|
|
|
|
|
|
Муфта рулевого вала, Замена муфты |
|
malec2010 |
22 ноября 2020 14:29
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Добрался до муфты рулевого вала. Если пошатать рукой вал то скоба прикреплённая к муфте перекладывается из стороны в сторону. Муфта на заклёпках, пришлось срезать заклёпки флексом с торца через резинку. Муфта подходит от AUDI 80, COUPE, QUATTRO; VW KAEFER, TRANSPORTER III 1.2-2.3 01.60-07.92 (номер по каталогу FE07924) Заклёпки резал посередине ,потом скинул резинку и отрезал под самую пластину. Остатки заклёпок выбил и остались красивые отверстия. Подобрал болты нержавейку под шестигранник и гайки к ним самаконтрящиеся. Шляпки двух верхних отрезал на половину, чтобы верхняя часть не упиралась на излом. Шляпки двух нижних отрезал чуть сбоку, чтобы верхняя скоба не упёрлась в них. Все покрасил и собран в обратной последовательности. Есть один нюанс при закручивании болта крепящего всю конструкцию к рулевой рейке. Торчащий болт вместо заклёпки не даёт одеть головку, закручивал обычным рожковым ключём. Хотя есть вариант сначала поставить нижнюю часть на рулевое, а потом затянуть болты муфты. Болты на резьбовой герметик ,синий, кроме само контрящихся. Пропали стуки на грунтовой дороге от перекладки колес на камнях, как будто подвеска где то разбита. [img]http://www.radikal.ru] [/URL][/img] [img] [/img] [img] [/img] [img] [/img]
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
KoPros |
22 ноября 2020 16:42
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: malec2010 FE07924 да-а-а , выбор то не велик а что там тазики -- не-е-е !? мне просто Феби ваше не симпатизирует -- сайленблоки их точно рвутся на первых 2-5т.км . И что с пальцем было -- ничего !? Крест не стал трогать ? Ну и самое главное -- чаго стучало то = втулки в муфте ходуном ходили или муфта порвалась -- чАго в ней было стучащего ? |
|
|
|
malec2010 |
22 ноября 2020 18:28
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
KoPros, Разбивает резинку вокруг заклёпок и начинает перекладываться крепёжная скоба. Феби только и нашел,ставьте что хотите, хотя в феби вроде в резине металлический трос, но это неточно. Крест тоже поменял ,один край закис, закусывал. Менял с развёрткой на15. Если про палец по середине то он очень плотно сидел
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
KoPros |
22 ноября 2020 18:53
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: malec2010 начинает перекладываться крепёжная скоба что значит перекладываться , что за пластина !? ну сжимается эта муфта в право\лево и пока нет выработки в пальце на изгиб = она так же ровно и стоит пока не порвётся . Палец лужит не только для центровки , а и для того - что бы вал не имел бокового качения = это вы называете "перекладывается" !? если да -- то муфта тут не причём -- вал без муфты не должен иметь боковое качение и если палец в нутри выработался под конус и вал начал иметь качение как на крестовине (похожее но меньшим градусом) = новая муфта на 3-6 месяцев и полный возврат к исходному . Известны 2 реализации соединений в эти местах : а) если крест далеко от муфты ,то ставят жёсткую муфту (возможно и с тросом в нутри) и пальца нет вообще = такая муфта выполняет немножко функции креставины . Палец в таких узлах противопоказан . б) если крест рядом , то делают через центровочный палец и ставят мяганькую резиновую муфту для демпфирования = такое соединение не имеет боковых искривлений и не должно иметь пока палец и втулка живы . |
|
|
|
malec2010 |
22 ноября 2020 19:39
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
KoPros, Верхняя скоба в которую вставляется крестик перекладывалась с лево на право. По мне так и без муфты там проблем не будет, хоть фанеру поставить. Крестик сгладит многое, притом что рулевой вал у нас стоит не жёстко в подшипниках, а ходит винтами.
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
KoPros |
22 ноября 2020 20:11
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: malec2010 Верхняя скоба в которую вставляется крестик перекладывалась с лево на право такая что ли "шляпа" у нас !? это что за гений инженерной мысли это сделал !? места под палец вообще где -- он там что -- 5мм длинной = пим-пачка типо !? -- дак он и не будет толком искривление держать , особенно когда крест начнёт подклинивать . Пластин там усилительных по-наклали -- ваще жесть . Я понял устройство это гениальное и понял до каких складываний начало всё загибаться -- пальца практически нет -- конешь будет гнуть . |
|
|
|
malec2010 |
22 ноября 2020 21:26
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Цитата: KoPros Я понял устройство это гениальное и понял до каких складываний начало всё загибаться -- пальца практически нет -- конешь будет гнуть Плюс разжёваная мягкая муфта
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 05:57 |
|
|
|
|
|
|
|