|
|
|
|
|
|
дизель из белорусси |
|
evgen.z |
31 марта 2014 10:36
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Цитата: sasha Нет у меня там масла Значит будет)) а можно фотку турбины? |
|
|
|
KresT |
31 марта 2014 10:43
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 363
Город: Астрахань
Машина: 300С 2.7 2005
Регистрация: 16.02.2013
|
Цитата: aleksmv20 в раше дизеля всего три за 850 за 875 и за 990 У нас дизелек продается за 890 2007 год, лично знаю аппарат зачетный. |
|
|
|
aleksmv20 |
31 марта 2014 10:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Город: rostov
Машина:
Регистрация: 21.03.2012
|
в Астрахани не знаю там машину могли сильно иметь и дороги опять же ,и ценник для 07 очень задран,850 с торгом это оптимальный вар,причем как правило когда звонишь уже реально спрашивать скидывают очень хорошо если сразу брать |
|
|
|
sasha |
31 марта 2014 11:00
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
|
evgen.z, ну не знаю,регулярно проверяю там все все -сухо,фото нет,но 3 недели назад меняли ремень,все там посмотрели было не много масла на входе и все.. |
|
|
|
KresT |
31 марта 2014 11:01
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 363
Город: Астрахань
Машина: 300С 2.7 2005
Регистрация: 16.02.2013
|
Цитата: aleksmv20 дороги опять же ,и ценник для 07 очень задран, Да соглашусь дороги у нас не айс и ценник тоже согласен, но на базаре два дурака сам знаешь. |
|
|
|
evgen.z |
31 марта 2014 15:14
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Цитата: sasha было не много масла а кто говорит что его много?))) значит таки есть и будет. больное место)) |
|
|
|
kol_t |
31 марта 2014 15:21
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
aleksmv20, год назад пригнал из Минска своего дизеля 2008 года, растаможил за 3 часа на домодедовской таможне , отдал 15тр, включая утилизационный сбор и сертификат соответствия. Но сейчас вроде поменялось всё, парни уже спрашивали за растаможку |
|
|
|
sasha |
31 марта 2014 15:31
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
|
evgen.z, так в не большом количестве оно там должно быть,и оно у меня не капает наружу.. |
|
|
|
aleksmv20 |
31 марта 2014 16:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Город: rostov
Машина:
Регистрация: 21.03.2012
|
что вы блин за эту турбину,он же все равно без нее ехать будет да и увалиная турбина наверно тыс к 150 только станет,я сомневаюсь что черокезники постоянно с эттими турбинами носятся,если машину не убивать она долго ездить будет |
|
|
|
evgen.z |
31 марта 2014 17:12
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Цитата: sasha оно там должно быть Зачем?)) |
|
|
|
yury |
31 марта 2014 17:13
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
evgen.z,
Для смазки!
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
evgen.z |
31 марта 2014 23:53
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
yury, Все дизеля сапунят..... Картерные газы отводят во впуск ввиду вынужденных мер сохранения экологичности двс. Чтобы не попадали в атмосферу. Турбина смазывается от масляного насоса двигателя и имеет для этого собственные каналы смазки. Наличие масла в картерных газах заставляет систему управления двс корректировать сгорание путем дожига этих газов. Таким образом, фактически, они в какой-то степени мешают штатно работать двигателю, заставляя двс бороться с ними. Растет расход, закоксовываются каналы впуска и т.п...... |
|
|
|
yury |
1 апреля 2014 07:47
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
evgen.z,
я пашутил. Просто камрады еще не столкнулись с этой проблемой пока
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
sasha |
1 апреля 2014 07:59
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
|
yury, я прекрасно знаю эту проблему,но не капает в развал двигателя и на свирл и на уй туда лесть |
|
|
|
yury |
1 апреля 2014 08:49
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Саша, если не капает на свирл, значит уплотнение хорошее(резиновое колечко красное))). Но масло то все равно летит в турбину и впускной тракт, заслонки все равно потихоньку коксуются)))
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
evgen.z |
1 апреля 2014 08:54
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
короче дизель это вещщщщь)))))) |
|
|
|
Alex мастер |
1 апреля 2014 08:55
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: yury Но масло то все равно летит в турбину и впускной тракт, заслонки все равно потихоньку коксуются))) +дополнительно смешиваются с горячими выхлопными газами и образуют отличный кокс |
|
|
|
yury |
1 апреля 2014 08:58
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
evgen.z,
Дизель, это супер изобретение как ДВС!И конечно имеет свои преимущества перед бензинкой. Но экологи могут испортить любую хорошую вещь.
Алех мастер,
Именно так
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
090 |
1 апреля 2014 09:11
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: yury Но масло то все равно летит в турбину и впускной тракт, заслонки все равно потихоньку коксуются))) еще можно поставить маслоулавитель, а уже от него во впуск уходят именно газы, но опять же нужно следить за уровнем масла в этом уловителе. |
|
|
|
yury |
1 апреля 2014 09:31
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
090,
Дрюкались с этим делом местные камрады в том числе и Бугемот. Только насколько я понял ни у кого толком ничего не получилось с маслоуловителем.
Кто-то из белорусов поступил правильно и радикально. Хобот который идет от сапуна отсоединил от входа к турбине и выкинул на улицу как на жигулях. И проблема решена
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 19:41 |
|
|
|
|
|
|
|