Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 19:21:29

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 19:19:36

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
Сегодня в 16:52:02

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.
Newhren
Newhren
Сегодня в 16:29:55

Я в Екате регулярно вижу и первые, и рестайлы, и 2 поколение. Но, конечно, этот авто уже раритет. Могиканин )
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 00:54:33

Дани кто ни чё не продал, что в замен то брать, соляриса, китая, таких машин больше не строя, просто сюда никто не ходит, уси в делах...
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 00:52:07

era124,
Караван семейная машина, рабочая лошадка, у меня до магнума 2 их было, по ремонту значительно дешевле, lx другая ценовая категория...
era124
era124
Сегодня в 00:32:27

MAGNUM200,
Хотя Караваны еще встречаются, старенькие, ржавенькие, но еще на ходу ))
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 00:19:08

era124,
К стади да, прям резко поголовье сократилось на дорогах, раньше я уж раз в неделю точно встречал что-то из lx, ща редко прям реально и всё больше где-тово дворах, на приколе......
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Имел ввиду - то поколение авто
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Да, то поколение превращается уже в динозавров, раз в год если увидишь и то хорошо.
ogneyar001
ogneyar001
2 мая 2025

Все в домашних заботах. А нас осталось единицы. Похоже остальные машины продали.
era124
era124
2 мая 2025

MAGNUM200,
ТовариСТЧам видимо очень хорошо - все молчат dance2
MAGNUM200
MAGNUM200
1 мая 2025

С 1 мая , товаристчи - урррааааа.....
aleks423
aleks423
30 апреля 2025

Newhren,
Я тоже заебался на маслодатчиках экономить и купил Мопар.
Newhren
Newhren
30 апреля 2025

заказал Мопар. Один за 3 тыр, другой за 5,5. Последние из могикан
era124
era124
30 апреля 2025

MAGNUM200,
С текущими ценами уже непонятно, что дорого, а что нет ))
Там еще много аналогов этого сальника
Ссылка
MAGNUM200
MAGNUM200
29 апреля 2025

era124,
Дймлер дорого?
На краун плюются многие...
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Имеется ввиду сальники, которые стоят на редукторе?
Febest вообще гумно, лучше не связываться
Есть еще идентичные от мерина Daimler AG A0259972647
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

и еще вопрос. Возможно, придется менять сальники шрусов. В чем разница между Фебест за 1000 руб шт, Crown за 2000-4000 руб, и Крайслер за 8 000- 10 000 руб шт?
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

era124,
ага, спасибо
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Это она? Ссылка
04792851AA
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
По моему трубка или шланг вентиляции картерных газов.
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

как называется резиновая трубка от двигателя к корпусу воздушного фильтра? Порвалась от старости, не пойму как найти новую
era124
era124
28 апреля 2025

Цитата: Hellguy
Никакой. Стараюсь сам делать.

Аналогично, только сам. Езжу только на сход-развал и шиномонтаж.
aleks423
aleks423
28 апреля 2025

RR300,
Я к ним насчет замены маслонасоса обратился, мне такой ценник выкатили, что я ох...
RR300
RR300
27 апреля 2025

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
27 апреля 2025

планета земля
Ily
Ily
26 апреля 2025

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
26 апреля 2025

goodgood
Ily
Ily
26 апреля 2025

era124,
era124
era124
26 апреля 2025

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
26 апреля 2025

Здорова всем !!
Ily
Ily
26 апреля 2025

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
25 апреля 2025

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...
RR300
RR300
25 апреля 2025

Какие сейчас актуальные сервисы по нашим авто? Мопар плюс, Мопар сервис, АльтСервис (бывший АльАвто), Кволити Моторс. Кто у них обслуживается? Что скажите?!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
24 апреля 2025

Цитата: 300c777
4792852AB

есть новые. +79150344930 - звоните или пишите в ватсапп.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Высокая решетка радиатора
Sewerin
2 июня 2020 12:49
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Решил кардинально решить вопрос продувки радиаторов. Карлсоны практически все время ишачат на 3 скорости...
Думаю так сделать. Госномер перенести влево, вместо усилителя - трубу мм 30-40. И сплошную решетку, до самого низа бампера. Чтоб радиаторы ничем не заслонялись. Если такая решетка есть - хорошо. Где такое искать?

Более компромиссный, но тоже вариант, если такой высокой решетки на наши караси нет. Оставить штатную решетку, но номер перенести, и усилитель заменить на трубу, прорезать в бампере окно в пределах 670 на 210 мм, и в это окно врезать ещё одну решетку или сетку.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 13:05
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Sewerin,
cet time/URL]
[URL=https://bbcode0.com]
cet time/URL]
[URL=https://bbcode0.com]
[URL=https://time2.link/central-european-time.html]cet time/URL]
Понял !?
И защиту верни под мотор до середины .
Ещё могу добавить из опыта "водянок" на ПК = чем толще радик - тем больше нужна скорость для получения тех же результатов , что и от тоненького , НО умноженная на 2 . Вывод = выбрасывать кондейный или ставить со стороны моторы постоянный (как по старинке) , а со стороны решетки электро .

Sewerin,
Ты больше теряешь на лепездрических -- забираешь у мотора генератором == это больше чем снимать валом для вращения .
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 15:20
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Ещё, как вариант, отказаться от штатного радиатора кондиционера. Вместо него - два поменьше - там где ПТФ. Заодно и мыть радиаторы будет удобно - не надо ничего снимать.
Перейти в начало страницы
tref
2 июня 2020 16:40
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3142
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
[img=left]Высокая решетка радиатора Высокая решетка радиатора[/img]
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 16:56
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Не гармонично смотрится.
И менее эффективный обдув, чем со штатной.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 17:20
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
менее эффективный обдув, чем со штатной.

Опередил ! Это ваще дичь = пропускная способность хуже стока .
1) пробуй снять пластмасс между капотом и лобовым стеклом = у тя пространства мало для протекания входящего потока + головы как бы в воздушном тупике томятся .
2) вставь лопату в нижнюю жабру , для подъёма потока в нижнюю чать радиатора (не торопись кондейный выкидывать , там же ещё коробочный)
Далее если останутся нехватки .
3) открыть жабры возле туманок и сделать направляющие перегородки в сторону поддона .
4) выбросить термостат
5) прорезать жабру сразу под лопатой в пластиковой защите и сделать захватывающее крыло в 1-2 см. Поставить защиту движка - что б поток проходил по всей площади поддона .
6) воткнуть пару радиаторов на подобие печных в жабры возле туманок и за-питать их электро-помпой от реле температуры как у ваз\волга .

Цитата: KoPros
6) воткнуть пару радиаторов на подобие печных в жабры возле туманок и за-питать их электро-помпой от реле температуры как у ваз\волга .

Не , тут я не туда попёр . От радиаторов и помпы и термостата надо отстать , пока нету точной инфы .
Надо тянуть термопару на нижний патрубок радиатора и по верху её утеплить порилексам 1см. , и смотреть темпер ОЖ приходящий в мотор .
Если ОЖ будет приходить достаточно охлаждённой или аж но 40С* , то надо увеличивать скорость потока - термик нафиг и увеличивать производительность помпы , но я думаю помпа в избытке .
Если ОЖ с радика приходит не очень охлаждённой , то надо увеличивать площадь радиатора , и так как мы имеем минимум 40м\сек скорость потока воздуха через отсек , то радик не нужно увеличивать в размерах плоскости , этого потока хватит и 20см. радик выдуть до температуры входящего потока .
Короче гони темпер ОЖ с нижнего патрубка на моменте "джаза по бездорожью " :dance:
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 20:13
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Жабо полностью снимать чревато - будет в салон идти подогретый воздух с под капота. Тогда надо оставить левый кусок жабо под заборник. В настоящее время срезана большая часть уплотнительной резинки.

По хорошему бы вынести в левую нижнюю часть бампера радиатор АКПП, в правую нижнюю - кондиционера... Подобрать бы их ещё.
Пенопласт я давно снял. Напуган тем, что он радиаторы гробит.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 20:24
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
Жабо полностью снимать чревато - будет в салон идти подогретый воздух с под капота.

Ёкарный бабай -- да для выяснения причин == а там думай .
Цитата: Sewerin
По хорошему бы вынести в левую нижнюю часть бампера радиатор АКПП, в правую нижнюю - кондиционера

Не надо == ты на 150км\ч продуешь без потерь ещё плюсом 20см радиков == поток сумасшедший -- нет смысла раздвигать радики . Вот пропеллером ты их не продуешь -- а в стоячке их и дуть нет резона .

Sewerin,
Ещё момент -- чё там на 6.1 = тоже гидро-компенсаторы стоят или регулируемые болты ?
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 21:08
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Радиаторы хочу разнести просто для удобства их ~еженедельного мытья.
Т.к. сечас чтобы их номально помыть - надо снять бампер, усилитель, и открутить 4 болта. Поэтому их никогда никто не моет, и все ездят на СРТ Карасях с постоянным околоперегревом (113 градусов масло и вечнокипящяя ОЖ).

Гидрики. Вроде, на 6.1 из всех Хеми ГБЦ самые надёжные - нет МДС, сёдла норм, гидрики норм. Проблемы начинаются на некоторых злых валах, когда бОльший подъём клапанов. Ещё можно нарваться на проблему, если без башни турбировать мотор. Поставить турбину с плохой продуваемостью - перегреется выходная часть ГБЦ - может повести.

Продув радиаторов нужен именно для города, когда скорость 0---80, особенно в жару и при включенном кондее.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 21:15
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
все ездят на СРТ Карасях с постоянным околоперегревом (113 градусов масло и вечнокипящяя ОЖ).

Я не езжу с перегревом -- не кто не мыл за 170т.км . Я первый дросель и ЕГР помыл ) .
Цитата: Sewerin
Гидрики

Мне как простому обывателю кажется это не правильным для спорта -- это какая то потребительская технология . Просто зазоры клапанов оч. сильно влияют на темпер ОЖ и в таких режимах как у вас -- я бы 100\500 раз проконсультировался на предмет их оставить\выкинуть . Возможно я ошибаюсь , но болтами надёжнее .

Цитата: Sewerin
Продув радиаторов нужен именно для города, когда скорость 0---80

Хе-хе = это сложнее . Всё равно надо начинать с обеспечения должного пространства в моторном отсеке для прохода входящего воздуха . Потом нужна инфа с нижнего патрубка .
Ещё нужна инфа температуры сразу после пропеллера = это даст понимание -- винты напрасно жужжат или нет .
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 23:45
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
/
Перейти в начало страницы
zhura
3 июня 2020 05:45
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Волгодонск
Машина: Chrysler 300c 2.7 2005 европа
Регистрация: 25.07.2018
Sewerin,
А подумать о покупке более производительного радиатора? Все же уже придумано для нас)))) :secret:
Перейти в начало страницы
MAGNUM200
4 июня 2020 13:04
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 789
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
Sewerin,
Не самое плохое решение с решёткой на самом деле, точнее с её формой, а размер сот дело вкуса,
вот к примеру, примерно тож самое, у него ещё усилитель переделал, вварены куски труб, большого диаметра...
%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0
Перейти в начало страницы
Hellguy
4 июня 2020 17:22
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Город: --
Машина: Chrysler 300c touring 5.7 awd
Регистрация: 9.04.2019
Я бы начал с холодного термостата, прошить на раннее включение винтов и маслокулера. Многие срт так ездят и все хорошо. Если конечно сток или околосток.
Перейти в начало страницы
Sewerin
4 июня 2020 19:07
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
В Воронеже не нашёл никого с возможностью поковырятся в ЭБУ.
Термостат - холодный, на моторе уже был, чисто электрически включена 3 скорость вентиляторов вместо первой.
Жабо снёс.
%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0

%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0

%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0
Теперь норм
Перейти в начало страницы
KoPros
4 июня 2020 19:27
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
Теперь норм

Теперь хватает ?
Перейти в начало страницы
Sewerin
4 июня 2020 20:15
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Пока ещё не попадал, чтоб +40 и по пробке.
Перейти в начало страницы
KoPros
4 июня 2020 20:28
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
Пока ещё не попадал, чтоб +40 и по пробке.

Еле - еле всё равно будет хватать . Вернее электро-вертухи придётся слушать . А они противные ! Надо ставить гидромуфту с винтом , а электрические переносить на перед как помощь в экстренной ситуации . А бампер зря обрезал .
Перейти в начало страницы
vik555
4 июня 2020 21:24
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1197
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
Sewerin,
А от проставок не больше эффекта будет? А то может капот снять)

--------------------
На форуме с 16.03.2010)
https://www.drive2.ru/users/vikk555/

yeah its got a hemi
Перейти в начало страницы
KoPros
4 июня 2020 21:27
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: vik555
проставок

что за зверь ?
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 6 мая 2025 23:47


 
 
Последние темы форума:

замена топливного фильтра и бензона...

От ogneyar001 :: Сегодня, 23:24
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От Эдсон :: Сегодня, 10:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: 25 апреля 2025 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024