|
|
|
|
|
|
ручник-ножник |
|
yury |
27 августа 2009 14:43
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Товарищи, При постановке на стояночный тормоз на крутом уклоне, надо чуть ли не двумя ногами на ножник нажать, чтобы машина не скатывалась, паркингом пользоваться дополнительно нужно. У меня одного такие ощущения, что слабый этот узел или у машины действительно конструктив такой?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
VaLeRi |
27 августа 2009 14:53
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
нет товарищ))))), уже проходили такое, просто нужно отрегулировать ручник-ножник. |
|
|
|
Costavaldes |
27 августа 2009 14:59
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
Цитата: yury Товарищи, При постановке на стояночный тормоз на крутом уклоне, надо чуть ли не двумя ногами на ножник нажать, чтобы машина не скатывалась, паркингом пользоваться дополнительно нужно. У меня одного такие ощущения, что слабый этот узел или у машины действительно конструктив такой? Проверял, отлично держит! Цитата: VaLeRi нет товарищ))))), уже проходили такое, просто нужно отрегулировать ручник-ножник. А как его регулировать? он же с автонатяжителем у нас (вроде, ногами не пинать если че не так сказал) ЗЫ. По руководству на крутом склоне надо использовать ножник+паркинг. А вообще странно что крайслер инженеры не доделали чуток наш "ножник". Например у Кадди он автоматически отключается когда начинаешь ехать :) |
|
|
|
AXEL RS |
27 августа 2009 15:12
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Рассказываю инструкцию как пользоваться ножным тормозом! Перед тем как выжать ножной тормоз на склоне переводим коробку в режим N далее выдавливаем ножной тормоз до упора (педаль тормоза ни в коем случае не отпускаем), делается это легко, одной левой)), далее переводим коробку в режим Р , отпускаем педаль тормоза и вуаля небольшой откат в сторону наклона и все. При снятии с ножника, сначала втыкаем скорость, а потом снимаем с ручника и тогда не будет пинков коробке.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
VaLeRi |
27 августа 2009 15:18
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
Цитата: Costavaldes А как его регулировать? вот уж этого я не знаю, чего не знаю туда не лезу дабы не навредить, мне регулировали в сервисе - че ёпть, опять разводили???))))))) |
|
|
|
yury |
27 августа 2009 15:23
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: VaLeRi нет товарищ))))), уже проходили такое, просто нужно отрегулировать ручник-ножник. Да вроде все на мази, все на месте, отрегулировано. Я имею ввиду невероятное усилие на педаль прикладывать нужно. На АЙ-ПЕТРИ (как кто-то из клубней писал) нихрена не держит.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
AXEL RS |
27 августа 2009 15:28
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Регулировка осоществляется с помощью вращения регулировочного кольца.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
VaLeRi |
27 августа 2009 15:49
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
Юр, я кстати в Крыму на какую то гору зезжал мож эт была и АЙ-ПЕТРЯ)))так мне чтоб разъехаться с другим автомобилем приходилось чуть-ли не на отвсеную сену горы наезжать правда на другом авто. |
|
|
|
yury |
27 августа 2009 15:52
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: VaLeRi мне регулировали в сервисе - че ёпть, опять разводили???))))))) Кольцо обручальное на пальце покрутили? как аксель написал.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
VaLeRi |
27 августа 2009 16:06
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
мдяяя!!!!!! чем больше узнаю, тем больше я понимаю как нас на сервисе и так "любят" и так "любят" вообщем "любят" нас всех там по всякому, теперь я понимаю чего они нам так лыбятся во все 32 зуба)))))))))) |
|
|
|
yury |
27 августа 2009 16:13
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
VaLeRi, Самое неприятное, что мастера там почти все на "ручнике" стоят))) Регулировали тебе, не переживай, это шутка. На сколько денег то кольцо накрутили? мож мне ехать придется.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
VaLeRi |
27 августа 2009 16:19
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
Юра я не помню уже, год назад было дело, не дорого, думаю четверть нормо-часа. |
|
|
|
Эдсон |
27 августа 2009 21:36
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
а зачем ваше ставить машину на склоне ???
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
SEREGA475 |
27 августа 2009 21:42
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1482
Город: Москва
Машина: Американец 2,7 продан :(
Регистрация: 27.10.2008
|
Цитата: Эдсон а зачем ваше ставить машину на склоне ??? Чтобы ручник проверять!!!!! |
|
|
|
AXEL RS |
27 августа 2009 21:48
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Эдсон а зачем ваше ставить машину на склоне ??? Если других вариантов выровнять площадку под авто нет, то приходится ставить машину на склоне.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
nam |
28 августа 2009 08:42
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
While most vehicles require only a fine adjustment of the parking brake shoes, some vehicles may require a preliminary adjustment before a fine adjustment can be made. If a preliminary adjustment must be made, refer to PRELIMINARY ADJUSTMENT following the fine adjustment procedure listed below.
1. Place parking brake lever in “full released” position. 2. Raise and support vehicle. (Refer to 04 - Vehicle Quick Reference/Hoisting - Standard Procedure)
3. Remove plug in parking brake shoe support to access adjuster star-wheel (1).
NOTE: Through the access hole (2), rotate the adjuster star wheel (1) in the following direction to expand the shoes outward against the drum. Left brake – Rotate star-wheel toward rear of vehicle. Right brake – Rotate star-wheel toward front of vehicle. 4. Using an appropriate tool, turn adjuster star wheel (1) until wheel will not rotate (dead lock). 5. Back off adjuster six detents (teeth). 6. Rotate wheel, checking for light drag. If drag is too heavy, continue to back off adjuster one detent at a time until light drag is present. Do not back off star-wheel more than 17 detents from wheel lock. 7. Install access plug. 8. Adjust opposite wheel parking brake shoes using same method. 9. Lower vehicle. 10. Apply and release parking brake lever once to ensure proper operation of parking brakes.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Farengeit |
28 августа 2009 10:28
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 83
Город: Новосибирск
Машина: Chrysler 300C Tooring
Регистрация: 22.04.2009
|
Да правильно yury говорит, если ножник туда не вдавить как "следует", то машина просто скатится и все. Я тоже с этой проблемой мучаюсь, уже снимал тормозные диски, думал колодки стерты, они нормальные, а как сделать нормальное фиксирование, подскажите, что куда и кому накрутить. На любом даже японце немного придавил и стоит как вкопанная машина, но у нас же............... |
|
|
|
AXEL RS |
28 августа 2009 11:25
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Farengeit Да правильно yury говорит, если ножник туда не вдавить как "следует", то машина просто скатится и все. Я тоже с этой проблемой мучаюсь, уже снимал тормозные диски, думал колодки стерты, они нормальные, а как сделать нормальное фиксирование, подскажите, что куда и кому накрутить. На любом даже японце немного придавил и стоит как вкопанная машина, но у нас же............... Прочитай инструкцию которую я написал. Если и после этого не фиксируется, то надо делать регулировку.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Agdam82 |
28 августа 2009 11:27
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
Цитата: AXEL RS Регулировка осоществляется с помощью вращения регулировочного кольца. а где это кольцо стоит??? у меня тоже очень слабый ручник |
|
|
|
AXEL RS |
28 августа 2009 11:43
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Так объяснить трудно, сканера нет так бы сделал скан с книги. Мож у кого есть сканер и книга сделает скан 208 и 209 страницы? Там и картинка и описание порядка действий.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 21:30 |
|
|
|
|
|
|
|