|
|
|
|
|
|
Уникальная 300ка, Собственно спец цена тока тут. |
|
dark_rider |
26 ноября 2009 15:23
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Итак, граждане. Продаю свою. описывать надеюсь не надо? ну да ладно - коротенько. авто в идеале пробег: 73000 мили 2005 г. Пригнана из штатов для меня. Я один хозяин. Carfax и Авточек есть. Если кто не верит данным системам, могу предложить промерить лонжероны со штангенциркулем. У меня в авариях не бывала (тьфу-тьфу). 2,7 - замена масла каждые 3000 миль. Салон - кожа серая с перфорацией + обогревы. (меньше 2ух месяцев) Российская навигация. Премиум аудио с возможностью до-установки своей любой(!!!) аппаратуры Парктроники. Жёлтые пвторители поворотов сзади и в крыльях Обогрев зеркал Тока оригинал. Все расходиники заменены включая: Антифриз, масла в коробке и в двигле, ремень, колодки. спец цена для клуба 640000 руб. Объява на автору будет завтра там цена будет около 649000 руб.тел 8 916 2438739 Артём. Прошу ссылаться на форум P/S/ Зная наши традиции обсуждать цены в теоретическом ключе, говорю сразу Если кто начнёт "гнать" на тему стоимости не собираясь реально брать, будут последствия. |
|
|
|
isound |
26 ноября 2009 15:26
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
|
dark_rider, с чего это вдруг??? |
|
|
|
Mika-567 |
26 ноября 2009 15:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
dark_rider Тема привет, почему продаешь? что брать будешь? |
|
|
|
GriG |
26 ноября 2009 15:38
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Ну и дела... сначала Ваня эскаладно каддилакнул, теперь Артем единственный белый клубный 300с в распыл... катастрофа какая-то...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
dark_rider |
26 ноября 2009 15:44
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Отвечаю все на главный вопрос. продаю т.к. пересаживаюсь на Мерин. |
|
|
|
Aries |
26 ноября 2009 15:45
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Ну хоть и американец, но напичкан, а белый скорее всего купят только так. Хотя несколько месяцев продажи почти гарантирую.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
BigAl |
26 ноября 2009 16:03
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
dark_rider, на какой мерин меняешь? и почему? так и не понял, в чем уникальность, в цвете?
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
dark_rider |
26 ноября 2009 16:04
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
будем брать w220 5 литровый. так и не понял, в чем уникальность, в цвете? а ты видел 2,7 из америки (т.е. гарантированно не завязанный в узел) с таким пакетом опций? |
|
|
|
Mika-567 |
26 ноября 2009 16:28
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
dark_rider Тема когда я мерен хотел покупать,ты сказал куда мерен и куда крайслер, а сам на мерен пересел))) предатель |
|
|
|
dark_rider |
26 ноября 2009 16:44
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ты хотел с классе покупать=))))) |
|
|
|
BORMAN |
26 ноября 2009 16:47
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Ездил я на 220-м 5,0 - отменный апарат, но расход - 20 и то это если у тебя с двиглом, расходомером, свечками, фильтрами и т.д все гуд, а если где -то чего-то, то...... и до 30 с лишним доходит. Ну и конечно Аир-матик (пневмо подвеска) денег не малых стоит, у нас на пример одна стойка в районе 1000 евро. Если ты конечно не АВС собираешся брать, они говорят по-лучше ходят :) Когда будеш брать, при осмотре двигательного отсека, обрати внимание на верх стоек . Если ты видишь трещинки, это прямой знак о том что стойки отходили от 50 тысяч км. и скоро потребуют замены.
Менять стойки при нормальном вождении по нашим дорогам нужно один раз в 100 тысяч км. Если постоянно отжимать машину по ямам и ухабам то раз в 50 тыс. км. Плюс к этому смотри на диски или спроси какие диски стояли на машине. Если стоял стандарт 16\17 дюймов - подвеска страдала меньше, а значит и кузов "растрясти" на скрипы не успели. Если стояли 19\20 - беги от этой машины сразу же.
Слабое место этого авто - продольные и попереченные рычаги (150 долларов штука). Ходят 60 тысяч км в среднем. Таже фигня с шаровыми опорами. 50-60 тысяч, дальше скрипят на ямках и при повороте руля. Стабилизатор меняется иже с ними 5 тыс рублей. По Airmatic'у проблемы все известны. Если возьмёшь машину - запомни следующее. После выключения автомобиля он не должен "дышать". То есть спуска быть не должно не по одной стойке. Как только завёл машину слушай на предмет работы компрессора. Если он работает каждый раз после зажигания или трогания с места - значит одна из стоек начала течь и компрессор компенсирует утрату воздуха в одной из ней. Такую проблему нужно устранить сразу же.
Опять же легче диагностировать проблему, чем её потом лечить. Просто мыльной водой помажь верх стоек и потолкай машину, либо включи кнопку подъёма \ опускания кузова. Если видишь пузыри - значит стойка упускает воздух.
Если стойка начала "течь" то компрессор будет включаться всё чаще и чаще. В один прекрасный день умрёт реле, поэтому запасисиь ими впрок (30 долларов штука) - это спасает на дороге. Не поменяешь реле: может сдохнуть сам компрессор и ВСЯ машина ляжет брюхом на землю, так что её будет КРАЙНЕ тяжело забрать эвакуатором ( постоянная проблема).
К слову о новых стойках - менять их целиком абсолютно не обязательно. Диллеру легче и выгоднее тебе впарить стойки нежели заменить верхнюю часть. MB выпустил набор который позволяет менять уплотнение, кольцо и патрубок и стоит это чудо 170 $ каждая. Стоит отметить, что с задними стойками таких проблем нет - конструкция другая.
Вывод: за стойками (передними) нужно следить, поглядывать на верхушки, и если чувствуешь что компрессор гонит больше чем надо - меняешь топы.
Проверь работают ли все электро-приводы. В двери водителя есть контрольный блок который за всё это отвечает и при поподании влаги (тонировка или дождь сильный) умирает и стоит 700 долларов заменить.
По двигателю - раз в 100 тысяч км менять нужно инжекторы (форсунки). 80 долларов штука. Свечи раз в 30 тысяч (6 тысяч рублей отдал у нас в России). Расходомер воздуха умирает если *****еры не правильно закрыли крышку двигателя. Стоит 350 долларов новый. Из расходников - чаще меняй фильтры воздушные, иначе начнёт страдать тот же самый расходомер и машина хреново будет заводиться. - это применимо ко всем немцам. Ролики натяжителя ремня умирают от 70 тысяч км. Если будешь брать, мой совет избегай Keyless Go - часто даёт дубу.
|
|
|
|
isound |
26 ноября 2009 17:10
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
|
BORMAN, АХРЕНЕТЬ постик. Слышал, что 220-я проблемная, но чтоб до такой степени....... Артем - меняешь уникальный 300С на не менее уникальный геморрой. Во, до чего людей депресняки доводят.... |
|
|
|
termometr |
26 ноября 2009 17:15
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
|
Цитата: Mika-567 dark_rider Тема когда я мерен хотел покупать,ты сказал куда мерен и куда крайслер, а сам на мерен пересел))) предатель не говори Миха. а свадьбы теперь кто катать будет? белых было только 2, один в подольске и один у Артема. |
|
|
|
Mika-567 |
26 ноября 2009 17:21
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
termometr Леха ничего страшного одним конкурентом меньше, я свою к лету белой пленкой обтяну))) Вот бабла буду зашибать))) |
|
|
|
termometr |
26 ноября 2009 17:24
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
|
Mika-567, ладно не будем флудить в теминой теме, это его дело. удачной продажи ему!!!!!!!! |
|
|
|
BORMAN |
26 ноября 2009 17:26
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Господа, я не говорю что 220 проблемный автомобиль!!! Есть слабинки, как и у всех авто :( И у наших броневиков тоже есть косячки.... Просто я перед покупкой Крайсика бредил 220-м и именно 5,0 8V собственно это самый удачный мотор у этого кузова, не считая S 55 АMG )) Цеплялся ко всем своим друзьям и знакомым с прозьбой покататься, до смешного доходило :)) 6,0 V12 - Навороченный но очень проблемный и дорогой в обслуживании, а сильной разницы я не ощутил. Брать лучше конечно рестайл
Рестайл идет с 2003 года или с самого конца 2002.. точно не помню. Первый рестайл с октября 2002 и часть кузовов сентября 2002 с кодом 803 Есть правда очень интересная мулька - отключения цилиндров как собственно и на ХЕММИ фукнция отключения цилиндров есть только на 113 моторе и только с кодом 479, и то не на всех авто она присутсвует. Функция прекращения подачи топлива в рехиме ПХХ- происходит отключение форсунок только при движении накатом если обороты больше 1350 об\мин, температура ОЖ больше 50С, темпомат выключен и дроссельная заслонка закрыта
|
|
|
|
AXEL RS |
26 ноября 2009 17:29
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Тема а как же пропеллер?
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
BORMAN |
26 ноября 2009 17:33
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
AXEL RS, "Про пропелер" - не понял.... |
|
|
|
yury |
26 ноября 2009 17:36
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: BORMAN "Про пропелер" - не понял.... Наезжают на тебя
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
BORMAN |
26 ноября 2009 17:38
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
yury, По-поводу??? |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 08:27 |
|
|
|
|
|
|
|