Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 922
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
Вчера в очередной раз заменил клапан PCV. Предыдущего - хваленого мопаровского - хватило на 10 тыс.км. На этот раз поставил Standard V376, сама фирма зарегистрирована в Штатах, на коробочке наклейка Made in Mexico (предполагал, что будет China). Наученный горьким опытом, из старого клапана вытряхнул потроха и ввернул его на штатное место в качестве штуцера, а новый воткнул в шланг поближе к впускному коллектору. Ну, думаю, теперь все будет по фэньшую! Хер там! Новый клапан накрылся буквально через десяток километров после выезда из гаража и зять с внучками, нещадно дымя (полный коллектор масла), съехал на обочину. Гребаный клапан, как свисток, продувается в обе стороны. Надел заглушки (я их предусмотрительно теперь всегда вожу с собой), прогазовал под матюки прохожих и поехал. Что еще сделать - не знаю. Пока буду ездить с заглушками. Замечу, что при заглушенном PCV движок масла не жрет от слова вообще!
aleks423, Масло не может выводить клапан из строя , у всех коллектор в масле и это хорошо -- переизбыток плохо , но это не ломает клапан . Вот тут http://188.120.234.144/forum/topic_19363/last не дорогую масло-помойку нашёл коллега -- поставите и после неё уже клапан = может поможет .
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 922
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
KoPros, А я где-то сказал, что клапан вышел из строя из-за масла? Через 7 км после установки НОВОГО клапана, был полный коллектор масла. При снятом соленоиде заслонок - вытекало ручьем.
я где-то сказал, что клапан вышел из строя из-за масла ?
Какие то раздражения видятся в ваших писаниях -- возможно показалось !? Вам , по месту , должно быть виднее -- что его выводит из строя . Но вы пишите про жор масла и большое его количество в входном коллекторе и делаете это с намёком на эти причины .
Цитата: aleks423
Через 7 км после установки НОВОГО клапана, был полный коллектор масла. При снятом соленоиде заслонок - вытекало ручьем.
Интересно , а при глушении всасывающий патрубок и фильтр не закидывает -- фантастика = мне так видится .
Долго с заглушенным ездить нельзя , да и вообще нельзя направлять ваши объёмы масленой пыли на сгорание = ставьте помойку , если нет желания устранять механические проблемы его образования . Для начало рекомендую купить метр шланга 14мм и с обеих головок , где то рядом , поместить их обратные концы в пэт бутылки 1-1,5 литра до середины глубины , а возле горлышка пробить шилом по 5 отверстий , бутылки закрепить и входные отверстия на фильтре и всасывающем коллекторе заглушить = это вам даст понимания об количестве масла в картерных газах и нет ли , случайно , что с одной головы льёт кратно больше .
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Москва
Машина: 300 с 2.7
Регистрация: 25.02.2023
Ребята, подскажите. У нас два клапана psv или один? На правой крышке понятно, он есть. На левой дуется в обе стороны, так должно быть? Вроде не видел такого, что бы воздух поступал в картер.