|
|
|
|
|
|
Проблемы с коробкой 300С 5.7, Проблемы после замены масла АКПП и прошивкой евро2 |
|
michael230 |
1 июня 2018 10:46
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
omarty, У меня полное впечатление, что ты меня вообще не слышишь. Что говорили, что не говорили... Цитата: omarty Я заказал на алиэкспресс адаптер elm327. В помойку выкинь его.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
omarty |
1 июня 2018 20:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: --
Машина: 300с
Регистрация: 6.03.2018
|
vik555, Edvard, Ну да, скоро поеду чиниться. Жека 22 регион, Мне друган сказал, когда работал в BMW сервисе, у них это классическая ситуация была. Меняешь масло в коробке - начинаются проблемы с ней. Такое не однозначное дерьмо. Вроде менять надо, но после могут быть проблемы. Atraides001, Мне частично заменили. Контролировать состояние масла, уровень? Я купил щуп, засунул его в коробку, посмотрел, показало 60 мм примерно. michael230, Ну просто обмен опытом, интересно же. И тебя дёргать тоже не хорошо каждый раз. Цитата: michael230 В помойку выкинь его. Ещё не пришёл |
|
|
|
Жека 22 регион |
2 июня 2018 02:52
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
omarty, А фильтр сильно был забитый? На магнитах много? Если так дальше пойдёт,может тупо откачать сколько то и таким образом частично заменить. Цитата: Atraides001 Менять по любому нужно Умом то согласен,понимаю что нужно.Да как то непоняток много в этом вопросе.Заменить не проблема,а вот ссыкотно чё то.Может есть какая то статистика ,как часто после этого возникаю проблемы? А то может ну его на фиг да и всё.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
nam |
2 июня 2018 10:58
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Так у тебя уже проблемы! Последние две недели читаю сводку новостей- коробка едет как- то не так, надо померять уровень, коробка питается, упала в аварию и т. д. Ты чего ждёшь, что она сама починится? Боишься ремонта- поменяй коробку и делов.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
omarty |
2 июня 2018 20:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: --
Машина: 300с
Регистрация: 6.03.2018
|
Цитата: Жека 22 регион omarty, А фильтр сильно был забитый? На магнитах много? Если так дальше пойдёт,может тупо откачать сколько то и таким образом частично заменить. Вот этого не знаю, менял не сам. Цитата: Жека 22 регион Да как то непоняток много в этом вопросе. Дааа, непоняток много. Я сейчас читаю что люди говорят. Хрен поймёшь, кто что пишет. Цитата: Жека 22 регион Может есть какая то статистика ,как часто после этого возникаю проблемы? Конечно было бы неплохо такую статистику посмотреть. Думаю если не на бумаге, то в голове эта статистика у механиков в автосервисах точно есть. И неплохо было бы, если бы в сервисе предупреждали за ранее что - "Могут быть проблемы, и план действий в этом случае вот такой то и такой то...". Цитата: nam Так у тебя уже проблемы! Мне до Москвы 400 км пилить. Жду когда поеду по работе, заодно и машину отдам на подчинку. А пока практически не ездю, а если ездю то как пенсионер. Жека 22 регион, Сейчас нашёл интересные комментарии по этой проблеме вот тут. [ Первый ]Vaxat 10 месяцев назад В чем смысл менять масло частями на б/у машине? Всегда только полная замена с заменой фильтра. Не стоит бояться, что свежее масло своими "присадками" что-то отмоет и забьет гидроблок. Все продукты распада полусинтетического масла с большими пробегами и продукты естественного износа коробки пудрообразные и большая их часть задерживается фильтром и магнитиками в поддоне. Фильтр внутри плотный войлочный. А вот как раз частичная замена и способна внести сбои в работу АКПП так как свежее и отработавшее масло имеют как минимум разную плотность и окисл. А две жидкости с разными плотностями в системе расчитанной на постоянное давление масла могут привести к некорректной работе агрегата. Выбор конечно за вами, но аргумент "люди говорят" я бы за чистую монету не воспринимал. Включайте голову и логику сами. Физика с Химией в школе у всех были. Еще такой момент заметил. Мастер ОД говорит, что в акпп масло менять надо от 60000 тысяч пробега. Так написано в мануале. Но это для идеальных условий. У нас же преобладает рваный темп езды, постоянные разгоны, торможения и как следствие перегрев масла в коробке. Это можно считать тяжелыми условиями эксплуатации. И при таких условиях масло меняется раз в 40000 км. [ Второй ]Vaxat 10 месяцев назад (изменено) Ув. Дмитрий, обосновываю еще раз. За 60-70 тысяч в рваном темпе езды по городскому трафику, трансмиссионная жидкость в ходе окисления, попадания в нее частиц естественного износа пар трения трансмиссии меняет свою плотность и теряет смазывающие свойства. Когда вы меняете трансмиссионную жидкость частично, вы запускаете в систему жидкость с совершенно иной плотностью. Так как система трансмиссии расчитана на работу жидкости определенной плотности, а разноплотностные жидкости не смешиваются. как мы можем знать из курса физики за 7 класс, жидкостный насос в акпп получает так сказать кавитационный износ (это когда он нагружен в среде одной плотности и попадает в среду большей или меньшей плотности, и происходит либо удар, либо разнос). Думаю вопрос с частичной заменой масла закрыт. Вопрос №2 зачем менять масло с фильтром. Тут все еще проще. Поскольку полная замена масла сопряжена со снятием поддона и чисткой магнитов и мониторинга частиц износа, то почему бы не поменять фильтр за 700-1500 рублей (это кто как найдет). P.S. Актуально для владельцев АКПП с поддонами. Безусловно увеличенные интервалы замены тех.жидкостей не несут серьезных последствий в краткострочной перспективе, особенно если тачка гарантийная и не расчитана на пробеги хотя бы в 300 тыс. Но когда ты любишь свой автомобиль и планируешь отъездить на нем много лет, то лучше позаботиться о нем сразу. К тому же это не так дорого раз в 2 года поменять полностью масло с фильтром пробег в среднем берем 30000 в год, это много, но для центральной России примерно так в среднем. "Береги здоровье с молоду" ©Батя Жека 22 регион, Короче если будешь делать замену масла, отпиши тут пожалуйста, какую сделал, сколько денег и какой итог. |
|
|
|
Alex мастер |
3 июня 2018 00:25
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: omarty а разноплотностные жидкости не смешиваются. как мы можем знать из курса физики за 7 класс Что за бред! Автор этих строк явно прогуливал уроки! И физику и химию. Цитата: omarty Поскольку полная замена масла сопряжена со снятием поддона и чисткой магнитов И это тоже не полная замена. Остается еще в рпдиаторе, бублике, магисралях и каналах |
|
|
|
Жека 22 регион |
3 июня 2018 00:59
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
Цитата: omarty Короче если будешь делать замену масла, отпиши тут пожалуйста, какую сделал, сколько денег и какой итог. Эти дела ,я делаю сам.Могу сделать в любое время.Но меня волнует вопрос.Что там такого необычного,что после замены,какие то траблы.Я где то тут встречал на сайте,как кто то писал,что у кого как,через раз жалобы.Я думаю у Mihael 230,есть в голове какая то статистика по этому поводу.Я смотрел,у меня чуть менее уровня ииии,желательно до лить,но тут возникает вопрос.Если менять,зачем доливать.Уровень не критичный.Пены нет.Масло не грязное,но я точно знаю в каком состоянии магниты и фильтр,за сотку пробега.Хорошо бы по менять,но решится на это сложно.Не думал что когда то скажу такое Масло в районе 50 евро,фильтр с прокладкой от 15,до 25.как то так.Гнать ку да то нет необходимости. Вообще надёжней япов,коробасов нет.Ни когда,ни когда не было проблем после замены.Я сливал у себя масло чёрное как нигрол,вы бы глазам не по верили что это АТ -3 когда то было.Мыл фильтр,он стальной,новое масло и вперёд.Машина такси у нас сейчас там,Корона 94 года,880 000 тысяч пробега,9 лет в такси .Летом гонялись на перегонки,постоянные буксования зимой,быстрые старты ,постоянные буксировки.То одного из сугроба,то другого,то его самого .3 Мотора укатал,2 с тремя расточками и ни хера ей.0 Внимания ей.Масло всегда чёрное,магниты вечно в какой то саже......машина на глазах....почти лимон и родчий корабас.Вот агрегат так агрегат.А тут плин,какое то сраное масло по менять....,приходится демагогию разжовывать ,как ,почему и что мне за это будет после.Плин. Я напишу если по меняю,конечно.Если насмелюсь.Мне в этой стране попасть с каким то агрегатом по серьёзной,сравнимо с кострацыей .Тут работы на столько дорогие что легко могут зарядить по итогам половину стоимости машины целиком.И её проще в шрот списать,чем что то заменить.Если коробка настолько чувствительна к перемене погоды в нутри,то проще на верно вообще не трогать.Не знаю в общем.Тут с мозгами полно ,может что подскажут.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
P10N33R |
3 июня 2018 07:36
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Да меняй не очкуй ниче не будет, коробка простая как автомат калашникова. |
|
|
|
omarty |
3 июня 2018 12:39
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: --
Машина: 300с
Регистрация: 6.03.2018
|
Цитата: Alex мастер Что за бред! Автор этих строк явно прогуливал уроки! И физику и химию. Хорошо. Тогда озвучьте пожалуйста вашу версию, почему до замены масла я ездил и бед не знал, а после замены начались пиз#ецы. |
|
|
|
Atraides001 |
3 июня 2018 16:37
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
omarty, Потому что новое масло имеет отличные моющие свойства, вот оно где-то что-то отмыло и подзабило.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
omarty |
3 июня 2018 18:27
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: --
Машина: 300с
Регистрация: 6.03.2018
|
Цитата: Alex мастер Что за бред! Автор этих строк явно прогуливал уроки! И физику и химию. Возможно и бред. Проверить можно, если смешать отработку и новое масло. |
|
|
|
Alex мастер |
3 июня 2018 20:46
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
omarty, Кинематическая и динамическая вязкость масла, но никак не плотность. Со временем вязкость масла меняется. Выработывается комплект присадок. Для атфок важен такой момент как фрикционные свойства масла -в мамент смыкания фрикционов они не должны скользить и пробуксовывать. И чем дольше не менялось масло, тем больше разница в вязкости старого и нового. Но так как коробка подстраивается под эту вязкость (момент смыкания, давление в гидроаккумуляторах, давление сжатия пакета фрикционов и т.д.), то при смене масла может не полность смыкать фрикционы-отсюда и пробуксовка, пиники и толчки |
|
|
|
Картмэн |
3 июня 2018 21:21
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: omarty почему до замены масла я ездил и бед не знал, а после замены начались пиз#ецы. По моему давно и всем известен миф: Если в АКПП масло долго не менялось, лучше ездить до её кончины(внезапной), потому как замена будет сюрпризом - пан или пропал. Я к этому мифу могу добавить лишь свой случай. Купил Мицубиси Эклипс G2, проездил год(30.000км) пробег составлял уже около 170к, ХЗ менялось ли масло до меня, в общем загнал на полное ТО, всё поменяли, проехал после ТО тыщу или чуть более и прям на дороге АКПП взорвалась, да в момент кикдауна и обгона на 5000об, но это ниочём не говорит. Мужики в сервисе где менял АКПП на контрактную, попросили оставить им старую АКПП, чуть ли не под стекло её и с подсветкой, дабы показать и предостеречь тех кто меняет масло акпп в неизвестном авто. Колокол разорвало напополам, все шестерёнки остались на дороге на протяжение 100 метров дорога была усыпана как бриллиантами(ночью под фонораями красиво всё блестело) Вот так я поменял масло в АКПП!!!
--------------------
априори |
|
|
|
Жека 22 регион |
4 июня 2018 00:31
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
Цитата: Картмэн Если в АКПП масло долго не менялось А как вы думаете,каков примерный придел той грани по пробегу,когда уже как бы мягко говоря есть риски попасть? хотя бы и условно .На верно это зависит от стиля вождения.По суровой зиме в такси ,я умудрялся за 30 000 масло превратить в гуталин.Но вот о проблемах после замены,ни чего подобного и не подозревал.Менял и дальше. Цитата: P10N33R Да меняй не очкуй ниче не будет
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
michael230 |
4 июня 2018 00:57
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Жека 22 регион Я думаю у Mihael 230,есть в голове какая то статистика по этому поводу Статистика очень простая. Если коробка нормальная, то смена масла ей только в плюс. Если ей п-ц, то он настанет в любом случае, можно лишь продлить агонию. Случаев резкой кончины НАГа после смены масла пока не было. Были варианты, что кончался бублик и засирал новое масло после замены в момент. Еще вариант, когда я видел конченое масло, дергал поддон и видел там куски фрикционов и стопорных колец. И человек ездил на ней без проблем еще год. Второй момент. Я обычно, видя убитое масло, не кидаюсь делать полную замену. По двум причинам. Во1, это достаточно дорого. Во2, хорошо бы дернуть поддон и поглядеть, как там дела перед тем, как делать резкие движения. Может нет смысла тратиться на промывку, а сразу уже ремонтировать. Ну и двух- трехкратная частичная смена масла все же более щадящий вариант для подуставшей, но еще рабочей коробки. В случае топикстартера как раз был избран вариант дернуть поддон и сначала посмотреть, сделав частичную замену. Ездить на гуталине не вариант, все понимают. Тем более 5.7, на котором не в булочную ездят второй десяток лет. Также ему объяснены все варианты, от просто промывки плиты (реально может помочь) до нормального полноценного ремонта. Так что чего тут еще разжевывать, я не знаю.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Жека 22 регион |
5 июня 2018 00:17
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
Цитата: michael230 Так что чего тут еще разжевывать, я не знаю. Не,Миш,ваш ответ в полне себе полный и понятный. спасибо. +. А ведь и правда,5.7 и в хвост и в гриву столько лет.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
Atraides001 |
5 июня 2018 09:25
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Жека 22 регион, Ну не знаю, лично я в булочную езжу... и в хвост и в гриву
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
michael230 |
7 июня 2018 15:42
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Для инфы: только что лечил НАГ-1 от пинков путем ремонта гидроплиты. Получилось 37к на круг вместе с работой, маслом и фильтром. Заменены дохлые соленоиды. Все поехало четко.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
malec2010 |
7 июня 2018 16:25
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Цитата: michael230 Заменены дохлые соленоиды. Все поехало четко. Вопрос. Были ли по ним ошибки или как-то их диагностировали?
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
omarty |
8 июня 2018 00:50
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: --
Машина: 300с
Регистрация: 6.03.2018
|
michael230, Я в следующие выходные приеду. Только вот 400 км доехать бы как с такой коробкой весёлой. |
|
|
|
4чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 21:36 |
|
|
|
|
|
|
|