|
|
|
|
|
|
Покупка дисков для 300С |
|
PAMA |
2 августа 2009 15:30
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Камраден, делимся инфой, даем ссылки ГДЕ и ЗА СКОЛЬКО можно себе прикупить диски для наших машин. Фото и цены обязательны Я вот например хромированные вообще не хочу. А то решил присмотреть себе дисканцы, так в нете практически ничего нет... Для начала наши размеры 5*115 (можно и 5*114) центральное отверстие 71.5 Мне например вот такие нравяцо тынц или такие тынцц2, вот тоже ничего тац или тац2 Только как их купить, этоже пиндосский сайт... плюс как доставлять??? Может кто видел что-то подобное? Какое все таки у нас центральное отверстие??? |
|
|
|
KARYMCHIK |
2 августа 2009 18:24
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
PAMA, 5\115,71.6.ЕТ-24 R-18 доехай до Воронежа \ вроде от вас не очень далеко \ там на авторынке я видел огромный выбор дисков. |
|
|
|
PAMA |
3 августа 2009 19:32
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Нашел вот такие вот диски только как их притащить 123456Кто может притащить!!!??? |
|
|
|
KARYMCHIK |
3 августа 2009 20:03
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
PAMA, Я когда себе искал задал такой же вопрос топ гану и увидел ответ в 70000 т.р налоги там какието ндс и всякая такая хрень проще у нас найти , что ты никак не успокоишся |
|
|
|
PAMA |
3 августа 2009 20:48
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Картмэн вот уж действительно... чво придумывать велосипед :)))
http://koleso.auto.ru/sale/31467915.html вот прикольные колесики
http://koleso.auto.ru/sale/disk/list/?sale...30&submit=Найти вот весь поиск по 114.3 (20ый радиус) По первому объявлению - ты мне ступицу уменьшать будешь?????? Я на эти диски каждый день смотрю..... а сделать ничего не могу... 67.0 вместо 71.6 + проставки покупать из-за вылета 40 вместо от 15 до 25(но это решаемо)... По второму новые с хорошим рисунком минимум в 80 000 встают, а б/у одно гавно... |
|
|
|
Empire |
5 августа 2009 12:19
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Партнёры
Сообщений: 18
Город: Москва
Машина: Разбил
Регистрация: 4.08.2009
|
Цитата: PAMA По первому объявлению - ты мне ступицу уменьшать будешь?????? Я на эти диски каждый день смотрю..... а сделать ничего не могу... 67.0 вместо 71.6 + проставки покупать из-за вылета 40 вместо от 15 до 25(но это решаемо)... По второму новые с хорошим рисунком минимум в 80 000 встают, а б/у одно гавно... Проще тогда уж 20 тысячь доплатить и кованные колеса на заказ сделаю.Под нужные параметры=)))) Ну и конечно опишу приимущества=))) Меня можно найти в партнерах клуба. Одно из основных направлений деятельности компании “MagAlTech” (Россия, Москва) – это производство ультралегких кованых колесных дисков из алюминиевых и магниевых сплавов, которые обладают наилучшим соотношением цена/качество и могут быть доступны массовому потребителю – владельцу автомобиля среднего (и, конечно, высшего) класса. В настоящее время существует огромный рынок легкосплавных колесных дисков – уже в 2000-м году только ОЕМ-производители автомобилей потребили 108 млн. алюминиевых дисков. Однако представленные на нем в подавляющем большинстве литые диски (более 99% рынка) не позволяют в полной мере использовать потенциальные преимущества легких колес. Типичный вес качественного и надежного литого алюминиевого колеса размера 7.5х17” составляет 10.5-11 кг и более (для легкового автомобиля весом до 2.300 кг), в то же время вес предлагаемого “MagAlTech” кованого алюминиевого диска составляет ~7,5 кг, а магниевого диска – до 6 кг. Для больших размеров различие в весах еще увеличивается. Что дает снижение веса диска на 3-4 кг по сравнению с «обычными» легкосплавными дисками? 1. Уменьшение массы диска на 30-40% позволяет на 15-20% и более уменьшить неподрессоренную массу автомобиля. Это приводит, в частности, к уменьшению тряски при езде, повышению ее комфортности, включая снижение шума в салоне. Это обусловлено тем обстоятельством, что вибрации корпуса автомобиля определяются именно отношением подрессоренной и неподрессоренной масс. Чем больше это отношение, тем плавнее ход – хорошо известно, что груженая машина идет «мягче». Снижение неподрессоренной массы обычного легкового автомобиля на 15% эквивалентно с точки зрения комфортности езды перевозке дополнительного груза в ~200 кг, но, очевидно, облегчение колес предпочтительнее утяжеления кузова…. 2. Заметно снижаются вибрационные нагрузки на автомобиль, прежде всего на двигатель, подвеску и трансмиссию, снижается нагрузка на амортизаторы, растет ресурс этих элементов машины. 3. Более легкое колесо проще раскрутить и затормозить – улучшаются, и значительно, разгонная и тормозная динамика автомобиля. Это также важнейший фактор безопасности автомобиля: экспериментально установлено, что при торможении со скорости 110 км/ч снижение веса каждого колесного диска на 3 кг сокращает тормозной путь на 1,5-2,5 метра (в зависимости от веса легкового автомобиля), что во многих случаях может позволить вообще избежать аварии. 4. Уже из школьного курса физики следует, что снижать вес вращающихся колес приблизительно вдвое «выгоднее», чем вес, например, кузова, который двигается только поступательно вперед. При уменьшении веса одного диска на 3-4 кг эффективный вес автомобиля снижается на 25-30 кг (с учетом запасного колеса) или на ~2%, примерно на те же 2% снижается расход бензина при движении по трассе. А вот затраты горючего в типичном городском цикле могут уменьшиться на 10% и даже более. Это показали проведенные около 10 лет назад натурные эксперименты в Москве, когда на несколько московских такси были поставлены всего на 3 кг более легкие литые алюминиевые диски вместо обычных стальных. Очевидно, что снижение затрат горючего автоматически снижает на столько же и количество вредных выбросов. Напомним, что для дисков большего размера снижение веса еще более существенно. А тенденция развития рынка такова, что в течение 2005-2010 г.г. доля колес диаметром от 18” увеличится более чем трехкратно, для тюнинга колеса размером менее 17” сейчас уже практически не используются. 5. Большая прочность сплавов кованых колесных дисков позволяет для противодействия тем же нагрузкам применять меньшие сечения спиц, обода и пр. Это означает, что при той же прочности и надежности кованое колесо может быть менее жестким и больше деформироваться под нагрузкой – следовательно, поглощать большую энергию удара по сравнению с аналогичным литым колесом, этому способствует и в несколько раз большая пластичность деформируемых сплавов по сравнению с литыми. В результате уменьшается ударная нагрузка на раму машины и резину, снижается вероятность «грыжи» шины. 6. После прыжка на любой неровности более легкое колесо амортизатор быстрее возвращает к контакту с дорожным покрытием. Если учесть, что когда колеса не касаются дороги, то машина неуправляема, то более легкое колесо повышает также управляемость и безопасность движения. Указанные выше факторы «работают» независимо от материала, из которого изготавливается колесный диск. Однако применение магниевых сплавов дает дополнительный выигрыш по сравнению с алюминием: 1. При еще меньшем на ~10-15% весе магниевые колесные диски имеют повышенную жесткость за счет несколько большей толщины стенок по сравнению с алюминиевыми аналогами. Это, плюс пружинящие свойства магния, позволяет сохранять круглую форму колеса при самых жестких ударах о препятствия и значительно увеличить ресурс шин, избегая так называемой «грыжи» на резине. 2. Ряд магниевых сплавов обладает уникальными демпфирующими свойствами – в десятки раз выше, чем у алюминия. Это обеспечивает дальнейшее снижение вибрации корпуса автомобиля и повышение комфортности езды. Наши возможности по снижению веса связаны с разработанными и оттестированными программами точного расчета напряжений в колесе для различных условий нагружения, что позволяет оптимизировать его дизайн. Далее, нами отработана методика расчета и проектирования штамповой оснастки, которая обеспечивает близкое к оптимальному течение металла при изготовлении штамповки минимально допустимого веса. Важно отметить, что диски поставляются Заказчику с точно соответствующим техническим данным автомобиля сочетанием «вылет» - «диаметр центрального отверстия» - «рассверловка посадочных отверстий» без применения переходников, проставок, адаптеров и т.д. Используются только первичные сплавы, вся продукция проходит тестирование согласно ГОСТ в независимой испытательной лаборатории и имеет сертификаты соответствия, что позволяет сохранить все гарантийные обязательства на автомобиль при установке на него дисков компании «МагАлТек». |
|
|
|
PAMA |
5 августа 2009 13:26
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Empire Хотел посмотреть на вашем сайте создание кованных дисков и прочее... вот такое сообщение я получил
Вам закрыт доступ к конференции.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с администратором конференции.
Причина: Нарушенние прав сооглашенния
Доступ к конференции закрыт для вашего IP-адреса.
За что меня так??? |
|
|
|
Empire |
5 августа 2009 13:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Партнёры
Сообщений: 18
Город: Москва
Машина: Разбил
Регистрация: 4.08.2009
|
PAMA, Там я спамера убил одного.И заблочил а что заблочил сам понять не могу Ладно щас разберемся.
должно заработать |
|
|
|
Mike76 |
5 августа 2009 21:50
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
Цитата: Empire Там я спамера убил одного Ну и мля у вас и нравы в кампании |
|
|
|
хищник |
20 августа 2009 17:59
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
вот нашёл инфу про штатые размеры мож кому пригодиться
диаметр: 18 крепеж диска: 5 PCD: 115 ширина: 7,5 ET (вылет диска): 24 DIA: 71,4
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
NeoTel |
6 сентября 2009 02:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: LG, UA
Машина: хорошая
Регистрация: 3.11.2011
|
Нашел вот такие вот диски только как их притащить scratch_one-s_head
1 2 3 4 5 6
Кто может притащить!!!??? PAMA, Могу привезти с ebay. Напиши мне в личку и мы это обсудим, если еще актуально.
--------------------
Эксклюзивные автомобильные диски, спиннеры, неходовая резина, тормозные диски и прочие элементы тюнинга из США +380 50 77-333-88 +380 97 498-09-21 |
|
|
|
Эдсон |
6 сентября 2009 14:34
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Empire, айнццвай можно узнать цены так сказать если вы их будете делать и скока по времени нужные размеры 18" и 20" окраска черный мат в связи с тем что карыто мое ставиться на рихтовку есть запас около месяца NeoTel, мяня тож интересут сие вазможность ваша притаранить данные девайсы
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Knignic |
8 сентября 2009 14:49
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 166
Город: Татарстан,
Машина: Крайслер 300 2,7 Американец
Регистрация: 7.04.2009
|
Эдсон Что значит +1??? Договорился о доставке? Может поделишься, во сколько обойдутся катки?
--------------------
Не судите женщину за килограммы! Да не судимы будете за сантиметры! |
|
|
|
Эдсон |
8 сентября 2009 23:42
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Knignic, нет просто тему в общак таким образом активировал а то за выходные снесли
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
NeoTel |
22 января 2010 12:10
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: LG, UA
Машина: хорошая
Регистрация: 3.11.2011
|
Заказал диски Zinik Z28 Revento Black20x8.5 ET14 Станут за $1850/комплект в Украине. Есть также исполнение данной модели в Серебре (за те же деньги)
--------------------
Эксклюзивные автомобильные диски, спиннеры, неходовая резина, тормозные диски и прочие элементы тюнинга из США +380 50 77-333-88 +380 97 498-09-21 |
|
|
|
NeoTel |
28 января 2010 01:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: LG, UA
Машина: хорошая
Регистрация: 3.11.2011
|
Залежались на складе очень интересные диски в 22 размере (несколько комплектов). Mossa Turin 22x8.5 PCD 5x115/120 ET20Готов привезти в Россию (Москва, Питер, Ростов...) за $2900 комплект. И в Украину тоже, но немного дешевле. (МОРЕМ) P.S. По поводу цен на карбоновые диски - будут не скоро! Остается только ждать
--------------------
Эксклюзивные автомобильные диски, спиннеры, неходовая резина, тормозные диски и прочие элементы тюнинга из США +380 50 77-333-88 +380 97 498-09-21 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 14:24 |
|
|
|
|
|
|
|