Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Fox-In-Box
Fox-In-Box
Сегодня в 00:05:12

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.
era124
era124
Вчера в 22:21:29

Newhren,
Аха, на шел его на ebay.
Вот кстати еще один вариант, одно отверстие расположено на самой банке, странный какой-то каталик.
Ссылка
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 22:08:49

Да, на выпускном коллекторе.
Newhren
Newhren
Вчера в 21:48:16

ААА, я понял! Передний датчик он еще до трубы с катом стоит! Надо брать на ебэе.
Newhren
Newhren
Вчера в 21:36:07

malec2010,
передний стоит перед катализатором, задний после. И передний регулирует воздух в смеси, а задний работоспособность ката. Задний можно даже программно отключить
Newhren
Newhren
Вчера в 21:34:27

era124,
посмотрел фото б/у и тоже не вижу передних. Надо было свои сфоткать, когда разбирали. Вот ссылки на ебэй
https://www.ebay.com
/itm/256452348016

https://www.ebay.com
/itm/176731805421?_t
rkparms=amclksrc%3DI
TM%26aid%3D1110006%2
6algo%3DHOMESPLICE.S
IM%26ao%3D1%26asc%3D
284135%2C284064%2C28
3795%26meid%3Da39507
8858324647b2984e7fa7
505930%26pid%3D10119
6%26rk%3D2%26rkt%3D1
2%26sd%3D25645234801
6%26itm%3D1767318054
21%26pmt%3D1%26noa%3
D0%26pg%3D2332490%26
algv%3DSimplAMLv11Pa
irwiseFitmentPromoti
onV2WithCassiniQuery
EmbRecall&_trksi
d=p2332490.c101196.m
2219&itmprp=cksu
m%3A176731805421a395
078858324647b2984e7f
a7505930%7Cenc%3AAQA
KAAABICH88lo9NHJF3vh
gK7LQLf8mL%252FNmQZE
srMynT%252Fbs2Q4x8%2
52FSAbz%252Bt5NRSppu
deiSTp%252F4vRshBfof
xbw81h1HQSrn42f3e9OR
mp6gYqUwhWmybhyreMCU
2RsyFraYd9sSfZVBXqZX
ZqEboUFjdk1J4ORjjs4f
V61OhAG0MeZ29rftFgTr
V0IigWSk%252FYLYwH8T
2rgYu4Nbd%252FNoVr33
rn5IYH7XR5sm8g8M0aQF
zK46%252B3zhZF%252Fa
qLGj2t6IgtUAX4C%252F
XHDWj5yWtJ4X7P9RqTPX
BEakFO9IwU6xeBFNGfRS
C5SDfQn3bVcDEXPp2IIO
O0cqagRWlRUMXmZWZf6p
wHszc3LBV9z8vIJ3naHm
a9cYXRsWpWo852J9kaNJ
I90xS799eCw%253D%253
D%7Campid%3APL_CLK%7
Cclp%3A2332490&i
tmmeta=01JRDWVXPSAMW
39DD61Z087X08
malec2010
malec2010
Вчера в 20:20:12

Newhren,
Так передний стоит до стыка с глушителем
era124
era124
8 апреля 2025

Newhren,
А ссылку можно глянуть
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

кто подскажет, почему на Ебее на трубах с катализаторами видно только отверстие для заднего датчика? Без переднего же невозможно ездить. Или они фото так делают по-уродски?
aleks423
aleks423
8 апреля 2025

Newhren,
Ну, если какой-нибудь Magnaflow лепить, то, наверное, 200. Умельцы на заказ в разы дешевле сделают.
Newhren
Newhren
8 апреля 2025

aleks423,
В России новая на 2 трубы - от 200 000 руб. Я на ебей присмотрел катализаторы на карася по 70-90 $ за пару. Но у них почему-то под передние лямбды нет крепежа
aleks423
aleks423
7 апреля 2025

Newhren,
Лично я хочу сделать новую выпускную систему и развести ее на две стороны, но не через X-pipe, а через H-pipe, чтобы визуально контролировать проходимость каждого из катализаторов. Но это сугубо моё пожелание.
Newhren
Newhren
6 апреля 2025

нашел в Челябинске целиком резонатор и глушитель за 10 тыр. на разборке. Всё родное и в неплохом состоянии. Доставка 700 р, установка с доработкой 10 тыр.
Заглянули в каты. Они еще дышат, но просят замены. В сервисе сказали, могут поставить универсальные по 20 тыр за штуку
MAGNUM200
MAGNUM200
4 апреля 2025

ogneyar001,
Это кому, как сложится, у меня наоборот,короб под запаску в норме, а вот пол салона, особенно под водителем, просит вмешательства...
ogneyar001
ogneyar001
2 апреля 2025

Newhren
7 лет ездила по москве и накатала 170 тыщ миль, потом я ее купил и за 12 лет наездил 50к миль. Днище без обработки, сейчас появился легкий налет ржавчины на выступающих ребрах. Когда красил, снимал стекла, там была ржавчина и легкий налет ржавчины внутри дверей и внтренней стороны крыльев. А вот короб под запаску видимо сделан из обычного железа, весь поржавел.
Newhren
Newhren
2 апреля 2025

ogneyar001,
видимо, разные условия у авто были ). Я себе уже оба порога полностью заменил и часть пола
MAGNUM200
MAGNUM200
1 апреля 2025

Newhren,
Да, так и было написано, выхлопная система додж чарджер 5,7, с продавцом общался, сказал значительно тише гражданского варианта, подкрадун такой. Сейчас
Ю посмотрел, снято с публикации, висел месяца 2 если не больше...
То-ли 22, то-ли 25 стоил...
ogneyar001
ogneyar001
1 апреля 2025

Newhren
тоже пару лет бампер менял. усилитель был частично ржавый, зачистил, покрасил. А так нормальный был.
Newhren
Newhren
1 апреля 2025

MAGNUM200,
так и написано "полицейский&qu
ot;? По каким приметам искать?
MAGNUM200
MAGNUM200
1 апреля 2025

Newhren,
От чарджера полицейского на авито видел, он супер тихий...
RR300
RR300
1 апреля 2025

Цитата: aleks423
Это Мытищи МО.
ekzos.ru

Они что гнуть не умеют?! Смотрю их фото, глушители со множеством стыков
aleks423
aleks423
1 апреля 2025

AngelovRuslan,
Разгоняться хуже будет
Newhren
Newhren
1 апреля 2025

ogneyar001,
пару лет назад менял задний бампер. Там усилитель в хлам проржавел.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

aleks423,
Ну это стало любопытно уже после 245/65 r17, ну типа выше можно еще или нет, может кто ставил.
Да и думаю может смотреться по другому будет
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

ogneyar001,
Да вот постоянно катаю на 235/65 r17 и перед и зад, всё хорошо.
Тем летом ставил вообще 245/65 r17 и перед и зад, катал тоже хорошо
aleks423
aleks423
31 марта 2025

ogneyar001,
У меня лето 235/60R17, зима 235/65R17.
А зачем вкорячивать 245/70, тем более на лето, я не понимаю. Может, на дачу дорога херовая...
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

AngelovRuslan
А ка ты умудрился поставить на перед 235/65 r17 ? У меня на перед на стандартных дисках встает только 225/65 r17, а зад 235/65 r17.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

Всем доброго дня. У меня завис такой вот вопрос по шинам. Скажите кто нибудь ставил шины 245/70 r17 или 245/75 r17 ?
Я езжу на 235/65 r17, и тем летом ездил на 245/65 r17, вроде было всё хорошо.
Вот возник вопрос, может кто выше ставил)
Лезут выше или 65 это предел по высоте ?
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

видно в разные годы, разный материал использовали.
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

Newhren
За 20 лет их внешний вид стал ужасен.
. Отъездил те же 20 лет, при пробеге 350 тыщ, как новый.
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
[Насчет заказать - не знаю. Я подъезжал и делал. Это Мытищи МО.
ekzos.ru
Newhren
Newhren
31 марта 2025

aleks423,
как у них заказать?
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
Они, когда делали, спрашивали: тебе потише/погромче? Я говорю - делай, как былО...
Newhren
Newhren
31 марта 2025

aleks423
звук норм? Мне чем тише, тем лучше. Как у них заказать?
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Прошлым летом за 7 руб. сварили из нержавейки новый резонатор точно по размерам родного.
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
Резонатор уже заменил. Глушители живут дольше, т.к. температура ниже.
Newhren
Newhren
31 марта 2025

кто подскажет - резонатор и глушитель они вечные или может возникнуть необходимость замены? За 20 лет их внешний вид стал ужасен. А цены на новое лучше не смотреть )
Newhren
Newhren
29 марта 2025

sayagul,
лью несколько лет Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Мне нравится
era124
era124
29 марта 2025

sayagul,
До -20 на 10w40 заводилось в принципе без проблем, чуть ниже - уже чувствуется, что стартеру тяжело крутить.
aleks423
aleks423
28 марта 2025

sayagul,
10W40 в мороз прокручивать тяжело.
5W40 и зимой и летом самое то.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Не включается компрессор кондиционера
Shastry
2 июня 2016 12:45
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
В общем настигла проблема в сезон. Недели три назад обратил внимание, что на ходу перестал холодить кондер. Причина была понятна сразу - нет характерного щелчка муфты. Остановился, заглушил, завел, все заработало - поехал дальше. Забыл. С неделю назад такая проблема начала появляться все чаще и чаще, бывало, что целый день холод не включался. Поехал по спецам. Фреон в норме. Муфта напрямую срабатывает исправно. Типа помой радиатор с разбором. Помыл. Нихера, периодически муфта, то срабатывает, то нет. Например, вчера за день не сработала всего один раз, через 15 мин все заработало. Сегодня целый день в норме. Хз че думать. Знаю о скорой кончине и последующем ремонте генератора. Может ли нехватка его заряда не запускать муфту? Хотя при нехватке заряда появлялась надпись "режим энергосбережения" и взаимосвязи по времени невключающейся муфты с этой надписью нет. Есть у кого мысли или опыт по такой проблемке?
... Забыл добавить, чаще всего муфта переставала включаться после нескольких часов стоянки авто на жаре, но далее так же не работала до конца дня и на следующий день с утра на прохладной подземной парковке.
Перейти в начало страницы
бугемот
2 июня 2016 13:56
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Связи с генератором быть не должно. Компрессор ОТКЛЮЧАЕТСЯ :
1 По достижении заданной температуры.( датчик температуры в салоне)
2 При большом или малом давлении фреона.( датчик давления)
3 При снижении температуры испарителя ниже 0 гр.(датчик замерзания).
Некорректная работа датчиков или плохой контакт (в случае периодически вылезающей неисправности) могут быть причиной невозможности включения компрессора.
Цитата: Shastry
Типа помой радиатор с разбором. Помыл.
На охлаждение конденсатора также влияет работа вентилятора. Вентилятор работает ? Не знаю как на Вашем красе, но у многих машин он включается вместе с компрессором, у кого то по достижению определённого давления и в зависимости от него с разными скоростями.
Засорённые соты конденсатора или недостаточное его охлаждение, не позволяет нормально охлаждаться газу, что может быть причиной увеличения давления сверх нормы и срабатывания датчика давления, но сначала компрессор должен запустится, а уж потом только отключиться по давлению.
При обрыве в цепи датчика замерзания компрессор не запускается.
Был случай с такой же плавающей неисправностью из-за плохого контакта с этим датчиком, почистили всё стало работать нормально.
Перейти в начало страницы
Shastry
2 июня 2016 19:30
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
бугемот,
Спасибо за столь развёрнутый ответ! Из него делаю вывод, что навряд ли попал на кондер и причина скорее в контактах. Сложность в том, что теперь машина "боится" сервиса и при его посещении все работает)))
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
2 июня 2016 19:37
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1824
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Shastry,
дык а и пусть все работает. проверить контакты можно и когда все работает. до кучи продуть и промыть разъемы специальной жижей - это не помешает.
кроме того, будет видно состояние проводов и их изоляции.
в принципе, ничего сложного, можно аккуратно все сделать самому.
ну, а если не можешь, то аккуратному мастеру отдать с распечаткой советов от уважаемого бугемота, что и где смотреть/проверять/чистить.
Д.
Перейти в начало страницы
Shastry
2 июня 2016 21:21
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
PipeSmoker,
Так и сделаю :ok:
Перейти в начало страницы
KARYMCHIK
2 июня 2016 21:31
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1998
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
Цитата: Shastry
причина скорее в контактах.

вообще то всегда и во всем в жизни проблемы возникают из-за контактов , а по делу-
1.Подгорел пред.,то работает то нет
2.подгорело реле
3.ебет мозг датчик,но не давления а аварийного отключения,стоит на трубке которая подходит к испарителю снизу, 3 провода
4. сам блок вкл.кондея
5. подцепи диа-ку,пусть зайдут в блок климата и посмотрят что он сам говорит при опросе
Перейти в начало страницы
Shastry
2 июня 2016 21:48
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
бугемот,
PS Вентилятор работает точно. На моем Красе не всегда с компрессором. Изначально радиатор несильно грязный, но разводят на помывку (типа изнутри не увидишь). Соответственно снятие/установка бампера, телевизора, двух радиаторов - бабки рубят с "тупой" работы. Параллельно ломают клипсы и ушко бампера, случайно по незнанке сливают часть масла с акпп (охлаждение от первого радиатора), теряют часть ож и в итоге после полной обратной сборки вспоминают о неподсоединенном шланге омывателя фар. Это просто жопа! Вот поэтому, предполагая заранее, что причина не в охлаждении, я долго отпирался от этой процедуры! Которую в итоге сделали и предсказуемо (муфта не срабатывала на холодной машине в прохладной парковке при температуре на минимум) без толку! С мастерами в регионах туго!
PPS После такой помывки паранойя, когда сообщат о себе плохо/неправильно затянутый хомут патрубков, недозащелкнутый разъём парктроников и активного круиза (уже такое было) и на худой конец шланги акпп к штуцерам радиатора.
Перейти в начало страницы
бугемот
3 июня 2016 00:43
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Shastry
без толку!
Цитата: Shastry
Это просто жопа!

Согласен.
Кстати, Вы пишете
Цитата: Shastry
Фреон в норме.

Кто и как это определил? Если те же "мастера"смотрели высокое давление на принудительно включённом компрессоре, то они должны были прежде чем сделать выводы, увидеть рост давления до величин 30 и больше при включившимся на полные обороты вентиляторе. Или просто дождаться аварийного отключения. И только после этого давать рекомендацию мыть и чистить для устранения неисправности.Хотя я бы рекомендовал это иногда делать просто ради профилактики, так что считайте вы её уже сделали.
Есть автомобили, на которых радиаторов друг за другом стоит по 5 штук, с нашими дорогами, растениями и прочим, чистка- каждый год. Ведь плохая работа кондиционера из за грязи это то , что мы явно способны почувствовать. . Как до этого момента охлаждались всевозможные жидкости в остальных радиаторах ? Особенно если нет соответствующей индикации , а даже если она и есть, то где гарантия, что температуры были всегда вроде в норме , но не на значениях близких к предельным.
Цитата: Shastry
С мастерами в регионах туго!

Я думаю , что в областном городе есть правильные люди,надо их найти.Вам просто не повезло, то что конденсатор здесь не при чём Вам сказал бы любой понимающий "холодильщик", который может быть и автомобилей то никогда не видел.
Цитата: Shastry
Вентилятор работает точно. На моем Красе не всегда с компрессором.
Тогда возможно у Вас 2 датчика давления.
Один отключает компрессор предупреждая аварию при не нормативном падении или росте давления.
Второй включает вентилятор, когда давление растёт , а набегающего потока воздуха не достаточно для охлаждения конденсатора. Если найдёте 2, то контакты надо посмотреть на обоих. Пока неизвестно какой за что отвечает.
В более продвинутых системах используют один датчик , показания которого используют и для отключения компрессора и для включения вентилятора, в том числе с разной частотой вращения зависящей не только от давления, но и от скорости авто. У меня на второй машине так, может и у Вас так же. Всё таки модель новая.
Перейти в начало страницы
Shastry
3 июня 2016 08:36
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
KARYMCHIK,
Спасибо :ok:

KARYMCHIK,
бугемот,
Распечатаю им эти посты, как руководство к действиям :punish:

Цитата: бугемот
Кто и как это определил? Если те же "мастера"смотрели высокое давление на принудительно включённом компрессоре, то они должны были прежде чем сделать выводы, увидеть рост давления до величин 30 и больше при включившимся на полные обороты вентиляторе.

В двух разных сервисах определяли :laugh1: в первом якобы 200 грамм не хватало, долили типа. Но я не очень поверил, так как холодил отменно. А по сути метод тыка это. Чуть что - помой радиатор...


Цитата: бугемот
Я думаю , что в областном городе есть правильные люди,надо их найти.

Так то да. Просто я впервые столкнулся и поехал в правильные сервисы. А правильные они видимо во всем, кроме кондеров...
Перейти в начало страницы
Shastry
6 июня 2016 14:08
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
Поджали какой-то контакт в блоке предохранителей. Три дня без проблем. Банально мл. Зато сперва радиатор помыли! :ya_dobryi:
Перейти в начало страницы
LeshiK
18 мая 2017 11:34
Сообщение #31


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 71
Город: Краснодар
Машина: 300 с 3.5 (2005)
Регистрация: 29.04.2014
День добрый!!!
Умер компрессор, надо менять, машина 3,5 америка, по ВИН номер компрессор нашел 4596491АС,
пробиваются заменитель СО 30003SC ( из Штатов или ОАЭ)
Подойдет ли заменитель мне? на Emex и Exist вроде тоже должен подходить, но они там же все разные, может кто ставил, по цене этот новый как б/у которые у нас продают....
Кто имел опыт???
Перейти в начало страницы
BUZZI
18 мая 2017 13:48
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1310
Город: Краснодар
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD
Регистрация: 18.02.2013
LeshiK,
Ты уверен что умер именно компрессор?
Не знаю как на Америке но на Европа на 3,5 на один и тот же год разные компрессора.... Отличия в муфте - шкиф , ее положении , с краю или ближе к компрессору и в креплениях соответственно разница. Надо смотреть какой у тебя.
Перейти в начало страницы
LeshiK
18 мая 2017 17:37
Сообщение #33


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 71
Город: Краснодар
Машина: 300 с 3.5 (2005)
Регистрация: 29.04.2014
Привет!
Уверен на 99%
Давно плохо холодил, сейчас на холостых не охлаждает, и звук от компрессора при включении климата просто жесть!!!!Фреон откачали, и не включаю чтобы не заклинило, муфта срабатывает все норм.
У меня компрессор скраю муфта-шкиф!





Вот мой
Перейти в начало страницы
BUZZI
18 мая 2017 19:42
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1310
Город: Краснодар
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD
Регистрация: 18.02.2013
LeshiK,
У меня такой же был. Вот и смотри когда будешь покупать чтоб муфта скраю была, потому что бывает что она как бы перевернута и ближе к кондиционеру. Я когда себе покупал новый лоханулся и купил не такой. Потом разорался и заказал какой надо.





вот нашел фото, разницу видно. Соответственно крепления и вводы у них разные
Перейти в начало страницы
AlexanderFX
18 мая 2017 20:14
Сообщение #35


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
Цитата: LeshiK
Фреон откачали

Ты помнишь, что на лобовое стекло не надо направлять поток ( он(компрессор), может включится тогда(хотя , якобы, датчик давления фреона не должен дать включится, но при мин. давлении иногда дает), при обдуве лоб.).
И систему не стоит оставлять без фреона, есть такое мнение.
А так если погиб компрессор и стружку разнесло по системе, то.... просто замена может убить и новый.
Все имхо, ждем профессора (-ов)
Перейти в начало страницы
BUZZI
18 мая 2017 22:53
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1310
Город: Краснодар
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD
Регистрация: 18.02.2013
AlexanderFX,
Если честно не совсем понял про лобовое. У меня всегда при обдуве лобового включается компрессор..... А как по другому?
Перейти в начало страницы
AlexanderFX
19 мая 2017 00:39
Сообщение #37


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
BUZZI,
У него нет фреона в системе. не должен включится
Перейти в начало страницы
BUZZI
19 мая 2017 01:35
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1310
Город: Краснодар
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD
Регистрация: 18.02.2013
AlexanderFX,
А ты об этой ситуации.... Понял
Перейти в начало страницы
LeshiK
19 мая 2017 09:17
Сообщение #39


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 71
Город: Краснодар
Машина: 300 с 3.5 (2005)
Регистрация: 29.04.2014
Привет,
фреон скачали, климат не запускается совсем без фреона,
вот про вред отсутствия фреона, наверное поздно) уже
Вообще систему проверяли типо вакуумом, сказали утечек нет, потом накачивали фреон, и все эти симптомы, 99% коней компрессору, он работает, но холодит при оборотах за 2000-2500, муфта подключается, шкиф вроде ровно вращается, ремни все с натяжителем свежие.
При установки нового сказали надо менять еще хладоген, что ли ну и всю систему проверить на всякий случай

Как бы узнать теперь подойдет ли компрессор!)))
Б/у 15-20 т.р. этот мне за 17-18 выйдет и новый!!!
Перейти в начало страницы
Cheez
19 мая 2017 10:15
Сообщение #40


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1032
Город: Балашиха
Машина: magnum
Регистрация: 20.03.2014
LeshiK,

рокавто
новый 14 тыс с доставкой
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 апреля 2025 01:35


 
 
Последние темы форума:

Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 17 апреля 2025 13:49
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 7 апреля 2025 17:51
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024