|
|
|
|
|
|
Выхлоп с прицелом на ковку и турбу |
|
Sewerin |
25 декабря 2019 19:33
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Мотор 6.1. Есть понимание, что надо увеличить сечение. Везде. В трубах, в резонаторе, в пламегасителях (каты - долой), в коллекторах, в ГБЦ.
Например, если у нас две трассы диаметром 76 мм, то, сечение коллекторов должно быть не меньше, чем круг диаметром 38.
С другой стороны, ВОЗМОЖНО, через полгода дойдёт дело и до турбы. Две турбины под брюхо, + одну электротурбину для подхвата на низах. Насколько я понял, коллектора в этом случае останутся почти в первозданном виде, но они должны быть как можно более пропускабельные.
Короче, предложения по длинным толстым коллекторам - в личку! |
|
|
|
Ogurets |
25 декабря 2019 19:59
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Sewerin, Ты ещё не устал засорять форум непонятными детсадовскими темами?)
Про каждый вопрос одна тема... Приезжай в Москву и проконсультируйся у знающих специалистов!
Всё давно известно обо всём! Или ты готов потратить на тачку от 2 млн рублей? А иначе это просто пустой трёп |
|
|
|
Magpie40 |
25 декабря 2019 23:35
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: Москва
Машина: Mini Cooper S
Регистрация: 10.04.2013
|
Sewerin,
Не надо изобретать велосипед. Вал, выхлоп, портинг, ковка, закись, компрессор, настройка. Вот твой перечень доработок (в общих направлениях). Оставь эти блудные идеи с турбами под днищем, электросинхрофазатронами низкого давления и прочей лабудой из фильма суперфорсаж и канала 1320 video. В России собрать указанное тобой - нереально, никто этого сделать не сможет, и оно накуй никому не упало. И обьем вложений на такие тюнинги - лям-полтора и дальше в гору. Мой тебе совет - вал портинг настройка и выхлоп, и на этом остановись. Либо накинь компрессор.
Дальнейшее погружение в тюнинг-перформунс дебри - гарантированное превращение машины в неездабельный непродаваемый корч и слитый лям и выше денег. А если планируется все это делать у неспециализирующихся на тюнинге этих машин людей, и с надеждой сделать дешево - проще сразу выбросись машину в помойку, или не трогать вовсе.
Так что поверь, диаметры каналов и труб тебя должны волновать в самую распоследнюю очередь. 2.5 дюймовой трубы выхлопа тебе хватит, равнодлинные коллектора рекомендую сразу покупать хорошие типа ARH, Kooks и так далее. Дешман типа OBX будет трескаться и сечь периодически. У меня по крайней мере, так было |
|
|
|
PipeSmoker |
27 декабря 2019 11:18
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Magpie40, +1. здесь, да и вообще в РФ, ребят, которые построили из 300с супер-авто, можно по пальцам 2х рук, наверное, пересчитать.
Sewerin, по хорошему, надо идти на лхфорумс и задавать вопросы там. и смотреть, что ребята строили, тоже там. этих ребят там просто исторически и географически больше. я находил весьма интересные варианты. наверное (в смысле - наверняка) и у нас можно сделать что-то подобное; просто компоненты придется тащить "оттуда", и стОить это все будет как крыло самолета. с другой стороны - большому ребенку - большая и дорогая игрушка, и при наличии хотелок и возможностей - почему бы и нет? :-) удачи! Д. |
|
|
|
Эдсон |
27 декабря 2019 17:39
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Если есть мотор 6,4 то фирма петти гараж -за небольшую стоимость 39.000$ Превратит его в монстра 10000hp , но при условии что машина будет в Америке , ябы вставил фото , что там входит но с яблока не хочет Начальный этап 600 сил за 7500 и 10000-за 39т$
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 17:38 |
|
|
|
|
|
|
|