|
|
|
|
|
  |
 Снятие торпеды, Снятие торпеды |
|
omarty |
 14 августа 2018 13:04
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: --
Машина: 300с
Регистрация: 6.03.2018
|
Там ещё шурупы внутри, которые прикручивают пластик торпеды к воздуховодам, и без съёма всей железной рамы самой торпеды их не открутить и соответственно не снять пластик, как показано на финальном фото у топикастера. |
|
|
|
Jon88 |
 14 августа 2018 23:20
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: --
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 17.05.2018
|
С 28 по 32 пункты можно пропустить, этот подрулевой блок можно снимать целиком, не разбирая его, главное правильно подметил что надо закрепить шлейф чтоб не провернулся |
|
|
|
homu98 |
 8 января 2019 00:40
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 20
Город: Ростов
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 6.01.2019
|
Jon88, А если повернется нае*нется все целиком ? |
|
|
|
tref |
 28 июня 2020 21:01
|

Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3138
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Цитата: omarty Там ещё шурупы внутри, которые прикручивают пластик торпеды к воздуховодам, и без съёма всей железной рамы самой торпеды их не открутить и соответственно не снять пластик, как показано на финальном фото у топикастера. так точно! дополню процес снятия торпедо. необходимо снять селектор передач чтобы после откручивания рамы торпедо можно было подтянуть на место селектора всю конструкцию и слегка наклонить для выкручивания саморезов держащих воздуховоды, прикрученных как к раме так и к самой торпеде. Рама крепится к кузову 10ю болтами (по три справа слева, по одному в районе пепелки, тоже справа слева, и пара под лобовым стеклом напротив руля) Кроме этого необходимо открутить от рамы рулевую колонку. (крепится в 3х точках) .... добавлю -мудацкая конструкция! снимал торпедо на многих марках авто -но такого трэша даже предположить не мог... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 февраля 2025 17:55 |
|
|
|
|
|
|
|