|
|
|
|
|
|
Загорелся Чек P0300 , Всегда загорается чек P0300 после раскрутки мотора |
|
Mak7im |
24 ноября 2013 15:29
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 220
Город: Moscow FeeLee
Машина: 300C
Регистрация: 11.11.2009
|
Alex 300c, То есть кик дауном пользоваться нельзя??? Бред. Обороты доходят примерно до 6000 потом переключается передача, потом опять разгон - мотор до 6000, опять передача, и т.д. Никаких ошибок быть не должно. На месте, в паркинге больше 4000-4500 не раскрутишь, вот это отсечка.
--------------------
ХаЧу лЕта! |
|
|
|
Alex мастер |
24 ноября 2013 17:01
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Mak7im Каты тут при том, что при мертвых катализаторах, на больших оборотах, газам некуда выходить и они засирают свечи, в первую очередь. Если проверить прибором то 100% покажет Р0303 или Р0306 или обе сразу. 3и6 цилиндры ближе всего к катам. Можно проще, выкрутить свечи на левой стороне 4 и 6, 6-я будет по любому чернее. Отсюда и мисфаер. Каты не могут засирать свечи-так как находятся до них, а не после них. К катам ближе не 3 и 6, а 5 и6. А по факту без диагноста делать нечего. |
|
|
|
makcim |
24 ноября 2013 17:17
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Помимо электроники проблема может быть в масле. Если в цилиндре появляется много масла то эта смесь гореть не станет. Как вообще определяется пропуск зажигания? Либо комп фиксирует что что катушка недает искру, либо датчик детонации показывает что в цилиндре не возникает достаточного давления. Комп читает и пересчитывает данные, исходя из того в какое время происходит косяк он расчитывает в каком цилиндре этот косяк(по времени). Так что каты врятли будут причиной пропуска.
Диагностировать масло в цилиндре просто, выкрутить свечу/свечи из цилиндра, отключить подачу топлива, проложить к колодцу/колодцам лист чистой белой бумаги и покрутить стартер. Делать на прогретом двигателе. Если на бумаге будут отчетливые следы масла значит пора вскрывать мотор. И чем раньше тем дешевле.
Mak7im, И кстати, самая богатая смесь будет в тех цилиндрах которые дальше всего от впуска(дросельная заслонка). Так что "черные свечи" в дальних от впуска цилиндрах, не являются показателем засраности катов. Скорее это показатель засранности системы впуска и подсоса воздуха.
Одним словом, потеря тяги на определенных оборотах и пропуски в зажигании это скорее проблема систем впуска и механических проблем, чем проблемы системы выпуска.
Mak7im, На паркинге отсечка в 4500 это скорее защита от дурака. Во первых двигатель без нагрузки крутить вообще вредно для его здоровья во вторых если ты врубишь коробку на 6000 то гарантированно порвешь все что только можно. 4500 это менее более сносно для для трансмиссии, хотя это скорее как анекдот про то что на солнце в телескоп можно посмотреть два раза в жизни....один раз левым глазом, второй левым.... |
|
|
|
Mak7im |
24 ноября 2013 17:40
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 220
Город: Moscow FeeLee
Машина: 300C
Регистрация: 11.11.2009
|
Alex мастер, Если хоть не много разбираться в а/м и знать принцип строения и работы ДВС. Нужно помнить как правильно происходит нумерация цилиндров. В нашем случае вариант (Г) на рисунке И не Каты засирают свечи а выхлопные газы, которые не могут пройти через забитые катализаторы и часть их остается в цилиндрах 3 и 6 горшка.
--------------------
ХаЧу лЕта! |
|
|
|
Alex мастер |
24 ноября 2013 17:43
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Mak7im, Максим, я тебя расстрою:нумерация цилиндров не такая. И не только на Крайслере. На большинстве двигателях внутреннего сгорания.
А то что у тебя на картинке это глубокое заблуждение касаемо V образных. Для рядных правильно. |
|
|
|
Mak7im |
24 ноября 2013 17:47
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 220
Город: Moscow FeeLee
Машина: 300C
Регистрация: 11.11.2009
|
makcim, Если открыть капот и внимательно посмотреть на ДВС то дальше всего от дроссельной заслонки в двигателе 2,7 находятся 1и3 цилиндры. А свечи чернее в 3и6 чем в 1и3. По крайней мере сейчас у меня так. Так что Ваша теория противоречит сама себе. Alex мастер, Интересно какая же нумерация правильная? Пример в студию... А все вот ЭТО заблуждение? Цитата: makcim На паркинге отсечка в 4500 это скорее защита от дурака. Во первых двигатель без нагрузки крутить вообще вредно для его здоровья во вторых если ты врубишь коробку на 6000 то гарантированно порвешь все что только можно.4500 это менее более сносно для для трансмиссии, хотя это скорее как анекдот про то что на солнце в телескоп можно посмотреть два раза в жизни....один раз левым глазом, второй левым.... На паркинге отсечка в 4500 это скорее защита от дурака - вот с этим согласен. Я не собираюсь врубать передачу на 6000, я имею в виду, что при разгоне с кик дауном, переключение передач с 1 на 2 со 2 на 3 и т.д. происходит примерно при 6000 об/мин. Господа!!! Да что мы вообще спорим??? Во вторник вырежу каты и все прояснится... Давайте жить дружно!!! ©"кот Леопольд"
--------------------
ХаЧу лЕта! |
|
|
|
makcim |
24 ноября 2013 18:41
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Mak7im, Если внимательно посмотришь на мотор(в случае пятьисемь с оригинальными катушками) на проводах отчетливо написанна обсолютно другая схема)) Чет справа нечет слева и первые у дроселя)
И еще момент....если твой двиган неспособен выдавить отработку....значит он больше ваще неработает... Засрать свечи кат НЕМОЖЕТ. И по умалчанию, часть недогоревших газов досылается из картера во впуск.
Ктото както даже выдвигал безумную версию что частичти катализатора(херового) летит в дрыгатель и портит егго))) чушь собачая
Кстати ты в троечках запутался)) в каких цилиндрах свечи черные? |
|
|
|
Mak7im |
24 ноября 2013 19:21
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 220
Город: Moscow FeeLee
Машина: 300C
Регистрация: 11.11.2009
|
makcim, Не знаю что написано на проводах пятьисемь но мировая, общепринятая нумерация именно такая как описано выше. Вот как раз очень много отработавших газов досылается во впуск. У меня лично свечи чернее в 3и6, если подойти с переди и капот открыть то в смых дальних цилиндрах справа и слева. У некоторых это 4и5.
--------------------
ХаЧу лЕта! |
|
|
|
makcim |
24 ноября 2013 19:36
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Mak7im, Ты сачала несколько источников проверь чтоб говорить за "мировую систему". В крайслере и мерседесе(в образные) нумерация такая как сказал Алекс и я. То что ты описываешь черные свечи в дальних от "носа" авто свечах как раз и подтверждает то что смесь в дальних цилиндрах самая богатая..и катализатор тут ни при чем. Да и вообще! Считать научись и внимательно смотри свои ссылки! Вникай в то что читаешь. По той ссылке что ты кинул, ты выбрал ту схему которая по твоему разумению верная, хотя там присутствуют и те схемы которые я и Алекс тебе говорим. Подними техническую документацию, благо она ут на форуме Есть, и найдешь "ПРАВИЛЬНУЮ" нумерацию. Теперь я вспоминаю твою тему про падение тяги и понимаю что все то что ты переставлял нифига не меняет, так как накладочка с нумерацией цилиндров... |
|
|
|
Storonnik |
24 ноября 2013 20:18
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Mak7im Во вторник вырежу каты и все прояснится... не поможет. по несправности катов, при малейшем намеке на их неисправность вылетело бы куча других ошибок и свечу тут не при чем. Цитата: Alex 300c Когда раскручиваю мотор до 6 тис. об/мин загорается чек P0300 причем загорается только тогда когда даю высокие обороты на 6 тис. так все нормально и это с самого начала покупки авто и свечи менял все тоже самое большие обороты и чек, грешу на наш бензин. Что может быть ? поменяй ещё раз. поставь nGK или Denso а не "гавночемпионы" которые у нас типа по заводу идут. 99% проблема в них. Перед установкой новых померяй зазор. проблема в том что банально на высоких оборотах сдувает искру
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Mak7im |
24 ноября 2013 20:34
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 220
Город: Moscow FeeLee
Машина: 300C
Регистрация: 11.11.2009
|
Цитата: Storonnik не поможет. по несправности катов, при малейшем намеке на их неисправность вылетело бы куча других ошибок и свечу тут не при чем. По катализаторам у меня ошибки уже год вылетают с периодичностью в месяц.
--------------------
ХаЧу лЕта! |
|
|
|
Storonnik |
24 ноября 2013 20:56
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Mak7im По катализаторам у меня ошибки уже год вылетают с периодичностью в месяц. тогда исправлять каты потом возиться с проблемой по пропуску зажигания
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Чебурашка |
24 ноября 2013 23:56
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Цитата: Storonnik Перед установкой новых померяй зазор А где взять размеры и нужную маркировку(для меня на 2.7)?Правда надо.Просто стоит чемпион и купил вторую с пробегом 65т.При прогревании плавают обороты.Думаю-свечи.Что поставить?
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
Storonnik |
25 ноября 2013 03:22
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Чебурашка нужную маркировку(для меня на 2.7) ставь DENSO ITL16 .Да дорогие. Но они стоят того. Иридий. Они идут на 2,7 5,7 6,1 и толпу других моторов. Но, зазор у них сразу выставлен большеватый. Покупаешь - ставишь... если все гуд то катаешь дальше. Если будут нарекания - выставляй зазор как в чемпионах или даже на 0,1 меньше, в чемпионах 1,1 вроде. но лучше померить самому.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Alex мастер |
25 ноября 2013 08:51
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Mak7im, Надеюсь Тебе будет достаточно информации от производителя? А по делу: может еще быть поломка клапанной пружины. |
|
|
|
Чебурашка |
25 ноября 2013 09:45
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Цитата: Storonnik ставь DENSO ITL16 .Да дорогие. Но они стоят того. Иридий. Они идут на 2,7 5,7 6,1 и толпу других моторов. Но, зазор у них сразу выставлен большеватый. Покупаешь - ставишь... если все гуд то катаешь дальше. Если будут нарекания - выставляй зазор как в чемпионах или даже на 0,1 меньше, в чемпионах 1,1 вроде. но лучше померить самому. Спасибо.Кстати забыл-у меня стоит газ.Ничего?
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
Storonnik |
25 ноября 2013 10:14
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Чебурашка Кстати забыл-у меня стоит газ. лучше гореть будет
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Mak7im |
25 ноября 2013 10:34
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 220
Город: Moscow FeeLee
Машина: 300C
Регистрация: 11.11.2009
|
Цитата: Alex мастер Надеюсь Тебе будет достаточно информации от производителя? Бред какой-то...
--------------------
ХаЧу лЕта! |
|
|
|
Alex мастер |
25 ноября 2013 10:49
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Mak7im Бред какой-то... Что именно? Это оф.информация. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 06:38 |
|
|
|
|
|
|
|