|
|
|
|
|
|
Высокая решетка радиатора |
|
Sewerin |
2 июня 2020 12:49
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Решил кардинально решить вопрос продувки радиаторов. Карлсоны практически все время ишачат на 3 скорости... Думаю так сделать. Госномер перенести влево, вместо усилителя - трубу мм 30-40. И сплошную решетку, до самого низа бампера. Чтоб радиаторы ничем не заслонялись. Если такая решетка есть - хорошо. Где такое искать?
Более компромиссный, но тоже вариант, если такой высокой решетки на наши караси нет. Оставить штатную решетку, но номер перенести, и усилитель заменить на трубу, прорезать в бампере окно в пределах 670 на 210 мм, и в это окно врезать ещё одну решетку или сетку. |
|
|
|
KoPros |
2 июня 2020 13:05
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Sewerin, cet time/URL] [URL=https://bbcode0.com] cet time/URL] [URL=https://bbcode0.com] [URL=https://time2.link/central-european-time.html]cet time/URL] Понял !? И защиту верни под мотор до середины . Ещё могу добавить из опыта "водянок" на ПК = чем толще радик - тем больше нужна скорость для получения тех же результатов , что и от тоненького , НО умноженная на 2 . Вывод = выбрасывать кондейный или ставить со стороны моторы постоянный (как по старинке) , а со стороны решетки электро . Sewerin, Ты больше теряешь на лепездрических -- забираешь у мотора генератором == это больше чем снимать валом для вращения . |
|
|
|
Sewerin |
2 июня 2020 15:20
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Ещё, как вариант, отказаться от штатного радиатора кондиционера. Вместо него - два поменьше - там где ПТФ. Заодно и мыть радиаторы будет удобно - не надо ничего снимать. |
|
|
|
tref |
2 июня 2020 16:40
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
[img=left] [/img] |
|
|
|
Sewerin |
2 июня 2020 16:56
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Не гармонично смотрится. И менее эффективный обдув, чем со штатной. |
|
|
|
KoPros |
2 июня 2020 17:20
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin менее эффективный обдув, чем со штатной. Опередил ! Это ваще дичь = пропускная способность хуже стока . 1) пробуй снять пластмасс между капотом и лобовым стеклом = у тя пространства мало для протекания входящего потока + головы как бы в воздушном тупике томятся . 2) вставь лопату в нижнюю жабру , для подъёма потока в нижнюю чать радиатора (не торопись кондейный выкидывать , там же ещё коробочный) Далее если останутся нехватки . 3) открыть жабры возле туманок и сделать направляющие перегородки в сторону поддона . 4) выбросить термостат 5) прорезать жабру сразу под лопатой в пластиковой защите и сделать захватывающее крыло в 1-2 см. Поставить защиту движка - что б поток проходил по всей площади поддона . 6) воткнуть пару радиаторов на подобие печных в жабры возле туманок и за-питать их электро-помпой от реле температуры как у ваз\волга . Цитата: KoPros 6) воткнуть пару радиаторов на подобие печных в жабры возле туманок и за-питать их электро-помпой от реле температуры как у ваз\волга . Не , тут я не туда попёр . От радиаторов и помпы и термостата надо отстать , пока нету точной инфы . Надо тянуть термопару на нижний патрубок радиатора и по верху её утеплить порилексам 1см. , и смотреть темпер ОЖ приходящий в мотор . Если ОЖ будет приходить достаточно охлаждённой или аж но 40С* , то надо увеличивать скорость потока - термик нафиг и увеличивать производительность помпы , но я думаю помпа в избытке . Если ОЖ с радика приходит не очень охлаждённой , то надо увеличивать площадь радиатора , и так как мы имеем минимум 40м\сек скорость потока воздуха через отсек , то радик не нужно увеличивать в размерах плоскости , этого потока хватит и 20см. радик выдуть до температуры входящего потока . Короче гони темпер ОЖ с нижнего патрубка на моменте "джаза по бездорожью " |
|
|
|
Sewerin |
2 июня 2020 20:13
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Жабо полностью снимать чревато - будет в салон идти подогретый воздух с под капота. Тогда надо оставить левый кусок жабо под заборник. В настоящее время срезана большая часть уплотнительной резинки.
По хорошему бы вынести в левую нижнюю часть бампера радиатор АКПП, в правую нижнюю - кондиционера... Подобрать бы их ещё. Пенопласт я давно снял. Напуган тем, что он радиаторы гробит. |
|
|
|
KoPros |
2 июня 2020 20:24
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin Жабо полностью снимать чревато - будет в салон идти подогретый воздух с под капота. Ёкарный бабай -- да для выяснения причин == а там думай . Цитата: Sewerin По хорошему бы вынести в левую нижнюю часть бампера радиатор АКПП, в правую нижнюю - кондиционера Не надо == ты на 150км\ч продуешь без потерь ещё плюсом 20см радиков == поток сумасшедший -- нет смысла раздвигать радики . Вот пропеллером ты их не продуешь -- а в стоячке их и дуть нет резона . Sewerin, Ещё момент -- чё там на 6.1 = тоже гидро-компенсаторы стоят или регулируемые болты ? |
|
|
|
Sewerin |
2 июня 2020 21:08
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Радиаторы хочу разнести просто для удобства их ~еженедельного мытья. Т.к. сечас чтобы их номально помыть - надо снять бампер, усилитель, и открутить 4 болта. Поэтому их никогда никто не моет, и все ездят на СРТ Карасях с постоянным околоперегревом (113 градусов масло и вечнокипящяя ОЖ).
Гидрики. Вроде, на 6.1 из всех Хеми ГБЦ самые надёжные - нет МДС, сёдла норм, гидрики норм. Проблемы начинаются на некоторых злых валах, когда бОльший подъём клапанов. Ещё можно нарваться на проблему, если без башни турбировать мотор. Поставить турбину с плохой продуваемостью - перегреется выходная часть ГБЦ - может повести.
Продув радиаторов нужен именно для города, когда скорость 0---80, особенно в жару и при включенном кондее. |
|
|
|
KoPros |
2 июня 2020 21:15
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin все ездят на СРТ Карасях с постоянным околоперегревом (113 градусов масло и вечнокипящяя ОЖ). Я не езжу с перегревом -- не кто не мыл за 170т.км . Я первый дросель и ЕГР помыл ) . Цитата: Sewerin Гидрики Мне как простому обывателю кажется это не правильным для спорта -- это какая то потребительская технология . Просто зазоры клапанов оч. сильно влияют на темпер ОЖ и в таких режимах как у вас -- я бы 100\500 раз проконсультировался на предмет их оставить\выкинуть . Возможно я ошибаюсь , но болтами надёжнее . Цитата: Sewerin Продув радиаторов нужен именно для города, когда скорость 0---80 Хе-хе = это сложнее . Всё равно надо начинать с обеспечения должного пространства в моторном отсеке для прохода входящего воздуха . Потом нужна инфа с нижнего патрубка . Ещё нужна инфа температуры сразу после пропеллера = это даст понимание -- винты напрасно жужжат или нет . |
|
|
|
Sewerin |
2 июня 2020 23:45
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
/ |
|
|
|
zhura |
3 июня 2020 05:45
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Волгодонск
Машина: Chrysler 300c 2.7 2005 европа
Регистрация: 25.07.2018
|
Sewerin, А подумать о покупке более производительного радиатора? Все же уже придумано для нас)))) |
|
|
|
MAGNUM200 |
4 июня 2020 13:04
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 779
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
|
Sewerin, Не самое плохое решение с решёткой на самом деле, точнее с её формой, а размер сот дело вкуса, вот к примеру, примерно тож самое, у него ещё усилитель переделал, вварены куски труб, большого диаметра... |
|
|
|
Hellguy |
4 июня 2020 17:22
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: --
Машина: Chrysler 300c touring 5.7 awd
Регистрация: 9.04.2019
|
Я бы начал с холодного термостата, прошить на раннее включение винтов и маслокулера. Многие срт так ездят и все хорошо. Если конечно сток или околосток. |
|
|
|
Sewerin |
4 июня 2020 19:07
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
В Воронеже не нашёл никого с возможностью поковырятся в ЭБУ. Термостат - холодный, на моторе уже был, чисто электрически включена 3 скорость вентиляторов вместо первой. Жабо снёс. Теперь норм |
|
|
|
KoPros |
4 июня 2020 19:27
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin Теперь норм Теперь хватает ? |
|
|
|
Sewerin |
4 июня 2020 20:15
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Пока ещё не попадал, чтоб +40 и по пробке. |
|
|
|
KoPros |
4 июня 2020 20:28
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin Пока ещё не попадал, чтоб +40 и по пробке. Еле - еле всё равно будет хватать . Вернее электро-вертухи придётся слушать . А они противные ! Надо ставить гидромуфту с винтом , а электрические переносить на перед как помощь в экстренной ситуации . А бампер зря обрезал . |
|
|
|
vik555 |
4 июня 2020 21:24
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
Sewerin, А от проставок не больше эффекта будет? А то может капот снять)
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
KoPros |
4 июня 2020 21:27
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: vik555 проставок что за зверь ? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 12:46 |
|
|
|
|
|
|
|