|
|
|
|
|
|
непонятки с акпп, проблемка |
|
vovka456 |
7 мая 2014 18:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 46
Город: саранск
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 8.03.2014
|
Ребята, всем привет, столкнулся с такой проблемой, после ночной стоянки, при небольшом прогреве, возникает следующее: может и с R может и с D, включается, все нормально, но может в какой то момент "вылететь". Решения следующие: либо прогреть подольше, либо поставить в Park и газонуть разок, и все становится хорошо, включается, и работает на 5, это только один раз и утром, весь день все хорошо, вне зависимости от времени стоянки. Что может быть??? Мотор 2.7, коробка 4-х ступка. |
|
|
|
Serg |
7 мая 2014 18:55
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Может для начала уровень жижки проверить? Да и состояние самой жижки. |
|
|
|
vovka456 |
7 мая 2014 19:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 46
Город: саранск
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 8.03.2014
|
Масло в норме, поменял пять тысяч назад, как только купил, да и слитое масло было как будто новое))) после смены масла такое и началось... |
|
|
|
andrew |
7 мая 2014 19:08
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 422
Город: Москава
Машина: Крайслер
Регистрация: 20.03.2012
|
фильтр хорошо прикрутили? |
|
|
|
vovka456 |
7 мая 2014 19:15
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 46
Город: саранск
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 8.03.2014
|
Да, наверное, делал у хорошего знакомого, вроде руки откуда надо растут, на пассате кап. Ремонт мне делал, ни разу повода не давал усомниться в его работе, так ведь если утром подольше постоять погреть ещё, все отлично, такое бывает только если минутки три постоять погреть, фильтр разве может играть такую роль?
Да, наверное, делал у хорошего знакомого, вроде руки откуда надо растут, на пассате кап. Ремонт мне делал, ни разу повода не давал усомниться в его работе, так ведь если утром подольше постоять погреть ещё, все отлично, такое бывает только если минутки три постоять погреть, фильтр разве может играть такую роль? |
|
|
|
090 |
7 мая 2014 19:17
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
vovka456, уровень. |
|
|
|
vovka456 |
7 мая 2014 19:27
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 46
Город: саранск
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 8.03.2014
|
Сказали все как положено! Щуп универсальный какой то у них был, по миллиметрам считали на холодную и горячую, официалов у нас в городе нет. Может самому как то можно уровень посмотреть? |
|
|
|
michael230 |
7 мая 2014 19:52
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Очень похоже, что фильтр воткнули без уплотнительного кольца, или что-то в этом роде. Не засасывает масло.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
vovka456 |
7 мая 2014 19:55
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 46
Город: саранск
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 8.03.2014
|
При мне кольцо на фильтр одевали... |
|
|
|
090 |
7 мая 2014 20:04
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: vovka456 Может самому как то можно уровень посмотреть? кури форум. всё есть. щуп вообще можно изготовить из отрезка кабель канала. |
|
|
|
michael230 |
7 мая 2014 20:13
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
vovka456, И сколько миллиметров на щупе на холодную на заведенном моторе?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
P10N33R |
7 мая 2014 21:01
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
долей масла еще немного и не мучай опу :) больше не меньше страшного ничего не будет :) |
|
|
|
vovka456 |
8 мая 2014 02:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 46
Город: саранск
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 8.03.2014
|
На холодную не знаю сколько, но на горячую 43 мм., лично мерил маленькой метровой рулеткой. А больше тоже ведь не стоит наливать АТФ, или я ошибаюсь... |
|
|
|
P10N33R |
8 мая 2014 08:36
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
43мм у тебя должно быть при 70 градусах при 95 у тебя должно быть на уровне 50мм |
|
|
|
Serg |
8 мая 2014 09:38
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Если с жижкой, уровнем и фильтром все в порядке, то мое мнение, что может быть проблема с клапанами в блоке саленоидов. Но менять сразу блок я думаю не стоит. Нужно нормальным сканером просканировать коробку именно с утра когда она глючит. Сканер покажет как и когда открываются и закрываются клапана саленоидов. Мне кажется что причина кроется в давлении жижки. Но это мое мнение. |
|
|
|
Чебурашка |
8 мая 2014 10:07
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Цитата: P10N33R 43мм у тебя должно быть при 70 градусах при 95 у тебя должно быть на уровне 50мм А Вы в этом уверены? Цитата: vovka456 На холодную не знаю сколько, но на горячую 43 мм. Извините,но другую в хорошем качестве не нашел.
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
michael230 |
8 мая 2014 11:04
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Serg, Мысль правильная. Еще могли поддон хреново помыть, или при сборке сыпануть песочка, клапана и заглючили. Если так и будет дальше, то плиту вынимать, мыть.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
vovka456 |
8 мая 2014 13:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 46
Город: саранск
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 8.03.2014
|
Михаил, поддон при мне мыли, он как новый, там ни стружки ни песка вообще не было, магнит чистый был. при мне все собирали и заливали масло. Дело в том что коробка включается, все хорошо, просто через десятки метров пути как будто в N выходит, а если чуть подольше потарабанит при прогреве, ничего такого нет. АКПП загружается плавно, без толчков и рывков.
Serg, Был бы у нас в городе ещё нормальный сканер. |
|
|
|
Serg |
8 мая 2014 20:50
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Вот наверное и есть на каком-то из клапанов соленоидов сброс давления в определённом режим. Сканер очень крутой и не нужен для просмотра параметров Открытия и закрытия клапанов. Если мало сельский сервис есть в городе там будет сканер. И ещё нужно на ходу проверять. Я как то на Интрепиде такое делал. Тоже было с давлением не порядок. Человек сидел со сканером в машине а я летал во всех режимах. Если проблема у Вас в соленоидах то это не страшно и не особо дорого. Хуже если бублик потихоньку накрывается.
На интрепиде у меня было наоборот. На холодную все ок. На прогретой если резко менять режим езды то коробка уходила в аварийку. |
|
|
|
sergey mogilev |
8 мая 2014 21:45
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Как вариант сегодня ..Сливаем все что можно слить,Снимаем поддон.Изучаем наличие песка,грязи ,стружки,правильность установки фильтра,собираем,доливаем масло строго по щупу.Если все вымыть возможно и слитое пойдет,только дать отстоятся.Вот только вопрос -какое масло доливалось?Возможно доливаемое масло не соответствует рекомендациям-тогда похуже.Едем смотрим.По идее,если проблема появилась после так называемой замены-здесь и нужно искать причину.Полагать,что возможно замена масла и неисправность не взаимосвязаны и как бы время пришло не стоит. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 29 ноября 2024 14:56 |
|
|
|
|
|
|
|