|
|
|
|
|
|
Ксенон для америкашки, почему моргает самоставный ксенон |
|
gross |
23 декабря 2009 22:31
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Для тех кому воткнули ксенон к штатному блоку FRONT CONTROL MODULE. Не стоит подключать модули розжига просто прикрутив их вместо штатных ламп, тока блока FRONT CONTROL может и и не хватить для розжига ксенона, из за этого он может то загореться, то нет. Данная схема аналогична заводской схеме подключения ксенона, за исключением отсутствия пары предохранителей на каждый из блоков и наличием нагрузочного резистора 47 Ом 5 ват, без данного резистора свет будет моргать на заведенном двигателе или вообще не засветит |
|
|
|
Vital_art |
24 декабря 2009 00:32
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Дима вопрос: При - 15 градусов и ниже такая ситуация. Ксенон загорается только при снятии с сигнализации !!! Затем если быстренько его ручками не включить и он успеет погаснуть, то загорится он, при повторных попытках его зажечь, через минут 15. Если же машинка покаталась, то не важно какая температура за бортом, в любой момент он загорится! К чему-бы это ?? или к замене чего-бы это ??? ЗЫ. Горит (когда горит) без проблем, не моргает не мигает... ну и соответственно до 10 мороза вообще нет вопросов. |
|
|
|
sodder |
24 декабря 2009 01:40
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 242
Город: Санкт-Петербург
Машина: Додж Магнум
Регистрация: 24.06.2009
|
Подписываюсь под вышестоящим вопросом. Та же самая проблема... с сигналки снимаю все горит, завожу двигатель ничего не горит или горит то одна то другая фара, одновременно может гореть на одной фаре ближний а на второй дальний свет (( машина прогревается минут 40 и загораются обе. все это началось как похолодало до минус 10-15 |
|
|
|
Vital_art |
24 декабря 2009 03:24
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
sodder,
У вас магнум или 300 ? просто в подписи магнум, а на аве 300... |
|
|
|
Shastry |
24 декабря 2009 08:23
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
sodder, Это описали в теме "Ксенон для Американцев (2.7)". У меня тоже так было, вопрос решили с помощью какого-то реле-провода. Это из-за импульсного напряжения, как я понял. Почитай. |
|
|
|
Vital_art |
24 декабря 2009 12:53
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Shastry
Спасибо, тему перечитал, у тебя тоже были проблемы именно при низких температурах ? Я понимаю если бы он принципиально не работал постоянно... а тут только в морозах и этот момент я не понимать ! |
|
|
|
sodder |
24 декабря 2009 16:10
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 242
Город: Санкт-Петербург
Машина: Додж Магнум
Регистрация: 24.06.2009
|
Теперь осталось понять:
1) Какой реле-провод купить? и куда поставить?? 2) Какой кондер купить (надо спросить у KARYMCHIK) и под каким номером он числится? 3) Или просто все сделать как на схеме-картинке выше?? 4) Вытащить кнопку включения света и прочистить ее (хотя походу проблема в выше упомянутых 3-х пунктах)
У меня магнум, но морду поставил от 300С. |
|
|
|
Ulf |
24 декабря 2009 18:42
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Если мне не изменяет память магнум - ОНЛИ универсал, а на аватаре седан? Или это крыха задняя такая огромная? |
|
|
|
Картмэн |
24 декабря 2009 18:46
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Ulf Если мне не изменяет память магнум - ОНЛИ универсал совершенно верно Цитата: Ulf а на аватаре седан на аватаре универсал... у универсалов ещё часть крыши поднимается :) очень практично. а sodder, Респект за работу. т.к. на форуме не раз уже обсуждали... встанет ли морда от того к другому. если не трудно, создашь тему с описанием и фотками по переделке?
--------------------
априори |
|
|
|
sodder |
24 декабря 2009 21:28
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 242
Город: Санкт-Петербург
Машина: Додж Магнум
Регистрация: 24.06.2009
|
Спасибо )
Фоток к сожалению у меня нету, но если кому будет интересно могу все в красках описать с последовательностью действий и даже приблизительно по деньгам сказать чтоб даже лишний раз разборки не обзванивать или магазины ))) морда подходит также от чарджера (ее я хотел изначально поставить), но смотриться убого да и по железу дороже выйдет, от челенджера тоже подойдет (для 100% уверенности можно убедиться по лонжеронам либо схематично в каталоге запчастей либо в реале - глянув на челенджер), но это еще более стремный вариант.
А по поводу ксенона, действительно, только-что проверил, надо вначале включать свет а потом заводить двигатель)) ну или делать все как на схеме выложеной выше )) проблема не в кнопке! а в том, что сами подключили ксенон напрямую ничего не меняв)) |
|
|
|
gross |
24 декабря 2009 23:57
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: sodder проблема не в кнопке! а в том, что сами подключили ксенон напрямую ничего не меняв)) вот более правильное понимание. Попробую объяснить для тех кто с алектрикой и ляктроникой не пониме Наш выключатель света не коммутирует плюсы для фар, а всего лишь показывает панели приборов что ты хочешь включить, затем панель приборов отправляет информацию о твоем желании в блок фронт контролкоторый находится под капотом и внутри этого блока электронные ключи подают плюсик на лампочки ближнего света, так вот силы этих ключиков не хватает для того чтоб запустить ксенон, а с холодом эти ключики меняют свои параметры поэтому возможны проблемы. Теперь для информации, на заводской схеме не зря же поставили реле и на каждый блок розжига стоят предохранители по 20 ампер, а стандартная лампа накаливания в ближнем свете 55 ват потребляет грубо говоря 4,6 ампер. |
|
|
|
gross |
25 декабря 2009 00:12
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
P.S. Не тупим, читаем внимательно, если не понимаем - показываем этот текст электрику устанавливавшему ксенон, если он не понимает - замена электрика с выставлением счета старому за исправление его ошибок. |
|
|
|
sodder |
25 декабря 2009 00:21
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 242
Город: Санкт-Петербург
Машина: Додж Магнум
Регистрация: 24.06.2009
|
gross, огромное спасибо за схему! как только потеплеет, подсоединю все как у тебя на картинке! |
|
|
|
Vital_art |
25 декабря 2009 01:11
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Поехал к электрику который ставил ксенон .... скоро буду :)))) |
|
|
|
KILLER777 |
25 декабря 2009 03:23
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
Vital_art, Поехал и проооопал
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
BigAl |
25 декабря 2009 03:27
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
gross, Дим, спасибо большое!!! Vital_art, Поздновато ж ты к электрику ездишь...
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Shastry |
25 декабря 2009 08:03
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Ситуация ведь простая на самом деле... 1. Мне поставили ксенон. 2. Начало моргать и загораться поочереди почти сразу, еще не уехал из сервиса (кстати работа 600 р. обошлась). 3. Был конец рабочего дня, электрики отмазались, что это из-за частого вкл/выкл света. Я не настаивал, время поджимало. 4. На следующий день (тоже к концу раб. дня))) приехал в сервис с вопросом: Че за хрень?! 5. Электрики минут 15 тыкались и не поняв того, что описал выше gross, сослались на заумную систему в авто. 6. Далее предложили докупить здесь же в сервисе реле-провод (может ошибаюсь в точном названии, но примерно так). Цена 550 р. 7. Еще мин 10 и проблема решена.
Так что мое предложение не заморачиваться и дать все на откуп спецам, тем более стоимость работы смешная. |
|
|
|
gangster |
30 декабря 2009 12:41
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 656
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Одного реле провода может не хватить. Мне еще электролитический кондер пришлось ставить. Иначе реле трещало от импульсного напряжения!(правда может у меня уже щеточки на генераторе подизнасились к моменту установки.) |
|
|
|
AXEL RS |
14 октября 2010 13:30
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
kazbek,обманку ставили?
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
AXEL RS |
14 октября 2010 13:44
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
kazbek,Машина америкос или европеец?
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 15:41 |
|
|
|
|
|
|
|