|
|
|
|
|
|
Ремонт 2.7 |
|
SETT |
13 января 2018 20:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 68
Город: Podolsk
Машина: 300C 2.7 и 6.1
Регистрация: 16.11.2017
|
Цитата: michael230 Чего ты такой упертый? Я че, вижу твою машину, откуда я знаю, чего там умерло? 1) я любопытный )) 2) да вроде все ОК, ничего не стучит, не звенит, крышки вскрывались по причине масла во впуске (надо же было промыть хотя бы сверху), потом ПЦВ клапан почистить, заколхозить фильтр вентиляции во вторую крышку, ну и прокладки обновить, увидел цепи, решил потрогать, а они не в таком натяге, как я обычно привык их видеть на остальных своих машинах |
|
|
|
sergey mogilev |
13 января 2018 21:30
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
SETT, Причина масла во впуске......Хм,а какого органа там масло? Сам же и отвечу.Забило шнягой сапуны вероятно.Коктейль из моторного масла приводит к нагарам,угарам и такой фигне. Сейчас бы неплохо все хорошо очистить,промыть и перейти на хорошее масло с хорошими моющими свойствами.Пара внеплановых замен и все должно внутри поправиться. Кстати при таких разборках обязательны прокладки клаппанных крышек.Старые дубовые как из деревяшки.Колхоз с герметиком не прокатит. |
|
|
|
michael230 |
14 января 2018 00:35
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: SETT крышки вскрывались по причине масла во впуске (надо же было промыть хотя бы сверху) Не вижу связи. Цитата: SETT потом ПЦВ клапан почистить Его меняют. Чистить там уже нечего. Цитата: SETT заколхозить фильтр вентиляции во вторую крышку Сам придумал? Ты борешься со следствием, а не причиной. А причина в залегших кольцах. Сделай раскоксовку мотора, на 2.7 очень хорошо помогает. И тогда не надо будет делать этих глупостей. Цитата: sergey mogilev .Забило шнягой сапуны вероятно Просвети, где там сапуны... Цитата: sergey mogilev Старые дубовые как из деревяшки.Колхоз с герметиком не прокатит. Пробовал, да?=) Не знал, что можно второй раз прокладки ставить.=) SETT, Если уж залез, поменяй все прокладки впуска (под планкой тоже 6 шт), кольца топливных форсунок, кольцо и прокладку трубки ЕГР (ну если ЕГР еще присутствует).
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
sergey mogilev |
14 января 2018 09:36
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Цитата: michael230 Пробовал, да?=) Не знал, что можно второй раз прокладки ставить.=) Цитата: michael230 Пробовал, да?=) Не знал, что можно второй раз прокладки ставить.=) Да нет,сразу их купил,попробовал потом,когда крышки на столе валялись.Даже не ожидал ,что такие деревянные. А что сапуна в отводе на воздухан нет? Я попросил ремонтера почистить )))) Прокладку поддона рассмотрел-то еще гавно.Особенно возле коробки-тоненькая резиночка ,полоска металла и все.Не знаю как там положено,добавили хорошего герметика. |
|
|
|
SETT |
14 января 2018 13:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 68
Город: Podolsk
Машина: 300C 2.7 и 6.1
Регистрация: 16.11.2017
|
1) сами крышки тут не причем )))) увидел масло, что первое сделать? Конечно снять крышки и убедиться, что мотор в говне 2) спорить не буду, но нужно же попробовать 3) не сам, но спасает же частично Цитата: michael230 Если уж залез, поменяй все прокладки впуска (под планкой тоже 6 шт), кольца топливных форсунок, кольцо и прокладку трубки ЕГР (ну если ЕГР еще присутствует). это само собой! Только вот в запчастях сказали проще подобрать от другой машины эти колечки... ЗЫ: по поводу раскоксовки, народ склоняет Димексидом промыть Но стремно, что раскоксовка смоет все нагары и отложения + кусочек говна при этом процессе может что-нибудь забить, ну и как следствие может стать еще хуже и тд. На предыдущем Карасе так было |
|
|
|
michael230 |
14 января 2018 14:52
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: SETT убедиться, что мотор в говне Ну, ща смоешь это все в поддон, забьет маслоприемник, и привет. Цитата: SETT спасает же частично От чего? Цитата: SETT подобрать от другой машины эти колечки... Есть крауновский набор, есть просто бошевские кольца один в один. Это я про форсуночные. В ЕГР ничего ты не подберешь стороннего, есть нормальный неориг. Цитата: SETT по поводу раскоксовки, народ склоняет Димексидом промыть Это я не знаю, Лавр отлично справляется. Цитата: SETT раскоксовка смоет все нагары и отложения Какие все? Оно заливается в цилиндры на горячую и стоит так несколько часов. Потом меняется масло и гашетку в пол. Кольца оживут. Цитата: SETT кусочек говна при этом процессе может что-нибудь забить Такое ощущение, что ты мотор в разборе не видел ни разу.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
sergey mogilev |
14 января 2018 18:01
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Проехал 400 км после этих метоморфоз.No problem. |
|
|
|
SETT |
14 января 2018 20:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 68
Город: Podolsk
Машина: 300C 2.7 и 6.1
Регистрация: 16.11.2017
|
michael230, 1) риски есть всегда и везде 2) спасает от попадания части масла во впуск со второй крышки (проверено, делалось и помогает) 3) про колечки, ОК, спасибо, поищу 4) я лавром тоже всегда раскоксовывал 5) не уточнил - про нагары в блоке. А не случится, что и без того уставшие кольца станут пропускать масло сильнее? (у меня масложора почти нет, грамм 300 на 7000 км, через прокладку поддона больше вытекает) 6) к сожалению видел и не раз... а если кусочек говна маслоприемник забьет? |
|
|
|
michael230 |
15 января 2018 17:34
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: SETT спасает от попадания части масла во впуск со второй крышки (проверено, делалось и помогает) Что будет, если масло слегка попадает во впуск? Почему оно туда попадает? Цитата: SETT А не случится, что и без того уставшие кольца станут пропускать масло сильнее? (у меня масложора почти нет, грамм 300 на 7000 км, через прокладку поддона больше вытекает) А откуда тогда у тебя масло-то во впуске? Его давит прорывом газов через кольца твои уставшие. Цитата: SETT а если кусочек говна маслоприемник забьет? Конечно забьет, если сверху помыть, а поддон не дернуть.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
sergey mogilev |
16 января 2018 07:33
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Цитата: michael230 А откуда тогда у тебя масло-то во впуске? Его давит прорывом газов через кольца твои уставшие. Если кольца устали масло будет еще и гореть.Большого жора у аффтора вроде нет. Писал про 300 грамм, Может выхлоп забит.Имею в виду катализаторы. |
|
|
|
SETT |
16 января 2018 23:28
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 68
Город: Podolsk
Машина: 300C 2.7 и 6.1
Регистрация: 16.11.2017
|
если бы каталики были забиты, то не крутилась бы бодро до отсечки |
|
|
|
SETT |
19 января 2018 21:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 68
Город: Podolsk
Машина: 300C 2.7 и 6.1
Регистрация: 16.11.2017
|
кстати, после замены катушек, свечей, мойки дросселя и замены обоих фильтров в баке, пропали попытки пару-тройку раз заглохнуть утром на прогреве! |
|
|
|
Driver98 |
19 февраля 2018 22:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Город: С-Пб.
Машина: 300 2.7
Регистрация: 17.12.2017
|
Приветствую! Сегодня услышал какое-то шипение в районе впускного коллектора (область выделил на фото). Интересно, это подсос или так всегда было, только не обращал внимание? Холостой ход ровный, по компу 600-620 об/мин, только бывает просадка до 480-500 об/мин при включении конднея. Фото не мое, взял картинку с интернета, естественно, никакого газового оборудования не установлено. |
|
|
|
Orange_AK |
20 мая 2018 17:32
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Город: alabama
Машина:
Регистрация: 20.05.2018
|
сильно не пинайте:
машина 2006 года, мотор 193 л.с.
— рем.комплект ГРМ (цепь, шестерни, успокоители) Mopar 68036787AB — помпа Mopar 4892425AA — гидравлический натяжитель цепи Cloyes 95422 (4792443AB) — прокладка боковой крышки Mopar 4792005AB — прокладки впускного коллектора 3шт. Mopar 04663759 — передний сальник колен вала Mopar 04663618 — набор прокладок клапанных крышек и свечных колодцев VS50246 (68028966AA)
это подходящие номера? вычитал их в другой ветке этого форума |
|
|
|
Картмэн |
20 мая 2018 17:47
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Orange_AK — гидравлический натяжитель цепи Cloyes 95422 (4792443AB) я бы этот пункт заменил на Мопар всё же... можно что то другое взять неоригинал (в целях экономии) а если нет такой цели, то натяжитель - онли Мопар!
--------------------
априори |
|
|
|
Жека 22 регион |
21 мая 2018 00:10
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
Цитата: Orange_AK гидравлический натяжитель цепи Cloyes 95422 (4792443AB) С ГРМ не шутите,Картмэн дело говорит,Мопар!!!!!!
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
Orange_AK |
21 мая 2018 07:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Город: alabama
Машина:
Регистрация: 20.05.2018
|
принял, спасибо! |
|
|
|
Orange_AK |
4 июня 2018 20:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Город: alabama
Машина:
Регистрация: 20.05.2018
|
парни, вопрос: рем.комплект ГРМ Mopar 68036787AB
отличается от того, что стоит сейчас на машине. повторюсь, машина 2006 г.в. мотор 2.7 193л.с. (142кВт)
это нормально? |
|
|
|
michael230 |
4 июня 2018 23:26
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Orange_AK, Не нужен ремкомплект ГРМ на 2006 год, там толстая вечная цепь! Натяжитель ставь ориг. Остальное не важно. Помпу можно эйртекс 1717. Сальник ориг поддерживаю. Заодно бы прокладку поддона поменять,если сопливит.
ЗЫ В честь чего меняется ГРМ?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Orange_AK |
7 июня 2018 09:19
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Город: alabama
Машина:
Регистрация: 20.05.2018
|
michael230, нижнюю шестерню превратило в "лысину", предполагаю, что натяжитель сдох т.е. нам проще поменять шестерню коленвала и прокладки с натяжителем и помпой? 4663632 номер шестерни, но всё только под очень долгий заказ. есть вариант замены Cloyes S839 - он совместим вообще? и, ещё видел под натяжитель ставят планку, которая не даёт цепи ослабнуть в случае его выхода из строя вот и разница наборов. напишу, чтобы никто не совершал ошибок при заказе. слева старого образца (5183244aa) , справа нового (68036787AB). |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 23:01 |
|
|
|
|
|
|
|