|
|
|
|
|
|
Турбина(ы) для 6.1 АВД |
|
Sewerin |
3 мая 2020 15:33
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Почему сразу турбины, а не компрессор? Чтобы не жертвовать мощностями на привод компрессора. Почему стоковая поршневая? Потому что ковка (особенно ковка на строкере с длинным ходом поршня) долго не живёт. А родная поршневая ещё ого-го, и жалко её просто так снять. Как и жалко убить её мощностями 900 +, бедной смесью, детонацией и т.т. На трек не собираюсь, но и 450 л.с. маловато. Казалось бы, причём тут АВД? Даже при стоке 6.1, АВД выигрывает у РВД до 100-120 км/ч, а после - так же активно сдувается... Вот и хочется слегка наддуть сток, до где то 650 л.с. Чтобы именно раскочегарить разгон на 5 передаче 160 .... 300 км/ч, т.е. на оборотах 3000+. Т.е. нужно всего то +0.5 атм к атмосферному давлению. Насколько я понял, до 650 л.с. форсунки менять не надо? Понижать степень сжатия - тоже? Даже при 95 бензине? При таких давлениях не так важно размещение турбин, и можно оставить штатные выпускные коллектора SRT8? Вопросы - по конструктиву и по выбору турбин. 1. Одна или две турбины? Одна: GTX4088R, GTX4294R, может быть Borg Warner EFR 9180-B, в общем, любая, способная выдать 65 фунтов @ PR 1.8 в своем рабочем диапазоне. Две: Garrett 2860RS или Borg Warner EFR 6258. 2. Нужно ли для этого менять дроссель на побольше (95 мм)? 3. Cмазка турбин. Насколько я понял, надо ставить в поддон двигателя ещё один масляный насос? 4. Помпа ОЖ. Нужна более производительная? 5. Виброазвязка. Гофры нужны только после турбин?
|
|
|
|
KoPros |
3 мая 2020 22:59
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin На трек не собираюсь, но и 450 л.с. маловато. На лодке с двойной мощностью гоняете , да и тут уже мощности для полётов хватает -- может уже пора начать летать над пробками , тем более -- на штрафы по-фиг !? |
|
|
|
reznr |
4 мая 2020 01:19
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Sewerin |
4 мая 2020 08:14
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Насколько пригодны штатные поршни Hemi 6.1 для того, чтобы в их днищах выточить "лужи" под СЖ 8.9 ... 9.1? |
|
|
|
Magpie40 |
5 мая 2020 13:34
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: Москва
Машина: Mini Cooper S
Регистрация: 10.04.2013
|
По истинно еврейски, отвечу вопросом на вопрос. 1. Турбины куда девать планируете? (пока этот вопрос я вижу, неочевиден, но крайне интересен) 2. Где и как изготавливать выпускные коллекторы под это дело? 3. Нахой это все надо ради 0,5 бара наддува? (больше кстати, сток мотор и не выдержит) 4. К выбору турбины подходите с точки зрения названия, что больше нравится? 5. Помимо собственно турбины, к ней нужен еще ворох деталья и целый водопровод из пайпов. Есть идеи, что и куда разместить?
Ответ кроется в следующем - найдите на территории РФ хоть один турбо 300с в LX кузове)
Еще более пикантными эти вопросы становятся, учитывая авд кузов, раздатку с передним редуктором и тд |
|
|
|
Sewerin |
5 мая 2020 17:24
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Magpie40, 1-4. турбину под брюхо, по обе стороны колокола АКПП. 5. Интеркулер стандартный перед основным радиатором. Примеры такие есть. Пайпы по низу проложить, место есть.
АВД только для троганья по снежной каше в горку или вытаскивания лодки из озера.
|
|
|
|
Magpie40 |
5 мая 2020 20:01
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: Москва
Машина: Mini Cooper S
Регистрация: 10.04.2013
|
Sewerin, Ждем результат, интересно |
|
|
|
Sewerin |
6 мая 2020 19:31
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Не хочется купить мешок непродаваемых деталек. Мой девиз: Купить, поставить, настроить и много ездить. |
|
|
|
Hamer-head |
6 мая 2020 19:41
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Мытищи
Машина: Сhrysler 300C 5.7
Регистрация: 24.07.2019
|
|
|
|
|
MAGNUM200 |
6 мая 2020 21:08
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 779
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
|
Hamer-head, Вооо, во так, как раз, лодку хорошо таскать будет..... |
|
|
|
Эдсон |
7 мая 2020 10:39
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Sewerin, поршневая отрыгнет быстро минут 10-15 хватит скорее всего пока настроите а возможно и на стенде вдувать надо телочке раком очень скажу я вам красивое занятие и главное интересное - но тоже не долгое !!!!
6,1 - не убиваем на стоке даже переварить А76 бенз а вот дальнейшее увеличение мощностей не простить говно бензин , я смотрю вам стали завозить 100+ ?????
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
reznr |
7 мая 2020 17:03
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Ogurets |
7 мая 2020 21:16
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Эдсон но тоже не долгое !!!! Годы уже не те?) Скорострелишь?) |
|
|
|
Sewerin |
12 мая 2020 22:56
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Эдсон, Тема не про 1400 л.с., и не про 900, и даже не про ~750) 650 моторных, и точка. Бензин 100. Конский фронтальный интеркулер 700 на 300 на 100, или даже два, сняв ненужные мне ПТФ. Нет катализаторов, 76 мм прямой выхлоп. И турбины на штатные SRT8 коллектора. Это против эффективности, но намного более щадяще по нагреву ГБЦ и всей подкапотки. Компрессор не хочу принципиально, по следующим причинам: 1. Отъём полезной мощности, а её и так мало 2. Шум 3. Цена, сравнимая с примитивным турбо вариантом. |
|
|
|
Эдсон |
13 мая 2020 22:31
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Ogurets, Вопрос не за сколько ты кончишь !!! Зри в корень проблемы -секс быстрый андреналин , был и вжух и нету А затраты и подготовка слишком большие что бы смоковать сам процесс , и ты понимаешь что бы удовлетворить себя можно тупо помастркбировать К чему я -тоже самое к этому посту Энергозатраты времени денег -не покроют весь кайф езды на этом ведре На треке это говно 300с , challenger ,charger -не едут не руляться не тормозят У них другое предназначение
Sewerin, Олигарх ???? Или есть времЯ заниматься конструктором ???
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Sewerin |
13 мая 2020 23:06
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
А что едет + рулится? ГТР? Так он и дороже, а если наваливать, то в разы дороже. И тоже, в сравнении даже с рядовыми болидами F1 90-хх годов - не едут и не рулятся. Т.к. я не олигарх, то не готов к ковке, смене коленвала, ГРМ и т.т. Только лёгкий наддув, и точка)))) |
|
|
|
Magpie40 |
17 мая 2020 01:24
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: Москва
Машина: Mini Cooper S
Регистрация: 10.04.2013
|
Цитата: reznr Продажа Именно Это я пытался донести. Городить этот водопровод - бредовая идея. 1. В нашем климате на ЭТОМ невозможно будет ездить 2. Тех кто за это возьмется и сделает относительно грамотно - единицы на всю Россию, и стоить это будет конский конь, со 200-250 тысячами в ладошке можно даже об этом не начинать думать 3. Продать это будет просто анриал, а поверьте, этот момент настанет 4. Обслуживание машины превратится в глупый геморрой (не имея опять же, выдающихся результатов) Мой совет - вал+портинг+выхлоп+впуск+чип. Получите свои около500 сил, но это оптимальная золотая середина. Грамотно собранный и настроенный конфиг гарантированно проживет годы, и при эксплуатации с головой - спокойно свои около 100тысяч км откатает, да и наверняка дольше, с некритичными вложениями (при живом исходнике, ровных руках тюнерастов/хозяина, без кроилова в обслуге) Машина не превратится в перепиленный корч, и останется ездабельной. Конфиг этот откатан уже десятками машин, и вот это - та самая грань, за которую не надо лезть. Дальше по мере увеличения мощности машина начнет становиться геморройным неездабельным франкенштейном. И на это стоит идти имхо, только ради топовых мощностей (1000+ лс) и скоростных показателей, а не ради 650 моторных сил, которые уже у каждого третьего вага на Киевке)) Sewerin, Вал+портинг - гарантированно дешевле наддува, который легким не будет ни в каком разрезе Дело конечно же Ваше, если охота пойти по тернистому пути и не утрачен еще дух энтузиазма в нынешнее непростое время, интересно будет понаблюдать |
|
|
|
Hellguy |
23 мая 2020 10:07
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: --
Машина: Chrysler 300c touring 5.7 awd
Регистрация: 9.04.2019
|
Вал и портинг хорошо, но приход будет слабее чем от компа. Комп можно на сток ставить. Главное давку не больше 0.5 |
|
|
|
Sewerin |
23 мая 2020 19:18
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
В 5.7 можно дунуть больше, чем в 6.1, тупо из-за меньшей СЖ. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 09:09 |
|
|
|
|
|
|
|