|
|
|
|
|
|
долго прогревается |
|
gross |
31 января 2010 01:12
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Итак, когда настали морозы стало холодно в машинке, некоторое время то появлялась, то пропадала ошибка термостата, начал беспокоить своего поставщика з\ч, узнал у него что сначала крайслер продавал просто термостат, потом номер детали был заменен на другой с резинкой в комплекте, но сказал что ему американские други посоветовали лучше брать не мопаровский термостат, а стороннего производителя в комплекте с фланцем, я все гонял в голове мысль что за муть вокруг сраненького термостата. В итоге взял у него фланец в сборе и увидел что внутри фланца термостат завольцован, вопрос для чего? Ответ пришел сам собой после снятия родного термостата, итак НА ДВИГАТЕЛЕ 3,5 КОСЯК ИНЖЕНЕРОВ КРАЙСЛЕРА эти придурки запороли самую элементарную деталь, сам по себе термостат маленького размера и должен держаться во фланце с помощью уплотнительной резинки, но отверстие в блоке двигателя большего размера и кривой формы с острыми краями. После снятия фланца термостат остался стоять по диагонали в блоке двигателя, его просто выперло давлением из фланца, теперь я думаю вы поняли зачем на рем детали он завольцован. Вопрос был решен с помощью двух отверстий в фланце термостата под винты М3 и хитрых шайб которые механически удерживают термостат во фланце. В машине Ташкент, можно снять руковички и шапку. |
|
|
|
Aries |
31 января 2010 01:16
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
А холодно было постоянно? Просто вот у меня ну очень долго прогревается. Если оставить заведённую машину в гараже то температура выше 55 градусов может не подняться, с печкой в режиме LO.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
gross |
31 января 2010 01:23
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
на 2,7 термостат легко снять, возми и посмотри что там, у меня было так мороз -10 25 км проедешь а температура 65 и все.
Чтоб снять термостат на 3,5 необходимо открутить насос Г\У и иметь доступ снизу авто (убил бы, мать их, простите слов других нет) термостат находится между насосом гидроусилителя и компресором кондиционера на блоке двигателя |
|
|
|
Aries |
31 января 2010 01:29
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Ну зачем сразу снимать? нужно посмотреть, при нагреве движка не идёт ли горячий антифриз сразу в радиатор. Если радиатор начинает сразу прогреваться - тогда это ОН.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
gross |
31 января 2010 01:38
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
да и так понятно что жопа в нем ведь это одна единственная деталь которая овечает за температурное регулирование в двигателе, просто антифриз перепускается по большому кругу и нагреть его весь необходимо минут 40 - 60 в такую погоду и то на стоящей машине и удерживая обороты 2000-3000 |
|
|
|
silverleo |
15 февраля 2010 21:55
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: МоскоУ ЮЗАО
Машина: Евро 2.7 08
Регистрация: 9.12.2009
|
Цитата: gross американские други посоветовали лучше брать не мопаровский термостат, а стороннего производителя в комплекте с фланцем, и сколько он стоит то альтернативный термостат и где его взять |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 14:38 |
|
|
|
|
|
|
|