|
|
|
|
|
|
Проблемы с АКПП на HEMI 5.7 |
|
Several |
12 августа 2020 13:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 64
Город: Москва
Машина: HEMI
Регистрация: 11.11.2015
|
Автомобиль стоял 3 месяца. Завел, проехал 40-50 км, ехал спокойно без резких ускорений максимум до 120 разгонялся. На месте отсоял день, вечером завел, поехал, на выезде из нас. пункта, через 1,5- 2 км., начал разгоняться, появилась вибрация или толчки, как будто двигатель глохнет или троит. Остановился, поставил селектор Р, двигатель нормально работает. Заглушил. Завел, появился вой, перевел селектор в D, авто не тронулся. Воскресенье вечер, эваукуаторы ехать не захотели, оставлять в поле не вариант. Завел, воя нет, селектор в D, не едет нажал газ тронулся, поехал, 20-30 км/ч. метров через 150 появляется вибрация и коробка, как отключается. Заглушил, постоял 4-5 мин. Включил Р, не едет, на газ поехала, опять через 150-200 метров вибрация и коробки как нет. Короче, так задом вернулся в деревню. Пиехал знакомый со сканером, показало следующее: Система коды Описание РСМ Р0700 Система управления трансмиссией (запрос индикатора неисправностей (MIL)) ТСМ Р0730 Неверное передаточное отношение ABS U0100 Потеря связи с модулем ЭБУ/модулем управления силовым агрегатом (ЕСМ/ РСМ)
В куда копать/двигаться? Заранее благодарен. |
|
|
|
Sewerin |
13 августа 2020 08:55
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Попробуйте снять клемму АКБ ( обнулить). |
|
|
|
PipeSmoker |
13 августа 2020 09:21
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Several, по 0730 букварь пишет про: - возможную грязь в масле коробки и забитый грязью фильтр в коробке. рекомендует сдрюкивать поддон, смотреть и менять масло с фильтром - проблемы с модулем/разъемами/проводкой модуля TCM - смотреть/чистить, если не поможет
0100 - тоже ссылается на возможные проблемы с модулем TCM
я бы начал с проверки масла и фильтра в коробке.
где стоял-то? злобные грызуны, кстати, не могли попробовать проводку на вкус? Д. |
|
|
|
Several |
13 августа 2020 14:01
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 64
Город: Москва
Машина: HEMI
Регистрация: 11.11.2015
|
Sewerin, PipeSmoker, Сняли поддон, слилось, примерно 3,5 л жидкости. Почистили поддон, поменяли жидкость, фильтр. Клему не скидывали Завел, во всех режимах подержал на месте. Скорость сразу включалась, короче поехал, проехал километра 3 и опять толчки или вибрация и опять отключилась коробка. На эвакуаторе довез до сервиса, сканер теже ошибки показал. Ждут электрика... Я расстроюсь, если он клемму скинет и все заработает. Но еще момент, если потом чез какое-то время, все опят тоже самое... |
|
|
|
Sewerin |
13 августа 2020 15:14
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Ещё, работа АКПП связана с блоком АБС. Если снять большую клемму с блока АБС, то спидометр не работает, и АКПП едет только на второй или задней передаче. Можно попробовать скинуть эту клемму, чуть проехать без неё, а потом обратно вернуть. |
|
|
|
PipeSmoker |
13 августа 2020 18:12
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Цитата: Several слилось, примерно 3,5 л жидкости маловато... |
|
|
|
Several |
14 августа 2020 01:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 64
Город: Москва
Машина: HEMI
Регистрация: 11.11.2015
|
Цитата: PipeSmoker маловато... Тоже думал, что мало, залил 4 и получилось много. |
|
|
|
tref |
14 августа 2020 09:31
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Цитата: Several Я расстроюсь, если он клемму скинет и все заработает ...не расстроишься! снятие клеммы не устраняет неисправность! Цитата: Several ABS U0100 Потеря связи с модулем ЭБУ/модулем управления силовым агрегатом (ЕСМ/ РСМ) Я бы начал отсюда! Сними разъём с АБСа, посмотри на предмет окислов на контактах, не помешает брызнуть ВДшки на контакты. На блоке управления ДВС (РСМ) и блока предов (под капотом) тоже сделать ревизию разъёмов. ...раз АБС не "общается" с мозгами - машина в аварийном режиме |
|
|
|
Several |
14 августа 2020 16:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 64
Город: Москва
Машина: HEMI
Регистрация: 11.11.2015
|
Цитата: tref Я бы начал отсюда! Сними разъём с АБСа, посмотри на предмет окислов на контактах, не помешает брызнуть ВДшки на контакты. На блоке управления ДВС (РСМ) и блока предов (под капотом) тоже сделать ревизию разъёмов. ...раз АБС не "общается" с мозгами - машина в аварийном режиме Спасибо! Посмотрю. |
|
|
|
Ogurets |
14 августа 2020 21:01
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: tref ВДшки Очиститель контактов Liqui moly т.е.! |
|
|
|
Atraides001 |
16 августа 2020 10:08
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Several, Привет. Появляется мяукающий вой и тачка ни назад, ни в перед не едет? Глушишь, заводнишь и можно немного проехать?
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Several |
28 августа 2020 21:23
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 64
Город: Москва
Машина: HEMI
Регистрация: 11.11.2015
|
del Цитата: Atraides001 Привет. Появляется мяукающий вой и тачка ни назад, ни в перед не едет? Глушишь, заводнишь и можно немного проехать? Привет. не могу сказать, мяукающий звук или нет. Он появился только один раз, первыраз когда машину на ходу задергало, двигатель заглушил, завел и звук, как будто электромотор небольшой воет из под днища. Машина на холодную едет. По ощущениям перестает ехать, как буд-то коробка отключается, если выше 50 разгоняется или после нагрева. Постоит минут пять и опять едет, но не долго метров 300 и при включении коробки, нет ощущения что подхватило, только когда совсем холодная, а так, только если газ нажать трогается. |
|
|
|
Atraides001 |
30 августа 2020 08:55
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Several, У меня была похожая ситуация, проблема оказалась в одном из плунжеров гидроблока, каком не скажу. Как мне объяснили, насос гнал масло не в систему, а в картер (уровень в картере поднимался очень сильно), из-за чего бублик начинал подвывать, а коробка не реагировала на передачи. По началу, на холодную и после перезапуска машина ехала, по итогу встала совсем.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Vova73 |
31 августа 2020 11:14
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: самара
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 31.08.2020
|
У кого сколько прожили коробки АКПП до ремонта? интересно было бы узнать статистку |
|
|
|
Several |
31 августа 2020 13:23
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 64
Город: Москва
Машина: HEMI
Регистрация: 11.11.2015
|
Цитата: Atraides001 У меня была похожая ситуация, проблема оказалась в одном из плунжеров гидроблока, каком не скажу. Как мне объяснили, насос гнал масло не в систему, а в картер (уровень в картере поднимался очень сильно), из-за чего бублик начинал подвывать, а коробка не реагировала на передачи. По началу, на холодную и после перезапуска машина ехала, по итогу встала совсем. В итоге, как решили проблему? Что ремонтировали, меняли? Во что обошлось? |
|
|
|
Atraides001 |
2 сентября 2020 07:29
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Several, Было около 3 лет назад, толком не объяснили, хоть и пытал. Думаю стоит для начала снять и показать гидроблок хорошему спецу по коробкам, снимается он без трудностей, в любом случае эта процедура потребуется, но она не требует снятия коробки с авто, что сэкономит немалые деньги, если проблема все же в нем. Заодно посмОтрите на электронную плату, в каком состоянии датчики скорости вращения валов. Мне обошлось дорого, 20 - снять/поставить коробку, 12 ремонт бублика (доставка в Москву/с Москвы), 15 разборка, чистка (+ замена плунжера) гидроблока + фильтр + масло + что-то там еще по мелочам.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
michael230 |
4 сентября 2020 12:09
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Several, Судя по неправильному передаточному отношению и посторонним звукам -- таки полноценный ремонт АКПП.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Several |
7 ноября 2020 03:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 64
Город: Москва
Машина: HEMI
Регистрация: 11.11.2015
|
Цитата: Atraides001 Было около 3 лет назад, толком не объяснили, хоть и пытал. Думаю стоит для начала снять и показать гидроблок хорошему спецу по коробкам, снимается он без трудностей, в любом случае эта процедура потребуется, но она не требует снятия коробки с авто, что сэкономит немалые деньги, если проблема все же в нем. Заодно посмОтрите на электронную плату, в каком состоянии датчики скорости вращения валов. Мне обошлось дорого, 20 - снять/поставить коробку, 12 ремонт бублика (доставка в Москву/с Москвы), 15 разборка, чистка (+ замена плунжера) гидроблока + фильтр + масло + что-то там еще по мелочам. Цитата: michael230 Судя по неправильному передаточному отношению и посторонним звукам -- таки полноценный ремонт АКПП. Продолжение истории, диагносты сказали, что проблема механическая, сняли поддон, в жидкости как пудра блестящая. Мастер сказал, что проблема 99 % в бублике, из него опилки забивают фильтр, поэтому на переключения коробка не реагирует. Фильтр новый поставили, ATF долили, мастер сел за руль поехали тестировать. Погонял нормально, все работает переключается, как ничего и не было. Мастер сказал, что \то скорее всего не надолго, попробуй покатайся. За месяц наездил километров 200, по городу, пару раз разгонялся до 120, все в порядке было и вот в движении появилось тихое подвывание снизу и на очередном перекрестке машина не тронулась. Заглушил завел и медленно доехал до места парковки, быстро ехать не хотела. Подскажите, куда обратиться по ремонту бублика в Москве или С.Петербурге. Заранее благодарен |
|
|
|
Casik |
7 ноября 2020 21:57
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 599
Город: Опорный край державы
Машина: Chrysler 300c 5.7 HEMI
Регистрация: 18.02.2014
|
Я думал что на них АКПП не убиваемое! Такая мощь у двигателя! Должны быть рассчитаны казалось! Люди на них резину жгут и ничего! А тут... |
|
|
|
sheridan |
7 ноября 2020 22:08
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 285
Город: Москва, Братеево
Машина: Chrysler 300m 3.5 EU - продан, 300c 3.5 EU - продан, Mercedes-Benz x164 дизель
Регистрация: 19.11.2016
|
Они неубиваемые на 3.5 ибо ДВС не тянет совсем, да и пробеги 300+ ну такое дело. Полноценный ремонт НАГ встанет в 100+, с учетом стоимости авто швах. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 22:53 |
|
|
|
|
|
|
|