Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 09:04:49

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 11:47:06

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 11:46:24

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
2 февраля 2025

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.
aleks423
aleks423
2 февраля 2025

kostya85,
Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Добрый день, сейчас менял масло, 300с, 2.7, 2006 года, залили 5 литров мопара, по щупу показывает почти максимум, стоит ли доливать как по паспорту 5,7 литра, боюсь не выдавило бы чего...
ogneyar001
ogneyar001
31 января 2025

kostya85
tref- вот ему, специалист по электронике крайслера
kostya85
kostya85
31 января 2025

ogneyar001,
Добрый день, кому написать то?
Hellguy
Hellguy
31 января 2025

Donkurasta,
Я периодически таскаю парням с клуба авд привода. Выходит подешевле чем тут покупать. Ну и фирму нормальную можно привезти.
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2025

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
30 января 2025

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
30 января 2025

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
30 января 2025

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
30 января 2025

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
30 января 2025

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
29 января 2025

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Сервис подвески «REMZO» восстановление ремонт усиление деталей , Представителям клуба скидка 10% на все работы
Romkus
15 апреля 2012 01:54
Сообщение #601


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Цитата: Schultz
Я думал это когда взаимовыгодные отношения... А когда одно наебалово, то это не партнеры, а даже хуй знает как это называется....

Да нормально все) Мне все))) сделали, 45 взяли, через три недели - дикий грохот спереди- я им звоню - мне рассказывают, что это я идиот, и подвеска Родиона плохая.

А мне как то все равно, я только, блядь, интересуюсь, за что я деньги отдавал? за то, что сам дурак? Я же если плачу, то за результат - а иначе на хера я отдавал не малые деньги в общем то? Чтобы услышать закономерные отмазки?

Колпачек от диска спиздили - и потом долго гундосили по телефону: да мы узнаем, кто взял, найдем, да мы закажем... Потом сказали, что это невозможно...

Я на этой машине проездил пять лет, и ничего не терялось, а тут оставил блин...

этот колпачек заказал на Экзисте, и через две недели он пришел.
А эти чмошники все мычали что то...

Да засуньте вы себе в ЖОПУ свои "технологии" ""вечные"" и свою такую же подвеску

МЕЖИК, абсолютно прав - можно им звонить - попадешь на мычащего идиота на телефоне.

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
AA4142CA
15 апреля 2012 02:39
Сообщение #602


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
Веселые истории. И как они после этого еще в партнерах?

Просто я всегда смотрел на партнеров клуба до не давнего времени по другому. А оказалось как всегда. Зарегились в клубе и давать парить свою уйню, а лишь бы впарить. Никаких привилегий, одни объебосы. Такие люди как Шруслер, Родион, Арман (простите если кого еще не упомянул) даже не нуждаются в значке партнера, они и так 24 часа пойдут на встречу и сделают качественно работу и ответят за нее на все 110%.



--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
Inspector
16 апреля 2012 10:14
Сообщение #603


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Город: Москва, Мневники
Машина: Крайслер 300С, белый
Регистрация: 14.04.2012
И снова, здравствуйте!

Отдал машину в Ремзо в 10-30, спросил когда забирать, сказали часов в пять, но предварительно за час позвонят.
16-45 - я звоню узнать чего не звонят и когда забирать авто. Евгений, мастер-приёмщик сообщает, что авто всё ещё на "производстве", где изготавливают направляющие для двух суппортов.
18-09 - я звоню узнать когда?, Евгений сообщает, что пока не готово и они предварительно позвонят.
18-41 - звонок Евгения. Он сообщает, что всё готово кроме сход-развала, который скоро сделают.
Вызываю такси, беру ребёнка с намерением после сервиса поехать в гости.
19-45 - приезжаю в сервис - никого нет, ремзона пуста, в комнате мастера-приёмщика Евгения нет.
19-49 - волнуясь, звоню узнать где авто. Евгений отвечает, что авто на сход-развале, пройти туда невозможно, но вот-вот всё будет готово.
20-56 - звоню. Ответ - ещё 5 минут...
21-35 - уезжаю, ребёнок дрыхнет.

Отзваниваю в гости. Мне рассказывают о сюжете по ТВ про клиента, которого кормили фразами: скоро, да сейчас, да, через полчаса, да, через 10 минут. Тот сел в авто, скрутил пятака в ремзоне, разбив при этом 6 чужих авто и выехал через витрину салона на улицу (кто видел это, подскажите финал).

Проехал 100 км по городу.
Барабанная металлическая дробь передней подвески при проезде неровностей исчезла с ремонтом направляющих суппортов (+). В предыдущих сервисах на суппорт внимание не обращали. Одно НО. Направляющие делал токарь, следовательно, они "сырые" с меньшим ресурсом.
При езде по неровностям без пассажиров, стуков в подвеске не замечено, но при нагруженном авто отчётливо слышен справа и слева одинаковый лишний звук (полагаю верхней шаровой кулака), а при торможении до остановки, слева появляется скрип с небольшим провалом вперёд (полагаю в деталях рулевой).

PS В ожидании авто интересовался счетами 2-х клиентов сервиса по ремонту подвески (ремзо). У обоих счета на оплату были в районе 40-45 т.р. Ремонт моего авто пропускал вперёд более "нужный сервису" ремонт. ИМХО.

--------------------
Желаю, чтобы лучшее Ваше прошлое,
Стало худшим Вашим будущим!
8(916) 137-13-17
Перейти в начало страницы
Мишаня
14 мая 2012 14:47
Сообщение #604


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Был у них на той неделе на диагностике ходовой...
Посмотрели и приговорили к замене шаровой и восстановлению 2-х сайлентблоков. Которые сами и восстанавливали в прошлом году, факт того что сайлентблоки их признали, вместо гарантийного ремонта предложили восстановить. Записался на восстановление, но вот не знаю как быть, оплатить или ругаться и требовать гарантийного ремонта. Прошла машина всего 12-15 тыс. Ссылаются на то что т.к. рычаги снимали и ставили не они, а хот моторс, то они могли своими кривыми/прямыми руками не так их установить (перетянуть, не дотянуть или еще чего) и поэтому это не гарантия...
Перейти в начало страницы
yury
14 мая 2012 16:47
Сообщение #605


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Мишаня
Прошла машина всего 12-15 тыс

Ну Мишаня, если деталь после ремзо прошла 12-15 тыс км, то они уже повысили свое мастерство. Молодцы.
Что-то малавата деталей к замене приговорили. Очень странно. По факту добавят)))

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Мишаня
15 мая 2012 08:55
Сообщение #606


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
yury,
Куда больше то? Эти сайлент блоки они же и делали в прошлый раз, только шаровая родная стоит. Все остальное ими и хот моторс восстановлено
Перейти в начало страницы
Чебурашка
15 мая 2012 14:42
Сообщение #607


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Мишаня,
Вот я не понимаю.Если сайленты прошли всего 15 т.км и сдохли,то как можно у них опять их делать.Или пусть бесплатно их меняют или купите Муг.Сейчас это ведь уже не проблема.
Перейти в начало страницы
yury
15 мая 2012 15:15
Сообщение #608


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Чебурашка,
+ много.

Цитата: Мишаня
Ссылаются на то что т.к. рычаги снимали и ставили не они, а хот моторс, то они могли своими кривыми/прямыми руками не так их установить (перетянуть, не дотянуть или еще чего) и поэтому это не гарантия...

Бредятина полная.
Мишаня, если с сайлентами еще не смертельно опасно, то если вылетит слепленная ими на коленке шаровая на трассе, то буде вава. Но если тачка на продажу, то и в ремзах-хотах можно колхозить и уродовать тачан, жизнь не ваша на кону будет. Лично я бы никогда не сел бы за руль такого пепелаца, не говоря уже о покупке оного. Есть в жизни вещи, экономия на которых приводит к потере как минимум нервов, а бывает и здоровья.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Чебурашка
15 мая 2012 16:14
Сообщение #609


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Мишаня
Ссылаются на то что т.к. рычаги снимали и ставили не они, а хот моторс, то они могли своими кривыми/прямыми руками не так их установить (перетянуть, не дотянуть или еще чего) и поэтому это не гарантия...

Мастера,которые их ставили-могли только одно неправильно сделать-это затянуть их не на опушеной машине т.е. на весу.Тогда их могло свернуть по оси.Во всем остальном-это бред.Я Вам предлагаю съездить на СТО,где их устанавливали и сними поговорить.Или свести их между собой-хай сами между собой разбираются.Но лично я-бы это просто так не оставил.
Перейти в начало страницы
Картмэн
21 мая 2012 21:44
Сообщение #610


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
после того как поменял все саленты в рычагах на МУГ, выяснилась одна деталь.
Впринципе, менять салент этого рычага(который идёт к подрамнику и на конце шаровая) было не обязательно. Но коли уж я туда полез, то решил поменять всё, да и грохот спереди убивал уже меня изнутри, поэтому что бы не гадать на кофейной гуще, было принято мною решение, заменит все с\б.
на удивление ребят из сервиса, самый живучий оказался с\б Ремзо, который прошёл уже более 30.000км, а он ещё очень даже бодрый и живой, как будто неделю назад запресовали. остальное всё конечно штатное, ниразу не делалось с момента выезда авто с конвейера (пробег 103.000). Ребята из сервиса даже немного пожалели, что мы его раскурочили, при изъятия, т.к. он ходил бы и ходил бы ещё, а мол твой этот МУГ ХЗ сколько ещё проживёт. Время покажет :)

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Мишаня
21 мая 2012 21:51
Сообщение #611


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Картмэн,
Мои сайлентблоки которые они поменяли прошли всего 15 тыс., сайлентблоки их, в чем они признались, но то что один из них выдавило целиком а второй почти развалился они были очень удивлены но списали все на хотмоторс. Видимо не так они поставили рычаги, хотя как там можно не так поставить не понятно.
Перейти в начало страницы
Картмэн
21 мая 2012 21:57
Сообщение #612


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: Мишаня
Видимо не так они поставили рычаги, хотя как там можно не так поставить не понятно.

вроде как есть такое понятие, как затяжка. но ХЗ... в том ли это дело.

мой рычаг выглядил так, + ко всему он же в какой то там хрени установлен в машине(аля короб) в общем моих пацанов смутил факт такого салента и они подумали что ему хана, но в тоже время они мне говорили что работает он отлично, т.е. их только визуальная часть напугала. в Итоге что бы по неделям не ждать все эти детали, а сделать в один заход и один день, я решил заказать с\б.
но уже когда выпресовали их, то офигели от их состояния, очень не дурное. там какой то странный сплав резины + внутри аля нитки или ХЗ что там. короче где то в детстве я такую хрень видел, лазая по разным заводам и прочим.



--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Мишаня
21 мая 2012 22:37
Сообщение #613


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Картмэн,
все верно, на протяжку они приглашают через 1000 км., все было сделано согласно требований (по крайней мере с моей стороны, а вот протянул ли там хотмоторс или нет я не знаю)
Перейти в начало страницы
Картмэн
21 мая 2012 22:54
Сообщение #614


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Мишаня,
после изоленты на Таниных втулках, я уже ваще ничему не удивлюсь )))

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
tata2017
21 мая 2012 23:04
Сообщение #615


Ветеран
  • 51

Репутация: 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 2268
Город: New York
Машина:
Регистрация: 29.12.2009
Картмэн,
Серег, и ведь не боялись никого и ничего. А наше большое упущение, что мы их почти приятелями сделали, и в словах почти не сомневаешься и на другой сервис не ездешь. А вот заметь я эту изоленту в пору посещения их сервиса всеми нами, как бы они выкручивались. Но им было не страшно почему то, неужели надеялись всегда отмурлыкаться. Я сейчас исключительно про хотов, с самими ремзо напрямую никогда не общалась, но чето их детали гарантийные и у меня полетели.

--------------------
Thus every kind their pleasure find, the savage and the tender. Some cocial join, and leagues combine, some colitary wander.
Перейти в начало страницы
Картмэн
21 мая 2012 23:27
Сообщение #616


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
tata2017,
мда.... надо бы порядок навести... среди исполнителей и подрядчиков.
а то гарантия так получается пустым звоном.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Amur
22 мая 2012 12:34
Сообщение #617


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 207
Город: Москва
Машина: 300С 2.7 V6 2006
Регистрация: 29.03.2010
Расскажу свою историю ремонта в ремзо, делал два ремонта:
Первый на 31680 руб (цены со всеми скидками) – поменяли почти все в передней подвеске кроме пары сайлентблоков и верхних рычагов, пробег у машины 48200 км, проехав около 6 тыс км, в подвески начался скрип как на телеге, приезжал в ремзу несколько раз, найти не могли, качали как могли, скрипела только на лежаках, лежаков у них нет и скрип извлеч не удавалось, в итоге на пробеге 58000 км, все таки приговорили сайлентблоки, которые не поменяли в 1-й раз, цена их ремонта 3200, так как все опять разбирать пришлось, обошлось мне в 11500, подумал ну ладно, бывает, не заметили уставшие сайлентблоки и уехал.
Примерно пару месяцев назад опять появился скрип, точно такой же который был до замены сайлентблоков, которые поменяли 8 тыс км назад.
Сегодня приехал в ремзу, они приговорили сайлентблоки, которые прошли 8 тыс. км и которым 5 месяцев. На вопрос это нормально Евгений(мастер приемщик на павелецкой) говорит нет, такого не должно быть, давайте мы Вам их поменяем, на вопрос по гарантии: говорит нет, прошло же 5 месяцев, да согласен прошло 5 месяцев, но из них я месяц назад как хотел записаться у них было все занято, с 1 мая по 10 они не работали, да и скрип раньше появился, согласен, что приехал позже гарантии, но ненормально, что через 8 тыс км сайлентблоки выходят из строя и менять по гарантии не хотят, говорят, странно они должны тыс 100 ходить, на мое предложение их замены по гарантии Евгений ничего сказать не может, до этого я все проблемы решал с Владом быстро и беспроблемно, сейчас хотел поговорить с Владом, Евгений сказал с ним нет связи и будет только завтра, так что теперь не знаю чем закончится моя история, но менять сайлентблоки каждые 8 тыс считаю не нормальным, проще новые рычаги тыс за 20 поставить, чем за 11500 менять раз в 8 тыс.
До текущего момента я всем рекламировал ремзу, клева, дешево, по моей рекомендации к ним приехало 3 машины и удивлен над таким выполнением своих гарантийных обязательств
Перейти в начало страницы
Мишаня
22 мая 2012 12:43
Сообщение #618


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Картмэн,
вот вот! гарантия это явление временное пока завлекуха клиента идет, а потом уже видно будет что да как...

Amur,
да чему удивляться, хот момторс рекомендавало пол форума, в том числе и я. сейчас где они? вот и ремзо туда же отправиться видимо в скором будущем...
не хотят слушать людей, это плохо!
Евгений вообще видимо за то что бы люди у них обслуживались однократно! Приехал отгрузил бабосов и потом нах не нужен...
Мои рычаги с их сайлентблоками прошли 15 тыс., о гарантии речи вообще нет, мало того записали меня на 9 утра, а помимо этого записали на те же 9 еще 4 машины! Я у них тупо просидел 40 минут для того что бы отдать ключи и уйти, т.к. ждать пока примут авто времени вообще не было!

А еще гоняют они авто на сход развал куда-то, куда не знаю, но я лично против того что бы на моей машине ездили по городу без моего разрешения, но их это вообще не парит т.к. вопросом таким не задаются.
Перейти в начало страницы
Картмэн
22 мая 2012 13:00
Сообщение #619


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: Amur
до этого я все проблемы решал с Владом быстро и беспроблемно

вот на это и опирайся.
я тоже только с Владом всегда общаюсь.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
yury
22 мая 2012 13:24
Сообщение #620


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Amur
Первый на 31680 руб (цены со всеми скидками) – поменяли почти все в передней подвеске кроме пары сайлентблоков и верхних рычагов, пробег у машины 48200 км,


Вот это самое засадное. Что на таком пробеге уродуется заводская подвеска. Наверняка проблема была изначально в одной дребезжащей шалобушке. А гарантии и все остальное это уже последствия и мелочи.

Лично на моей пробег 130 000 км. Поменяны на оригинал наконечники тяг два по 3 т.р., диагональный рычаг за 4 т.р., втулки стабилизатора за 1 т.р., направляющие суппортов 2 т.р. И ВСЕ, в подвеске тишина. Просто мудачье криворукое к машине не подпускаю.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 27 февраля 2025 08:06


 
 
Последние темы форума:

5,7 p0344 что только не делали

От Kalina1982 :: 24 февраля 2025 02:09
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Кто еще живой остался?

От tref :: 6 февраля 2025 16:11
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024