|
|
|
|
|
|
Автос не едет и не хочет |
|
Орский |
25 октября 2016 20:13
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
|
Цитата с форума: Я опускаю руки. Заменены провода, свечи, катушка, бензонасос, почищены форсунки, заменен датчик абсолютного давления. Один черт, при резком нажатии на газ ее колбасит, если плавно, то все ок. После 4000 оборотов тяги нет. Может есть у кого бредовая но гениальная идея? Слесаря разводят руками. Намаялся человек, у него правда Себринг, вопрос к знатокам в чем проблемма? Катализаторы советовали убрать, убрал не в них вопрос... Спасибо! |
|
|
|
NORES |
25 октября 2016 20:15
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Орский, До этого грм не менял?
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
tref |
25 октября 2016 20:17
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
...про компрессию в цилиндрах не забыли упомянуть? 2. диагностику (старсканом) делали? |
|
|
|
Орский |
25 октября 2016 20:17
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
|
NORES, Не знаю, спрошу человека, спасибо. tref, спасибо уточню. |
|
|
|
NORES |
25 октября 2016 20:26
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Цитата: Орский при резком нажатии на газ ее колбасит, если плавно, то все ок. После 4000 оборотов тяги нет. Поможет это или нет , точно такая же ситуация была на бэхе у меня, решилось заменой мозгов.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
Орский |
25 октября 2016 20:44
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
|
Цитата: NORES решилось заменой мозгов. Спасибо порекомендую как вариант.... |
|
|
|
Картмэн |
26 октября 2016 08:51
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Орский, у меня такие симптомы были из за катализаторов умерших. я тупо обогнать не мог... только с ходу и накатом(можно так сказать) до 3.5 крутил, дальше начинался расколбас и машина тупо не ехала.
--------------------
априори |
|
|
|
Орский |
26 октября 2016 21:45
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
|
Картмэн, Спасибо уже советовал, ответил не в них дело, пишет катушку ставил новую а она уевой оказалась вроде как, в общем в поиске партнер... |
|
|
|
tref |
26 октября 2016 22:05
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
я бы глянул ещё давление в рампе, форсунки, топливный насос, ЕГР |
|
|
|
Орский |
27 октября 2016 08:48
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
|
Цитата: tref я бы глянул ещё давление в рампе, форсунки, топливный насос, ЕГР Спасибо, топливный заменен на новый, давление в рампе норма, форсунки чистил, егр-вопрос. |
|
|
|
Atraides001 |
27 октября 2016 09:00
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Орский, Может бублик, если авто с акпп?
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Орский |
27 октября 2016 13:30
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
|
Atraides001, Бублик это что и как его едят? Спасибо за идею! |
|
|
|
Atraides001 |
27 октября 2016 13:55
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Орский, Бублик-это гидротрансформатор, простым языком, то, что выполняет роль сцепления двигателя с коробкой. И ещё, если машина с механической дроссельной заслонкой, смотреть датчик положения ДЗ, если с электронной заслонкой, состояние заслонки.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Орский |
27 октября 2016 14:09
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
|
Atraides001, Большое спасибо, идея на вооружении!!! А еще такой вопрос знатокам - возможна негерметичность на всосе, т.е. до определенного момента смесь нормальная а при нагрузке мотор просто сосет воздух и получаем обедненную смесь, или типа того?!Такая идея имеет право на жизнь, бедолага пишет что при отсоединении датчика абсолютного давления, недавно поставлен новым, машина приходит в норму, дело может в нем?! Коробка на ручке. Есть еще идеи?? |
|
|
|
KARYMCHIK |
27 октября 2016 17:39
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: Орский возможна негерметичность на всосе, это первое что надо было проверять Цитата: Орский бедолага пишет что при отсоединении датчика абсолютного давления, недавно поставлен новым, машина приходит в норму, дело может в нем? надо смотреть коррекции впрыска - с ДАДом и без него , и тогда определять - живой он или нет Когда ДАД физически отключается - впрыск идет в аварию , если мотор работает ровно , это не значит что правильно Совет будет один - найдите хорошего диагноста , а не читателя ошибок , старскан для этого не обязателен , у диагноста - кроме сканера много других приспособлений выявить неисправность , сканер только показывает инфу , а он по своему опыту , знает что с этой инфой делать если надо , спрошу на техническом форуме - кто у вас сможет помочь справиться с проблемой хотите сами спросите в разделе для новичков http://forum.chiptuner.ru |
|
|
|
bigden |
27 октября 2016 19:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: Ростов на Дону
Машина: siber
Регистрация: 3.12.2015
|
Себринг на ручке...?
Себринг на ручке...? |
|
|
|
KARYMCHIK |
27 октября 2016 20:22
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: Орский Коробка на ручке. Есть еще идеи?? Цитата: bigden Себринг на ручке...?
|
|
|
|
Орский |
27 октября 2016 20:58
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
|
KARYMCHIK, Огромное спасибо, цитату передам владельцу проблеммы, не Себринг - Сайбер. |
|
|
|
bigden |
27 октября 2016 21:20
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: Ростов на Дону
Машина: siber
Регистрация: 3.12.2015
|
Орский,так и подумал |
|
|
|
KARYMCHIK |
1 ноября 2016 17:56
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Орский, ну что , решилось ? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 15:50 |
|
|
|
|
|
|
|