|
|
|
|
|
|
CиБи |
|
kunzer |
20 января 2013 21:36
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 343
Город: г. Москва, ЗАО (Кунцево, Фили-Давыдково)
Машина: Chevrolet Tahoe (840) - 2005.
Регистрация: 15.04.2012
|
Цитата: GriG инфа для всех - отменены все разрешительные и регистрационные процедуры для станций СиБи мощностью до 10 Вт включительно Да, это тоже послужило для меня дополнительным стимулом приобщения к Си-Би радиосвязи.
--------------------
Chevrolet Tahoe - 2005. ЗИМ (ГАЗ-12) - 1957. |
|
|
|
tata2017 |
20 января 2013 22:58
|
Ветеран
Репутация: 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 2268
Город: New York
Машина:
Регистрация: 29.12.2009
|
GriG, Юрич, с твоей подачи у нас почти все приобщились
--------------------
Thus every kind their pleasure find, the savage and the tender. Some cocial join, and leagues combine, some colitary wander. |
|
|
|
GriG |
20 января 2013 23:18
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
tata2017, еще немного постарею и зовите меня дедушка Сиби
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Costavaldes |
20 января 2013 23:25
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
А кто сможет комплектик одолжить с 30 января по 18 февраля? А то мне в Астрахань ехать, а сам никак не обзаведусь :) |
|
|
|
GriG |
20 января 2013 23:28
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: Costavaldes А кто сможет комплектик одолжить с 30 января по 18 февраля? Костя, если только в Тверь за ним приедешь... могу одолжить 555 Цитата: Costavaldes А то мне в Астрахань ехать, а сам никак не обзаведусь :) все деньги уходят на мормышки и воблеры?
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Costavaldes |
21 января 2013 00:25
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
GriG, Примерно так, Гайк |
|
|
|
Картмэн |
21 января 2013 00:27
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
kunzer, Глеб, если будешь брать Алан42, то бери на Авито или Сландо, за комплект рация + антанна больше 2.500 не давай и то.... это очень кучеряво. ИМХО раньше на сиби форуме меня какашками обливали с моим Аналом (как они его вежлево называли) ну там форум вообще спцифичный, такое впечатление что одни магистры и паяльщики сидят :) так вот в принципе я с ними теперь от части согласен. нет, Алан не Анал, рация нормуль, но слабовата, за тот же бюджет без всяких дырок и т.п. покупается нормальная голова и антенна на магните 1.5 метра. всё... жизнь удалась. что касаемо конкретного минуса для Алана42 - так это отсутствие Автоматического шумодава. запаришься крутилку крутить, на трассе километрах в 200 от Москвы это и не надо, а вот в Москве и МО ппц. постоянно сосок накручивал :) катался в Липецк по лету, брал у товарища Мегаджет 600 турбо, + магнитку 1.5 метра... оххх как же было хорошо. даже отлично - я бы сказал. дааа несомненно у Алана был 1 пилюс. это его Тангетка и в руке лежит удобно и что самое главное динамик имеет, т.е куда говоришь, от туда же и слушаешь. одел ремень безопасности и тангетку на него, музяку погромче и ваще шоколадно :) (фото с поездки в Минск на рождественские 2010 г.)
--------------------
априори |
|
|
|
Costavaldes |
21 января 2013 00:42
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
GriG, Гайк, чем турбо от не турбо отличается? И звук у нее откуда? |
|
|
|
GriG |
21 января 2013 00:49
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Costavaldes, Костя, я не сравнивал, когда брал - по рекомендации очень компетентного человека. и он не подвел. 3031М Турбо - по уму подлежит регистрации, так как 18 Вт мощность, но кто это знает кроме нас с тобой? звук есть в самой станции, но так как она уютненько устроилась в подлокотнике 300С, отдельно покупается небольшой выносной динамик, всё удовольствие 300 рэ, а на станции под него разъем. У меня динамик лежит за моей сидушкой на полу, отлично всё слышно. Теперь насчет антенны - лучше всего брать в дальнюю дорогу хлыст 1,5 метра на мощном магните. на каждый день, катаюсь с короткой 45 см, не сдувается на больших скоростях и при тряске)) Будете смеяться, но тот же очень компетентный человек объяснил мне, что идеальная длина антенны для СиБи диапазона 2 метра 75 см. Но они, компетентные, вот ни разу не интересуются как к машине присобачить без малого 3 метра антенны и что с ней делать. Серега Карт не зря вспоминал мудрецов с радиофорумов - им пох на машину, лишь бы правильно по их понятиям крышу засверлить
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
kunzer |
21 января 2013 21:38
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 343
Город: г. Москва, ЗАО (Кунцево, Фили-Давыдково)
Машина: Chevrolet Tahoe (840) - 2005.
Регистрация: 15.04.2012
|
Цитата: Картмэн если будешь брать Алан42 Сергей, так я ж уже её взял, примерно неделю назад, абсолютно новую, сертифицированную для России. Вариант "мульти" - со всеми сетками, с полным комплектом. Да, чуть подороже. Меня заверили, что выпуск этих станций снова возобновлён, и в конце осени пришла большая партия. Когда летом перед поездкой в отпуск пытался найти Алан-42 - их не было нигде! Даже в Воронеж звонил, чтобы по пути прихватить, но и там их не было. Времени тогда не было на поиски... А вот теперь решил неспешно заняться этим вопросом, да и станции появились. Хотя ничего не имею против "бэушной", но при условии, что в неё не лазили с паяльником и не топили в болоте. Но это как повезёт.
--------------------
Chevrolet Tahoe - 2005. ЗИМ (ГАЗ-12) - 1957. |
|
|
|
Zadoff89 |
21 января 2013 22:13
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 513
Город: Новый Уренгой-Краснодар
Машина: 300C HEMI Power
Регистрация: 29.07.2010
|
А саму рацию можно врезать сюда.
--------------------
Относитесь к жизни проще. Если у вас есть колесо, то зачем делать его квадратным? Angus Young |
|
|
|
Картмэн |
21 января 2013 22:15
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Zadoff89, да сразу уж отвертку в аирбэг воткнуть, топор в капот и лом в крышу )))))
--------------------
априори |
|
|
|
kunzer |
21 января 2013 22:16
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 343
Город: г. Москва, ЗАО (Кунцево, Фили-Давыдково)
Машина: Chevrolet Tahoe (840) - 2005.
Регистрация: 15.04.2012
|
Цитата: kunzer Тут ещё один хитрый канал для автомобилистов существует, но не на Си-Би, частота 434,225, с использованием "линков" (ретрансляторов?). Сайт у них www.avtokanal.com, кажется так... Интересно бы послушать, но портативкой LPD-PRM пока не обзавёлся. Думаю отдельной темой чуть позже вывести на обсуждение, может кто углубленно интересовался? Но сначала сам чуть получше изучу ситуацию. Может это реальная альтернатива Си-Би? Там и портативки покомпактнее, и антенны покороче.
--------------------
Chevrolet Tahoe - 2005. ЗИМ (ГАЗ-12) - 1957. |
|
|
|
Zadoff89 |
21 января 2013 22:19
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 513
Город: Новый Уренгой-Краснодар
Машина: 300C HEMI Power
Регистрация: 29.07.2010
|
--------------------
Относитесь к жизни проще. Если у вас есть колесо, то зачем делать его квадратным? Angus Young |
|
|
|
GriG |
22 января 2013 12:33
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: kunzer Но сначала сам чуть получше изучу ситуацию. Может это реальная альтернатива Си-Би? Там и портативки покомпактнее, и антенны покороче. если им надо разворачивать сеть ретрансляторов - вряд ли это будет серьезной альтернативой СиБи, слишком затратно при наших просторах, ща запытаю ради интереса кометентных товарисчей
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
kunzer |
2 марта 2013 14:27
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 343
Город: г. Москва, ЗАО (Кунцево, Фили-Давыдково)
Машина: Chevrolet Tahoe (840) - 2005.
Регистрация: 15.04.2012
|
Цитата: kunzer Тут ещё один хитрый канал для автомобилистов существует, но не на Си-Би, частота 434,225, с использованием "линков" (ретрансляторов?). Сайт у них www.avtokanal.com, Теперь расскажу чуть поподробнее об автоканале, решил отдельную тему не создавать, а то как реклама получится. Конечно это не альтернатива и не замена Си-Би хотя бы потому, что зона покрытия автоканала - всего лишь Москва и ближайшее подмосковье, см. карту покрытия на их сайте. Главное отличие от Си-Би: где бы Вы не вошли в эфир, "подцепившись" к одному из ретрансляторов - Вас слышат все корреспонденты автоканала, во всей зоне покрытия. Ну и соответственно корреспондентов автоканала можно услышать практически в любой точке зоны покрытия. Теперь об особенностях. Первое - в разных районах Москвы и подмосковья используются РАЗНЫЕ частоты, их надо знать, а лучше заранее вбить в память рации, чтобы не отвлекаться от дороги, переключаясь с одной частоты на другую. Частоты приёма и передачи также могут отличаться на некоторых ретрансляторах, используется так называемый "репитерный сдвиг", везде используется "субтон" (его можно включить заранее и занести в память рации). Вторая особенность - как правило корреспондентами (пользователями) автоканала являются довольно "продвинутые" радиолюбители. Обилие специальных терминов как в эфире, так и на их форуме впечатляет. Спецы эти, часто заядлые "сибишники" в прошлом, как правило люди с высшим техническим образованием, активно продвигают идею автоканала в массы. К новичкам относятся толерантно, доброжелательно. Расскажут, как правильно настроить рацию, какую использовать антенну. Что мне понравилось - так это язык общения как в эфире, так и на форуме - это редкий пример вежливости и толерантности. Никакого мата, никаких взаимных оскорблений, всё очень культурно. Теперь пару слов о том, почему я заинтересовался этим вопросом и решил реально общаться в эфире автоканала. Получилось так, что для походных условий я приобрёл сначала одну портативную рацию Yaesu VX-8DR, а потом на мой ДР друзья скинулись и подарили мне вторую рацию Yaesu VX-8GR, которая является упрощённой версией 8DR. Модель я естественно подобрал сам. Обе рации великолепно работают в паре, их параметры идеально согласованы. Но учитывая, что портативки эти весьма "продвинутые" с точки зрения функциональных возможностей, мне показалось, что использовать их по прямому назначению - для работы в паре в походных условиях - слишком "узко", они ведь способны на большее. Вот я и решил поэкспериментировать с автоканалом. Пока не разочарован, интерес не пропал, узнал много нового. А для дальних выездов - конечно СиБи (у меня пока Алан-42 и антенна на магните, легко устанавливается на крыше и так же легко снимается). Если кто-то из соклубников и форумчан изучал или хочет изучить этот вопрос, советую почитать информацию и изучить форум на www.avtokanal.com, ну и я готов проконсультировать, в т.ч. по вопросу подбора портативных радиостанций LPD/PRM-диапазонов - есть недорогие и качественные модели от Yaesu, Icom и других проверенных производителей. Пишите сюда или мне в личку.
--------------------
Chevrolet Tahoe - 2005. ЗИМ (ГАЗ-12) - 1957. |
|
|
|
kunzer |
3 марта 2013 01:15
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 343
Город: г. Москва, ЗАО (Кунцево, Фили-Давыдково)
Машина: Chevrolet Tahoe (840) - 2005.
Регистрация: 15.04.2012
|
А вот, собственно, обе мои портативки.
--------------------
Chevrolet Tahoe - 2005. ЗИМ (ГАЗ-12) - 1957. |
|
|
|
kunzer |
18 марта 2013 22:38
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 343
Город: г. Москва, ЗАО (Кунцево, Фили-Давыдково)
Машина: Chevrolet Tahoe (840) - 2005.
Регистрация: 15.04.2012
|
Ну а теперь самое интересное. Существуют ли устройства, совмещающие работу в Си-Би (27 МГц) и 70-сантиметровом радиолюбительском LPD/PRM диапазонах (433/446 МГц)? Чтобы и на приём, и на передачу можно было работать? Оказывается - такие чудо-устройства существуют! Правда они недешевы и их не так много. Как пример приведу рацию Yaesu FT-897D. Может передавать и принимать и на Си-Би, и на LPD/PRM, а также на двухметровом (140 МГц) диапазонах. Так и называется - всеволновой трансивер. Данный аппарат прекрасно работает и в настольном режиме, и в автомобиле. Идеальное качество приёма-передачи может быть достигнуто применением фирменной антенны ATAS-120, длина которой автоматически меняется в зависимости от выбранного диапазона. Такая антенна может быть установлена и на магните. Если сама рация покажется громозкой для автомобиля, то существует более компактный вариант FT-857. Это практически такой же по возможностям трансивер, но более подходящий именно для автомобиля. Вот как выглядит "флагман" - FT-897: Есть мнение: FT-897 - серьёзная рация для серьёзной радиосвязи. С помощью неё можно, например, находясь на даче, осуществлять связь с полярниками (при наличии хорошей стационарной антенны). Для автомобиля FT-897, наверное, великовата. Хотя работать будет качественно. Но лучше пойдёт FT-857. Но есть, конечно, гораздо более серьёзные коротковолновые стационарные трансиверы. У меня пока две портативочки (см. пр. сообщение), + Алан-42 для Си-Би. Ну и антеннки пробую разные. Но вдруг увлечение зайдёт так далеко, что захочу обзавестись FT-897? Кто знает, кто знает...
--------------------
Chevrolet Tahoe - 2005. ЗИМ (ГАЗ-12) - 1957. |
|
|
|
GriG |
18 марта 2013 23:33
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
kunzer, Еська в машине будет работать на 5% возможностей, при ценнике на 897 > 1000$ покупка становится, хм, загадочной...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
vik555 |
18 марта 2013 23:53
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1197
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
Пользуюсь рацией MegaJet 555 к ней вот такая антена OPTIM T3-27 MAG На трассе хватает в полне,приём передача отличная,главное подключать на прямую к АКБ а не в прикуриватель
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 00:10 |
|
|
|
|
|
|
|