенный расход масла в двигателе до 1 литра на 1000 км

Пиздеж, нет таких пробегов, зачем вы ведетесь на сказки, фото в студию сидушки, ручки кпп, педали тормоза и подлокотника...
из Европы они уже приходили с 250 т.к. в течении первых 3-5 лет своей жизни. А чтоб мотор так ухреначить на этом пробеге, то я даже не знаю как так можно, без охлаждающей 100 км проехать???
Я вскрывал на своей машине двигатель в 150 тысяч, он ни чем не отличался от нового, ни какого налета - просто голый металл. И потребление масла на этих двигателях 1 литр от замены до замены, то есть на 10 000 км это норма
Перейти в начало страницы
cyxapb
18 января 2021 10:41
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
Цитата: gross2
Пиздеж, нет таких пробегов, зачем вы ведетесь на сказки, фото в студию сидушки, ручки кпп, педали тормоза и подлокотника...
из Европы они уже приходили с 250 т.к. в течении первых 3-5 лет своей жизни. А чтоб мотор так ухреначить на этом пробеге, то я даже не знаю как так можно, без охлаждающей 100 км проехать???
Я вскрывал на своей машине двигатель в 150 тысяч, он ни чем не отличался от нового, ни какого налета - просто голый металл. И потребление масла на этих двигателях 1 литр от замены до замены, то есть на 10 000 км это норма


Что там вам из Европы приходило я не знаю. Но... Автомобиль был куплен новым в России, я третий хозяин... Причем знал и первого и второго хозяина... Пробег подтверждается отметрками ТО и накладными на ремонт. Да и еще Крайслер - 3 машина в семье...Так что не нужно всех пиздо-олами делать...

На выходных скинул впускной коллектор... Там масла - грамм 100 - 200 было... Заменил клапан PCV... Пару свечей сверху в масле (возможно износились прокладки). 20.01.21 Поеду к Михаилу, пусть вскроет клапанные крышки и посмотрит...
Пока не могу про расход масла ничего сказать, т.к. мало проехал...
Перейти в начало страницы
gross2
18 января 2021 14:14
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
Цитата: cyxapb
Так что не нужно всех пиздо-олами делать...

Дружище, не воспринимай это на свой счет, крутят первые владельцы иногда даже до безумия, минус 100-200 тысяч, а потом удивление откуда масло в колодцах.
Лично уже пользую 3-й по счету крайслер,
у первого 2,7 мотор, было более 200 тк на спидометре, ни каких течей по двигателю, только запотевание по заднему сальнику коленвала,
второй был 3,5 почти с нуля и до 210 тысяч, весь сухой и ни каких течей, сейчас 3,6 вроде как заявка на 160 тысяч, потеет задний сальник, но это у них почти норма, там даже не сам сальник, а его крышка закрывающая масляный канал. И ни в одном не было проблем с клапанными крышками и колодцами, даже с учетом того, что они снимались и не менялись прокладки.
Возможно у тебя и клапан был виновник, клинил то в одом положении, то в другом, давление поднялось поперло в колодцы, открылся на всегда - поперлось во впуск. Отпишись по результатам испытаний.
Перейти в начало страницы
cyxapb
18 января 2021 14:26
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
Цитата: gross2
Возможно у тебя и клапан был виновник, клинил то в одом положении, то в другом, давление поднялось поперло в колодцы, открылся на всегда - поперлось во впуск. Отпишись по результатам испытаний.


Все нормально... После вскрытия отпишусь...
Перейти в начало страницы
cyxapb
20 января 2021 15:35
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
Парни, по ходу мне капиталка светит... Вот фото с эндоскопа...























Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 марта 2025 15:07


 
 
Последние темы форума:

5,7 p0344 что только не делали

От tref :: Вчера, 22:05
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024