|
|
|
|
|
|
Не заводится 5,7л. после смены блока ECU. Чеки Р2122, Р2127, Р 2111 |
|
limuzin |
3 ноября 2009 02:05
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
этим летом с Америки привез вот этого красавца http://baza.farpost.ru/5354515.html. Благополучно за два месяца откатал на нем не одну свадьбу и потом началось... Описывать что было до этого долго но кому надо могу напрячься и написать. Машина начала "выпендриваться" - то вхолостую стартер крутит то иногда заведется но Чеки моргает или горит а то и красный индекатор молнии заключенный в обратных скобках, то целый день электрик ее заводит и она на следущий день ездит а под вечер опять Чек загорается или моргает. Короче совет был заменить "мозги", т.к. даже и читались они сканером только после того как отключали кажется 10 и 13 контакт в диагностическом разъеме, иначе ничто не сканировалось. Благо в Америке живет теща, через которую купил блок ECU, его тамже прошили под мой авто, выслали, вчера получил их и, поставив, так и не завел машину. Все также крутит стартером вхолостую ну и показывает сейчас вышеуказанные в названии темы Чеки. Судя по кодам все они связанны с блоком дроссельной заслонки и педалью газа, но в америке те у кого покупались и прошивались мозги сказали что этот блок выходит из строя крайне редко и что постатив новый блок управления двигателем мы заведем машину чуть ли не 100%., что они очень часто продав машины в Европу потом высылают на них блоки ECU, из за того видимо что при транспортировке садятся аккумуляторы и потом при заводке на них с просаженным напряжением "палят мозги". Может нужно еще что то сделать после установки нового блока управления двигателя? А то уже столько заказов пришлось вернуть клиентам ;( и еще в субботу один смотрю может накрытся, так людей на свадьбах подводим... |
|
|
|
хищник |
3 ноября 2009 02:27
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
после установки мозгов или глобальных действий под капотом, надо на сервисе как говорят обучить машинку дать установки так вроде. если непомогает скинь клеммы с аккумулятора минут на 20-25, ну и ещё может стартер сам не в порядке (глючит). ну а если нет ,то машинка УТОПЛЕНИК и все эти глюки ремонтировать устанешь они со временем будут вылазить. окисление контактов пропаять все контакты нереально!!! продавай и бери другую
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
limuzin |
3 ноября 2009 02:48
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
А как их обучают? Проблемма в том что у нас нет нормального сервиса, машина находится во Владивостоке и всех самые продвинутые электрики начинают первый раз изучать матчасть по нему, листать AllData'вские схемы и т.д.. Сейчас поеду к машине и попробую скинуть клеммы с аккумулятора... По поводу топляка были уже предположения у какого то электрика но изучив машину со всех сторон тяжело предположить что это было, нигде нет следов пребывания воды, да и машину покупали в штате Каллифорния, и смотрели по карфаксу историю машины. Хотя конечно 100% правды никто не скажет. И со стартером проблеммато в чем? он то свою работу делает, крутит нормально |
|
|
|
хищник |
3 ноября 2009 03:44
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
Цитата: limuzin И со стартером проблеммато в чем? он то свою работу делает, крутит нормально вот иммено крутит как ты говоришь когда ненадо соответствено глюк и как следствие проверка оного и всей прилегающей проводки и реле к ним относящиеся они косяк иногда выдают. у меня ваще макс незаводился от глюка реле АКПП ТАК ВОТ БЫВАЕТ
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
KARYMCHIK |
3 ноября 2009 06:06
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
limuzin, Стартер сам крутит из за реле находящегося в блоке под капотом . |
|
|
|
up6 |
3 ноября 2009 09:54
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
P2122-ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 1 CIRCUIT LOW P2127-ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT LOW P2111-ELECTRONIC THROTTLE CONTROL - UNABLE TO CLOSE
В свое время на платформе LX проблемы с электронной педалью газа - снимите ее разъем и посмотрите. А после замены мозгов необходима еще и процедура обучения педали - цикл из нескольких нажатий и отпусканий - процедура выполняется STAR SCANом |
|
|
|
limuzin |
3 ноября 2009 13:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
up6 спасибо за дельный сове, я тоже когда то слышал что и блок дроссельной заслонки обучают когда новую ставят или датчик отсоединяют без клем на аккуме. Думаю и педаль действительно нужно обучить. Пока нашел дельного электрика с самым популярным сканером в России "Лаунчер" кажется 431 модель, попробуем им поучить, диск Крайслера по устранению этих ошибок он сегодня почитал. Пока надеюсь на лучшее |
|
|
|
up6 |
3 ноября 2009 15:43
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
попробуйте снять какой-нибудь шланг на впускном коллекторе и, брызнув туда аэрозольным очистителем карбюратора, завести мотор...
з.ы. за обучение заслонки ничего не скажу, а педаль надо обучать 100% |
|
|
|
McFast |
3 ноября 2009 16:06
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
обучение педали
поставте ключ в положение он - после того как погаснут все лампочки на табло сделайте следующее 1 способ
1 медленно нажмите на педаль 2 так же медленно ее отпустите (все это делается в течении 10 секунд) 3 выключите машину
2 способ
1 сильно хлопните на педаль 2 резко отпустите, что она выстрелила 3 выключите машину
калибровка педали завершена
|
|
|
|
Ily |
3 ноября 2009 18:17
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
скорее всего датчики педали под замену..3я ошибка говорит о невозможности закрыть дроссельную заслонку..из за этого не заводится..нужно Старсканом глубже рыться в Троттл контрол.. |
|
|
|
up6 |
3 ноября 2009 20:13
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
датчики педали это есть сама педаль в сборе, но я бы начал с ее разъема - с ноги водителя туда может попасть много чего |
|
|
|
limuzin |
10 ноября 2009 01:27
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ребят, все оказалось гораздо проще. Нашли сгоревший предохранитель на 25 в блоке предохранителей под капотом, видимо он выл в цепи, которая отвечала за управляемое напряжение, подаваемое на катушки и инжектора от ECU. Заменили и машина сразу же завелась. Правда вылезли новые четыре ошибки Р 0051, 0057, 0031, 0037 , которые вроде говорят об неисправности датчиков дожига воздуха, стоящих на выхлопных трубах до и после катализатора. Из за этого мотор то работает ровно, то отключается два горшка, перезагрузка ECU помогает вернуть работу мотора в норму бывает надолго, бывает на пару минут и опять начинается троение, думаю это из за этих датчиков, потому что других ошибок ни самодиагностика ни сканер не показывает. Завтра буду ставить новые универсальные четырехконтактные датчики. Посмотрим что будет дальше. |
|
|
|
Картмэн |
10 ноября 2009 09:23
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
0051 - чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда блока цилиндров №2
0057 - чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда блока цилиндров №2
0031 - чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя доткаталитического лямбда-зонда блока цилиндров №1
0037 - чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда блока цилиндров №1
--------------------
априори |
|
|
|
Oligarh_Lights |
10 ноября 2009 19:14
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
limuzin, пост сдал!? я принял!!! кинь фотку что за предохранитель!!! не заводиться - тупо стартером крутит и ошибку выдаёт 2122, 2127... а чего если не предохранитель!? эвакуатор!?? может кто умный подъедет? ауууу!!! народ поактивней - мне ехать завтра надо!!!
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
limuzin |
11 ноября 2009 01:39
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Вот фото, предохранитель второй с того краю что ближе к мотору
Что то не грузится фото, короче открываем капот, смотрим на двигатель, слева ближе к морде видим короб блока предохранителей, а там как уже написал какжется в среднем ряду второй скраю тот что ближе к мотору предохранитель |
|
|
|
Oligarh_Lights |
11 ноября 2009 11:52
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
блин, я уже другую машину купил - ехать срочно надо было... пойду красику предохранители гляну ещё раз - бубен взял, так что шансов у него нет...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
mamo555 |
11 ноября 2009 12:13
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1120
Город: Питер-Сан
Машина: 300CTouring5,7HEMI
Регистрация: 11.03.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights не заводиться - тупо стартером крутит Вот и случилось.Не хочу ёрничать,но хороший бензин тебе видимо не помог
--------------------
Мы не гоним,просто у нас мощная машина...
|
|
|
|
Oligarh_Lights |
11 ноября 2009 14:20
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: mamo555 Вот и случилось.Не хочу ёрничать,но хороший бензин тебе видимо не помог бензин очень даже помог - ситуация больше не повторялась... сейчас, что-то другое... тестер хреновый под рукой был, но вроде как нет напряжения на фишке бензонасоса... видимо что-то с датчиком дросселя или ещё чего... предохранители целые
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
mamo555 |
11 ноября 2009 19:48
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1120
Город: Питер-Сан
Машина: 300CTouring5,7HEMI
Регистрация: 11.03.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights нет напряжения на фишке бензонасоса... или ещё чего... У меня тоже через 3 месяца проявилось вновь и не отпускало до сего момента ещё раз 5 Самое последнее,что мне сделали,это заменили проводку которая идёт к бензонасосу.Тьфу-тьфу,пока не проявлялось.Хотя прошла только неделя.
--------------------
Мы не гоним,просто у нас мощная машина...
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 06:38 |
|
|
|
|
|
|
|