Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Вий
Вий
Сегодня в 23:23:21

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:29:08

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
Вчера в 21:12:06

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:56:38

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
Вчера в 15:32:27

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
2 февраля 2025

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.
aleks423
aleks423
2 февраля 2025

kostya85,
Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Добрый день, сейчас менял масло, 300с, 2.7, 2006 года, залили 5 литров мопара, по щупу показывает почти максимум, стоит ли доливать как по паспорту 5,7 литра, боюсь не выдавило бы чего...
ogneyar001
ogneyar001
31 января 2025

kostya85
tref- вот ему, специалист по электронике крайслера
kostya85
kostya85
31 января 2025

ogneyar001,
Добрый день, кому написать то?
Hellguy
Hellguy
31 января 2025

Donkurasta,
Я периодически таскаю парням с клуба авд привода. Выходит подешевле чем тут покупать. Ну и фирму нормальную можно привезти.
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2025

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
30 января 2025

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
30 января 2025

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
30 января 2025

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
30 января 2025

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
30 января 2025

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
29 января 2025

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.
aleks423
aleks423
29 января 2025

Newhren,
Не скажи... Из Японии таскают на разбор машины с очень небольшим пробегом, мой зять взял на PT Cruiser коробку с пробегом 65 тыщ. Доставка из ебеней обошлась ему тысяч 10. Загляни, например, на forauto.su, коробки, правда, уже ушли, но вообще пробег у разбираемых машин небольшой.
Newhren
Newhren
29 января 2025

ogneyar001,
учитывая, что такие коробки уже 14 лет не производят, а ресурс у нее 300 000, считаю, что любую придется не просто ставить, а восстанавливать
ogneyar001
ogneyar001
28 января 2025

ogneyar001,
ну ты сравнил. Иметь возможность купить две заводских коробки с месячной гарантией или ремонт за ту же сумму из китайских деталей и без гарантии. 100% если ремонт не выйдет, мастер обвинит в этом некачественные детали.
Newhren
Newhren
28 января 2025

ogneyar001,
невелика разница в ремонте и установке б/у. Но по мне ремонт надежнее, чем лотерея с чужой
era124
era124
28 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно этого будет достаточно.
Со временем силовые контакты втягивающего превращаются в это, они начинают пропускать меньший ток, отсюда нехватка мощности, что бы раскрутить стартер
https://disk.yandex.
ru/i/uELzOoJYGL56Ag
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Снял стартер, почистил контакты, распоял втягивающий и там тоже контакты почистил. Собрал пока-что все работает.
ogneyar001
ogneyar001
27 января 2025

Newhren
Сама коробка, сколько поставить не спрашивал. Раньше было 4000р.
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно из-за плохого контакта.
Старый русский способ - легонько постучать по стартеру, на время помогает.
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Стартер начинает крутить примерно четверть оборота и отключается
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Чаще всего проблема из за втягивающего реле, там контакты со временем выгорают. При запуске могут законтачить а могут и нет.
Newhren
Newhren
27 января 2025

ogneyar001,
70 сама коробка? Или с работами снять-поставить?
Newhren
Newhren
27 января 2025

denisov64rus,
хозя передо мной писал, что хочет уже в лес утолкать карася и сжечь. То заводится, то нет. И стартер ему перебирали, и аккум меняли. Оказалось - плохой контакт в проводе к стартеру. Через 1.5 года я новый стартер поставил и вообще всё отлично

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Не выключается кондиционер, Что делать?
Чебурашка
28 декабря 2013 11:00
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Привет всем.Так,как я стал обладателем рестала 2008 года,то начинаю убирать косяки инженеров крайслера.Проблема следующая:
В машине как буд-то в бане.Влажно.Методом поиска понял,что у меня не работает заслонка рециркуляции воздуха(наверное она застыла в закрытом положении).С этим я буду разбираться сегодня.Но что меня больше всего беспокоит,так это то,что в любом положении обдува все время работает кондер(слышно,как под капотом все-время вкл-выкл компрессор кондера).
Я всегда езжу с положением,когда идет обдув только в ноги и скорость печки в автомате или сильном или маленьком.На второй авто так ездил три года и не замечал,чтобы кондер работал в таком положении(вчера проверил-не работает кондер в этой настройке,если его кнопкой не включить).А на рестале все время.
Еще:на рестале при такой настройке печки-если включить кнопку рециркуляции,то вместе с ней загорается кнопка кондера.У кого рестал-посмтрите,у всех так??????Я ее принудительно выключаю,но кондер продолжает вкл-выкл.На дорестале вчера проверял-если включить в этой настройке кнопку рециркуляции,то лампочка кондера на ней НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ.Возможно инженеры что-то програмно поменяли и так должно быть?Ну да это ладно.А как быть с кондером?Может-ли это быть связано с тем,что не открывается заслонка рециркуляции?Но я читал темы про это и некоторые просто ее открывали вручную и скидывали разъем с моторчика.Как может машина понимать-что заслонка закрыта,если кнопка ее не горит?
в чем может быть проблема?????? :help: :help: :help:
Перейти в начало страницы
zhdmitriy30
28 декабря 2013 11:49
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
Чебурашка,
у меня тоже как только переводишь в рециркуляции включается кнопка кондёра.....
и даже если кнопка отключена кондёра,под капотом компрессор сам включается и выкл.когда захочет,видно так задумали инженеры,может какая то доп.нагрузка нужна машине...
И у меня на машине 2007 года тоже он сам по себе там щёлкает,поработает и выключается..
Перейти в начало страницы
МИРОТВОРЕЦ
28 декабря 2013 11:56
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 308
Город: Ставропольский край
Машина: Н2,был белый 300с америка,и сново 300с Лимо.
Регистрация: 12.09.2011
а у меня на Америкосе 05г.в. как только ставиш обдув в ноги начинает включася и выключатся кондей под капотом сам по себе ! и на предыдущей машине такая же фигня была!

--------------------
С Уважением, Николай!
Перейти в начало страницы
Zerg34
28 декабря 2013 12:23
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
тоже всегда пашет кондей это норма !

--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям…
**********
"Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Перейти в начало страницы
ripper
28 декабря 2013 12:26
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 2159
Город: Москва
Машина: Синий танк usa 6.1 2008, jeep gc 3.6 black 2014, suzuki sx4
Регистрация: 7.11.2011
Тоже самое)
Чебурашка,
А утебя потеет при включеной печи?

--------------------
жизнь как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
Перейти в начало страницы
МИРОТВОРЕЦ
28 декабря 2013 12:40
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 308
Город: Ставропольский край
Машина: Н2,был белый 300с америка,и сново 300с Лимо.
Регистрация: 12.09.2011
Цитата: Zerg34
тоже всегда пашет кондей это норма !

я вот только одного не пойму если стоит на горячем воздухе то зачем кондей срабатывает !?

--------------------
С Уважением, Николай!
Перейти в начало страницы
Zerg34
28 декабря 2013 12:51
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
МИРОТВОРЕЦ,
у меня климат !! и стоит температура !!! и есть мсль что кондей вкл для того чтобы воздух не сушился ....

хотя с другой стороны что ему мешает подмешивать воздух с улицы ... хз ...

--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям…
**********
"Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Перейти в начало страницы
МИРОТВОРЕЦ
28 декабря 2013 13:14
Сообщение #8


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 308
Город: Ставропольский край
Машина: Н2,был белый 300с америка,и сново 300с Лимо.
Регистрация: 12.09.2011
Цитата: Zerg34
хотя с другой стороны что ему мешает подмешивать воздух с улицы ... хз ...

видимо Америкосы поглумились не удачно

--------------------
С Уважением, Николай!
Перейти в начало страницы
Dimka1981
28 декабря 2013 14:15
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
Цитата: Zerg34
чтобы воздух не сушился ....

Цитата: МИРОТВОРЕЦ
видимо Америкосы

это абсолютно нормальное явление для удаления влаги из авто..чтобы стекла не потели.
Перейти в начало страницы
Inter
28 декабря 2013 15:54
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
была такая же фишка и тоже на рестайле 2008 года, кондиционер молотил ну вообще постоянно и в любом положении, и также была сломана заслонка, находилась в режиме рециркуляции.. Короче, меняй заслонку. От того что она не работает климат в аварийном режиме постоянно включает кондиционер для сушки воздуха.
При исправной заслонке кондей не включается при режиме обдува на себя и в ноги при заборе воздуха снаружи-инфа 146.
Перейти в начало страницы
Prime-avto
28 декабря 2013 16:55
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Димон давай дам тел толкового кондиционерщика
Думаю это неправильно ведь идет износ компрессора представь какой
У меня на мерсе вообще нельзя не каким образом включить кондиционер когда падает температуры воздуха до плюс 5
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
28 декабря 2013 17:17
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Prime-avto,
У меня нет климат контроля.Обычные крутилки.Так вот ,есть такие положения на крутилке,которая распределяет потоки,что как только на них поставишь-сходу включается компрессор.Наверное в климе такая-же фигня.На обдуве вперед и в ноги-кондей точно не включается.Как-то необычно устроены обдувы-на ручке криптограммы,между черточки .Получается-обдув стекла-включается кондей,следующий стекло-ноги-включается.потом положений пять не включается т в конце три последние-работают только с кондиционером.

Обманул.Сейчас проверил.Компрессор включается только при трех последних режимах

Перейти в начало страницы
Чебурашка
31 декабря 2013 22:47
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!
Цитата: zhdmitriy30
Чебурашка,
у меня тоже как только переводишь в рециркуляции включается кнопка кондёра.....
и даже если кнопка отключена кондёра,под капотом компрессор сам включается и выкл.когда захочет,видно так задумали инженеры,может какая то доп.нагрузка нужна машине...
И у меня на машине 2007 года тоже он сам по себе там щёлкает,поработает и выключается..

Сегодня попытался разобраться.Так вот у меня на рестале действительно-если в положении "в ноги" включить кнопку рециркуляции,то загорается кнопка кондера.И если ее выключить,а оставить рециркуляцию,то кондер продолжает работать.А вот если и рециркуляцию выключить,то у Вас кондер продолжает работать???
.
Цитата: МИРОТВОРЕЦ
а у меня на Америкосе 05г.в. как только ставиш обдув в ноги начинает включася и выключатся кондей под капотом сам по себе ! и на предыдущей машине такая же фигня была!

Цитата: Zerg34
тоже всегда пашет кондей это норма !

Цитата: ripper
Тоже самое)

Блин-да это-же неправильно.У меня на 2005году он в этом положении не работает.Сегодня весь день разбирался.
Цитата: Inter
была такая же фишка и тоже на рестайле 2008 года, кондиционер молотил ну вообще постоянно и в любом положении, и также была сломана заслонка, находилась в режиме рециркуляции.. Короче, меняй заслонку. От того что она не работает климат в аварийном режиме постоянно включает кондиционер для сушки воздуха.
При исправной заслонке кондей не включается при режиме обдува на себя и в ноги при заборе воздуха снаружи-инфа 146.

Вот я и говорю.
Ну а теперь рассказываю.Вчера начал глумиться над машинами.
Для начала я поменял местами центральные консоли с блоками климата.Так вот-они разные!!!В той,что я с рестала я поставил на 2005 года перестали работать автом. режимы вентилятора(на левой ручке первые два положения).Ну да ладно-включил вентилятор в ручной режим.А на панели с 2005 года при ее перестановке в рестал вентилятор в режиме авт. (мах) через пару секунд вообще вырубается вентилятор(поставил в авто легкий режим) и при положении в ноги на лобовое ВООБЩЕ не подается воздух,а немного должен(проверил потом).НУ да и это не беда.
Результат:На рестале с панелью от 2005 года кондер перестал включаться в нужном мне режиме.Так целый день и ездил.В МАШИНЕ ПЕРЕСТАЛО ПОТЕТЬ(правда через пол-часа),хотя и погода влажная.Кстати забыл-заслонка действительно сломана,но она была в обычном режиме,а не в рециркуляции.Я ее вчера для начала вообще вытащил и авто работал можно сказать в среднем режиме(воздух брал и из салона и снаружи.Поэтому делаю вывод-при запотевании стекол виновата не только заслонка.Вспомните себя летом.Поездил с кондером.Потом заглушил авто.Потом опять завел и на стекла сразу влага вылетает из сопел,а если кондер не включен,то будет долговато распотевать.Ну это отступление от темы.
Теперь самое интересное.На 2005 годус панелью от рестала и рабочей заслонкой в положении в ноги КОНДЕР МОЛОТИТ.Вчера посмотрел и понял для себя-это блок климата или его прошивка.Но сегодня залез опять в авто 2005 года с понелью от рестала.Завел,немного поигрался и кондер в этом положении перестал работать.Включаю кнопку рециркуляции(загорается кондер),гашу кнопку кондера(продолжает работать в режиме рециркуляции),перевожу в забор воздуха с удицы-кондер включается один раз на пару секунд и ВСЕ.Я уже танцевать начал.Думал-в заслонке дело,хотя в рестале с панелью от 2005 года заслонка поломана и разъем вообще откинут и кондер при ногах НЕ работает.Решил проверить до конца.
Опять полез в авто 2005 года с панелью рестала,где все стало работать хорошо.Снял разъем с заслонки,проверил-начал работать кондер во всех положениях.Поставил разъем на место.Заслонка работает отлично,но кондер работает все время.В общем решил проверить последнее.Переставил заслонку в рестал,а в 2005 год пока-поломанную и поставил обратно панели на место.В общем теперь в 2005 году независимо от того,что разъем откинут и заслонка не работает-кондер работает как надо.В режиме в ноги не сключается.А в рестале заслонка при подключении сделала сама пару поворотов туда-обратно(типа обучилась) и результат такой-теперь заслонка на рестале работает,но я все время работает кондер(падла).В общем пришел к тому,что и до-это или блок глюканул или может надо как-то обучит заслонку,чтобы комп понял,что все окей.Потому,что ведь эта панель сегодня пол-дня на 2005 году работала,как надо,пока я не снял разъем.Возможно надо стереть ошибки(у меня на рестале была ошибка(ключем не считывалась) о типа большой амплитуде работы заслонки.Я вчера думакл,что дело в ней.Мы ее скинули,но она появлялась снова.Потом мы ее опять стерли и сняли разъем.Ошибка больше не появлялась,но и кондер не перестал работать.
В общем-бред.Если дело в ошибках,то почему на 2005 годе все работает после того,как я и снимал разъем и имитировал поломку заслонки?
На данный момент даже не знаю-что делать.
Перейти в начало страницы
Чебурашка
1 января 2014 16:45
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Кто подскажет-какой предохранитель отвечает за кондиционер на РЕСТАЛЕ?
Именно в рестале.Потому,что и тут все по-другому.В базе знаний написано,что это №4 под капотом,но я вытащил этот предохранитель и авто вообще заглохла.Да и у меня под капотом предохранителей и реле раза в три меньше,чем на авто 2005 года.
ПОМОГИТЕ???? :help:
Перейти в начало страницы
Alex мастер
2 января 2014 19:58
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: Чебурашка
Кто подскажет-какой предохранитель отвечает за кондиционер на РЕСТАЛЕ?


На рестайлинге нет ни реле а/с, ни предохранителя. Он управляется блоком tipm.
Остается только один вариант:скинуть разъем на компрессоре а/с.
Перейти в начало страницы
Чебурашка
2 января 2014 20:16
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Alex мастер
На рестайлинге нет ни реле а/с, ни предохранителя. Он управляется блоком tipm.
Остается только один вариант:скинуть разъем на компрессоре а/с.

Ну вот.Теперь я понял,что я не дурак.А то читаю одно,а на деле другое.
Кстати еще до конца не понял,но сверху увидел разъем выходящий сверху от муфты.У меня такое ощущение,что чтобы его снять-надо шкиф снимать(разъем вытаскивается я в сторону шкива).Может там внизу или сзади где-то еще разъем есть?
И еще-вчера решил до конца проверить рестал с отремонтированной заслонкой.И у меня очередной тупик.
В общем НАКОНЕЦ-ТО кондер начал работать не во всех положениях.Возможно после установки заслонки не до конца попробовал все положения.
Теперь кондер без включения кнопки работает в половине положений,начиная с "авто" и заканчивая "в ноги" включительно(а жаль).А в следующем промежуточном положении и дальше "в ноги и на себя" и всех остальных,что правее-НЕ РАБОТАЕТ.Буду ездить пока так.Одна проблема.Хочется только в ноги чтобы дуло и немного на лобовуху,чтобы не потела(так должно быть по умолчанию при положении только в ноги(так у меня в 2005 году работает).Теперь в самом соседнем положении правее дует в ноги и пытается немного в лицо(но я закрыл эти сопла).А на лобовое вообще не дует.Может начнет потеть лобовое.Когда я ставлю только в ноги,то немного проходит воздух и на лобовое.Так и на 2005 году,но на 2005 году даже с отсоединенным разъемом заслонки кондер не включается.А на рестале с нормальной -да.В общем тупик.
Теперь надо кого-то на рестале с рабочей заслонкой,чтобы он проверил.Может они алгоритм такой на рестале сделали.
У КОГО НА РЕСТАЛЕ РАБОЧАЯ ЗАСЛОНКА-проверьте работу печки в положении "в ноги" и посмотрите-компресор кондера включается или нет???
Перейти в начало страницы
zhdmitriy30
2 января 2014 20:56
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
Цитата: Чебурашка
У КОГО НА РЕСТАЛЕ РАБОЧАЯ ЗАСЛОНКА-проверьте работу печки в положении "в ноги" и посмотрите-компресор кондера включается или нет???

А у тебя при этом лампа горит что вкл.кондёр? или ты под копотом смотришь.
У меня кондёр вкл.лампа когда переводишь в рециркуляцию,а когда просто в ноги лампа не загорается.но не знаю сам компрессор работает или нет,завтра гляну,но у меня америкос без климата..
Перейти в начало страницы
МИРОТВОРЕЦ
2 января 2014 22:15
Сообщение #18


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 308
Город: Ставропольский край
Машина: Н2,был белый 300с америка,и сново 300с Лимо.
Регистрация: 12.09.2011
Цитата: Чебурашка
ак и на 2005 году,но на 2005 году даже с отсоединенным разъемом заслонки кондер не включается.А на рестале с нормальной -да.В общем тупик.
а где находится этот разъём на заслонку? с правой или с левой стороны от водителя?

--------------------
С Уважением, Николай!
Перейти в начало страницы
Чебурашка
2 января 2014 22:16
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: zhdmitriy30
У меня кондёр вкл.лампа когда переводишь в рециркуляцию

У меня на рестале тоже так.Нажимаешь на кнопку рециркуляции в режиме ноги и загорается лампочка кондера.В рециркуляции кондер работает,даже если выключить эту кнопку кондера потом.Так должно быть наверное.А у меня в режиме только в ноги и при выключеной кнопке кондера и в режиме открытой заслонки он работает(смотрю под капотом-как вкл и выкл компрессор кондера).Да и в ходу чувствуется немного.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
2 января 2014 23:59
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Чебурашка,
Дима, не совсем понял почему хочешь отключить компрессор кондиционера?
Ради чего?
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 февраля 2025 01:56


 
 
Последние темы форума:

Парктороник

От RR300 :: Вчера, 23:18
Трещина на лобовом

От era124 :: Вчера, 21:05
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: Вчера, 18:17
губки для мытья авто

От ogneyar001 :: 14 февраля 2025 09:44
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Кто еще живой остался?

От tref :: 6 февраля 2025 16:11
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024