|
|
|
|
|
|
повышенный расход масла |
|
алексей смирнов |
21 июля 2016 20:00
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Город: калининград
Машина: крайслер 300
Регистрация: 16.01.2016
|
авто 2.7, 2005г, Америка начало жрать масло ....на 1т миль расход масла 1л масло шел 5w-30 c3....машина не дымит с чем связано? залегли кольца? каким образом раскоксовывать, если проблема в них? и если снимать свечи, то какие прокладки надо менять?
|
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
21 июля 2016 20:09
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
3.5.. тоже масло есть правда на 5000 долил1 л .. на счет дымит не знаю.... когда стоит не видно. но на трассе у других иномарок видел не раз дыма нет а вот как на обгон начинает идти то такой черный дым валит из трубы... так вот я думаю может у нас также ??? )). |
|
|
|
Gekko |
21 июля 2016 20:18
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
На 8 тыс не более 400 гр доливаю! На 20 катках! На 18 зимой...грам 300 Это на пензойле! На мобеле расход под 500 гр...
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
aleks423 |
21 июля 2016 21:02
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 922
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
алексей смирнов, Выскажу сугубо личное мнение, в полемику ни с кем вступать не собираюсь. 1. Кольца ни при чем, т.к. залеганию подвержены прежде всего компрессионные, а это - заметное снижение тяги двигателя. Тачка ведь едет? 2. Промыл бы и убедился в исправности клапана PCV (здесь недавно это обсуждали). 3. Все продаваемые здесь мобилы и шеллы - весьма мутного происхождения. Кроме того, что бы здесь ни говорили про "рекомендации производителя", в 10-летние моторы однозначно надо лить более густое масло. Пусть все ржут сколько угодно, но я лью Лукойл Genesis Armortech 5W40, который покупаю на лукойловской же заправке, и очень доволен. |
|
|
|
RR300 |
21 июля 2016 21:05
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 887
Город: Москва
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 29.01.2012
|
Цитата: Джузепе Сизый нос такой черный дым валит из трубы.. Это у дизелей при резком ускорении. |
|
|
|
алексей смирнов |
21 июля 2016 21:23
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Город: калининград
Машина: крайслер 300
Регистрация: 16.01.2016
|
а причём связь клапана PCV и большого расхода масла? |
|
|
|
malec2010 |
21 июля 2016 21:25
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Цитата: алексей смирнов начало жрать масло ....на 1т миль расход масла 1л У меня когда то был фольксваген, жрал на тысячу литр масла. Так свечей надолго не хватало троил и пердел. Как давно началось? Если клапан pvc то смотреть масло в воздушном фильтре
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
aleks423 |
21 июля 2016 21:33
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 922
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
алексей смирнов, Выдувает масляный туман. |
|
|
|
malec2010 |
21 июля 2016 21:38
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
алексей смирнов, Какой пробег? Может масла съёмные колпачки клапанов
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
алексей смирнов |
21 июля 2016 21:40
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Город: калининград
Машина: крайслер 300
Регистрация: 16.01.2016
|
кстати трубка,которая связана с клапаном PCV запотевшая маслом у меня
маслосъёмные колпачки меняны.........при замене цепи грм.......пару лет назад пробег 190тыс миль |
|
|
|
aleks423 |
21 июля 2016 21:46
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 922
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
алексей смирнов, При задубевших колпачках она бы выплевывала облако синего дыма при старте со светофора. А до какого уровня по щупу льёшь? |
|
|
|
алексей смирнов |
21 июля 2016 21:47
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Город: калининград
Машина: крайслер 300
Регистрация: 16.01.2016
|
подскажите!!! а какой гремучей смесью вообще кольца раскоксовывают? просто я сомневаюсь, что при неисправном PCV расход масла будет 10л на 10тыс км......если я ошибаюсь, то можете поправить...
подскажите!!! а какой гремучей смесью вообще кольца раскоксовывают? просто я сомневаюсь, что при неисправном PCV расход масла будет 10л на 10тыс км......если я ошибаюсь, то можете поправить...
машина не дымит.......... масло лью по щупу......чуть выше середины |
|
|
|
aleks423 |
21 июля 2016 21:52
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 922
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
алексей смирнов, В "дедовские" времена раскоксовывали смесью из 50% керосина (или солярки), 25% ацетона и 25% моторного масла.
алексей смирнов, Может складываться из совокупности факторов: PCV + жидкое говняное масло +"выше середины щупа" ... Я склонен больше грешить на масло. |
|
|
|
алексей смирнов |
21 июля 2016 22:01
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Город: калининград
Машина: крайслер 300
Регистрация: 16.01.2016
|
тогда спрошу про уровень на щупе......... до какой метке на щупе лить? |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
21 июля 2016 22:02
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
а завод производитель то что об этом говорит. должен. не должен если должен то сколько. ибо я пока вижу простое литье воды. что у нас за цилиндры. хонг или зеркало. я все таки думаю что хонг(это я так думаю. а хонг жрет масо .зеркало не жрет но ресурс меньше) а что там на самом деле в нутри фиг его знает. надеюсь и не узнаю . |
|
|
|
алексей смирнов |
21 июля 2016 22:04
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Город: калининград
Машина: крайслер 300
Регистрация: 16.01.2016
|
стопудово не в марке масла дело.......... до этого лил WOLF 5-30, тоже самое что и с оригинальным шелом 5-30...такой же большой расход не гудрон же лить))))
стопудово не в марке масла дело.......... до этого лил WOLF 5-30, тоже самое что и с оригинальным шелом 5-30...такой же большой расход не гудрон же лить)))) |
|
|
|
sergey mogilev |
21 июля 2016 22:13
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Если снизу нет сильных подтеканий и как тут советовали чистый фоздушный фильтр значит масло тупо горит в цилиндрах.Откуда оно может там взяться? Может стекать по стержю клапана.Это возможно когда существует проблема с колпачками.Они становятся дубовыми по причине херового масла,срока службы,качества резины или перегрева.Вторая причина-износ направляющих втулок клапанов.Эта такая трубочка в которой стержень клапана перемещается как папа в маме.На один конец ее одевается маслосъемный колпачек.Зазор там должен быть небольшой.Особенность v -образного мотора это износ некоторых втулок в элипс по внутреннему диаметру.Сняв головку и осмотрев стержень клапана специалис срау увидет проблему.Если проблема изначально была во втулках замена колпачков не поможет или поможет ненадолго.Если попроще-существует дырка по которой масло стекает из головок в цилиндр,горит там,отсюда расход.Теория про дым при троганьи с места -ни о чем при живых катализаторах.Дыма не будет,будет перегрев катов и предстоящий кабздец. Если головки в порядке и нигде не струячит наружу идем в аптеку за корвалолом.Литр на тыщу это до фига.Визуально снаружи это буде очень заметно,а фильтр)))) должен вообще плавать в масле. Итак о самом печальном-приплыла поршневая.Раскоксовка колец(если они залегли)иногда дает результаты,но как бы посмотреть в цилиндр изнутри)))) Скорее всего износ или разрушение колец. На серьезную диагностику вам нужно.Опытный моторист померяет компрессию в цилиндрах и скорее всего в вашем случае результаты вас не обрадуют.Впереди вас ждет либо ремонт голов,либо ремонт поршневой,либо и то и другое.А вообще это может обернуться капиталкой .Экспериментировать с лукойловским маслом да еще с такой вязкостью точно не стоит. |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
21 июля 2016 22:23
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
aleks423, Я почти так свой промывал. только соляркой. заливаем 5 минутку в гор двиг. 5 мин барабанит.. сливаем. вливаем просто 5л соляры с открытой побкой в низу. потом.закр пробку вливаем 50 на 50 5л ...соляра и минералки. 5 мин работает. потом сливаем жижу )). повторяем только уже 2 л сол и 3 масла. 15 мин работает. сливаем. смотрю сильно черное или нет. если не нравится повторяю закручиваем новый филтр... заливаю 1 литр соляры и 4 полу синтетики.. 15 мин тарохтит. сливаем. выкручив фильтр. иду чай пить (я не курю) мин 30 все само стекает. прихожу все закручиваю. наливаю 5.5 синтетики хадо с присадками и ревиталитом..
вроде геморно и вроде затратно. 2 фильтра. канистра минералки. половина синтетики . и основа 6л.
хотите камнями закидывайте. 5т км пробег на масле.(в движке тишина) масло прозрачное как будто только налил потемнеет к 10к сменю. а не битумная мастика как у некоторых.. |
|
|
|
aleks423 |
21 июля 2016 22:29
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 922
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Джузепе Сизый нос, Это ты масляную систему промывал, а я говорю про смесь, которую в цилиндры заливали... |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
21 июля 2016 22:42
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
не знаю как . 2.7 на 3.5 к свечаи просто не подлезть. так что сначала. компресию померять все равно пластик с верху снимать. а потом по промерам пробовать раскоксовку. и опять мерять. http://xado.ru/xado я вот это лью. доволен. не навязываю. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 10:38 |
|
|
|
|
|
|
|