Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Ily
Ily
Сегодня в 21:16:35

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
Сегодня в 21:16:10

goodgood
Ily
Ily
Сегодня в 21:09:58

era124,
era124
era124
Сегодня в 20:56:49

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
Сегодня в 12:24:14

Здорова всем !!
Ily
Ily
Сегодня в 12:23:58

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
Вчера в 16:10:28

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
Вчера в 14:47:32

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
Вчера в 12:32:11

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 11:41:53

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 11:41:02

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...
RR300
RR300
Вчера в 11:04:45

Какие сейчас актуальные сервисы по нашим авто? Мопар плюс, Мопар сервис, АльтСервис (бывший АльАвто), Кволити Моторс. Кто у них обслуживается? Что скажите?!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
24 апреля 2025

Цитата: 300c777
4792852AB

есть новые. +79150344930 - звоните или пишите в ватсапп.
300c777
300c777
23 апреля 2025

Доброго дня! Нужен клапан PCV на 2.7 мотор, номер: 04792852AB (AC/AE) или 04892054AB. Не у кого не завалялось на продажу?
aleks423
aleks423
23 апреля 2025

ogneyar001,
Покупал и поставил.
Какие - не помню, брал просто помощнее и поярче.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Коллеги, кто то из вас покупал светодиодные лампы на дальний свет. Не подскажите какие? Хочу заменить.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

100% подделка. Поэтому и спрашивал, чтоб на неё не налететь.
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Почитал пару/тройку отзывов об атф4 мопар, народ пишет, что замерзает зимой и на холодную руль туго крутится...
Соответствует действительности?..
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Newhren,
На всякий случай про авд уточнил, мало ли...
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Мопар крутится вокруг тысячи + - за литр, вопрос в том мопар там, или мочар...
Знает кто-то место где прям мопар мопар купить, в мск?..
aleks423
aleks423
22 апреля 2025

ogneyar001,
Я и в коробку и в ГУР лью Лукойл ATF Synth Asia, допуск мопара. Только покупаю не в лабазе, а через лукойловский интернет-магазин.
Эдсон
Эдсон
22 апреля 2025

ogneyar001,
доступно - моча
из правильного АТФ 4
ибо заменив на мочу нужно будет всю систему промывать для начала
ну а если вы очеь разборчивый ( ну вдруг работаете в роскосмосе) и хотите залитть ракетного чего там - ЧИТАЙТЕ ДОПУСКИ НА ЖИЖУ и заливать можно хтьь фреон
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

ogneyar001,
чем родной Мопар ATF не устраивает? Замена нечастая, зачем экономить?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Вопрос? Не могу найти, кто то из наших коллег на форуме профессионально занимается прошивкой под Евро-2. Можете подсказать контакт?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

и еще, хочу поменять жидкость в гур. Что там из доступного можно туда залить?
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

авд от заднего отличается? В описании замена жидкости ГУР ~ 2 литра
MAGNUM200
MAGNUM200
21 апреля 2025

Вечер добрый товарищи. Напомните
какой объём жижи в системе гидроусилителя 3,5 авд...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
10 апреля 2025

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.
era124
era124
9 апреля 2025

Newhren,
Аха, на шел его на ebay.
Вот кстати еще один вариант, одно отверстие расположено на самой банке, странный какой-то каталик.
Ссылка
ogneyar001
ogneyar001
9 апреля 2025

Да, на выпускном коллекторе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

ААА, я понял! Передний датчик он еще до трубы с катом стоит! Надо брать на ебэе.
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

malec2010,
передний стоит перед катализатором, задний после. И передний регулирует воздух в смеси, а задний работоспособность ката. Задний можно даже программно отключить
Newhren
Newhren
9 апреля 2025

era124,
посмотрел фото б/у и тоже не вижу передних. Надо было свои сфоткать, когда разбирали. Вот ссылки на ебэй
https://www.ebay.com
/itm/256452348016

https://www.ebay.com
/itm/176731805421?_t
rkparms=amclksrc%3DI
TM%26aid%3D1110006%2
6algo%3DHOMESPLICE.S
IM%26ao%3D1%26asc%3D
284135%2C284064%2C28
3795%26meid%3Da39507
8858324647b2984e7fa7
505930%26pid%3D10119
6%26rk%3D2%26rkt%3D1
2%26sd%3D25645234801
6%26itm%3D1767318054
21%26pmt%3D1%26noa%3
D0%26pg%3D2332490%26
algv%3DSimplAMLv11Pa
irwiseFitmentPromoti
onV2WithCassiniQuery
EmbRecall&_trksi
d=p2332490.c101196.m
2219&itmprp=cksu
m%3A176731805421a395
078858324647b2984e7f
a7505930%7Cenc%3AAQA
KAAABICH88lo9NHJF3vh
gK7LQLf8mL%252FNmQZE
srMynT%252Fbs2Q4x8%2
52FSAbz%252Bt5NRSppu
deiSTp%252F4vRshBfof
xbw81h1HQSrn42f3e9OR
mp6gYqUwhWmybhyreMCU
2RsyFraYd9sSfZVBXqZX
ZqEboUFjdk1J4ORjjs4f
V61OhAG0MeZ29rftFgTr
V0IigWSk%252FYLYwH8T
2rgYu4Nbd%252FNoVr33
rn5IYH7XR5sm8g8M0aQF
zK46%252B3zhZF%252Fa
qLGj2t6IgtUAX4C%252F
XHDWj5yWtJ4X7P9RqTPX
BEakFO9IwU6xeBFNGfRS
C5SDfQn3bVcDEXPp2IIO
O0cqagRWlRUMXmZWZf6p
wHszc3LBV9z8vIJ3naHm
a9cYXRsWpWo852J9kaNJ
I90xS799eCw%253D%253
D%7Campid%3APL_CLK%7
Cclp%3A2332490&i
tmmeta=01JRDWVXPSAMW
39DD61Z087X08
malec2010
malec2010
9 апреля 2025

Newhren,
Так передний стоит до стыка с глушителем
era124
era124
8 апреля 2025

Newhren,
А ссылку можно глянуть
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

кто подскажет, почему на Ебее на трубах с катализаторами видно только отверстие для заднего датчика? Без переднего же невозможно ездить. Или они фото так делают по-уродски?
aleks423
aleks423
8 апреля 2025

Newhren,
Ну, если какой-нибудь Magnaflow лепить, то, наверное, 200. Умельцы на заказ в разы дешевле сделают.
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

aleks423,
В России новая на 2 трубы - от 200 000 руб. Я на ебей присмотрел катализаторы на карася по 70-90 $ за пару. Но у них почему-то под передние лямбды нет крепежа
aleks423
aleks423
7 апреля 2025

Newhren,
Лично я хочу сделать новую выпускную систему и развести ее на две стороны, но не через X-pipe, а через H-pipe, чтобы визуально контролировать проходимость каждого из катализаторов. Но это сугубо моё пожелание.
Newhren
Newhren
6 апреля 2025

нашел в Челябинске целиком резонатор и глушитель за 10 тыр. на разборке. Всё родное и в неплохом состоянии. Доставка 700 р, установка с доработкой 10 тыр.
Заглянули в каты. Они еще дышат, но просят замены. В сервисе сказали, могут поставить универсальные по 20 тыр за штуку

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Мотор 2.7: как не попасть!, Опыт обслуживания и ремонта
michael230
15 февраля 2015 23:04
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
В связи с тем, что насчет моих высказываний возникают удивления и вопросы, постараюсь в этой теме изложить подробно все моменты, с которыми мне приходится сталкиваться в обслуживании и ремонте этого чудо-мотора.

1. Систематическая течь прокладки поддона.

Кажется, что тут такого, поменял и все. Но тут поджидают следующие сложности.
Просто снять поддон мешает рейка, надо открутить два болта ее крепления и опустить вниз, пусть висит на рулевом кардане и наконечниках. В случае европейской версии мотора, вынуть правый болт рейки мешает теплообменник, который конструктора предусмотрительно повесили напротив него. Если прокладка теплообменника не течет, можно просто задрать мотор вверх (все равно это делать) и вытащить болт. А если течет, или неохота разгерметизировать систему охлаждения, то откручиваем 4 болтика на 8, причем два из них смотрят вверх. Оччччень "удобно". Снимаем теплообменник и оставляем висеть на шлангах.
Дальше. Ближе к коробке поддон крепится двумя гаечками на 10, которые закрыты кроншетейном, который на семи болтах на 15. Болты откручиваем и удивляемся, что кронштейн вытащить НЕРЕАЛЬНО. Откручиваем, ну или ломаем гнилые шпильки опор ДВС, поднимаем мотор, вынимаем кронштейн и кидаем его в корыто с чем-нибудь растворяющим смесь масла и дерьма с дороги.
Откручиваем много болтов на 13, четыре гайки на 10, нижний болт компрессора кондея, нижний болт генератора, два нижних болтика на 10 передней крышки мотора, снимаем поддон. Все моем и собираем взад с новой прокладкой. В четыре угла, где стыки, мажем по плюхе герметика.
А дальше может быть засада. Дело в том, что прокладка передней крышки мотора налезает на наш поддон, который мы пытаемся засунуть обратно. И задрать ее -- нефиг делать. Если задрали -- идем в магазин за прокладкой передней крышки и меняем ее тоже, иначе потечет 201%. Конструкция супер!
Для сравнения -- 3.5 и остальные моторы этим не страдают. Вообще.

2. Термостат.

У меня такое ощущение, что конструктора уверены, что эта фитюлька на этом моторе будет служить вечно, поэтому засунули ее в самую ж...
Снимаем корпус воздушного фильтра, откручиваем гидрач, отводим в сторону, откручиваем и вынимаем его кронштейн, откручиваем 3 болта крепления компрессора кондея и отодвигаем его в сторону. Дальний болт по совместительству крепит кронштейн левой опоры ДВС, добраться к нему можно головкой на 15 с парой удлинителей из арки левого колеса.
Откручиваем две гайки крепления трубки отвода на отопитель салона, вынимаем трубку из корпуса термостата. Откручиваем 3 болта крепления и вынимаем корпус с термостатом. Обращаем внимание, что отверстие в юбке термостата должно быть ориентировано вверх. Зачищаем все поверхности, натягиваем новую прокладку на новый термостат, собираем. Не забываем, что на трубку надо надеть новое уплотнительное кольцо, оно идет в комплекте с оригинальным термостатом. Отдыхаем, разминаем ноющую спину.
Ради справедливости, на 3.5 термостат примерно там же, но менять раза в полтора легче. Как-то доступнее все сделано.

3. Помпа/ГРМ.

Кажется, цепной мотор должен быть надежным и ходить тысяч 300 до появления звуков из ГРМ. Так оно и есть, если бы сумрачные гении из Крайслер не засунули водяной насос системы охлаждения ака помпу в цепной привод ГРМ!!! Видимо, тоже думали, что вечная... На практике, как всегда, все по-другому. Если у вашего мега-мотора пробег за соточку, обязательно на каждом ТО (вы же делаете ТО???) надо инспектировать состояние дренажного отверстия помпы. Оно находится за компрессором кондея, сразу же под корпусом того самого термостата. Смотреть снизу.
При появлении оттуда "соплей" засохшего антифриза, нужно глубоко вдохнуть, медленно выдохнуть, и поинтересоваться на досуге, сколько в вашем городе будет стоить комплект железок и резинок: помпа с прокладкой, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, сальник коленвала передний, прокладка передней крышки ДВС, прокладки клапанных крышек, прокладки впускного коллектора, колечко трубки ЕГР к впускному коллектору. А так же поискать толковых мастеров, кто подпишется на этот весь геморрой.
Скажете, подтекает, да и ладно? Не совсем так. Какое-то время оно будет течь наружу. А когда помпа разболтается побольше, она потечет уверенно, причем ВНУТРЬ мотора. Последствия, думаю, очевидны.
Описывать процедуру замены цепей ГРМ я не буду, промолчу. Гении, чисто гении конструкторской мысли!
Для сравнения, заменить ремень ГРМ и помпу на моторе 3.5 в два раза дешевле, и в три раза быстрее.

4. Проблемы с охлаждением и его следствия.

Этот мотор КРАЙНЕ боится перегрева. Так что следим за состоянием системы охлаждения очень пристально. Если есть EVIC, систематически смотрим за показометром температуры мотора. Если заметили, что средняя температура работы стала повышаться, это повод почесать репу на предмет, а чего такое.
Радиаторы кондея и ДВС должны быть в чистоте!
Термостат обязан быть исправен.
Тройник системы охлаждения ака корпус прокачного штуцера должен быть герметичен, иначе меняем его срочно. Вообще, такую деталь нормальные люди делают надежной. Из алюминия, например, как на 3.5....

Результат систематической работы мотора на повышенных температурных режимах:





Масло начинает коксоваться и забивает все и вся внутри, причем мотор продолжает работать вроде бы нормально. Заглядываем через заливную горловину почаще, хотя через нее мало что видно. При малейших признаках коксования масла необходимо вскрыть клапанные крышки. Если много кокса -- снимаем поддон, переднюю крышку, счищаем кокс, остатки смываем нефрасом или подобным сольвентом. Так можно спасти мотор, пока не подсела поршневая.

Если на холостых перестает греть печка... Достаточно печально. Включаем скрытое меню, смотрим на температуру, мотор на холостых. Подгазовываем. Если печка заработала, а температура поползла резко вверх, включились вентиляторы, температура снижается, то нет циркуляции ОЖ на холостых. Сильно повезло, если просто забиты радиаторы, или воздушная пробка в системе (другой вопрос, откуда она взялась). Если нет, то или крыльчатка помпы провернулась на валу, или....

Бурлит расширительный бачок, антифриз пахнет выхлопом. Замена прокладок ГБЦ, шлифовка плоскостей, замена всех прокладок, сальников, маслосъемных, притирка клапанов и прочая.

Это такие, заметные систематические проблемы с этими моторами. Про идиотизм конструкции, например, системы ЕГР на этом фоне и говорить не хочется.

Вы еще хотите экономить на налоге???=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
kamrat
15 февраля 2015 23:18
Сообщение #2


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 352
Город: Зеленоград
Машина: chrysler 300с
Регистрация: 25.06.2011
Вон оно что.
:scratch:
Перейти в начало страницы
SHELTOR
15 февраля 2015 23:21
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
После этой статьи 2.7 упал в цене ещё тысячи на 3 долларов :)
Перейти в начало страницы
066
15 февраля 2015 23:54
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
А мы его в гараж, и гладить, гладить, полировать и бухать.
Миш, толково, а что ж там делали инженеры, разработчики?
Чувствуется - по старым чертежам, или совсем длб..бы? с чем схож
по предыдущим моделям или уникум? Че молчат любители Лучшего Авто Предст Класса в Детройте 3 года, или два подряд?

Не Юмор.
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 00:38
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: 066
что ж там делали инженеры, разработчики?

Впихивали в 2004 году старинный мотор в новую машину, чтоп было дешего.

Цитата: 066
Чувствуется - по старым чертежам, или совсем длб..бы? с чем схож
по предыдущим моделям или уникум?

Старый мотор, обвешанный адаптированным навесным.

Кстати, никто не помнит про байку о масляном голодании привезенных 2.7, в т.ч. на интрепидах, конкордах, 300М? Оно там организуется само, когда кокс из дерьмового масла забивает маслоприемник. А наши его еще синтетикой с высокими моющими качествами добивали.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Alex мастер
16 февраля 2015 00:51
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5263
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
michael230,
Миша, давай следующую тему про 3,0 мочи :))
Зы. Пытаюсь вспомнить что есть такое на хомяках куда не залезть :))?
Перейти в начало страницы
sasha
16 февраля 2015 01:06
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
Я когда свой первый 2,7 купил в 11 году ,знакомый посоветовал сервис на звездной по Крайслерам.я туда и поехал масло поменять и еще что то не помню,они пидоры е##ные мне залии Мобил 5w50,через недельку у меня застучали компенсаторы,я опять туда поехал поменял их,масло они мне не меняли,на следущий день поехал в Финку и там у меня застучал мотор,сменил там масло на 5w30,испортил себе все поездку и на стучащем моторе поехал домой.доехал кстати 600 км))стучал как молоток)ну потом капиталка И так далее.так что кто из Питера никогда не ездите в этот сервис.мне кажется что они специально залили мне такое масло(больше притензий к 2,7 не имел,кроме отсутствия динамики)
Перейти в начало страницы
Ogurets
16 февраля 2015 01:14
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
michael230,
Мишель, зачем карты раскрывать)))?
Пусть покупают 2.7)
Перейти в начало страницы
Эдсон
16 февраля 2015 01:35
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10269
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Ogurets,
Смотря как обслуживать 5,7 и срт убивают

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Ogurets
16 февраля 2015 01:43
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Эдсон,
Очень интересно...
Перейти в начало страницы
gekby987m0m
16 февраля 2015 02:07
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1546
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
:sorry: :cray:
Перейти в начало страницы
Эдсон
16 февраля 2015 02:21
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10269
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Ogurets
Очень интересно...

ПЕСКА Насыпь в горловину и М6 и привет




--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 09:00
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Alex мастер
давай следующую тему про 3,0 мочи :))

ВАЩЕ лехко!!=)

Цитата: Alex мастер
что есть такое на хомяках куда не залезть :))?

Там все офигенно сделано.

Цитата: Ogurets
Пусть покупают 2.7)

А куда вы все денетесь?=)

Цитата: Эдсон
Смотря как обслуживать 5,7 и срт убивают

Да, километров 20 без антифриза, привет седлам.=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
shishkovv88
16 февраля 2015 09:35
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: Aksai-Orenburg
Машина: DODGE Charger 3.5
Регистрация: 14.01.2015
Цитата: michael230
Цитата: Alex мастер
давай следующую тему про 3,0 мочи :))
ВАЩЕ лехко!!=)


И еще про 3.5 пожалуйста))
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 09:55
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: shishkovv88
И еще про 3.5 пожалуйста))

А там нечего писать.
Максимум покури TSB про проворот клапанов и замену сухарей, касается моторов 2004-5 годов.
Еще у некоторых возникают проблемы со снятием звезды коленвала при замене сальника, но там тупо нужен грамотный съемник и все.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
shishkovv88
16 февраля 2015 11:28
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: Aksai-Orenburg
Машина: DODGE Charger 3.5
Регистрация: 14.01.2015
Цитата: michael230
А там нечего писать.
Максимум покури TSB про проворот клапанов и замену сухарей, касается моторов 2004-5 годов.
Еще у некоторых возникают проблемы со снятием звезды коленвала при замене сальника, но там тупо нужен грамотный съемник и все.

это радует, что нет серьезных болезней :heat:
Перейти в начало страницы
066
16 февраля 2015 12:48
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
2 all - + 2michael230 - Камрады, рад за всех одноклубников, владеющих 300-м, но, тогда, когда он поступил в Москв - Цена в салоне была ой какая неоднозначная, не хочу никого обидеть, - но дох. Тачила - супер,в наличии не было - подзапредел 3.5 - ясный красный куплено что есть, меня все устра.
решение 1 дня и 31 декабря

Миш, взял на замену Мобил 1 Эдвенсед фут синтетик 5W-30. Норма? Как у вас сценами,не измен?
Перейти в начало страницы
Эдсон
16 февраля 2015 12:54
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10269
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
shishkovv88,
Ну в принципе Да проблем нет , поменять 2 головы на рестайл и вуаля

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
AZyArt
16 февраля 2015 12:58
Сообщение #19


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
Цитата: Эдсон
Ну в принципе Да проблем нет , поменять 2 головы на рестайл и вуаля

Для 3.5? зачем этот ход?

--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен:
* установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-)
* установить светодиодные задние фонари (-)
* поменять литье (-)
* заменить решетку радиатора (+)
* откатать минимум одну свадьбу (+)
Перейти в начало страницы
michael230
16 февраля 2015 15:25
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: 066
ясный красный куплено что есть, меня все устра.

Ну так речь не о том, что не надо покупать 2.7, или надо от него избавляться. В названии темы другое указано.=)
Информация для тех, кто подбирает машину, или владея ей, хочет избежать лишних расходов.

Цитата: 066
Норма?

Да.

Цитата: 066
Как у вас сценами,не измен?

На работу нет.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 27 апреля 2025 01:25


 
 
Последние темы форума:

Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От Ily :: Вчера, 21:13
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: 25 апреля 2025 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024