|
|
|
|
|
|
Замена ATF в ГУР, Нужен совет |
|
hot |
18 февраля 2015 17:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 3,5 2006г.в. европеец
Регистрация: 18.02.2013
|
Господа! Требуется квалифицированный комментарий: Загудел ГУР, ревизия показала отсутствие внутренних дефектов, с учётом рекомендаций по взаимозаменяемости залил вместо АTF 4 MOPAR- Dextron 3, разумеется с прокачкой системы. Гул прошел, на холодную-руль легкий, после прогрева-руль бессистемно становится тяжелым при поворотах на месте и небольших скоростях. Вопрос-несоответствие масла по вязкости, рейка, малый пробег после ревизии?
|
|
|
|
michael230 |
18 февраля 2015 21:34
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: hot ревизия показала отсутствие внутренних дефектов, Можно подробнее? Цитата: hot Загудел ГУР Насос в смысле? Замена. Цитата: hot вместо АTF 4 MOPAR- Dextron 3 А надо бы Mopar Power Steering +4. Декстрон не годится. Цитата: hot рейка Возможно. Но после гудящего насоса.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Жекис |
19 февраля 2015 11:27
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
|
michael230, а в факе написано : Жидкость гидроусилителя руля (ГУР) Mopar ATF+4 я её залил
--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/ |
|
|
|
michael230 |
19 февраля 2015 13:12
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Жекис, Да, можно. Но еще есть такая же для ГУР, наверное, не зря.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
090 |
19 февраля 2015 14:29
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: michael230 Но еще есть такая же для ГУР, наверное, не зря. Мое ИМХО - это коммерческий ход и не более. жижа одна. |
|
|
|
michael230 |
19 февраля 2015 15:10
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: 090 жижа одна. Нет. У меня в руках банка того и другого. Запах разный, АТФ темнее и гуще.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
женя нижневартовск |
19 февраля 2015 18:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Город: Нижневартовск
Машина: Dodge Charger
Регистрация: 14.05.2014
|
А сколько жижи надо для замены? |
|
|
|
Oligarh_Lights |
20 февраля 2015 01:22
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
вспомнилось Не знаю как насчет ГУРа, но в мостах и коробках с пробегом не очень рекомендуется полная замена (если только с новья меняешь периодически). Сам как-то столкнул ся с гулом и вибрацией в мосту после замены болота на чистенькое масло Содержащиеся в жидкостях чистящие присадки в большом количестве в изношенном механизме иногда приводят к обратному эффекту..
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
michael230 |
20 февраля 2015 10:39
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: женя нижневартовск А сколько жижи надо для замены? Прокачать в три приема надо пару банок. Цитата: Oligarh_Lights как-то столкнул ся с гулом и вибрацией в мосту после замены болота на чистенькое масло Значит он уже убитый, и его все равно скоро ремонтировать. С коробками то же самое. На говне оно все равно адекватно не работает.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Oligarh_Lights |
20 февраля 2015 12:34
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: michael230 Значит он уже убитый, и его все равно скоро ремонтировать. С коробками то же самое. На говне оно все равно адекватно не работает.
Все может быть, но случай не единичный - пишут что при полной замене нагар и грязь приработавшиеся со стенок кусками отлетают, залипают на шестернях и забивают систему... Мост на черокезе работал без нареканий, после полной замены начал хандрить и так у многих по разным агрегатам... ХЗ, но я предпочитаю почаще делать частичную замену, в АКПП при каждой второй замене масла ДВС, гидроусилитель раз в год...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
klaipeda |
25 марта 2021 20:44
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
Апнем тему.
Комрады, я запарился копать форум. В каждой теме свой вывод.
Короче, история такая. Появился противный стук спереди. Всю ходовую на подьемнике перещупали. Поменяли нижние опоры, обе рулевые тяги и оба наконечника. Стук не ушёл. Обратился в контору реставрирующую рейки, так как думал, что стук там. Рейке сделали профилактику и указали на стойки стабилизатора. Стойки поменял- стук ушёл. Развал-схождение сделал. Полёт нормальный.
Только вот жидкость в ГУРе красная и руль, ну не такой прям лёгкий как на мерседесе. Хотя после профилактики рейки ничего не поменялось особо. Он такой и был все 2 года. Когда машина холодная- чуть легче. Как прогреетя- чуть тяжелее. Или самовнушение уже после прочтения всех этих тем 300с- и джип-форумов, я теперь уже и не знаю.
Есль мысль заменить жидкость на Мопаровскую Power Steering Fluid +4 68218064AA, дабы всё было по фен-шую. Либо вообще не мешать рейке работать? Что скажете?
И правильный ли код я нашёл? 68218064AA |
|
|
|
aleks423 |
25 марта 2021 22:16
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
klaipeda, Я пошел другим путем. Если интересно, посмотри на drom.ru мой отзыв про PT Cruiser. Он под ником Aleks740, на машине номер 091. |
|
|
|
KoPros |
25 марта 2021 22:29
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: klaipeda Когда машина холодная- чуть легче. Как прогреетя- чуть тяжелее. Любая жижа имеет разжижение от температур , чем выше -- тем она жиже . В современных маслах присадками добиваются снижение разжижения в повышенных температурах и такими же присадками не дают ей замерзать . Левое масло или низкой ценовой категории имеет минимум этих присадок или вовсе не имеет , в основном подделки сплошь и рядом . Брал Маннол в оф. магазе Мобила -- залил -- примерно на 10% всё улучшилось , но через 10т.км эффект улетучился до 0% (вывод -- леватня или слишком много пуха навалили в медиа-пространстве про эту марку) . Взял коробочную в оф. магазе Мобил для мерсовских коробок (которую и в саму коробку залил) и после замены эффект поднялся до 15-20% и через 10т.км немножко снизился , но не пропал до полного возврата в нетерпимые утяжеления руля -- так и езжу . Если разговаривать про высшие материи , то в ГУР надо жижу менять каждые 10т.км. или хотя бы 20т.км . , но из своего опыта получилось что это относится к леваку или дешман-маслам , а качественное 30-40т.км. легко тащит нужные свойства и по итогу получается дешевле залить классное . Для снижения эффекта перегрева масла и его разжижения как результат -- можно увеличивать радик от гур = и выгорание присадок уменьшится и разжижение . Думается , что производительность насосов с новья всё же была лучше -- полезу летом в насос повторно , есть пару идей в каком месте произошла небольшая выработка и упала производительность небольшая примерно на 15-25% . Короче можно просто вязкость повысить жижи 10w40 или 80w90 но хороших фирм и лучше синтетику , но и полусинтетик хорошо отработает и все проблемы пройдут , но это чревато большим зависанием лопаток насоса на холодную -- но для работы в последний путь пойдёт , если всё равно вопрос встал в замене насоса . Цитата: aleks423 Я пошел другим путем. Если интересно, посмотри на drom.ru мой отзыв про PT Cruiser. Он под ником Aleks740, на машине номер 091. Цитата: aleks423 Из опыта эксплуатации Гаврюни мне сильно глянулось масло Febi (арт.29449 и 36449), вдвое-втрое дешевле мопаровского и мерседесовского, а коробка работает отлично (пробовал Fuchs Titan из того же листа 236.14 – не понравилось, переключения жестче). Возможно (но не факт), ресурс масла Febi поменьше, но меня это не парит, т.к. считаю, что масло в коробасе по-любому надо менять через 50-60 тыс., что бы там ни писал в мануале производитель. Его же вместо рекомендованного мопара лью и в гидроусилитель руля. Кстати, о гидраке. Сразу после покупки выявилось, что не по-детски закусывает руль, особенно при маневрировании на парковке. Предположив, что сервисмены однозначно предложат мне замену или ремонт рейки с соответствующим ценником за ихние хлопоты, занялся этим вопросом сам. Посмотрел жижу в бачке – на удивление не шибко грязная. Тем не менее пошел по схеме: откачал – долил свежую – крутим руль, откачал – долил – крутим… Лучше и лучше, но не айс. Тогда воткнул в обратку перед бачком ГУРа одноразовый фильтр для дизтоплива и крутил. Подложил под передние колеса картонки, чтобы резину не стереть и дыру в полу гаража не сделать. Супер! Фильтр выкинул, шланг на место надел. Жена ездит уже третий год, ни намека на закусывание. Тяжёлый руль после нагрева и закусывание -- разные проблемы , могли бы и ссылку на свой отзыв или цитату из огромного текста сами перенести . |
|
|
|
klaipeda |
27 марта 2021 12:28
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
KoPros, Вряд ли они пользую дешевую жидкость или левую. Кантора по рейкам лучшая в Риге. И гарантию дают на свою работу. Сегодня поездил- короче хз. Нет прям ощутимой разницы до и после прогрева. Наверное так и должно быть. По ходу я просто страшилок начитался про «только Мопар» |
|
|
|
KoPros |
27 марта 2021 14:26
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: klaipeda Вряд ли они пользую дешевую жидкость или левую. Кантора по рейкам лучшая в Риге. И гарантию дают на свою работу. Да завязывай -- ну-у-у вроде нормально общались же , и "тарелочки на крыше -- помнишь в месте били !? " (х.ф. Пятница") . В СТО Рено вроде всё как ты описываешь , но скорее всего карась от туда или вообще не выйдет , или выйдет уже доходягой или одним сплошным геморроем . Инженерная мысль отличается от других производителей и малейшая некомпетентная движуха убивает или создаёт дискомфорт . Думаешь просто так тачку не принемает любое СТО !? В любом СТО её смогут правильно отладить !? -- а если и отладят одно -- то сломают по путно в три раза больше = вероятность высокая . Когда сливал жижу с гура -- сразу обратил внимания -- густоватая для гидроча , если сравнивать с жижами других авто . Я бы себе ливанул однозначно что положено , но сомневаюсь в оригинальности того , что может приехать в мой регион , поэтому и тычу Мобил с оф. магаза во все отверстия . |
|
|
|
klaipeda |
27 марта 2021 15:33
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
KoPros, То есть думаешь всё таки стоит заказать Мопар steering +4 и поменять? Код то правильный- 68218064AA? |
|
|
|
KoPros |
27 марта 2021 15:44
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: klaipeda То есть думаешь всё таки стоит заказать Мопар steering +4 и поменять? одно-зна-ч-но ! но 100\500 раз перестраховаться и переплатить за повышенный процент оригинальности -- вся дичь интернетовская поставщиков не годится , особенно с ценниками дешевле остальных . У меня кент на хонду так годик все покупал и балдел от моих престережений , а когда чуть-ли не с плачем припёрся , с мольбой выкрутить обломавшиеся свечи в горшках без снятия головы и когда завыл гур и вообще с двиглом что то пошло не так -- бросил эти дешман приобретения и вообще удалил их с браузера . |
|
|
|
aleks423 |
27 марта 2021 16:01
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
KoPros, Ага... Пендосы для NAG1 кричат "только мопар!!!", а немцы для 722.6 дают целый список допустимых замен, 18 (!) позиций, на минуточку. |
|
|
|
KoPros |
27 марта 2021 16:11
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: aleks423 Ага... значится , по вашему -- все жижи в гур одно и тоже !? только не торопитесь с ответом . Цитата: klaipeda Мопар steering +4 есть только один момент -- пробег , михаил230 обмолвился Цитата: michael230 в руках банка того и другого. Запах разный, АТФ темнее и гуще. думается , что есть смысл уже перейти на коробочную атф , если она гуще с его слов . Ну и литры надо 2 -- что б нормально выгнать отребье гуляющее в системе . Я бы так поступил , если бы чувствовал тяжеловатость руля . |
|
|
|
sod5150 |
30 марта 2021 10:44
|
Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: Академмістечко
Машина: 1) LE EES 2008. 2) LX Hemi SRT8 2006 (1:87 scale)
Регистрация: 22.11.2018
|
Сейчас уже есть более новый вариант - 68218064AC. Есть подозрение, что Power Steering Fluid ATF+4 и Automatic Transmission Fluid ATF+4 - это одна и та же жидкость. Кстати обе дешевые, ну совсем дешевые. Поэтому не понимаю тех, кто ноет что Mopar дорого и покупают более дешевые аналоги. На чем там можно сэкономить ? Да один литр шампуня для авто стоит дороже чем литр ATF+4 !
--------------------
300C: Imperfection is not an option |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 18:39 |
|
|
|
|
|
|
|