Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 06:20:53

ogneyar001,
видимо, разные условия у авто были ). Я себе уже оба порога полностью заменил и часть пола
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 16:42:52

Newhren,
Да, так и было написано, выхлопная система додж чарджер 5,7, с продавцом общался, сказал значительно тише гражданского варианта, подкрадун такой. Сейчас
Ю посмотрел, снято с публикации, висел месяца 2 если не больше...
То-ли 22, то-ли 25 стоил...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 13:30:40

Newhren
тоже пару лет бампер менял. усилитель был частично ржавый, зачистил, покрасил. А так нормальный был.
Newhren
Newhren
Вчера в 11:48:59

MAGNUM200,
так и написано "полицейский&qu
ot;? По каким приметам искать?
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 10:37:15

Newhren,
От чарджера полицейского на авито видел, он супер тихий...
RR300
RR300
Вчера в 09:31:32

Цитата: aleks423
Это Мытищи МО.
ekzos.ru

Они что гнуть не умеют?! Смотрю их фото, глушители со множеством стыков
aleks423
aleks423
Вчера в 06:46:58

AngelovRuslan,
Разгоняться хуже будет
Newhren
Newhren
Вчера в 06:40:09

ogneyar001,
пару лет назад менял задний бампер. Там усилитель в хлам проржавел.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

aleks423,
Ну это стало любопытно уже после 245/65 r17, ну типа выше можно еще или нет, может кто ставил.
Да и думаю может смотреться по другому будет
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

ogneyar001,
Да вот постоянно катаю на 235/65 r17 и перед и зад, всё хорошо.
Тем летом ставил вообще 245/65 r17 и перед и зад, катал тоже хорошо
aleks423
aleks423
31 марта 2025

ogneyar001,
У меня лето 235/60R17, зима 235/65R17.
А зачем вкорячивать 245/70, тем более на лето, я не понимаю. Может, на дачу дорога херовая...
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

AngelovRuslan
А ка ты умудрился поставить на перед 235/65 r17 ? У меня на перед на стандартных дисках встает только 225/65 r17, а зад 235/65 r17.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

Всем доброго дня. У меня завис такой вот вопрос по шинам. Скажите кто нибудь ставил шины 245/70 r17 или 245/75 r17 ?
Я езжу на 235/65 r17, и тем летом ездил на 245/65 r17, вроде было всё хорошо.
Вот возник вопрос, может кто выше ставил)
Лезут выше или 65 это предел по высоте ?
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

видно в разные годы, разный материал использовали.
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

Newhren
За 20 лет их внешний вид стал ужасен.
. Отъездил те же 20 лет, при пробеге 350 тыщ, как новый.
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
[Насчет заказать - не знаю. Я подъезжал и делал. Это Мытищи МО.
ekzos.ru
Newhren
Newhren
31 марта 2025

aleks423,
как у них заказать?
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
Они, когда делали, спрашивали: тебе потише/погромче? Я говорю - делай, как былО...
Newhren
Newhren
31 марта 2025

aleks423
звук норм? Мне чем тише, тем лучше. Как у них заказать?
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Прошлым летом за 7 руб. сварили из нержавейки новый резонатор точно по размерам родного.
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
Резонатор уже заменил. Глушители живут дольше, т.к. температура ниже.
Newhren
Newhren
31 марта 2025

кто подскажет - резонатор и глушитель они вечные или может возникнуть необходимость замены? За 20 лет их внешний вид стал ужасен. А цены на новое лучше не смотреть )
Newhren
Newhren
29 марта 2025

sayagul,
лью несколько лет Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Мне нравится
era124
era124
29 марта 2025

sayagul,
До -20 на 10w40 заводилось в принципе без проблем, чуть ниже - уже чувствуется, что стартеру тяжело крутить.
aleks423
aleks423
28 марта 2025

sayagul,
10W40 в мороз прокручивать тяжело.
5W40 и зимой и летом самое то.
sayagul
sayagul
28 марта 2025

не желательно ли щас 10w40 заливать? на крышке канистры написано 10w30
aleks423
aleks423
28 марта 2025

Lukoil Genesis Armortec 5W40, купленный в лукойловском интернет-магазине.
sayagul
sayagul
28 марта 2025

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста масло хорошее, до этого ликви моли заливала, не очень. Объем 3,5.
Newhren
Newhren
27 марта 2025

Alisher22,
GAS CAP - неплотно крышка бензобака закрыта. Новую поставить, всё пройдет
malec2010
malec2010
26 марта 2025

Кан шину*
malec2010
malec2010
26 марта 2025

Alisher22,
Эта ошибка вроде по открытой крышки бака, ну или подсосом воздуха в бак.
Может попробовать отключить магнитолу, может она кладёт как шину.
aleks423
aleks423
25 марта 2025

Alisher22,
А ошибки считывал?
Сомневаюсь я, что это связано с магнитолой, я вообще без неё некоторое время ездил. Может, попутно какой-нибудь провод неудачно пошевелили.
Короче, я бы считал ошибки по двигателю и по Body computer.
ogneyar001
ogneyar001
25 марта 2025

это к грамотному автоэлектрику.
Alisher22
Alisher22
24 марта 2025

Alisher22,
Забыл сказать о том что до этого на панели был чек 9ACRAP, может взаимосвязано?
Alisher22
Alisher22
24 марта 2025

Добрый вечер, срочно подскажите пожалуйста. Снял радио пытался там подчинить его , а после машина перестала заводится , все пересмотрели так и не понял в чем проблема , подскажите если знаете, пожалуйста!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
20 марта 2025

OxoTa,
есть левая новая. В личку пишите.
Hellguy
Hellguy
20 марта 2025

На правую сторону авд также подходит от 5.7 рвд - ANCHOR 3138 или WESTAR EM-3138
Hellguy
Hellguy
20 марта 2025

OxoTa,
Из аналогов норм ANCHOR, DEA / MARMON RIDE CONTROL и WESTAR. Правая DEA / MARMON RIDE CONTROL A5573, левая Westar EM-4167
OxoTa
OxoTa
20 марта 2025

Всем привет, подскажите плз какие сейчас можно найти подушки двигателя на 3.5 awd, оригинал вроде как 578160AE и 4578161AE, но его ща не найти.
Нашел аналоги:
WESTAR EM4167
DEA / MARMON RIDE CONTROL A5573
но чтот не уверен правильно ли подобрал номера и там только на 1 сторону, а они вроде разные
Может кто подскажет номера достойных аналогов
ogneyar001
ogneyar001
14 марта 2025

У меня стоят китайские шаровые.Не помню уже чьи. Набил туда смазки. Сейчас вот стойки меняю, проверил. Люфта нет, ходят с небольшим усилием. где то 30 к пробега.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Мотор 2.7: как не попасть!, Опыт обслуживания и ремонта
michael230
15 февраля 2015 23:04
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
В связи с тем, что насчет моих высказываний возникают удивления и вопросы, постараюсь в этой теме изложить подробно все моменты, с которыми мне приходится сталкиваться в обслуживании и ремонте этого чудо-мотора.

1. Систематическая течь прокладки поддона.

Кажется, что тут такого, поменял и все. Но тут поджидают следующие сложности.
Просто снять поддон мешает рейка, надо открутить два болта ее крепления и опустить вниз, пусть висит на рулевом кардане и наконечниках. В случае европейской версии мотора, вынуть правый болт рейки мешает теплообменник, который конструктора предусмотрительно повесили напротив него. Если прокладка теплообменника не течет, можно просто задрать мотор вверх (все равно это делать) и вытащить болт. А если течет, или неохота разгерметизировать систему охлаждения, то откручиваем 4 болтика на 8, причем два из них смотрят вверх. Оччччень "удобно". Снимаем теплообменник и оставляем висеть на шлангах.
Дальше. Ближе к коробке поддон крепится двумя гаечками на 10, которые закрыты кроншетейном, который на семи болтах на 15. Болты откручиваем и удивляемся, что кронштейн вытащить НЕРЕАЛЬНО. Откручиваем, ну или ломаем гнилые шпильки опор ДВС, поднимаем мотор, вынимаем кронштейн и кидаем его в корыто с чем-нибудь растворяющим смесь масла и дерьма с дороги.
Откручиваем много болтов на 13, четыре гайки на 10, нижний болт компрессора кондея, нижний болт генератора, два нижних болтика на 10 передней крышки мотора, снимаем поддон. Все моем и собираем взад с новой прокладкой. В четыре угла, где стыки, мажем по плюхе герметика.
А дальше может быть засада. Дело в том, что прокладка передней крышки мотора налезает на наш поддон, который мы пытаемся засунуть обратно. И задрать ее -- нефиг делать. Если задрали -- идем в магазин за прокладкой передней крышки и меняем ее тоже, иначе потечет 201%. Конструкция супер!
Для сравнения -- 3.5 и остальные моторы этим не страдают. Вообще.

2. Термостат.

У меня такое ощущение, что конструктора уверены, что эта фитюлька на этом моторе будет служить вечно, поэтому засунули ее в самую ж...
Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем гидрач, отводим в сторону, откручиваем и вынимаем его кронштейн, откручиваем 3 болта крепления компрессора кондея и отодвигаем его в сторону. Дальний болт по совместительству крепит кронштейн левой опоры ДВС, добраться к нему можно головкой на 15 с парой удлинителей из арки левого колеса.
Откручиваем две гайки крепления трубки отвода на отопитель салона, вынимаем трубку из корпуса термостата. Откручиваем 3 болта крепления и вынимаем корпус с термостатом. Обращаем внимание, что отверстие в юбке термостата должно быть ориентировано вверх. Зачищаем все поверхности, натягиваем новую прокладку на новый термостат, собираем. Не забываем, что на трубку надо надеть новое уплотнительное кольцо, оно идет в комплекте с оригинальным термостатом. Отдыхаем, разминаем ноющую спину.
Ради справедливости, на 3.5 термостат примерно там же, но менять раза в полтора легче. Как-то доступнее все сделано.

3. Помпа/ГРМ.

Кажется, цепной мотор должен быть надежным и ходить тысяч 300 до появления звуков из ГРМ. Так оно и есть, если бы сумрачные гении из Крайслер не засунули водяной насос системы охлаждения ака помпу в цепной привод ГРМ!!! Видимо, тоже думали, что вечная... На практике, как всегда, все по-другому. Если у вашего мега-мотора пробег за соточку, обязательно на каждом ТО (вы же делаете ТО???) надо инспектировать состояние дренажного отверстия помпы. Оно находится за компрессором кондея, сразу же под корпусом того самого термостата. Смотреть снизу.
При появлении оттуда "соплей" засохшего антифриза, нужно глубоко вдохнуть, медленно выдохнуть, и поинтересоваться на досуге, сколько в вашем городе будет стоить комплект железок и резинок: помпа с прокладкой, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, сальник коленвала передний, прокладка передней крышки ДВС, прокладки клапанных крышек, прокладки впускного коллектора, колечко трубки ЕГР к впускному коллектору. А так же поискать толковых мастеров, кто подпишется на этот весь геморрой.
Скажете, подтекает, да и ладно? Не совсем так. Какое-то время оно будет течь наружу. А когда помпа разболтается побольше, она потечет уверенно, причем ВНУТРЬ мотора. Последствия, думаю, очевидны.
Описывать процедуру замены цепей ГРМ я не буду, промолчу. Гении, чисто гении конструкторской мысли!
Для сравнения, заменить ремень ГРМ и помпу на моторе 3.5 в два раза дешевле, и в три раза быстрее.

4. Проблемы с охлаждением и его следствия.

Этот мотор КРАЙНЕ боится перегрева. Так что следим за состоянием системы охлаждения очень пристально. Если есть EVIC, систематически смотрим за показометром температуры мотора. Если заметили, что средняя температура работы стала повышаться, это повод почесать репу на предмет, а чего такое.
Радиаторы кондея и ДВС должны быть в чистоте!
Термостат обязан быть исправен.
Тройник системы охлаждения ака корпус прокачного штуцера должен быть герметичен, иначе меняем его срочно. Вообще, такую деталь нормальные люди делают надежной. Из алюминия, например, как на 3.5....

Результат систематической работы мотора на повышенных температурных режимах:





Масло начинает коксоваться и забивает все и вся внутри, причем мотор продолжает работать вроде бы нормально. Заглядываем через заливную горловину почаще, хотя через нее мало что видно. При малейших признаках коксования масла необходимо вскрыть клапанные крышки. Если много кокса -- снимаем поддон, переднюю крышку, счищаем кокс, остатки смываем нефрасом или подобным сольвентом. Так можно спасти мотор, пока не подсела поршневая.

Если на холостых перестает греть печка... Достаточно печально. Включаем скрытое меню, смотрим на температуру, мотор на холостых. Подгазовываем. Если печка заработала, а температура поползла резко вверх, включились вентиляторы, температура снижается, то нет циркуляции ОЖ на холостых. Сильно повезло, если просто забиты радиаторы, или воздушная пробка в системе (другой вопрос, откуда она взялась). Если нет, то или крыльчатка помпы провернулась на валу, или....

Бурлит расширительный бачок, антифриз пахнет выхлопом. Замена прокладок ГБЦ, шлифовка плоскостей, замена всех прокладок, сальников, маслосъемных, притирка клапанов и прочая.

Это такие, заметные систематические проблемы с этими моторами. Про идиотизм конструкции, например, системы ЕГР на этом фоне и говорить не хочется.

Вы еще хотите экономить на налоге???=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
kamrat
15 февраля 2015 23:18
Сообщение #2


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 352
Город: Зеленоград
Машина: chrysler 300с
Регистрация: 25.06.2011
Вон оно что.
:scratch:
Перейти в начало страницы
SHELTOR
15 февраля 2015 23:21
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
После этой статьи 2.7 упал в цене ещё тысячи на 3 долларов :)
Перейти в начало страницы
066
15 февраля 2015 23:54
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
А мы его в гараж, и гладить, гладить, полировать и бухать.
Миш, толково, а что ж там делали инженеры, разработчики?
Чувствуется - по старым чертежам, или совсем длб..бы? с чем схож
по предыдущим моделям или уникум? Че молчат любители Лучшего Авто Предст Класса в Детройте 3 года, или два подряд?

Не Юмор.
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 00:38
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: 066
что ж там делали инженеры, разработчики?

Впихивали в 2004 году старинный мотор в новую машину, чтоп было дешего.

Цитата: 066
Чувствуется - по старым чертежам, или совсем длб..бы? с чем схож
по предыдущим моделям или уникум?

Старый мотор, обвешанный адаптированным навесным.

Кстати, никто не помнит про байку о масляном голодании привезенных 2.7, в т.ч. на интрепидах, конкордах, 300М? Оно там организуется само, когда кокс из дерьмового масла забивает маслоприемник. А наши его еще синтетикой с высокими моющими качествами добивали.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Alex мастер
16 февраля 2015 00:51
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5260
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
michael230,
Миша, давай следующую тему про 3,0 мочи :))
Зы. Пытаюсь вспомнить что есть такое на хомяках куда не залезть :))?
Перейти в начало страницы
sasha
16 февраля 2015 01:06
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
Я когда свой первый 2,7 купил в 11 году ,знакомый посоветовал сервис на звездной по Крайслерам.я туда и поехал масло поменять и еще что то не помню,они пидоры е##ные мне залии Мобил 5w50,через недельку у меня застучали компенсаторы,я опять туда поехал поменял их,масло они мне не меняли,на следущий день поехал в Финку и там у меня застучал мотор,сменил там масло на 5w30,испортил себе все поездку и на стучащем моторе поехал домой.доехал кстати 600 км))стучал как молоток)ну потом капиталка И так далее.так что кто из Питера никогда не ездите в этот сервис.мне кажется что они специально залили мне такое масло(больше притензий к 2,7 не имел,кроме отсутствия динамики)
Перейти в начало страницы
Ogurets
16 февраля 2015 01:14
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
michael230,
Мишель, зачем карты раскрывать)))?
Пусть покупают 2.7)
Перейти в начало страницы
Эдсон
16 февраля 2015 01:35
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10265
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Ogurets,
Смотря как обслуживать 5,7 и срт убивают

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Ogurets
16 февраля 2015 01:43
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Эдсон,
Очень интересно...
Перейти в начало страницы
gekby987m0m
16 февраля 2015 02:07
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1546
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
:sorry: :cray:
Перейти в начало страницы
Эдсон
16 февраля 2015 02:21
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10265
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Ogurets
Очень интересно...

ПЕСКА Насыпь в горловину и М6 и привет




--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 09:00
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Alex мастер
давай следующую тему про 3,0 мочи :))

ВАЩЕ лехко!!=)

Цитата: Alex мастер
что есть такое на хомяках куда не залезть :))?

Там все офигенно сделано.

Цитата: Ogurets
Пусть покупают 2.7)

А куда вы все денетесь?=)

Цитата: Эдсон
Смотря как обслуживать 5,7 и срт убивают

Да, километров 20 без антифриза, привет седлам.=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
shishkovv88
16 февраля 2015 09:35
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: Aksai-Orenburg
Машина: DODGE Charger 3.5
Регистрация: 14.01.2015
Цитата: michael230
Цитата: Alex мастер
давай следующую тему про 3,0 мочи :))
ВАЩЕ лехко!!=)


И еще про 3.5 пожалуйста))
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 09:55
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: shishkovv88
И еще про 3.5 пожалуйста))

А там нечего писать.
Максимум покури TSB про проворот клапанов и замену сухарей, касается моторов 2004-5 годов.
Еще у некоторых возникают проблемы со снятием звезды коленвала при замене сальника, но там тупо нужен грамотный съемник и все.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
shishkovv88
16 февраля 2015 11:28
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: Aksai-Orenburg
Машина: DODGE Charger 3.5
Регистрация: 14.01.2015
Цитата: michael230
А там нечего писать.
Максимум покури TSB про проворот клапанов и замену сухарей, касается моторов 2004-5 годов.
Еще у некоторых возникают проблемы со снятием звезды коленвала при замене сальника, но там тупо нужен грамотный съемник и все.

это радует, что нет серьезных болезней :heat:
Перейти в начало страницы
066
16 февраля 2015 12:48
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
2 all - + 2michael230 - Камрады, рад за всех одноклубников, владеющих 300-м, но, тогда, когда он поступил в Москв - Цена в салоне была ой какая неоднозначная, не хочу никого обидеть, - но дох. Тачила - супер,в наличии не было - подзапредел 3.5 - ясный красный куплено что есть, меня все устра.
решение 1 дня и 31 декабря

Миш, взял на замену Мобил 1 Эдвенсед фут синтетик 5W-30. Норма? Как у вас сценами,не измен?
Перейти в начало страницы
Эдсон
16 февраля 2015 12:54
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10265
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
shishkovv88,
Ну в принципе Да проблем нет , поменять 2 головы на рестайл и вуаля

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
AZyArt
16 февраля 2015 12:58
Сообщение #19


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
Цитата: Эдсон
Ну в принципе Да проблем нет , поменять 2 головы на рестайл и вуаля

Для 3.5? зачем этот ход?

--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен:
* установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-)
* установить светодиодные задние фонари (-)
* поменять литье (-)
* заменить решетку радиатора (+)
* откатать минимум одну свадьбу (+)
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 15:25
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: 066
ясный красный куплено что есть, меня все устра.

Ну так речь не о том, что не надо покупать 2.7, или надо от него избавляться. В названии темы другое указано.=)
Информация для тех, кто подбирает машину, или владея ей, хочет избежать лишних расходов.

Цитата: 066
Норма?

Да.

Цитата: 066
Как у вас сценами,не измен?

На работу нет.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 2 апреля 2025 12:24


 
 
Последние темы форума:

Народ нужна помощь!!!

От era124 :: Сегодня, 11:17
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: Вчера, 16:27
Куплю диски

От Alex мастер :: Вчера, 11:08
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: Вчера, 07:29
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От gesha-50 :: 27 марта 2025 13:50
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024