|
|
|
|
|
|
проблемы с системой охлаждения, проблема |
|
makcim |
31 января 2016 01:26
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
sergey mogilev, michael230, Термостат заклинивает не только в закрытом положени .. Он может быть приоткрытым, радиатор будет горячим. У заклинившего термостата может быть порвана резинка и жижа через маленькие отверстия всеже будет попадать в радиатор и радиатор будет горячим. Но в любом случае, рециркуляция будет слабая и мотор перегреется. А завоздушить систему, покрайней мере на 5.7 сложно. Если воздух есть то ждёшь когда термостат раз 5-10 откроется и воздух сам выходит. Главное жижу доливать не забывать.
NORES, Твой термостат поломался. В нормальном термостате шток приводится в движение воском. Воск при плавлении значительно меняется в объеме. Что и приводит к открытию термостата
))) вот такой вот бред ;) |
|
|
|
NORES |
31 января 2016 01:43
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
makcim, Извиняюсь за высказывание. Не думал что пендосы такую хитрую систему придумают. Думал что все по старинке как у всех)
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
makcim |
31 января 2016 14:07
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
NORES, ))) термостат в утюге щёлкает, он там из биметаллической пластины. А вот в машинах термостат на основе расширения воска(подавляющее большинство автомобильных термостатов) |
|
|
|
onisim39 |
31 января 2016 14:49
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 152
Город: Kaliningrad
Машина: 300C
Регистрация: 27.07.2013
|
MoparPlus, Привет ! вот они 5H142263
--------------------
Автосервис "Тоннель" Калининград Суворова 41А Ремонтируем моторы коробки рули и ходовки) https://vk.com/club122563134 |
|
|
|
michael230 |
31 января 2016 22:46
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: makcim Термостат заклинивает не только в закрытом положени .. Он может быть приоткрытым, радиатор будет горячим. У заклинившего термостата может быть порвана резинка и жижа через маленькие отверстия всеже будет попадать в радиатор и радиатор будет горячим. Это все справедливо, безусловно. Но беспокоит, как я понял, факт невключения винтов когда положено. Независимо от состояния термостата, должна пройти команда на включение на 103 градусах.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
rusli |
1 февраля 2016 00:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 34
Город: Казань
Машина: Chrysler300c 2.7 2005г.
Регистрация: 16.01.2015
|
Да. Проблема в не включении винтов |
|
|
|
89vladimir |
26 марта 2016 22:04
|
Новичок
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 119
Город: Новый Уренгой
Машина: Dodge Charger
Регистрация: 18.10.2015
|
что датчик температуры сменил и вопрос закрылся? |
|
|
|
Fridrih |
1 мая 2016 12:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: --
Машина: Крайслер 300С 3.0 2006
Регистрация: 22.04.2011
|
Добрый день,такая же проблема,только на 3.0 дизель 300С,стрелка температуры находится в середине,но антифриз в бачке на прогретом авто поднимается выше уровня по самую крышку,из под самой крышки не льет и не сочится..Как решили проблему? |
|
|
|
rusli |
1 мая 2016 15:17
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 34
Город: Казань
Машина: Chrysler300c 2.7 2005г.
Регистрация: 16.01.2015
|
Пока ничего не делал. Нет времени. Авто стоит уже 3 месяца |
|
|
|
Fridrih |
2 мая 2016 21:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: --
Машина: Крайслер 300С 3.0 2006
Регистрация: 22.04.2011
|
Добрый вечер,проблему решил заменой антифриза на G12 + + Premium,Hoat.Короче говоря ранее был у меня залит Антифриз пропиленгликолиевый,в книжке написано что как раз этот антифриз не желательно заливать в 300С дизельные 3.0,поэтому антифриз и поднимался по самую крышку,закипал и вонял аммиаком..На новом целый день прокатался по городу,все в норме..Может кому будет полезна информация.. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 22:46 |
|
|
|
|
|
|
|