|
|
|
|
|
|
долго прогревается |
|
silverleo |
15 декабря 2009 03:14
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: МоскоУ ЮЗАО
Машина: Евро 2.7 08
Регистрация: 9.12.2009
|
обратил внимание, что даже в минус десяь температура двигаеля градусов семьдесят, соовественно печа еле дует теплом, поделитесь опытои, я грешу на термостат, как проверить?? и если это он то сколько стоит ремонт и надо ли чего еще попуно буде поменять
заранее благодарен |
|
|
|
Ily |
15 декабря 2009 03:22
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
у меня первые 30мин. тоже слабо жарит..потом ташкент..термостат можешь проверить на трассе..если при быстрой езде темпер. будет падать -то он |
|
|
|
michael230 |
15 декабря 2009 10:20
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
silverleo,
То есть выше не поднимается? Это очень мало. Проверить -- термостат снять и в снег выкинуть, смотреть, закрывается или нет. А вообще по симптомам -- он на 95%.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
alex-x |
15 декабря 2009 10:25
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
Это точно термостат, когда снимешь его можно невооруженным глазом увидеть щель, отец три! года с таким ездил, ну а потом не выдержал и разобрал, поставив новый он нарадоваться не мог! |
|
|
|
gangster |
15 декабря 2009 11:27
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 658
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Снимать термостат геморно. Можно проверить по тому как и когда начинает открываться большой круг.(большая трубка от радиатора). |
|
|
|
Roman L |
15 декабря 2009 11:47
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Симптомы были такие же. Вскрыл, что совсем не сложно, и обнаружил рваную резинку. Поменял и жизнь наладилась. |
|
|
|
gangster |
15 декабря 2009 14:21
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 658
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Roman L, Я к тому, зачем открывать, если не уверен в диагнозе, ведь можно и так проверить. +на 3,5 достаточно сложно подлезть. Кстати на 3,5 нет резинки, насколько я помню. |
|
|
|
Картмэн |
11 января 2010 20:57
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
сегодня дал о себе знать вот такой БАГ!!!
в общем неадекватное поведение печки.
а именно: когда еду динамично в машине ташкент... стоит остановится минуты на 2... начинает дуть прохладным.
за бортом -17 включаю комп, показывает температуру 87градусов.... постою температура опускается до 82. выключаю все печки. температура ползёт вверх... дошла до 100 я газу дал температура быстро упала до 95.
вообщем стоя на месте, если газовать - то в салоне жарко, если стоять на холостых из печки дует прохладным. что за нах?
по ходу движения температура всегда рабочая 87градусов. не больше - не меньше.
--------------------
априори |
|
|
|
KARYMCHIK |
11 января 2010 21:36
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: Ily ташкент..термостат можешь проверить на трассе..если при быстрой езде темпер. будет падать -то он термостат проверяется и без снятия - машину прогреть минут 5 и взяться рукой за шланг идущий к радиатору СНИЗУ ,если он теплый то термостату ЕК. Цитата: Картмэн Картмэн Твои сиптомы говорят о том 1-мало антифриза \ что вряд ли - ведь ты за ним смотришь\ 2 плохая работа помпы 3 система забита всякой херней и не хватает давления 4 забился этой же херней радиатор печки \ это тоже не есть гуд\ сталкиваюсь с такими же проблемами кждый день в эту морозную пору по работе т.к. у всех остальных машин система охлаждения работает ОДИНАКОВО . |
|
|
|
Картмэн |
11 января 2010 21:41
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: KARYMCHIK сталкиваюсь с такими же проблемами кждый день в эту морозную пор так у тебя тоже самое? или что? про Тосол не уверен. надо посмотреть уровень :) просто когда газую, то сразу тепло в машине. а на холостых через минуту уже начинает холодом дуть. т.е. первым делом посмотреть уровень, если он в порядке, то искать проблему глубже? ещё такой момент... машину прогреваю по следующему принципу: выключаю климат что бы не дул. и стартую. жду когда стрелка температуры тронется, только тогда чут чуть включаю вентилятор, а затем уже на Auto. сегодня прогревал точно так же... долго она не хотела прогреваться, дольше обычного. и когда поехал включил на Auto градусов поставил 24. температура начала немного падать, я ей поставил 22... прям на глазах стрелка сразу на 1\\4 поднялась.
--------------------
априори |
|
|
|
KARYMCHIK |
11 января 2010 21:46
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Картмэн, Да не у меня эти проблемы \ слава БОГУ , а у других людей , у меня автосервис\ если антифриз в норме то к сожалению пункт 2 3 и 4 |
|
|
|
michael230 |
11 января 2010 22:20
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Картмэн выключаю климат что бы не дул. и стартую. жду когда стрелка температуры тронется, только тогда чут чуть включаю вентилятор, а затем уже на Auto. А зачем эти пляски? В положении Ауто чуточку дуть начинает при достижении движкой температуры в 45-47 градусов только, и то постепенно разгоняется.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Картмэн |
11 января 2010 22:30
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
KARYMCHIK, спасибо. завтра буду смотреть что там да как.
michael230, а я заметил что машина так быстрее прогревается. если не дует вентилятор печки
--------------------
априори |
|
|
|
KARYMCHIK |
11 января 2010 22:32
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: Картмэн а я заметил что машина так быстрее прогревается. если не дует вентилятор печки Так это же естественно - радиатор то печуи не охлаждается в этот момент |
|
|
|
Картмэн |
11 января 2010 22:42
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: KARYMCHIK Так это же естественно - радиатор то печуи не охлаждается в этот момент а ничего страшного в этом нет? в таком прогреве
--------------------
априори |
|
|
|
KARYMCHIK |
11 января 2010 22:48
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Картмэн, в прогреве - нет но проблема то останется и как бы потом не было хуже \ я не пугаю не подумай \ сначала промывается система под давлением , если не помогает то меняем все шланги , потом радиатор печки так как его промывка дает результат только на неделю вот и все |
|
|
|
PAMA |
11 января 2010 23:44
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Картмэн,
Серег, у меня на AUTO всегда стоит... прогрев - не прогрев... |
|
|
|
michael230 |
12 января 2010 01:30
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Картмэн а я заметил что машина так быстрее прогревается. если не дует вентилятор печки Ну отвода тепла нет, мож на минуту быстрее. Я к тому, что режим Ауто сам ждет, пока движка прогреется до заметной температуры, а потом уже дуть начинает.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
yury |
12 января 2010 10:03
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Картмэн, Уровень охл жидкости смотри. Цитата: PAMA Серег, у меня на AUTO всегда стоит... прогрев - не прогрев... +1000 000 у нас нормальный климат, тоже всегда на auto, справляется даже в морозы
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
gangster |
12 января 2010 11:22
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 658
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Картмэн, Очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. Откручиваем кран на радиаторе, или штуцер на двигле, рядам с термостатом и спускаем воздух. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 07:25 |
|
|
|
|
|
|
|