|
|
|
|
|
|
Мой 300С II, 2012 г. |
|
НиколаичЪ |
19 августа 2020 17:14
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 118
Город: --
Машина: Chrysler 300С II 3.6
Регистрация: 4.07.2013
|
Цитата: nam Возможные причины FRONT AXLE DISCONNECT (FAD) RELAY FRONT AXLE LOCK CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND FRONT AXLE LOCK CONTROL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE (F348) FAD RELAY COIL CONTROL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE PDC DTCM РЕЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ (FAD) ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ЗАКРЫТО НА ЗЕМЛЮ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ОБРЫВА ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ (F348) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕЙНОЙ КАТУШКОЙ FAD ОТКРЫТА ИЛИ ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Разместил перевод текста. Возможно кому понадобиться. |
|
|
|
PipeSmoker |
19 августа 2020 20:45
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
НиколаичЪ, зачем? так себе перевод. бесполезный. абсолютно безграмотный - и с точки зрения русского языка, и технически. в оригинале ВСЕ понятно. сразу. в переводе без прочтения оригинала-не разобраться... Д. |
|
|
|
nam |
20 августа 2020 08:08
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
НиколаичЪ |
7 октября 2020 20:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 118
Город: --
Машина: Chrysler 300С II 3.6
Регистрация: 4.07.2013
|
С июня месяца мучаюсь с этой проблемой. Ездил на диагностики компьютерные и визуальные. Поменял масло в раздатке. Заметил, что греется реле в блоке предохранителей. Заменил. Тоже греется , но если бы была температура кретичной, то сгорел бы предохранитель. Еще один ньюанс разница в протекторе перед и зад, уже и на это грешу. Но уже скоро поставлю все четыре колеса новой зимней резины.Вот очень похожие симптомы у человека были: Оказалось, что сгорел диод на плате DTCM, там есть картинки как он его перепаивал. Может быть и просто холодная пайка, кстати. Пока модуль не нагреется - все ок, потом что-то расширится на плате и контакт пропадает в его цепи питания.https://www.chargerforums.com/threads/2014-charger-service-awd-c1464-and-c147b.386285/ |
|
|
|
KoPros |
7 октября 2020 20:37
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: НиколаичЪ С июня месяца мучаюсь с этой проблемой. с какой !? Цитата: НиколаичЪ Еще один ньюанс разница в протекторе перед и зад, уже и на это грешу пофиг -- всё лето ездил , даже экономичнее по топливу если перед чутка меньше , а вот если на оборот = жесть -- раздатка воет\машина тупая и расход в верх . |
|
|
|
Sewerin |
7 октября 2020 21:22
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
KoPros, не забывай, что на 1 поколении раздатка MS-140, а на втором - Борг Варнер. Они сильно разные... Я даже чуть не купил "на попробовать" Борг Варнер, да вовремя передумал. У нас всё просто, как в паровозе. Никаких цепей, фрикционов, муфт и т.т.
Сделано это вовсе не от того, что Борг Варнер чем то круче. Просто игры с перекупом корпорации Крайслер привели к разрыву отношений с европейскими производствами... |
|
|
|
KoPros |
7 октября 2020 22:07
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Sewerin,я чёт на аватар его смотрю -- и не понял , что речь про второе . Их раздатка хуже только -- что долго не по-буксуешь (перегреется ) и что цепочку надо менять когда-то , а в остальном то класс . Цепануть к нам её можно и на ручную кнопку подключения и от лампочки включения антизаноса ,но тут большой вопрос возникнет в корректной работе курсовой устойчивости , но подумать можно в двух вариантах : 1) был бы полтинник лишний ; 2) если своя накрылась и всё равно что то надо покупать . |
|
|
|
НиколаичЪ |
8 октября 2020 08:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 118
Город: --
Машина: Chrysler 300С II 3.6
Регистрация: 4.07.2013
|
KoPros,
Загорается жёлтая надпись на приборке AWD Service. |
|
|
|
Sewerin |
8 октября 2020 14:33
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
KoPros, Cмысла нет, даже если б она досталась бесплатно. Ну, есть отключаемый кнопной передний привод, и что? Экономия? Полуоси, редуктор и карданчик всё равно крутятся... Пусть уж постоянный полный будет, на простейшей раздатке (которая терпит 900 л.с.), или честный задний, ктороый более экономичный, и, главное,более быстрый (после 120 км/ч).
НиколаичЪ, Вам надо к толковому электрику (не обязательно по Крайслерам). В управлении Вашей раздаткой стоит что то типа ШИМ, и оно может глючить. Я б начал со скидывания клеммы АКБ, потом - прочтение и попытка обнуления ошибок, потом - попробовать поменять мозги АКПП на заведомо рабочие. |
|
|
|
KoPros |
8 октября 2020 17:46
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin Полуоси, редуктор и карданчик всё равно крутятся Крутятся , и цепь крутится , НО весь смысл экономии в этом тот , что наши шестерни в отличии от этой цепи -- намного не экономичнее при порожняковой прокрутке = это раз . Цитата: Sewerin Пусть уж постоянный полный будет, на простейшей раздатке Бред или миф кем то придуманный . У нас нет постоянного в прямом смысле этих слов -- задок поджимается и начинает перед грести, и на этом идёт потеря топлива и снижение мощности , ибо шестерни раздатки сопротивляются и надо так не хило поджать задок , что бы какой то момент начал идти на перед = это два . Эти два факта прибавляют нам расход топлива (в сравнение с вторым поколением)и снижают момент , вышедший из коробки + повышают износ колодок и дисков (не сильно) . Ну и самое главное -- при включении передка ( на втором поколении ) = как минимум 2 колеса вращаются в ПОСТОЯННОМ\ прямом\механическом зацепе = это и есть полный привод , а у нас подобие и с неисправностями по линии АБС -- мы ваще не имеем не чАго , а только расход топлива . Цитата: Sewerin на простейшей раздатке в каком месте простота -- что нет насоса для масла (или у них там электро-муфта) , что фрикционов нет , и что цепь менять не надо иногда !? -- и что -- а сложность дифференциала в наших раздатках -- это так -- мелочи !?, я что то не вижу прям выдающихся результатов от нашей раздатки -- подшипники к 200т\км начинают показывать качения , а это вылезет в поедание шестерёнок и тЯкущие сальники ( как именно у тЯ ) , цепь меняют в подобных раздатках только миллионеры , а некоторые ставят натяжной башмак и юзают дальше в удовольствие . Цитата: Sewerin терпит 900 л.с. ну это прям миф из мифов . У нас момент передаётся через сложный не равно скользящий дифференциал и если что то случится с приводом или карданом , хоть одним = мы тУпо встали , а на втором поколении идёт ПРЯМОЙ ВАЛ на заднюю ось -- это по вашему СЛАБЕЕ , чем момент передавать через блок набора мелких шестерёнок , каждая из которых имеет свойства износа , терпения нагрузок и повышения трения , которое опять же прибавляет расход топлива и съедает момент = это три . Но есть и минус во втором поколении -- резина должна быть одинаковой (зад\перед) Подводя итоги -- раздатка второго поколения -- это во всём одни плюсы , во всяком случае -- вы не одного минуса не предоставили . Раздатка второго поколения предоставляет возможность юзать тачку , пока ожидается запчасть по передней или задней оси (тоесть снял привод и езди дальше ) , или ваще на лето можно передние привода снимать , для экономии топлива , задняя ось с работающим антибуксом не даст засесть , пока брюхом не повиснешь . |
|
|
|
Sewerin |
8 октября 2020 19:43
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
KoPros, ты всё правильно пишешь, но не умеешь выделять главное. Да, у нас не полноценный внедорожный полный привод, у нас даже не вариант Ауди RS-6. Но, я тупо не знаю, чтобы кто то ремонтировал раздатку MS-140, эти раздатки переживают пару движков и тройку кузовов) Послушаю тебя в таком вопросе. Приедет сальник (от мерса), я его не просто поменяю, а сниму раздатку и проведу её анализ, с полным вскрытием. Что там с подшипниками, люфтами в них, все ли зубья диффа целы) и т.д. Хотя, мерсовская раздатка у Сергея терпит постоянное вот это https://www.youtube.com/watch?v=5DBh2MuP144https://www.youtube.com/watch?v=0xbo61yPXr0https://www.youtube.com/watch?v=-watZa0X7g4На Пентастарах и даже Хеми 5.7. как то ездят на Борг Варнер раздатках, меняя цепи и фрикционы. Ремкомплекты продаются. А вот что будет с цепью и фрикционами раздатки при моторе 6.1 ... 6.4, наддутом сил до 900? |
|
|
|
KoPros |
8 октября 2020 20:15
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin что будет с цепью и фрикционами раздатки при моторе 6.1 ... 6.4, наддутом сил до 900? А что с ними становится на тяжёлых внедорожниках -- ну лезут раз в сотку меняют цепь или бошмаком натягивают . Передок там юзают не для старта с места , а для повышения проходимости . Но и для старта с места они надёжнее -- у неё ЦЕЛЬНЫЙ вал \ сквозной на прямки -- от коробки до заднего кардана . Цитата: Sewerin тупо не знаю, чтобы кто то ремонтировал раздатку MS-140 да -- их тупо тут меняют на б\у живые = поищи расширенным поиском . Цитата: Sewerin сниму раздатку и проведу её анализ, с полным вскрытием. можешь себя не напрягать решением -- снимать аЛи нет = просто покачай хвостовик раздатки перед сменой сальника -- решение\желание сЫмать придёт само собой Цитата: Sewerin все ли зубья диффа целы там сначало шестерни на осях хадуном начинают ходить , а потом и уже зубья в расход == и самое главное не какими колхозами нет ремонтопригодности .Да и какой смысл искать облом зуба -- если облом ты сразу услышишь в работе -- даже на прямотоке и с мУзлом на всю котлету . Цитата: Sewerin раздатка у Сергея терпит ты его знаешь -- уверен в том , как у него и чаго и как часто чаго там меняет !? я вижу широкие колёса в заде -- которые практически не срываются сместа == соответственно момент не перетекает на передок больше 30% вообще не когда . А если бы стояла от второго покаления == там прямой вал и только чутка можно подключать передок во время старта == это не порвёт цепь -- преодалеть силу стойкости цепи и при этом удержать электромуфтой фрикционы -- не порвёт цепь при старте -- фрикционы будут просто чаще погибать . |
|
|
|
Sewerin |
8 октября 2020 22:49
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Цитата: KoPros можешь себя не напрягать решением -- снимать аЛи нет = просто покачай хвостовик раздатки перед сменой сальника -- решение\желание сЫмать придёт само собой Шатал, ничего не шатается, ни в раздатке, ни в АКПП. Просто сальник подпотевает. Только задний. |
|
|
|
KoPros |
8 октября 2020 23:19
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin Шатал, ничего не шатается странное дело -- ты в "би-би" уже на второй круг почти готов многие моменты чАнить , а я ещё первый не завершил и у меня не потеет , а хвостовик раздатки шАтается -- а у тЯ неа Ток ты не думай , что я грю об там пипец каком шАтание -- не-е , чутка , но имеется = если бы сильно -- я бы уже полез чАнить , но потеющий сальник уже прогнозируется в ближайшем будущем . |
|
|
|
ripper |
4 мая 2021 07:42
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 2159
Город: Москва
Машина: Синий танк usa 6.1 2008, jeep gc 3.6 black 2014, suzuki sx4
Регистрация: 7.11.2011
|
Sergey34, Перекуп детектед
--------------------
жизнь как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 12:39 |
|
|
|
|
|
|
|