|
|
|
|
|
|
установка салонного фильтра на 300с (америка), фото отчёт сделай сам. |
|
dark_rider |
14 октября 2008 16:02
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
История следующая: При первой диагностике моей 300ки был выявлен дефект . Дефект называется - жаба задушила американского производителя и на комплектацию 2,7 он, поизводитель, решил не ставить салонный фильтр. После консультаций со старшими товарищами было принято решение дефект устранять. Об чём и пойдёт речь ниже. Итак нам потребуется: руки, инструмент и... новый корпус салонного фильтра (04806294AB). Заказывать надо именно по номеру детали. По названию никто ничего найти не сможет. Выглядит он собственно так: 1. Снимаем пластиковую заглушку над PCM, она крепится на пистонах. Очень рекомендую купить съёмник для пистонов иначе не напасётесь. 2. Откручиваем дворники, сняв пластиковые заглушки. 3. Снимаем панель стеклоочистителя. Она крепится на пистонах и двух замочках расположенных по краям панели. аккуратнее с крайними пистончиками достаём панель 4. Снимаем распорку. Она закреплена на 4ёх болтах. Откручиваем болты акуратно т.к. могуть быть ржавыми и сломаться. На распорке снизу закреплён частично мотор стеклоочистителей и какие-то датчики. Всё это крепится на пистонах, соответсвенно отдираем. Убираем в сторону PCM и пердун (Соленойд EVAP) и получаем такую картину: 5. Откурчиваем корпус того, что должно стать корпусом воздушного фильтра. (На машинах 2004-2005 г.в. он закреплён на 4ёх втулках. На машинах 2005- и моложе он крепится на 2ух верхних втулках) Откручиваем 2 гайки тут: И, в моём случае, 2 тут: 6.Поскольку, на новом корпусе отсутствуют дырки для нижних шпилек Впоследствии нижние шильки придётся изничтожить. Мы использовали болгарку, но тут полёт фантазити не ограничен. 7. получается такой вид: 8. после чего вставляем новый корпус с салонным фитром. 9. собираем всё в обратном порядке 10. Вставляем сам салонный фильтр на его новоое законное место . Операция завершена. так же прилагаю мопаровскую инструкцию по апгрейду. Спасибо старшим товарищам за помощь в установке и консультации по заказу. |
|
|
|
Agdam82 |
27 марта 2009 01:48
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
у меня тоже не стоит салоный фильтр,я купил фильтр а когда пришло время его ставить,окозалось что ставивить его некуда |
|
|
|
elfilo |
27 марта 2009 17:44
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 718
Город: Moscow
Машина: Dodge Charger
Регистрация: 29.10.2008
|
почём фильтр и его держатель ? где дешевле брать? |
|
|
|
onyxxx |
27 марта 2009 22:03
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: elfilo почём фильтр и его держатель ? где дешевле брать? Поисковик выдас телефоны организаций, звони, узнавай... Я заказал в "Автолайте", т.к. мне ближе (есть организации с ценами и подешевле). Корпус салонного фильтра (на заказ): 5166 руб. Фильтр: 1344 руб. Смонтиуют за 2000 руб. |
|
|
|
nam |
13 апреля 2009 21:22
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Корпус фильтра вместе с фильтром стоит 2500. Недавно покупали.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
onyxxx |
14 апреля 2009 00:26
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: nam Корпус фильтра вместе с фильтром стоит 2500 Ссылочку на этих благодетелей можно? |
|
|
|
dark_rider |
14 апреля 2009 15:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
норд авто м |
|
|
|
elfilo |
29 июля 2009 10:07
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 718
Город: Moscow
Машина: Dodge Charger
Регистрация: 29.10.2008
|
там корпус сейчас стоит 2154р
фильтр думаю 1300 где нить .... какой номер он интересно 7??? |
|
|
|
onyxxx |
31 июля 2009 11:45
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
В корпусе салонного фильтра, что я заказал в Автолайте, уже присутствует сам фильтр. При установке своими силами, выяснилось, что старый корпус вынимать не надо, в него через мат-перемат вставляется внутринность из нового корпуса и всё. (кому надо могу отдать пустой новый корпус)
|
|
|
|
Agdam82 |
31 июля 2009 12:52
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
блин я чет не понял,)))фильтр ставится под капотом???а то я думал что он под бордачком стоит |
|
|
|
AXEL RS |
31 июля 2009 16:16
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Agdam82 блин я чет не понял,)))фильтр ставится под капотом???а то я думал что он под бордачком стоит Он под капотом за бордачком
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
onyxxx |
31 июля 2009 16:21
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: onyxxx (кому надо могу отдать пустой новый корпус) отдан. |
|
|
|
Moto-Moto |
3 августа 2009 19:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 118
Город: Астрахань
Машина: Chrysler 300С 2,7 2005, Cadillac De Ville 1992
Регистрация: 8.11.2011
|
Цитата: onyxxx В корпусе салонного фильтра, что я заказал в Автолайте, уже присутствует сам фильтр. При установке своими силами, выяснилось, что старый корпус вынимать не надо, в него через мат-перемат вставляется внутринность из нового корпуса и всё. (кому надо могу отдать пустой новый корпус) Вопросов нет, можно адаптер и в старый корпус воткнуть. Но разница между старым (с козырьком внутри) и новым (с адаптером под фильтр) корпусами все же есть. ИМХО раз уж разобрал, то лучше все новое и поставить. Когда себе заказывал, сказали что адаптер отдельно не продается, а только вместе с корпусом. В итоге 1800руб. - новый mopar-овский корпус с адаптером, + 700руб.(угольный фильтр mopar-овский). Правда угольный фильтр будет прозапас, т.к. в пришедшем корпусе фильтр уже был. Тем кто будет ставить себе на 2,7 и на SRT пара маленьких поправок к приведенной ниже инструкции и к MOPAR-овскому же мануалу: 1. Клипсы с гофрированными ножками при всем желании снять нормально неповрежденными не получается, поэтому рекомендую прикупить соответствующее кол-во аналогичных (что-то около десятка больших, и пару-тройку маленьких (от 15 до 30рублей за шт.)), а старые при демонтаже срубайте к такой-то матери.; 2. Ни одну из четырех шпилек торчащих из кузова, на которых с помощью гаек держиться старый корпус и козырек (separator) срезать не надо, проще в новом пластмассовом корпусе в аналогичных местах просверлить под них отверстия. В итоге корпус фильтра и адаптер будут держаться не на двух, как в мануале шпильках, а на трех, что согласитесь, как минимум, не хуже, а может и лучше. На четвертую шпильку (нижнюю правую) гайку накинуть не получится - особенности нового корпуса мешают (но отверстие в корпусе фильтра все же просверлите, чтобы он (корпус) плотнее к кузову автомобиля мог быть прижат; 3. Аккуратнее нужно быть с этими ... как бы их назвать???... короче штуками из вспененной резины чтоли, в которые ложаться, при закрывании крышки капота, гидравлические стойки. О как завернул. Вообщем при демонтаже клипс они немного порвались и пришлось их потом на клей сажать. Снимайте аккуратнее может у кого и не порвутся. 4. Когда будете снимать распорку, перед тем как откручивать болты сбрызните их WD-шкой (подлезть кое как, по крайней мере с пассажирской стороны, можно из подколесной арки) - они действительно ржавые... Вообщем для не профессионала, боящегося что-то сломать и испортить, и поэтому работающего очень медленно и вдумчиво, работы на 3-4 часа, а может и меньше - это у кого как руки заточены. P.S.: за п.3 сорри - сам ни хера не понял что написал. |
|
|
|
onyxxx |
4 августа 2009 13:26
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Moto-Moto ИМХО раз уж разобрал, то лучше все новое и поставить. В том-то и дело, что в моём случае всё доконца не разбералось. Цитата: Moto-Moto Ни одну из четырех шпилек торчащих из кузова, на которых с помощью гаек держиться старый корпус и козырек (separator) срезать не надо К удивлению мой родной корпус (2005 г.), оказывается, крепится на 2 шпильках. |
|
|
|
Moto-Moto |
5 августа 2009 02:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 118
Город: Астрахань
Машина: Chrysler 300С 2,7 2005, Cadillac De Ville 1992
Регистрация: 8.11.2011
|
Цитата: onyxxx удивлению мой родной корпус (2005 г.), оказывается, крепится на 2 шпильках. Т.е. двух нижних нет?! Если да, то, как говорится "база с воза - кобыле легче!" |
|
|
|
onyxxx |
5 августа 2009 18:26
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Moto-Moto Т.е. двух нижних нет?! У меня 100% нет! |
|
|
|
sergey mogilev |
29 мая 2011 22:09
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Сегодня еще раз убедился в полезности форума.Не прочитал я эту тему заблаговременно,купил салонник,проник к месту его установки и благодаря доблестным американским конструлерам не обнаружил корпуса куда его засунуть,потом естественно к форуму обратился,и вот такие мысли-покупать и устанавливать корпус-геморойно,может продолжить эксплуатацию в первозданном виде(Вообще-пыль то в салон не сосет,панель не протираю месяцами-пыли в салоне нет),проживаю вроде не в пустыне(хотя после последних экономических событий не прочь туда перебраться).Прошу совета-ставить корпус или так кататься.Спасибо заранее. |
|
|
|
primus88 |
29 мая 2011 22:12
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
sergey mogilev, Ставьте, с ним намного чище. |
|
|
|
tref |
29 мая 2011 22:21
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
sergey mogilev, ставить однозначно! тем более что не дорого |
|
|
|
Serg |
29 мая 2011 23:02
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Да с фильтром супер. Я заказал на ебее, обошлось с доставкой около 2500 руб. В комплекте было все даже все клипсы, поэтому старые срезал. Ставил сам . Установка заняла минут 35 - 40 не спеша. Теперь уличных запахов в салоне нет. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 06:21 |
|
|
|
|
|
|
|