|
|
|
|
|
|
Глохнет авто, на D/R, уже не первый раз |
|
Oleg-056 |
26 мая 2017 00:44
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 205
Город: Оренбург
Машина: 300C и G500
Регистрация: 12.09.2016
|
Первый раз было где-то недельку назад. Выезжал из дома задом, и машина заглохла. Раньше был уверен что АТ не глохнет. Обороты как-будто проваливались, и провалились. Ну, заглох, завелся, дальше без проблем. А сегодня звонит жена — заехала во двор с 3го раза. Там небольшой бугорок, на котором я и глох прошлый раз. Так вот. она внатяг забирается на него — авто глохнет. Завела, второй раз внатяг — глохнет. Третий раз уже побыстрее — заехала. Испугалась. Что это может быть? Банально свечи/катушки (пропуском вроде нет но двигатель работает не совсем ровно) или копать куда глубже?
--------------------
300С 2005 3.5 USA https://www.drive2.ru/r/chrysler/455016945310238238 |
|
|
|
malec2010 |
26 мая 2017 07:36
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Oleg-056, Что по ошибкам?
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
The_Pall |
26 мая 2017 07:43
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
Судя по всему 3.5? На 2.7 имел такой опыт при проблемах с неработающим EGR... |
|
|
|
Oleg-056 |
26 мая 2017 09:24
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 205
Город: Оренбург
Машина: 300C и G500
Регистрация: 12.09.2016
|
malec2010, ошибки только по катам (удалил их недавно, каты, но ошибки и до этого были) Р2096 - топливный баланс после каталитического нейтрализатора банк 1 - слишком бедный Р0152 - кислородный датчик 1 банк 2 - высокое напряжание Р0456 - система улавливания паров топлива - крайне незначительная утечка (думаю это не влияет) и разок было Р0562 - напряжение системы (бортовой сети) низкое, акб стоит очень слабый, на 55, но заводилась даже зимой, без Б
The_Pall, да, в подписи есть что 3.5. Что есть ЕГР, что ты с ним сделал, и что мне делать? Менять, удалять (слышал что их убирают)
--------------------
300С 2005 3.5 USA https://www.drive2.ru/r/chrysler/455016945310238238 |
|
|
|
The_Pall |
26 мая 2017 09:51
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
Oleg-056, ЕГР - система рециркуляции выхлопа в машине, выхлопные газы из выпускного коллектора попадают во впускной на повторное "дожигание". По сути обычный клапан (соленойд), соединяющий два коллектора. Вполне возможно, что у тебя он закис в открытом состоянии. Можешь попробовать его снять, помыть, поставить на место, заменив все прокладки. Мне такая процедура помогла ровно на год. Потом заново. Многие меняют сразу клапан. Я в конце концов его просто физически заглушил и программно отключил. |
|
|
|
malec2010 |
26 мая 2017 11:13
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Цитата: Oleg-056 Р2096 - топливный баланс после каталитического нейтрализатора банк 1 - слишком бедный Р0152 - кислородный датчик 1 банк 2 - высокое напряжание эти ошибки ни есть гуд. все это связано с зондами( кислородные датчики) по моему на 150 000 меняются по регламенту .Не правильное смесеобразование вот и глохнет
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
Oleg-056 |
26 мая 2017 12:00
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 205
Город: Оренбург
Машина: 300C и G500
Регистрация: 12.09.2016
|
malec2010, ну 0152 - это прям на датчик указывает. Я хотел поменять местами и проверить, перейдет ли ошибка, да все никак.... а вторая ошибка, 2096, там уже банк1, и какой то баланс.... тоже датчик или не факт?
The_Pall, ошибки у тебя были по ЕГР? у меня нету... Стоит ли туда лезть?
--------------------
300С 2005 3.5 USA https://www.drive2.ru/r/chrysler/455016945310238238 |
|
|
|
malec2010 |
26 мая 2017 12:15
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Цитата: Oleg-056 2096, там уже банк1, и какой то баланс.... тоже датчик или не факт?
у меня эта была когда датчик умирал
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
The_Pall |
26 мая 2017 13:40
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
Oleg-056, Ошибок не было по нему, но как раз P2096 была из-за него. Когда EGR после прочистки работал, то P2096 переходила в P0430 (0420). Но у меня не было катов и обманки механические не спасали. |
|
|
|
malec2010 |
26 мая 2017 13:54
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Цитата: The_Pall P2096 переходила в P0430 (0420). Но у меня не было катов и обманки механические не спасали. из за обманок такая тоже могла выскочить
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
The_Pall |
26 мая 2017 14:00
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
malec2010, Не, из-за обманок он однозначно выдавал низкую эффективность катализатора. А уж бедная смесь у меня была из-за ЕГР. По первости тоже поменял лямбду, но не в ней дело было. |
|
|
|
Asereco |
27 мая 2017 00:34
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 3.5 AWD Touring
Регистрация: 7.12.2014
|
У меня как то глохла из-за включения дворников ,в тропеции втулки пластиковые износились и вся конструкция очень туго двигалась,разобрал,втулки поменял,смазал и все хорошо стало,но эт так не совсем по теме,мало ли поможет кому |
|
|
|
nikolai2005 |
1 июня 2017 16:26
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Город: Кривой Рог
Машина: 300С 3,5 RVD европа
Регистрация: 9.03.2015
|
Были такие же проблемы. пол года мучался, то глохнет то нет. зависимости от погоды, температуры и цены на топливо не наблюдалось. в один прекрасный день выскочила ошибка по системе ЕГР. номер ошибки не помню но содержание типа "система егр не герметична" или что-то в этом роде. снял клапан промыл карбклинером поменял сопутствующие прокладки и собрал назад. второй месяц вопросов не возникает. |
|
|
|
MyAutoEmpire |
2 июня 2017 04:51
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 173
Город: Екатеринбург
Машина: 06 Touring HEMI AWD
Регистрация: 30.12.2013
|
Замена клапана ЕГР!
--------------------
МИР И ЛЮБОВЬ |
|
|
|
fester |
27 июля 2017 13:12
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 23.06.2017
|
MyAutoEmpire, А если програмное отключение клапана егр не помогло и машина по прежнему иногда глохнет то что делать
--------------------
https://www.drive2.ru/r/chrysler/476846649168101600/ |
|
|
|
The_Pall |
28 июля 2017 08:54
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
fester, А механически клапан заглушен? Воздух во впускной коллектор не подсасывает? |
|
|
|
Oleg-056 |
1 августа 2017 17:39
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 205
Город: Оренбург
Машина: 300C и G500
Регистрация: 12.09.2016
|
The_Pall, можно подробгее про клапан ЕГР, где он находится, как глушить, обязательно ли програмно отключать, и как - евро-2?
--------------------
300С 2005 3.5 USA https://www.drive2.ru/r/chrysler/455016945310238238 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 13:57 |
|
|
|
|
|
|
|