|
|
|
|
|
|
Кайловеры в круг на АВД 6.1 Туринг |
|
Sewerin |
13 сентября 2020 15:24
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Давно хочу поменять задние амортизаторы. Но нивоматы стоят дороже, чем все кайловеры. Предпочтнения: хочу жесткость, не как у Формулы 1)))), и даже не как у трекового ГТР, ну как у стоковой м5. Сильно гружёный не езжу. Занижать сильно не хочу, да и сложно это... Задние то полуоси нормально переварят заниижение, а вот передние - ...., надо лифтить мотор и АКПП сантиметра на 3 вверх относительно кузова.
У кого есть опыт постановки АВД карася на кайловеры? Пока что нашел два решения - от XYZ, и от BC Racing. |
|
|
|
KoPros |
13 сентября 2020 16:20
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin хочу жесткость Цитата: Sewerin Занижать сильно не хочу, да и сложно это непонятно тогда -- какая всё-таки цель преследуется !? С подъёмом жёсткости на приём ударов = запасайся шаро-блоками в задний кулак , и по больше . |
|
|
|
reznr |
13 сентября 2020 17:32
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Sewerin |
13 сентября 2020 19:07
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Ceйчас такое ощущение, что амортизаторов сзади нет вообще, или они от Матисса))) Очень некомфортно гонять по районным "трассам" с колейкой и т.т., особенно, вилять по ним на скорости. Там, где я на FAW спокойно еду 160, на Карасе страшно 120, неправильно это. |
|
|
|
KoPros |
13 сентября 2020 19:23
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin амортизаторов сзади нет вообще уже же обсуждали -- прокачай (2 часа в мастерской , я ваще их сам прокачиваю ) , скажи что у тя 2т. и что хочешь выстрел пружин сдерживать как на ФОРМУЛА-1 , и что бы сжатие сдерживали немного . Там не нужны для таких задачь супер-пупер фирмы или корпуса из аллюминия с красивыми надписями -- там везде + - одно и тоже и решается это поджатием пропускных клапанов . Ты чё -- не разу амортики не прокачивал в мастерских !? Добавлю -- хочешь ещё более гибкие аморты по настройкам == до плати им по 200рэ\аморт и они тебе приварят по 2 гайки (одна на уровне жиже , а другая с низу\слив старой) и вкрутят в них болты(заглушки) что б ты мог на зиму по жиже заливать масло или на 10% разбавленное саляркой , а на лето хоть трансмиссию для увеличение жёсткости . Ну или просто что б имел возможность менять масло-жижу раз в год , для восстановление характеристик амортика . |
|
|
|
reznr |
14 сентября 2020 13:41
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Sewerin |
14 сентября 2020 17:13
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Я тоже не хочу обвесы и занижение. Только жесткость. |
|
|
|
uri300c |
14 сентября 2020 17:55
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3759
Город: Seattle, Washington State
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
Регистрация: 20.06.2011
|
Колы очень корошо! Регулировка жесткости, внешний вид машины, пер. стойка легче в два раза стока . Машина собранная + управляемость. На зиму я на красе передок поднимал весной возвращал обратно на 2-3см вниз . Еще стабы надо хотя бы перед 30 - 32мм и распорку можно. Задние стаяли на макс.жескость всегда. перед на 2/3 обычно делал. Чем ниже машина и жестче тем лучше управляемость. На 300 полном приводе с управляемостью вообще беда так что надо ставить)) Цитата: Basset Юр, ты че продал точан свой? Давно уже на бензине не езжу )
--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025 |
|
|
|
Basset |
14 сентября 2020 18:06
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
|
uri300c, Цитата: uri300c На зиму я на красе передок поднимал весной возвращал обратно на 2-3см вниз Юр, ты че продал точан свой?
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе |
|
|
|
reznr |
14 сентября 2020 18:36
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Sewerin |
14 сентября 2020 20:49
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Колы вещь! Регулировка жесткости. Машина собранная + управляемость. На зиму я на красе передок поднимал весной возвращал обратно на 2-3см вниз . Еще стабы надо хотя бы перед 30 - 32мм и распорку можно. Задние стаяли на макс.жескость всегда. перед на 2/3 обычно делал. Чем ниже машина и жестче тем лучше управляемость. На 300 полном приводе с управляемостью вообще беда так что надо ставить)), Несколько вопросов. 1.У Вас АВД? Если АВД, как чувствуют себя передние полуоси при занижении?))) 2. Т.е. зимой и осенью Вы регулируете развал-сход? 3. На какой конкретно модели кайловеров остановились?
ПС. Обзвонил в Воронеже несколько сервисов. Смотрят на меня как на умалишённого, когда я говорю "прокачать амортизаторы". Меняют стойки целиком, никто не прокачивает. |
|
|
|
Sewerin |
14 сентября 2020 23:39
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
В "Бокс 25" звонил. Там только в газовые стойки азот дуют.
На Авито они все молодцы. Типа, любые работы с любыми авто... Ок, попробуйте после свапа погасить лампочки айрбага и ЕСП, так сразу " у нас простой сервис, мы только масло меняем по гарантии". |
|
|
|
KoPros |
15 сентября 2020 00:05
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin газовые стойки азот дуют на кой хрен он тебе !? Цитата: Sewerin у нас простой сервис качать стойки -- простой сервис , а Цитата: Sewerin погасить лампочки айрбага и ЕСП тут совсем другой батон , ну хотя их вытащить могут ). Цитата: Sewerin газовые стойки не до-рос карась до "газовых" и славо богам |
|
|
|
Sewerin |
15 сентября 2020 16:01
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Вроде, нашёл конторку, где ремонтируют амортизаторы. Начну с задних. Сказать, "вожу тонны, сделайте с расчётом на 3 тонны полной массы"? |
|
|
|
KoPros |
15 сентября 2020 16:45
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin "вожу тонны, сделайте с расчётом на 3 тонны полной массы"? нет , достаточно сказать -- 2т. и хочешь спорт . Цитата: Sewerin нашёл конторку, где ремонтируют амортизаторы. скоро видео запилю , как сам делаю и чаго надо делать , меня заднии тоже не устраивают , даже на пневме , хотя в два раза меньше желе , чем на пружинах было .Перед пока устраивает , но надо делать до натяжки пневмы (хотя когда я уже доделаю -- хз, работы навалило) . Цитата: KoPros 2т. и хочешь спорт . для этого с головой достаточно -- слить родную жижу и залить АТФ отработку , и получишь свой спорт на этих дно-амортах , которые предназначены на америку . |
|
|
|
Sewerin |
15 сентября 2020 17:51
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
KoPros, Может, сразу ТАП-15 залить? |
|
|
|
KoPros |
15 сентября 2020 17:57
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin ТАП-15 залить? коры что ли снимаешь , или сомневаешься по поводу АТФ !? я лично дикстрон неоднократно лил , но для нашей сибирской зимы это не-очень , по 5км приходится ехать на коловых . АТФ думаю будет гораздо лучше , но все равно для -40 начало будит коловое . А летом декстрон ваще -- ТО ЧТО НАДО = ВСЕГДА . |
|
|
|
Sewerin |
15 сентября 2020 19:07
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
У нас -20 редко, и для такого экстрима есть машинка попроще. |
|
|
|
KoPros |
15 сентября 2020 19:13
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin У нас -20 редко сдерживание регулируется клапанами или повышением вязкости масла , но второе делают ленивые возится с клапанами или когда поршня уже "не-очень". АТФ достаточно и в принципе предел = в клапанах тонкие каналы очень и ещё толще и менее текучее масло вообще не пойдёт . |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 12:39 |
|
|
|
|
|
|
|