Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:36:41

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
Сегодня в 18:07:35

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
Вчера в 16:39:28

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
2 февраля 2025

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.
aleks423
aleks423
2 февраля 2025

kostya85,
Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Добрый день, сейчас менял масло, 300с, 2.7, 2006 года, залили 5 литров мопара, по щупу показывает почти максимум, стоит ли доливать как по паспорту 5,7 литра, боюсь не выдавило бы чего...
ogneyar001
ogneyar001
31 января 2025

kostya85
tref- вот ему, специалист по электронике крайслера
kostya85
kostya85
31 января 2025

ogneyar001,
Добрый день, кому написать то?
Hellguy
Hellguy
31 января 2025

Donkurasta,
Я периодически таскаю парням с клуба авд привода. Выходит подешевле чем тут покупать. Ну и фирму нормальную можно привезти.
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2025

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
30 января 2025

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
30 января 2025

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
30 января 2025

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
30 января 2025

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
30 января 2025

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
29 января 2025

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.
aleks423
aleks423
29 января 2025

Newhren,
Не скажи... Из Японии таскают на разбор машины с очень небольшим пробегом, мой зять взял на PT Cruiser коробку с пробегом 65 тыщ. Доставка из ебеней обошлась ему тысяч 10. Загляни, например, на forauto.su, коробки, правда, уже ушли, но вообще пробег у разбираемых машин небольшой.
Newhren
Newhren
29 января 2025

ogneyar001,
учитывая, что такие коробки уже 14 лет не производят, а ресурс у нее 300 000, считаю, что любую придется не просто ставить, а восстанавливать
ogneyar001
ogneyar001
28 января 2025

ogneyar001,
ну ты сравнил. Иметь возможность купить две заводских коробки с месячной гарантией или ремонт за ту же сумму из китайских деталей и без гарантии. 100% если ремонт не выйдет, мастер обвинит в этом некачественные детали.
Newhren
Newhren
28 января 2025

ogneyar001,
невелика разница в ремонте и установке б/у. Но по мне ремонт надежнее, чем лотерея с чужой
era124
era124
28 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно этого будет достаточно.
Со временем силовые контакты втягивающего превращаются в это, они начинают пропускать меньший ток, отсюда нехватка мощности, что бы раскрутить стартер
https://disk.yandex.
ru/i/uELzOoJYGL56Ag

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена свечей зажигания на двигателе 3,5 л. 300С, Фотоотчет
A.Martyn
30 октября 2013 21:37
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Ну что, господа мои, пришло время замены свечей зажигания! Посему представляю Вашему вниманию очередной отчет.

Регламентная замена свечей на указанном двигателе составляет 120 000 км.
Учитывая качество российских нефтепродуктов, данную процедуру лучше проводить чаще, скажем тысяч через 50 – 60. Сам грешным делом перекатал до сотки, каюсь )

Итак, перед выполнением работы необходимо приобрести следующее:

Свечи зажигания 4606591AB – 6 шт.;
Прокладка впускного коллектора 4663851;
Прокладка трубки ЕГР к впускному коллектору 4591250;
Прокладка трубки ЕГР к клапану ЕГР 5277928;
Болты (2 шт.) крепления трубки ЕГР к клапану ЕГР (на всякий случай) 06508489AA



До кучи можно поменять и клапан PCV 4792962AA.



Для доступа к свечам зажигания необходимо снять впускной коллектор двигателя. Погнали!
Отсоединяем отрицательную клемму от аккумулятора.
Отсоединяем патрубок воздушного фильтра от дроссельной заслонки, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и убираем в сторону (Тема про фильтр).

Отсоединяем от впускного коллектора фишки и трубки, помеченные красными кругами.





Далее необходимо отсоединить трубку клапана EGR от впускного коллектора. На данном этапе я снимал еще и сам клапан для чистки (Отчет по снятию EGR).
Трубку от клапана с ямы отсоединять не удобно. Лучше эту процедуру выполнить сверху. Для чего делаем не хитрый вороток



и с боку добираемся до болтов трубки.





После чего аккуратно отсоединяем трубку ЕГР от впускного коллектора не оставив в коллекторе прокладку.

Затем освобождаем впускной коллектор от крепежа.

С правой стороны





И с левой









Следует отметить, чтобы снять площадку крепления дроссельной заслонки с двигателя, необходимо полностью вывернуть второй болт (который ближе к лобовому), первый достаточно просто сорвать.



Далее отсоединяем впускной коллектор непосредственно от двигателя.
Тут нашему вниманию представлено 7 болтов.
Откручивание проводим путем поочередного плавного отпускания болтов от середины к краям в несколько этапов.





Отсоединяем от коллектора заливную трубку АКПП.
Затем берем коллектор, поднимаем немного вверх, аккуратно выводим из правого крепежа и окончательно снимаем.



Вот как выгладит двигатель без впускного коллектора.



Накрываем чистой тряпкой впускные каналы.



Удаляем сгнивший паралон, протираем катушки, клапанные крышки



и переходим непосредственно к съему высоковольтных катушек и свечей. Для чего отсоединяем разъемы питания катушек и головкой на 10 откручиваем болты их крепления.



Вынимаем катушку и осматриваем ее на предмет целостности и отсутствия следов пробоя на конце. Резиновый конец должен быть мягкий, однородный, без каких либо повреждений и обугливаний.





Можно обработать резиновую часть катушки и сальник катушки силиконовым спреем для придания большей эластичности. После впитывания, излишки силикона с катушки необходимо удалить.



Затем, при необходимости, можно почистить свечной колодец тряпочкой смоченной, например, уайт спиритом и продуть сжатым воздухом.
Бывает, что из-за неаккуратных моек двигателя в свечной колодец попадает влага и происходит процесс коррозии стенок свечного колодца. Страдает этим в основном левая башка.
Дополнительно смотрим на состояние сальников свечных колодцев. Наличие масла в свечных колодцах говорит о необходимости срочной замены сальников !
Если между клапанной крышкой и свечным колодцем поблескивает или имеется масло, то такую замену необходимо провести в ближайшее время.





Далее свечным ключом на 16, или длинной головкой (с резиночкой, или магнитом) выкручиваем и вынимаем свечу.







Устанавливаем в головку новую свечу и погружаем в колодец.



При закручивании свечи необходимо убедиться, что свеча пошла по резьбе. Тугого вращения быть не должно. Я делаю следующим образом: +/- пол оборота против часовой стрелки до того момента, как обе резьбы коснуться своими первыми кромками (характерный щелчок) и дальше по часовой.

Закручивать свечу необходимо до того момента, как ее прижимная шайба расплющится. Т.е. при закручивании свечи первый упор будет когда шайба упрется в головку блока, второй упор, когда шайба расплющится. Более крутить не нужно.

Далее надеваем катушку, крепим ее болтом и устанавливаем фишку питания.

Переходим к прокладке коллектора. Сразу хочу сказать, что использовать старую прокладку, а также герметик и прочий колхоз категорически не рекомендую. В противном случае подсасывание воздуха, плавание холостых и повторное снятие коллектора вам обеспечено.

Удаляем старую прокладку.



И устанавливаем новую. При установке смотрим, чтобы стрелочки на прокладке смотрели на коллектор.
После установки можно пальцем тонким слоем нанести на прокладку масло, или силикон.





Коли коллектор снят, можно почистить дроссельную заслонку (Тема).

Вот пара фоток группы заслонок в коллекторе.





Кто хочет, меняет до кучи клапан PCV :)





И ставим коллектор на место.
На весу под углом заводим за правые уши крепления коллектора, направляем в нужное место заливную трубку АКПП и опускаем коллектор на место.

Наживляем болты крепления коллектора и поочередно затягиваем от центра к краям. Протяжку делаем поочередно за несколько подходов!
На данном этапе будьте особо внимательны с усилием затягивания болтов! Коллектор пластиковый и соответственно может треснуть при чрезмерном усилии.
Мануалом усилие затягивания установлено как 28 Nm. Тут я честно говоря припух, а может чего то не понял. В общем, рука не поднялась у меня столько крутить. Крутил по ощущениям, думаю 15 Nm накрутил :)

Далее крепим коллектор по бокам, устанавливаем трубку ЕГР с новым сальником и прокладкой, надеваем все разъемы и трубки, устанавливаем корпус воздушного фильтра, подключаем акумус и радуемся резвости авто!



Всем удачи !

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
michael230
30 октября 2013 21:49
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Хороший отчет!
Замечу, что трубку ЕГР можно не снимать до коллектора, это очень неудобно и не имеет большого смысла, откручиваем коллектор полностью и он прекрасно снимается с трубки. Отверстие под нее необходимо почистить перед установкой обратно, резиновое кольцо смазать, чтобы не порвать. Ставить с уже установленной трубкой. Если сама трубка снималась, то болты ее крепления к клапану не надо затягивать до установки коллектора, так как иначе ее не повернуть потом в нужное положение для плотного прижатия к коллектору. Когда все поставили, тогда и затягиваем, что опять же не слишком удобно, нужен длинный вороток и тонкие резиновые руки...=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
A.Martyn
30 октября 2013 21:51
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
michael230,

:friends:

Мих, что скажешь про усилие затягивания коллектора ?

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
michael230
30 октября 2013 21:57
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: A.Martyn
что скажешь про усилие затягивания коллектора ?

С дури тянуть нельзя, болты тонкие. Там резиновая прокладка плющится, как сплющилась, хорош.=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Rafael
30 октября 2013 22:13
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Обалдеть, я думал на мерсовском 112 моторе, гимор свечи поменять, но их там 12, а здесь пол мотора надо разобрать!
Перейти в начало страницы
michael230
30 октября 2013 22:35
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Rafael
здесь пол мотора надо разобрать!

Не преувеличивай, это в порядке вещей.=)

ЗЫ Если пробег за сотку, очень полезно бы уплотнительные колечки форсунок поменять, они дубеют и могут начать сифонить.




--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Ogurets
30 октября 2013 22:53
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
A.Martyn,
Еб..ть ту Люсю...
Я думал на хеми менять трудно свечи, а тут такое...

Молодец!

Можно так уж потом говорить: Начал менять свечи... Заодно и движок капитальнул)
Перейти в начало страницы
Gekko
30 октября 2013 23:00
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
Супер отчет!
Почему считаете, что надо делать на 60к? Машина ощутимо бодрее пошла?

--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789
Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002
Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999
Перейти в начало страницы
mikki777
30 октября 2013 23:08
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2911
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
A.Martyn,
Шаша,ты не перегрелся там фотиком вспыхивать??? :respekt:
Береги себя,Шаша,ты еще нужен оТчечеству!!! -)))

Gekko,
бодрее она не пойдет,ровнее работать-может быть
на своей менял в свое время на 90 тк.,разницы не заметил

Цитата: Ogurets
Я думал на хеми менять трудно свечи, а тут такое...

Это просто САня расписал все так )))
на самом деле 40 мин. с пивом менял ))

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
SHELTOR
31 октября 2013 01:38
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Отлично , как взял 3.5 не менял свечи.
Вроде кардинальных отличий от 2.7 нету.

Ещё бы номера прокладок и пвц.

Лучше поехала машина ?
Перейти в начало страницы
DimaSFT
31 октября 2013 06:27
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
A.Martyn,
:goodgood:
Перейти в начало страницы
Edvard
31 октября 2013 07:09
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
A.Martyn
Респект за труды и написания букв...)
Перейти в начало страницы
vvs81
31 октября 2013 12:30
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
Цитата: michael230
ЗЫ Если пробег за сотку, очень полезно бы уплотнительные колечки форсунок поменять, они дубеют и могут начать сифонить.

а расход может увеличиться?

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
swift59
12 ноября 2013 12:45
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Город: Рифей
Машина: "300С
Регистрация: 9.07.2013
также поменял на3,5, по ощущениям ровней работает,расход по компу в среднем показывает 17,5л, был к 20л. брал 390р/шт мопар,внутри NGK.
Перейти в начало страницы
066
12 ноября 2013 18:35
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
Доходчиво! Мне так тремя годами пораньше бы инфо, а так Михаил менял, Michael230, надеюсь еще года 3 проехать :boss:
Перейти в начало страницы
Aleksandr 300c
12 ноября 2013 18:46
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 137
Город: Щёлково
Машина: Chrysler 300c 2,7 европеец
Регистрация: 8.12.2012
Народ, а кто знает номер и можно ли купить в екзисте втулки в которые вкручивается болт крепления катушки зажигания???
И очень интересует прокладка коллектора 2,7 в екзисте (04663 759) она двойная, значит всего три таких надо???
Перейти в начало страницы
art6009
12 ноября 2013 20:38
Сообщение #17


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: г.Челябинск
Машина: Помойка 6.4(2014г), Гранд Чароки(2014) в доставке
Регистрация: 26.09.2010
Aleksandr 300c,
Именно три штуки и хорош.
Перейти в начало страницы
michael230
12 ноября 2013 21:38
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: vvs81
а расход может увеличиться?

Нет, просто бензином начнет вонять.

Цитата: Aleksandr 300c
она двойная, значит всего три таких надо???

Да.
И крайне желательно поменять еще те, которые ниже стоят, 6 штук 04663 760. Снимается эта часть только после топливной рампы, так что кольца форсунок еще надо 05103 377AA, или просто подбираются из набора колец.

Цитата: Aleksandr 300c
можно ли купить в екзисте втулки в которые вкручивается болт крепления катушки зажигания???

Нет, IMHO они вместе с клапанной крышкой.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Aleksandr 300c
13 ноября 2013 20:14
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 137
Город: Щёлково
Машина: Chrysler 300c 2,7 европеец
Регистрация: 8.12.2012
art6009 и michael230 спасибо :goodgood:
Перейти в начало страницы
neweda
21 сентября 2014 12:42
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: г.Мончегорск, Мурманской обл.
Машина: Chrysler 300 3.5 AWD универсал европа
Регистрация: 10.05.2014
Поменял свечи, а заодно ели-ели расшевелил заслонки изменения длинны коллектора. Доехал до дома, вот - это зверь ,такое впечатление, что прибавилась соточка лошадок, при расходе в 13,9. Двигло 3.5.

Поменял свечи, а заодно ели-ели расшевелил заслонки изменения длинны коллектора. Доехал до дома, вот - это зверь ,такое впечатление, что прибавилась соточка лошадок, при расходе в 13,9. Двигло 3.5.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 февраля 2025 22:07


 
 
Последние темы форума:

5,7 p0344 что только не делали

От tref :: Сегодня, 13:58
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Кто еще живой остался?

От tref :: 6 февраля 2025 16:11
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024