|
|
|
|
|
|
Свап с 3.5 на V8 |
|
Sewerin |
4 июля 2019 17:18
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Cheez, да. 550 тыр Было бы до 200, я б ухватился. А так - задний привод, плюс почти всё будет в ручном режиме - Крайслер с 2UZ-FE станет подчёркнуто аналоговым..
ripper, А если дорест, но со всеми косами, мозгами, панелью приборов, тормозами и т.д.? |
|
|
|
ripper |
5 июля 2019 02:02
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 2159
Город: Москва
Машина: Синий танк usa 6.1 2008, jeep gc 3.6 black 2014, suzuki sx4
Регистрация: 7.11.2011
|
Sewerin, Конечно заработает, но, мафон точно нет, приборку менять, селектор тоже
--------------------
жизнь как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
|
|
|
|
Sewerin |
5 июля 2019 10:02
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Мафон не использую, АСС тоже. Вместо климата достаточно внятных крутилок, свет и дворники - в ручном режиме. |
|
|
|
MoparPlus |
5 июля 2019 15:06
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Партнёры
Сообщений: 297
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 28.09.2015
|
"два предложения "под ключ" в 2UZ-FE" я бы не рекомендовал, т.к. это как минимум 2 рсм, дубляж проводки и т.д. в Воронеже устанете искать кто потом возьмется за Вашу машину. Как выше писали, только свой год в свой год. Мы делали сейчас машина 2010 мотор 2004 (5.7) с бубном танцевили 3 месяца.
--------------------
СТО "Мопар Плюс"- обслуживание, диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep Наш телефон: +7 965 247-47-14 http://www.moparplus.ru |
|
|
|
Magpie40 |
6 июля 2019 02:49
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: Москва
Машина: Mini Cooper S
Регистрация: 10.04.2013
|
Мой совет топикстартеру- не заниматься этой бестолковой дорогостоящей блудятиной. Продайте машину с 3.5 и купите 5.7. Либо- купить на разборке живой 3.5, переставить за день и ехать дальше.
1. Свап это всегда куча стороннего гемора и поиска днем с огнем по всему интернету и разборкам редких деталей/блоков/элементов проводки (совмещенного с простоем машины на подьемнике сервиса) 2. Куча ненужного непродаваемого барахла от 3.5 3. Возможны глюки с электрикой/двиглом/коробкой, в процессе устранения которых некоторые «специалисты» по жадности и глупости наприговаривают еще чего-нибудь под замену 4. Экономически невыгодно, ибо проверенно дешевле продать свою машину и взять машину с в8 5. По итогу получите непереоформляемый и непродаваемый суповой набор с веселыми глюками. Все вышеперечисленное, имхо, не стоит 20-30 тысяч экономии в налоге...
Если есть желание поиграться в подобную игру на пару месяцев и пару сотен тысяч выкинутых денег, то стоит попробовать. Если в приоритете здравый смысл, я бы отказался от этой затеи вовсе. Плавали, знаем:)) |
|
|
|
michael230 |
6 июля 2019 09:55
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Magpie40, +100500
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Sewerin |
6 июля 2019 15:26
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Вроде, есть вполне успешный и беспроблемный пример свапа. https://www.drive2.com/b/482812049504600546/У меня даже попроще ситуация. МДС не нужен, злой распредвал и т.т. - тоже. |
|
|
|
KPACOTA |
6 июля 2019 15:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Город: Екатеринбург
Машина:
Регистрация: 23.07.2014
|
Sewerin, Дауж. В этом проекте менчн только блок мотара на 6.1 -на базе 5.7 . Вы не понимате а люди пытаются обьяснить вам сложность вашего свапа |
|
|
|
Sewerin |
6 июля 2019 18:59
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
"Cложность" понятна. Как я понял, нужен полный комплект от SRT, т.е. мотор+полуоси+выхлоп+косы+радиаторы+панель приборов+кулаки с тормозами, именно рестайл 2008 г. Для сохранения AWD - нужна АКПП-5 Именно от 5.7 AWD, 2008 г.в. Раздатка пойдёт моя, от 3.5 AWD. Останутся лишние детальки, что поделать... |
|
|
|
ripper |
7 июля 2019 06:54
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 2159
Город: Москва
Машина: Синий танк usa 6.1 2008, jeep gc 3.6 black 2014, suzuki sx4
Регистрация: 7.11.2011
|
Sewerin, Приборка не нужна, радиатор тоже... а вот редуктор с карданом нужное дело
Свое продавать потом , что живое
Реально пока разглагольствуешь, в соседнем топике продается офигенный вариант с реста с пробегом чуть больше 100к
--------------------
жизнь как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
|
|
|
|
reznr |
7 июля 2019 14:11
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
KPACOTA |
7 июля 2019 16:17
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Город: Екатеринбург
Машина:
Регистрация: 23.07.2014
|
reznr, Плюсик. Да и вопросы наивные какие то. Разговоры разговаривать мож5о долго. Начинай уже свапать. Тебя ждет увлекательное путишествие в мир запчастей. |
|
|
|
Sewerin |
7 июля 2019 22:09
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Расчитывал, что мой 3.5 накрывается, вот и возникла тема свапа. Не менять же 3.5 на 3.5. Да и 3.5 на 5.7 как то тоже жидковато. Уже понял, что на 6.1, с сохранением полного привода. Но, как придёт пора мотор 3.5 утилизировать. Доливаю масло, примерно 400 мл на 1000 км. Пробег 159000 похоже честный, компрессия хорошая, езжу до 10000 км в год. |
|
|
|
Sewerin |
22 августа 2019 14:39
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Т.к. после свапа останется куча непродаваемого и рабочего (что особенно обидно) "хлама", то возникает идея - делать не полный свап, а только мотора. Например, вместо 3.5 поставить 6.4 от Чероки. Сохранив и коробку, и раздатку, и редуктор с полуосями. Рабостоспособен ли этот вариантик? А потом, по мере убивания АКПП, редуктора, и полуосей - менять на те, кторые повыносливее. |
|
|
|
ripper |
22 августа 2019 16:22
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 2159
Город: Москва
Машина: Синий танк usa 6.1 2008, jeep gc 3.6 black 2014, suzuki sx4
Регистрация: 7.11.2011
|
Sewerin, Начинай, по ходу дела разберешься, а обтирать эту тему можно вечно, тут ее трут с 11го года
--------------------
жизнь как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
|
|
|
|
Sewerin |
22 августа 2019 21:02
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
С задним приводом не было бы столько гемора, но задний привод я категорически не хочу. Три вопроса. 1. Передний редуктор, откуда "растут" полуоси. Как быть, при установке вместо 3.5 - 6.1, а то и сразу 6.4 от Чероки? Докупать поддон двигателя от 5.7 AWD? 2. колокол. Вроде, у 3.5 и 5.7 (6.1) - с разной стороны стартеры. Что тут докупать придётся? 3. Если 6.4, то как сохранить VVTI при установке мотора на машину 2008 г.в.? |
|
|
|
ripper |
22 августа 2019 21:52
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 2159
Город: Москва
Машина: Синий танк usa 6.1 2008, jeep gc 3.6 black 2014, suzuki sx4
Регистрация: 7.11.2011
|
Sewerin, Мотор нужен от чиркаша Vvti сохранит pcm Поддон от 5.7 не встанет, вроде
--------------------
жизнь как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
|
|
|
|
Sewerin |
4 сентября 2019 11:54
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Попадаются несколько вариантов. https://www.avito.ru/odintsovo/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_hemi_6.4_grand_cherokee_srt_wk2_1612307169 6.4 Hemi c Jeep SRT. Один мотор (с мозгами и навесным) и с АКПП. Можно ли это всё впихнуть в Крайслер 300 С вместо 3.5? Фишка в том, что хочу сохранить полный привод. Вроде, на Джипе СРТ и Крайслере - движок один, и коробка одна, но есть нюансы... На Крайслере этот движок появился уже во втором поколении, и - сугубо с задним приводом и с новым гидротрансформатором, который не бывает с раздаткой под передок. 1. Подрамник. Отличается или нет? Ок, по-другому сформулирую. Можно ли сколхозить новый подрамник по этот агрегат на крайcлер? 2. Совместимость ЭБУ 2014 г.в. с мозгами и косами Крайслера 2008 г.в. Какие то косяки я перенести смогу (отключение АСС, автодворников, автосвета и т.т.) Хочется, чтобы не отрубать VCTi, EBD, ABS и т.т. Как то придётся "переобучать" двигатель и АКПП под всё остальное, или придётся всю электронику пересаживать с Джипа SRT? |
|
|
|
Cheez |
4 сентября 2019 12:49
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1032
Город: Балашиха
Машина: magnum
Регистрация: 20.03.2014
|
Цитата: Sewerin Один мотор (с мозгами и навесным) и с АКПП. без АКПП... по ссылке... есть комплект от крайслера... полный со всеми блоками и косами... из минусов будет отсутствие полного привода. Цитата: Sewerin Подрамник. Отличается или нет? Ок, по-другому сформулирую. Можно ли сколхозить новый подрамник по этот агрегат на крайcлер? отличается, сколхозить можно все. по 2 му пункту, отличия есть. решение ставить адаптеры, перепрограмировать. |
|
|
|
Sewerin |
4 сентября 2019 14:06
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Задний привод даром не нужен. Хоть Газ-24, хоть Челенжер. Есть в нескольких местах 6.4 с АКПП NAG-1 от Чероки СРТ. Вот, интересуюсь, как это встанет на AWD. Cheez, А рулевые тяги, редуктор и т.д. много колхозить придётся? Просто, сценарий Сергея (АWD 5.7--->AWD 6.1 ---->AWD6.4 c отключенным VCTi) cлишком тернист для меня. Хочу 3.5 AWD ----> 6.4 AWD с работающими VCT-i и MDS. Cвапить буду в Воронежской области. В Москве цены совсем не гуманны, от 150. В Воронеже 30. С другой стороны, немножко пугает энтузиазм воронежских контор, готовых сделать такой свап за тридцатку. Ну да ладно, дорогу осилит идущий... Цитата: Cheez отличия есть. решение ставить адаптеры, перепрограмировать.
Это в принципе решаемо, или проще все потроха от Джипа перекинуть? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 07:16 |
|
|
|
|
|
|
|