|
|
|
|
|
|
3.5л - исправили проблему в 2006-2007 годах или нет??!!, зависание клапанов |
|
special edition |
18 декабря 2009 22:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Город: Минск
Машина: 300C 2008г 2.7 Америка
Регистрация: 19.12.2009
|
Народ, плиз, подскажите! Ищу себе толковый 300С. Пообщался лично с одним ремонтником и пару фанатами этой марки, покопался в этом форуме, но не нашёл ответа на вопрос: исправили ли проблему с зависанием клапанов на 3,5л с 2006-2007 годов??!! Услышал и прочитал три совершенно различных точки зрения... Если не исправили, то как часто выявляется данная неисправность??!! Сам езжу 5 лет на 300М с 3,5Л и не знаю НИКАКИХ проблем - хотелось бы услышать толковый ответ по 300с 3,5Л... |
|
|
|
Aries |
18 декабря 2009 22:51
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Извините, а 2,7 вам не хватит? Или уж 5,7 тогда, если совсем гонщик?
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
uvi |
18 декабря 2009 23:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
special edition,
А в Америке или Европе возникают проблемы с клапанами? Если нет, то никто ничего не исправлял. |
|
|
|
Vital_art |
19 декабря 2009 02:49
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Aries Извините, а 2,7 вам не хватит? Или уж 5,7 тогда, если совсем гонщик? 3,5 на 300М пошустрее будет чем 3,5 на 300С (Это точно, прочувствовал когда пересел с 300М на 300С). Поэтому 2,7 ТОЧНО НЕ ХВАТИТ !!! Тем не менее обратно на 300М - ни ни... |
|
|
|
хищник |
19 декабря 2009 04:05
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
например на 300м 2.7 206лс на 300с 2.7 193лс вот такие дела
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
michael230 |
19 декабря 2009 11:41
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: special edition хотелось бы услышать толковый ответ по 300с 3,5Л... Бери и не парься. Гоняй двигло во всех режимах и меняй масло по мануалу. И будет щщастье.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
special edition |
19 декабря 2009 11:44
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Город: Минск
Машина: 300C 2008г 2.7 Америка
Регистрация: 19.12.2009
|
Спасибо за быстрое реагирование - но хотелось бы всё-таки услышать ответы на свои вопросы... Насчёт 2,7 : смотрел таких, не устраивает комплектация америкосов, а из Европы получается дороговато. А 5,7 слишком бьёт по кошельку. |
|
|
|
michael230 |
19 декабря 2009 12:27
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: special edition Спасибо за быстрое реагирование - но хотелось бы всё-таки услышать ответы на свои вопросы... Да никто ничего не исправлял, так как глюк несистемный. У кого-то случилось, а у большинства нет.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
AXEL RS |
19 декабря 2009 12:34
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
special edition,у меня повозка 05 года, на 20 тыках сделал притирку и уже более 50 тыков проблема не дает и не даст о себе знать.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Aries |
19 декабря 2009 15:19
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Цитата: special edition Спасибо за быстрое реагирование - но хотелось бы всё-таки услышать ответы на свои вопросы... Насчёт 2,7 : смотрел таких, не устраивает комплектация америкосов, а из Европы получается дороговато. А вы хотите 3,5 америку?
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
special edition |
19 декабря 2009 17:01
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Город: Минск
Машина: 300C 2008г 2.7 Америка
Регистрация: 19.12.2009
|
Aries, да. Посмотрел несколько вариантов - на мой взгляд идеальное соотношение цена-качество именно в 3,5 американцах. Хочу взять лимитед или, на худой конец, туринг года шестого-седьмого, но что-то больно много народу, побывавшего в роли пешехода, поэтому и спрашиваю. А среди тех, кто на клубных сходках бывает, статистику никто не вёл по этой проблеме?
|
|
|
|
Vital_art |
19 декабря 2009 17:30
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
special edition
Большая половина клубней (помоему) у которых 3,5 делали рассухаривание. И только единицы возвращались к этой проблеме повторно. |
|
|
|
special edition |
19 декабря 2009 18:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Город: Минск
Машина: 300C 2008г 2.7 Америка
Регистрация: 19.12.2009
|
Vital_art, судя по форуму не совсем единицы. Поэтому я и задал вопрос, что тут несколько человек уже написало, что по второму-третьему разу попали. Если б дело было в одном разе, то я б не парился... |
|
|
|
gross |
19 декабря 2009 21:21
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
THIS BULLETIN SUPERSEDES TECHNICAL SERVICE BULLETIN 09-005-05, DATED DECEMBER 2, 2005, WHICH SHOULD BE REMOVED FROM YOUR FILES. THIS IS A COMPLETE REVISION AND NO ASTERISKS HAVE BEEN USED TO HIGHLIGHT REVISIONS. SUBJECT: Multiple Cylinder Misfire Or Rough Idle OVERVIEW: This bulletin involves rotating all engine exhaust valves, replacing the valve spring retainer locks with a new design to increase valve rotation at lower RPM, inspecting/replacing the MAP sensor (as necessary), and decarbonizing the combustion chamber. MODELS: 2004 - 2006 (CS) Pacifica 2005 - 2006 (LX) Chrysler 300/Magnum/Charger NOTE:This bulletin applies to CS models built after February 1, 2004 (MDH 0201XX) equipped with a 3.5L engine (Sales Code EGN). NOTE:This bulletin applies to LX models equipped with a 3.5L engine (sales code EGG) except 2006 vehicles equipped with California Emissions (sales codes NAE) built on or before May 2, 2006 (MDH 0502XX). See Technical Service Bulletin 18-016-06 dated May 4, 2006 for more information.. |
|
|
|
special edition |
20 декабря 2009 11:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Город: Минск
Машина: 300C 2008г 2.7 Америка
Регистрация: 19.12.2009
|
gross, т.е. с 06.2006 можно смело брать???
|
|
|
|
gross |
20 декабря 2009 11:09
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Это выдержка с TSB у меня 07 года 40 тк пробег, пока что проблем не было |
|
|
|
special edition |
20 декабря 2009 11:19
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Город: Минск
Машина: 300C 2008г 2.7 Америка
Регистрация: 19.12.2009
|
gross, спасибо за ответ. Буду теперь иметь в виду при выборе авто. А по авто 2004-2005-05.2006 годах по предыдущим ответам и личным сообщениям я так понял, что 50 на 50 - кому как повезёт.
|
|
|
|
BigAl |
20 декабря 2009 15:00
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
gross, +1. 2007 год рулит
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Сирожа |
21 декабря 2009 00:10
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Минск
Машина: Volkswagen Touran дызялёчак
Регистрация: 14.11.2010
|
special edition, Кто-то писал что там с каких-то годов пошли новые сухари и датчик MAP. Вполне возможно, что только по этой причине этот TSB до этой даты. Я не думаю что там движки другой конструкции пошли - но это мое предположение. А про 5.7 чем он "бьет по кощельку" по сравнение например с 3.5? Только стоимостью. Я сейчас жалею что не взял 5.7. Если брать расходы по топливу и обслуге -мой 3.5 бьет по кошельку также как и 5.7, если учесть что за 1.5 года эксплуатации надо делать второй раз рассухаривание по =900$, из этого времени машина ездит нормально где-то год (после покупки и после рассухаривания) - остальное время с нарастающей периодичностью зазывает поехать на притирку и работает не на всех цилиндрах. Заехал в села Беларуси, Украины, заправился по дороге ражном из 92 и солярки - и можно уже откладывать денежку на рассухаривание через пару месяцев. Не у меня одного так - у KILLER777 такие проблемы тоже каждый год, - делал 2 раза притирку, промывки и проблема снова. Я думаю процентов 60-70 попадают на притирку + повторно из них еще треть. Здесь еще вершина айсберга, так как малый процент общается на форуме - со слов ребят с СТО к ним с этой проблемой обращается очень много народу. Почитайте еще форумы клуба Пацифики с 3.5 L - такие же проблемы. Единственный нормальный диагност сам ездит на audi и сказал что ему нас жалко. 2.7 - вроде говорят тоже проблемный, но не знаю в чем это проявляется. 5.7 - это же HEMI. Я бы взял его.
--------------------
После девальвации бензиновый Chrysler превратился в дизельный Volkswagen. |
|
|
|
BigAl |
21 декабря 2009 02:09
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Сирожа, ты не открыл америку. тут уже обсуждали, что оптимальный вариант 5,7 (и не только по причине клапанов), по крайней мере для белорусов.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 07:16 |
|
|
|
|
|
|
|