|
|
|
|
|
|
Удаление катализаторов и повышение расхода масла, Удаление катализаторов и повышение расхода масла |
|
cyxapb |
14 января 2021 12:11
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
|
Приветствую. История такова, что примерно полгода назад прошил ЕВРО2 и удалил катализаторы 3,5 Европа 2005 пробег 165000. Примерно через месяц обратил внимание на повышенный расход масла в двигателе до 1 литра на 1000 км (хотя до этого расход был примерно 500 - 600 грамм на 8000 км.). Вроде, как удаление катов и расход масла не связан, но погуглив инет нашел массу примеров... Машину ставлю на диагностику ДВС... У кого нибудь было что то подобное? Из-за чего это может быть? |
|
|
|
aleks423 |
14 января 2021 12:21
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
cyxapb, Я бы прежде чем ехать на диагностику двигателя, исследовал клапан PCV. Как показал мой собственный опыт, через него много улетает, а на него никто не обращает внимания. |
|
|
|
Sewerin |
14 января 2021 12:59
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
cyxapb, Просто совпало. Мотор подустал, его время пришло. Хотя, может походит ещё тысяч 50, если не крутить 6000 и за маслом следить. Вероятно, и дымит больше на холодную? Чудес не бывает. 250 всего сил толкают 2 тонны с полным приводом. 500 тыс мотор не выходит, и 400 тоже вряд ли. |
|
|
|
cyxapb |
14 января 2021 14:31
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
|
Цитата: aleks423 Я бы прежде чем ехать на диагностику двигателя, исследовал клапан PCV. Как показал мой собственный опыт, через него много улетает, а на него никто не обращает внимания. Этим я на выходных займусь, благо клапан PCV есть новый. Цитата: Sewerin Вероятно, и дымит больше на холодную? Заводишь... дым появляется только через 30 сек... и на холодную дымит и на горячую дымит... У меня не полный привод... задний... Но не суть... Цитата: Sewerin Чудес не бывает. 250 всего сил толкают 2 тонны с полным приводом. 500 тыс мотор не выходит, и 400 тоже вряд ли. Даже после капиталки? |
|
|
|
aleks423 |
14 января 2021 14:49
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Sewerin, В советские времена (полагаю, Вы их если и застали, то вряд-ли помните), "Волга" ГАЗ-24 при не самом заботливом к себе отношении, на херовеньком масле и 76-м бензине ходила в такси 300 тыс. до капремонта.
cyxapb, Если будете менять клапан PCV, ни в коем случае не перетягивайте хомут на выходном свистке. Быстро деформируется корпус клапана, он клинит и тогда - вообще жопа. Я здесь где-то писал об этом. Лично я старый клапан выпотрошил, сделав из него штуцер, а новый воткнул в разрыв шланга возле самого впускного коллектора. |
|
|
|
cyxapb |
14 января 2021 15:10
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
|
Цитата: aleks423 Лично я старый клапан выпотрошил, сделав из него штуцер, а новый воткнул в разрыв шланга возле самого впускного коллектора. Спасибо... отличная идея... |
|
|
|
vovan1972 |
14 января 2021 15:30
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 350
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
Я тоже прибалдел......200000 и мотор подустал |
|
|
|
PipeSmoker |
14 января 2021 15:36
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Цитата: aleks423 ходила в такси 300 тыс. ключевое здесь - такси. фокусы и кореяки в такси и сейчас ходят по 300-500 без ремонтов, это не проблема. а чего мотору будет - он утром включился и выключился ночью - для него идеальный режим работы. Sewerin, да ходят 3.5 нормально. и 200 и 300 и дальше при должном уходе. cyxapb, надеюсь, у тебя обойдется малой кровью. большая тема про каты и расход - у соседей на джип-форуме. там, правда, пентастар ужЕ рассматривается, но все же... Д. |
|
|
|
cyxapb |
14 января 2021 15:44
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
|
Вот в выходные займусь клапаном PCV, потом отпишусь.... Хотелось бы, что бы дело было в нем... |
|
|
|
PipeSmoker |
14 января 2021 18:00
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
vovan1972, ага, можно сказать - самый расцвет наступает. конечно, если до этого его не убивали... Д. |
|
|
|
Sewerin |
14 января 2021 18:06
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
aleks423, 21 Волга явно не показатель надёжности. Да, зубилы ходили по 300 тыс км до капремонта. Но рядная четвёрка лучше уравновешена, чем V6, и у жигуля нет такого сопротивления качению. Ещё такой момент. Т.к. обслуживание Карася дорогое (относительно Нексий и Логанов), то владельцы обычно экономят на спичках. |
|
|
|
KoPros |
14 января 2021 19:03
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin 2 тонны с полным приводом как определили , что у него полный и вообще универсал ? |
|
|
|
PipeSmoker |
15 января 2021 10:28
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Цитата: Sewerin Но рядная четвёрка лучше уравновешена, чем V6 да? хм... ну ладно тогда... |
|
|
|
aleks423 |
15 января 2021 13:48
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Sewerin, Если рядная четверка так хорошо уравновешена, зачем в нее пихают балансирные валы? |
|
|
|
gross2 |
15 января 2021 14:28
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Цитата: cyxapb Европа 2005 пробег 165000. Примерно через месяц обратил внимание на повышенный расход масла в двигателе до 1 литра на 1000 км Пиздеж, нет таких пробегов, зачем вы ведетесь на сказки, фото в студию сидушки, ручки кпп, педали тормоза и подлокотника... из Европы они уже приходили с 250 т.к. в течении первых 3-5 лет своей жизни. А чтоб мотор так ухреначить на этом пробеге, то я даже не знаю как так можно, без охлаждающей 100 км проехать??? Я вскрывал на своей машине двигатель в 150 тысяч, он ни чем не отличался от нового, ни какого налета - просто голый металл. И потребление масла на этих двигателях 1 литр от замены до замены, то есть на 10 000 км это норма |
|
|
|
cyxapb |
18 января 2021 10:41
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
|
Цитата: gross2 Пиздеж, нет таких пробегов, зачем вы ведетесь на сказки, фото в студию сидушки, ручки кпп, педали тормоза и подлокотника... из Европы они уже приходили с 250 т.к. в течении первых 3-5 лет своей жизни. А чтоб мотор так ухреначить на этом пробеге, то я даже не знаю как так можно, без охлаждающей 100 км проехать??? Я вскрывал на своей машине двигатель в 150 тысяч, он ни чем не отличался от нового, ни какого налета - просто голый металл. И потребление масла на этих двигателях 1 литр от замены до замены, то есть на 10 000 км это норма Что там вам из Европы приходило я не знаю. Но... Автомобиль был куплен новым в России, я третий хозяин... Причем знал и первого и второго хозяина... Пробег подтверждается отметрками ТО и накладными на ремонт. Да и еще Крайслер - 3 машина в семье...Так что не нужно всех пиздо-олами делать... На выходных скинул впускной коллектор... Там масла - грамм 100 - 200 было... Заменил клапан PCV... Пару свечей сверху в масле (возможно износились прокладки). 20.01.21 Поеду к Михаилу, пусть вскроет клапанные крышки и посмотрит... Пока не могу про расход масла ничего сказать, т.к. мало проехал... |
|
|
|
gross2 |
18 января 2021 14:14
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Цитата: cyxapb Так что не нужно всех пиздо-олами делать... Дружище, не воспринимай это на свой счет, крутят первые владельцы иногда даже до безумия, минус 100-200 тысяч, а потом удивление откуда масло в колодцах. Лично уже пользую 3-й по счету крайслер, у первого 2,7 мотор, было более 200 тк на спидометре, ни каких течей по двигателю, только запотевание по заднему сальнику коленвала, второй был 3,5 почти с нуля и до 210 тысяч, весь сухой и ни каких течей, сейчас 3,6 вроде как заявка на 160 тысяч, потеет задний сальник, но это у них почти норма, там даже не сам сальник, а его крышка закрывающая масляный канал. И ни в одном не было проблем с клапанными крышками и колодцами, даже с учетом того, что они снимались и не менялись прокладки. Возможно у тебя и клапан был виновник, клинил то в одом положении, то в другом, давление поднялось поперло в колодцы, открылся на всегда - поперлось во впуск. Отпишись по результатам испытаний. |
|
|
|
cyxapb |
18 января 2021 14:26
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
|
Цитата: gross2 Возможно у тебя и клапан был виновник, клинил то в одом положении, то в другом, давление поднялось поперло в колодцы, открылся на всегда - поперлось во впуск. Отпишись по результатам испытаний. Все нормально... После вскрытия отпишусь... |
|
|
|
cyxapb |
20 января 2021 15:35
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 19:29 |
|
|
|
|
|
|
|