|
|
|
|
|
|
Закипаю !!!, Поменял помпу и снял термостат |
|
olzh |
15 марта 2017 13:01
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 49
Город: Казахстан
Машина: 300
Регистрация: 4.02.2015
|
Начну издалека. Все началось из за штуцера, он протек, мазал эпоксид, шуруповал, заливал геру, в итоге заменил на новый. После этого начались проблемы, печка стала дуть холодный воздух, только горячо когда газовал. Заменил помпу (старая на вид рабочая) печка холодная и закипаю. Снял термостат, поездил минут 20 на больших оборотах, вроде норм, но вдруг закипел при обычной езде. Огородным шлангом проциркулировал систему, все норм. Проверил шланг пароотвода, норм.
Вот крышку пока не менял. Есть ли предположения какие либо что не так. Подойдет ли крышка от другой машины хотя бы чтобы проверить? Почему закипаю а?
Печку циркулировали белизной, все норм. В бачке масла нет, белый дым не идет. |
|
|
|
Чебурашка |
15 марта 2017 14:56
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Выкрути свечи и посмотри на них.Если какая-то из них ооочень чистая и белая,то снимай голову и меняй прокладку.Также было один в один.И тройник поменял и
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
sergey mogilev |
15 марта 2017 20:31
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Цитата: olzh заливал геру, Вот причина.Если идти от первичной проблемы и учитывая последствия то -Забил систему герметиком как нехер делать. Нет циркуляции вот и кипишь. Что там шлангом огородным продувал? |
|
|
|
NORES |
15 марта 2017 20:38
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Поддерживаю sergey mogilev, Забил систему.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
malec2010 |
15 марта 2017 20:57
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Герметики зло. Сестра залила ,не до смотрела за уровнем ож и он закупорил радиатор салона. Пришлось менять.
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
NORES |
15 марта 2017 22:01
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
malec2010, Один раз меня жидкий герметик выручил , на моторе подняло гильзу , попробовал залить . , так и продал с этой хренью в ож. ЗЫ,; думали дело в бошке , 2 раза в ремонте была...
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
antey |
16 марта 2017 06:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 52
Город: Кузбасс
Машина: 300С, 2006г, 3,5л, европа
Регистрация: 2.10.2016
|
Подскажите при езде по городу в очень спокойном режиме(пробки) температура двигателя доходит до 105 градусов, это нормально? учитывая что сейчас не сильно тепло, что будет летом боюсь представить! |
|
|
|
Vigallz |
16 марта 2017 11:28
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
|
antey, Да, нормально, тем более в пробках. Рабочая температура вентиляторов
--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider
Instagram: viktor_galkin91
|
|
|
|
papay |
16 марта 2017 22:30
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
|
Нихера не нормально! Вентиляторы ровно на 103 включаются! Может конечно проскочить на градус-два, если в этот момент вы притопили, но это исключение. Можете тест провести на парковке, вентиляторы включатся ровно на 103° |
|
|
|
antey |
17 марта 2017 15:15
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 52
Город: Кузбасс
Машина: 300С, 2006г, 3,5л, европа
Регистрация: 2.10.2016
|
Вентилятор может быть и включился бы но уже заглушил машину и ушел! По возможности проверю. |
|
|
|
olzh |
18 марта 2017 11:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 49
Город: Казахстан
Машина: 300
Регистрация: 4.02.2015
|
Крышками поменялся с другим крайслером, езжу 2 дня уже. В основном нормально, но 2 раза во время обычной езды было такое: температура начала подниматься выше рабочей в сторону красной отметки, остановил машину сильно погазовал и температура снизилась до рабочей и дальше норм. Пока езду на воде, до устранения причины. Признаков в масле и воде нет на пробитую прокладку гбц. Если система систематически закупоривается, где в осносновнона забивается? |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
18 марта 2017 13:07
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
Какая вода... рабочая температура больше 100.. |
|
|
|
papay |
18 марта 2017 13:20
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
|
Цитата: olzh температура начала подниматься выше рабочей в сторону красной отметки, какая красная метка!?, какая вода в системе охлаждения!? жесть! Смотреть нужно в скрытом меню следить за показаниями температуры, и то там возможны отклонения если плохая циркуляция ОЖ. Т.е. двигатель уже перегрет, а до датчика кипяток еще не дошел. Это самое опасное, потому что комп включит вентилятор по показаниям датчика 103°, а до датчика такая температура еще не дошла, отсюда и перегрев! Цитата: papay Признаков в масле и воде нет на пробитую прокладку гбц. в масле ничего и не будет, т.к. в цилиндрах давление намного больше чем в системе охлаждения, из них давит через дырку в прокладке в каналы охлаждения. Так что масло будет чистое ;) |
|
|
|
gekby987m0m |
18 марта 2017 16:13
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1553
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
[b]papay[ Не вникал когда включается вентилятор, но темпер летом доходит до 109, после отключения падает до 96 |
|
|
|
sergey mogilev |
18 марта 2017 21:58
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
olzh, Температура поднялась-погазовал прошло... Возможно существует воздушная пробка в системе.Помпа при вращении превращает вашу воду в пену.Погазовали -увеличили циркуляцию,температура возле датчика понизилась.Вообще нехорошо это.Был тут товарищ с похожими симптомами.Залейте антифриз.Хорошо прокачайте систему.Проедьте с пол километра ,поднимите температуру до включения вентиляторов-прокачайте еще раз.Если будет кипеть и дальше начните с помпы,Ткт писали о том что крыльчатка может проворачиваться на оси,если там в порядке тогда пичаль)) |
|
|
|
1379tduty |
19 марта 2017 00:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Город: Краснодарский край
Машина: Freightliner c-120
Регистрация: 8.01.2016
|
Извеняюсь что со своим жалом, но на траке тоже была фишка с проворачивающейся крыльчаткой до педали газа вообще не дотронуться сразу ползёт температура. На тягаче проверялось так на входе в помпу горячий патрубок на выходе холодный, не знаю как на карасе.
--------------------
Женёк |
|
|
|
BAKS 64 |
20 марта 2017 08:28
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 137
Город: Саратов
Машина: 300с 2,7 300с-3,5
Регистрация: 30.05.2013
|
Тоже кипел летом, поменял помпу, термостат, в итоге прокладки под головками . После этого все ок |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 20:29 |
|
|
|
|
|
|
|