|
|
|
|
|
|
Некорректная работа АКПП, теряется момент |
|
Evgen300cSRT |
10 июля 2017 00:39
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Saint-Petersburg
Машина:
Регистрация: 20.06.2017
|
Добрый день Может кто-то сможет подсказать что дельное по ситуации... 5.7 авд Разгоняется медленнее, чем должен из-за того что где-то теряется момент. При нажатом тормозе можно раскрутить двиг до 3000 и машину с тормозов не срывает (хотя должно уже при 2000 точно). При тапке в пол с места начинается плавное ускорение без ярковыраженного прыжка/рывка. Подключали комп - при оборотах мотора 3000 при зажатом тормозе обороты в коробке 0. Коробка перебрана, внутри все идеально, износа нет. Бублик тоже перебран и усилен. В чем может быть проблема? |
|
|
|
Жека 22 регион |
10 июля 2017 01:03
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
Цитата: Evgen300cSRT При нажатом тормозе можно раскрутить двиг до 3000 и машину с тормозов не срывает Ужасные истязания. По моему если тормоз хорошо зажать,машину как не газуй не сорвать с места.И обороты мотора таким способом как вы описали,вшиты программно.То есть мотор не может при включенном селекторе на АКП и зажатом тормозе одновременно поднять выше 3000.По моему пусть меня поправят.Может давление масла в коробке не достаточное ,от того и нет жесткого сцепления фриков
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
Inter |
10 июля 2017 11:42
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Evgen300cSRT при оборотах мотора 3000 при зажатом тормозе На этой машине нет лаунч контроля. Автомату не понравится. |
|
|
|
aslanVN |
1 февраля 2018 19:15
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Санкт- Петербург
Машина: 300c 3.5 европеец
Регистрация: 23.12.2016
|
Всем привет. Проблема такая машинка начала подвывать на холодную проезжаешь буквально пару километров и все пропадает, думал что редуктор и решил заменить масло... Масло было в редукторе чистым, но все таки поменял.. Покрутив кардан услышал хруст у хвостовика АКПП что может быть?? ПОМОГИТЕ ПОЖ. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 20:50 |
|
|
|
|
|
|
|