|
|
|
|
|
|
С2116 Ошибка хелп |
|
bubba |
24 ноября 2014 07:24
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
Привет всем! Загорелась С2116 Мотор насоса. Напряжение питания слишком низкое. Поменял щетки не помогло, грешить на насос в сборе не хочу, а если дело не в нем. Может кто подскажет, что делать? Карась 3,5. |
|
|
|
andrew |
24 ноября 2014 11:31
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 422
Город: Москава
Машина: Крайслер
Регистрация: 20.03.2012
|
причины
WIRING HARNESS, TERMINAL, CONNECTOR DAMAGE ABS PUMP MOTOR FUSE OPEN (A107) FUSED B(+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND, OPEN, OR HIGH RESISTANCE ANTI-LOCK BRAKES MODULE PUMP MOTOR (HYDRAULIC CONTROL UNIT)
если нужна диагностика, кидайте почту- отправлю |
|
|
|
bubba |
24 ноября 2014 14:21
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
блок абс менять? |
|
|
|
andrew |
24 ноября 2014 14:34
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 422
Город: Москава
Машина: Крайслер
Регистрация: 20.03.2012
|
как вариант, но лучше диагностику сделайте - если щетки поменяли, то справитесь - кидайте почту... |
|
|
|
bubba |
25 ноября 2014 07:22
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
что на почту кинуть то? |
|
|
|
andrew |
25 ноября 2014 11:59
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 422
Город: Москава
Машина: Крайслер
Регистрация: 20.03.2012
|
интересная беседа получается, мне кидать ничего на почту не надо, если вы напишите адрес своей почты, то я топравлю вам диагностическую процедуру по этой ошибке - Вы ее сделаете и придете к результату... |
|
|
|
dims |
25 ноября 2014 14:30
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
bubba, Вы какие щетки поставили??? |
|
|
|
bubba |
1 декабря 2014 15:46
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
sadikov297@gmail.com Щетки электрик брал и точил от тойоты. |
|
|
|
dims |
1 декабря 2014 21:06
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
bubba, короче - нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО медно-графитовые, ни вкоем случае не графитовые - они работать не будут |
|
|
|
bubba |
2 декабря 2014 06:47
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
он и ставил медно-графитовые |
|
|
|
bubba |
4 декабря 2014 11:06
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
Поменял блок - абс заработал - но не работает ESP - горит ESP BAG - что может быть? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 09:41 |
|
|
|
|
|
|
|