|
|
|
|
|
|
Сервис подвески «REMZO» восстановление ремонт усиление деталей , Представителям клуба скидка 10% на все работы |
|
Gekko |
31 декабря 2015 09:18
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
Не был, не делал но осуждаю всех! Только новое, только оригинал (или хороший заменитель)!
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
Alexandr999 |
31 декабря 2015 10:00
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 306
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8 6.1 Magnachardger 2008
Регистрация: 27.02.2014
|
Gekko, Соглашусь,лучше раз потратится и быть спокойным. А не каждые 3 месяца все взбадривать.
--------------------
https://www.drive2.ru/r/chrysler/1566526/ 8-906-099-99-85 |
|
|
|
Картмэн |
31 декабря 2015 13:11
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Не так часто езжу в Ремзо ) ибо нах надо, подтянуть могу и у себя на районе в сервисе. (кстати подтягивал крайний раз мне кажется в начале лета) И вообще заглянул в эту тему, не для того что бы пыль золотую в глаза всем бросать ) прост был недавно не так недалеко от Ремзо, забирал там масло себе в моторо, вспомнил что ремзо тут не далеко, решил заодно подвеску проверить перед поездкой в РБ (кстати я сча в Минске ) по ценам: замена масла у них 600р, диагностика подвески получилась бесплатно ) т.к. у них есть условие, что если что то делаешь, то за диагностику не берут, ХЗ может подарком была диагностика, а может и правда так и есть. Так что заплатил на кассу 600 и поехал спокойно, и сопсна так же спокойно вчера добрался до Минска. а теперь про "развод" ))) по переду ничего криминального, порван пыльник рулевого, потрескался салент нижнего. а по жопе приговорили много ))) но... пробег у машины 190.000 я владею ею с 30.000 (ниразу не лазил в заднюю подвеску. (ну она ж не гремит, жопа отдельно от морды не ездит, значит всё норм) всё показали, монтировочкой и фонариком. жесть конечно, просто спереди мне даже мои мастера на местности говорят, на 300ом менять всё просто, а сзади чет как то, чего не коснись, надо откручивать дохрена. те же втулки стаба не поменять так просто, как на передке. (а у меня задние изрядно пожеваны) не буду скрывать что лично знаю директора Ремзо (видел его там неоднократно), но как то не пользуюсь случаем, отношение мне кажется как ко всем, так же приезжаю, так же делаю диагностику, так же принимаю решение что буду менять, а что нет. п.с. в Ремзону не прошусь, только при диагностике и уже по факту сделанной работы. Цена качество устраивает... можете закидать тапками, про кроилово и попадалово мне тут песни петь, но пока что, меня почти всё устраивает. Сугубо моё мнение, ни в коем случае никому не навязываю. Есть сервисы лучше? давайте ссылки, создавайте новые темы, кризис в стране, все тут будут признательны за обширную базу по сервисам типа Ремзо.
--------------------
априори |
|
|
|
Картмэн |
6 июля 2016 22:19
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Хааа и опять я)))) Странно на самом деле)) Как не заеду (редко но метко) так 2-3 300ых висят на подъёмниках))) В этот раз правда было намного шкурнее ))) приехал на Хитриле, с рычагами в багажнике... ибо машина моя стояла на покраске после столкновения с собакой ))) в общем про что и как пишу... пока я без пол морды передвигался по территории сервиса, загнал на подъёмник чоб проверить морду - ибо грохот и скрип как то наводили на мысль - с этим на Юга негоже))) диагностика показала - 2 нижних передних рычага, те что с одной стороны салент, с другой шарик.. и шаровые в поворотных (которые Муг уже года 4 как) Шарик один был, второй докупил в Бета-Авто (кстати красавцы, цены айс и вонючки с их символикой оч прикольные) В общем приехал в Ремзо, отдаю свои рычаги, меняют на подменные (т.е. саленты, шаровые всё как новое)... Чему бы удивляться? всё как всегда.... привёз старые, доплатил - забрал новые... а Жуй там... переговоры начались, после того, как они взяли в руки мои старые... там шар просто в руке у мастера приёмщика остался, после небольшой манипуляции ))) накануне мы у себя на сервисе думали его подбить, думали прокатит и он ещё походит... били били а он как болтался, так и болтается, как Жуй в стакане... а на следующий день почему то вообще выпал из своего гнезда сука))) при мне же этот рычаг в помойку и выкинули! ну и как быть? приехал с 2мя рычагами, а уезжать с одним? а второй куплять получается?........ Спасибо Ремзо, пошли на встречу закрыли глаза на такое и вошли в положение с Югами... (я конечно там не писался и плакался) но чёт прям было не до смеха и улыбок) Не буду лукавить и ходить до около... Рекомендую заехать в Ремзо! п.с. Ребятам спасибо за понимание и отзывчивость. п.п.с. Был удивлён звонку через 2 дня, что бы оставить свой отзыв и пожелание о компании... (прям как сука в Мерседес сервисе)
--------------------
априори |
|
|
|
Shastry |
7 июля 2016 00:20
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: Картмэн там шар просто в руке у мастера приёмщика остался, после небольшой манипуляции ))) В том то и дело, что эта "манипуляция" могла произойти на ходу! Хз, че бы ни говорили, я против. Один вопрос, это ведь произошло с их уже деланным рычагом? PS У нас здесь есть неск контор, кто делает подобное. В том числе умельцы с оборонного ПО "Стрела". На мой взгляд вообще в принципе ремонт, а не замена, деталей подвески - удел 90-х, начала 2000-х, канул в прошлое, как и проблема поиска запчастей в то время. |
|
|
|
Картмэн |
7 июля 2016 09:10
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Shastry Один вопрос, это ведь произошло с их уже деланным рычагом? Нет, то был шар без их вмешательств, по ихнему мне кажется бестолку бить(поджимать) у них же сверху заворачивается приблуда под которой сухарь живёт, ну что бы можно было подтягивать по ходу износа, а потом быстро снять и поменять сухарь. а по поводу 90ых 00ых согласен) но всё же вариант эконом имеет место быть)
--------------------
априори |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 06:04 |
|
|
|
|
|
|
|